Новости екатеринбург золотое яблоко интернет магазин

Известный интернет-магазин Gold Apple (Золотое яблоко) открыл первый офлайн магазин в ТРЦ Shymkent Plaza, который заработал 17 февраля.

Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрыла точку в Екатеринбурге

Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Золотое Яблоко. Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» запустит собственную аптеку, пишет «Коммерсант».

Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока

Второй открылся в октябре 2020-го. Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока».

Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа. Катар — небольшая, но очень богатая страна. Общая численность населения — около 2,8 млн человек, из них около 50 000 человек — миллионеры.

В Катаре самый высокий ВВП на душу населения в мире. Там высокий спрос на косметику и один из самых высоких средних чеков». Анна Дычева-Смирнова, эксперт косметического рынка.

Но и любители экзотики знают, что если ты хочешь необычную зубную пасту или редкое азиатское средство — это точно есть в «ЗЯ». Сеть идет в ногу со временем: они постоянно вводят новые технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания. Так, у «Золотого яблока» появилось удобное приложение—дисконтная карта, которое позволяет не только оперативно узнавать об акциях и распродажах, но и получать скидку при покупке, не переживая, что забыл карту дома. Но и от обычных карт сеть тоже не отказалась: в их магазинах можно обменять дисконтные карты других косметических сетей на карты «ЗЯ», причем с максимальной скидкой. Также у «Золотого Яблока» есть Интернет— и Instagram—магазины, в которых онлайн продается продукция, представленная в магазинах.

Также через их сайт можно даже заказать подарочную карту на разные суммы, которую курьер привезет в удобное время. Стоит признать, что сейчас «Золотое Яблоко» — самая успешная парфюмерная сеть Екатеринбурга.

На момент публикации ответ получить не удалось.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В Екатеринбурге работник «Золотого яблока» попал на крупный иск за кражу духов

Главный девиз — уместность. Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно. Отвечает на вопросы «кто? Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт.

Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент. Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета. Что можно сказать про ленту аккаунта? Она разноплановая. Здесь нет единого цветового решения, но выглядит гармонично.

Общее количество Победителей Акции — 3 три 4. Бот проверяет соблюдение всех условий участия и случайным образом определяет трёх победителей. В дату Этапа 2 Организатор Акции в порядке, указанном в п. Правил, информирует участников Акции об итогах Акции. Порядок и сроки получения приза 5. В период с 15:00 МСК 06. В теме письма сделать пометку «Шопинг 6. Организатор Акции вправе отказать в выдаче приза участнику, который не сообщил Организатору Акции сведения, указанные в п. Правил, либо сообщившему указанные сведения позднее 15:00 МСК 06. В этом случае Организатор оставляет за собой право выбрать другого победителя на основании критериев, указанных в п. Персональные данные 6.

Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле.

Оставьте отзыв в форме ниже. Отзывы о магазине Золотое Яблоко в Екатеринбурге Оставить свой отзыв Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта Свежая информация для клиентов.

Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрыла точку в Екатеринбурге

ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. Золотое Яблоко — крупнейший магазин косметики, в котором представлено огромное количество Бредов. Интернет-магазин. В ходе осмотра рейд наткнулся на магазин “Золотое яблоко” — в кавычках.

Магазин как инстаграм-блог. Золотое яблоко

Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете. Избранное Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко. Понравившиеся товары, будь то туалетная вода, крем от морщин, кружка или робот-пылесос, будут всегда доступны в Личном Кабинете. Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом!

Выбирайте дизайн и отправляйте электронные карты близким прямо из приложения. Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении.

Для участия в Акции Участнику необходимо выполнить все ниже перечисленные действия 3.

В социальной сети Telegram быть подписанным на Канал Организатора Акции; 3. В период Этапа 1 получить индивидуальную пригласительную ссылку в 3. Пригласить по индивидуальной ссылке, указанной в п.

Обеспечить, чтобы на дату подведения итогов Акции приглашенные лица были подписаны на Канал Организатора. Принимая участие в Акции, Участник Акции гарантирует, что участие в Акции не является нарушением каких-либо прав третьих лиц. Порядок определения победителей 4.

Общее количество Победителей Акции — 3 три 4. Бот проверяет соблюдение всех условий участия и случайным образом определяет трёх победителей. В дату Этапа 2 Организатор Акции в порядке, указанном в п.

Правил, информирует участников Акции об итогах Акции.

Концепция такой стильной подружки, которая и пошутить, и подскажет, и на шопинг вместе сходит. Это контент, после которого хочется бежать в оффлайн-магазин и лично потрогать новый тюбик или послушать парфюм. Складывается ощущение, что бренд может позволить себе постить любой контент.

