Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club | Кроме того, компании ищут покупателя и на другой их совместный проект — «Кухня на районе» (доставка готовой еды). |
Предприятие Сбербанка и Group инвестирует в «Кухню на районе» | АиФ Черноземье | Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. |
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку | Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. |
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Сервис доставки еды «Кухня на районе» с 2019 года рос опережающими темпами, а в 2020-м его акционером стало совместное предприятие VK и «Сбера» — «О2О Холдинг». |
«Мой район», «Домой», «По делам» | Рейтинг 4,2 на основе 161 оценки и 127 отзывов о доставке еды и обедов «Кухня на районе». |
Предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»
Компания инвестирует часть средств, выделенных на развитие бизнеса акционерами. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс.
Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше».
В конце марта «Ситимобил» объявил дату закрытия — 15 апреля , но этого не случилось. Едем дальше».
Ассортимент автоматов включает в себя любые приемы пищи, в том числе перекус — 140 наименований продуктов. Средняя стоимость блюд составляет 150 руб. В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга.
Пройдите регистрацию на ЕДАТОП и получите доступ к уникальным акциям и конкурсам, а в перспективе станьте тайным покупателем и получайте рационы бесплатно. Войти на сайт или пройти регистрацию. Наши последние статьи.
«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету. Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку.
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту.
Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный.
Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля.
Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся.
Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский.
Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз.
Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор.
Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали.
Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики.
Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке.
И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали.
Что изменилось после сделки? Работы, конечно, стало больше. Сделка для этого и была — для инвестирования в рост. Скоро произойдет скачок, и будет тяжело. Из-за пандемии мы открыли всего три кухни за все шесть месяцев. Сразу после сделки у нас уже плюс восемь кухонь. Мы будем наращивать темпы. Вы планируете выходить в регионы? В планах это, конечно, есть. Очень хотелось бы попробовать нашу модель в разных городах страны.
Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании.
Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу.
Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье.
Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды
E-grocery игрок ищет доставки еды "Кухня на районе" выходит в офлайн. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. Еда - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска -
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды | ПРОДУКТ медиа | Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. |
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». |
Приглашаем к сотрудничеству | В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. |
Приглашаем к сотрудничеству
В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Режим «Домой» не влияет на бонусы: они начисляются, как обычно. Вы указываете адрес, куда едете, и приложение подбирает заказы по пути к этой точке. Использовать режим можно 1 раз в день. Введите нужный адрес и название точки. На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «По делам» Укажите адрес, куда вам нужно добраться Прочитайте условия режима и нажмите «Поехали» Система начнёт искать заказ в нужном направлении. Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону своего адреса. Адрес может находиться в любом районе города, исключение — зона внутри Садового кольца в Москве. В некоторых городах также можно установить точку в аэропорту.
Менять адрес можно каждый день. В режиме «По делам» бонусы за количество заказов не начисляются.
Укажите потребляемые в день калории, и система проинформирует, если вы оформите заказ сверх вашей нормы. В прикладной программе отсутствует минимальный размер заказа.
Покупайте столько, сколько вам нужно! Зайдите в любой товар, чтобы прочитать подробную информацию. Вы можете узнать вес продукта, содержание КБЖУ и стоимость. Разработчик заявляет о бесплатной доставке еды.
К ней предлагаются специально подобранные соусы собственной рецептуры! Суперхит — фирменные чебуреки, приготовленные по семейному рецепту. В них действительно много начинки и бульона, так что надо быть аккуратнее! Чебуреки и курочка готовятся при вас, на месте! Завтраки: 60 и 90 руб. Салаты: 60 и 90 руб. Вторые блюда: 150 и 180 руб. Супы: 90 и 120 руб.
С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе. Состав творческой группы:.