Даже не особо качественные смешные картинки. Главный девиз — уместность. Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно. Отвечает на вопросы «кто?

Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем.

А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт. Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент.

Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока». Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы.

Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы. Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Главная страница приложения Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах. Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне.

Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя.

Скидки, акции, промокод Золотое яблоко (goldapple.ru) Апрель - Май 2024

  • Сеть «Золотое яблоко» открыла в Екатеринбурге первую аптеку
  • Каталог Золотое яблоко
  • Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм
  • Какое яблоко напрямую связано с Екатеринбургом?
  • Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

25 классных новинок из «Золотого яблока»

Обе фирмы должны нести ответственность за содержание информации на сайте. При этом пользователю нельзя завершить авторизацию, не поставив «галочку» напротив графы «согласие на получение рекламы». Антимонопольное ведомство напоминает, что закон о рекламе запрещает получать согласие, когда потребитель вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-либо услугой.

У самого канала на сегодняшний день 275 тысяч подписчиков.

Ролик с Владом Бумагой и Юлей Годуновой посмотрели более 2,5 млн раз. Фото с YouTube-канала Золотого яблока. Мартовский бум 2022 года После массового ухода западных брендов из России весной 2022 года на парфюмерном рынке возник ажиотажный спрос: люди стремились купить товары про запас даже по растущим ценам.

Потребители покупали по три-четыре одинаковых дезодоранта или шампуня», — рассказывала гендиректор компании Анна Кошкина. Интервью на сайте РБК Чтобы не остаться без товаров, компания была вынуждена повысить цены на некоторые товары и закупить годовой запас продукции от уходящих брендов. Кроме того, ретейлер начал привлекать к сотрудничеству новых российских производителей косметики.

Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них. Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина.

Перекрыть следы постакне и пигментацию не получится, но средство хорошо замаскирует мелкие покраснения и сделает тон более ровным. С одной стороны упаковки разместили румяна в формате стика, с другой — плотную кисть для растушевки. Тонкий аппликатор при нажатии выдает строго необходимое количество продукта.

Суд встал на сторону истца. В материалах суда сказано, что в сентябре 2020 года руководство сети «Золотое яблоко» и представители Pickpoint заключили между собой договор. По условиям сеть постаматов должна была принимать от покупателей платежи за доставку товара и после передавать деньги продавцу. Но этого не случилось, более того у Pickpoint образовались долги на общую сумму в 307 млн рублей.

Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» закрыла точку в Екатеринбурге

36-летний Вадим работал на складе магазина в ТЦ "Пассаж". Туда привезли новую партию духов, среди которых были эксклюзивные Chopard Magnolia от отеля "Хаятт". Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024. Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга дало сбой: при добавлении в корзину цена увеличивается в два раза. После покупок одежды в ТЦ «Большой» они зашли в «Золотое яблоко» на Малышева, 71. О том, что «Золотое яблоко» откроет свою аптеку, стало известно в середине апреля.

УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы

«Золотое яблоко» разработало к 8 Марта генератор подарков, но для его выбора нужно ответить на ряд вопросов, после чего заполнить форму авторизации. это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. «Золотое яблоко» было создано в 2009 г. в Екатеринбурге. Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина в интервью РБК рассказала, с чем столкнулась вторая по продажам парфюмерно-косметическая сеть страны, когда западные бренды объявили, что приостанавливают свои поставки в Россию. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко».

«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится

О дальнейшем развитии объекта решение будет приниматься позднее. Сегодня в Екатеринбурге работают два магазина «Золотое яблоко». Также торговые точки сети представлены в 15 городах России и в Минске республика Беларусь. А недавно первый магазин открылся в Алматы Казахстан.

Она будет работать в формате shop in shop магазин в магазине. В аптеке будет представлен «классический ассортимент товаров и лекарств», отметили в компании. Масштабирование формата «Золотое яблоко» будет принимать позже, заявили в компании.

XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина.

По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.

Проанализировав февральские вакансии на HeadHunter, газета сделала вывод, что «Лэтуаль» также планирует расширить число магазинов в Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. В частности, компания ищет директора по безопасности в Алматы и главного бухгалтера по СНГ.

В описании вакансий уточняется, что пока «Лэтуаль» ведет подготовку к открытию юридических лиц, расчетных счетов и др. Сейчас у сети есть два магазина в Алматы и один в Шымкенте. Кроме того, в 2021 г.

Подробности не раскрываются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий