Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. на стапелях судостроительного завода «Красное Сормово». Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море.
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским флотом России, адмирал Николай Евменов и статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота.
В частности, улучшили систему управления корабельными техническими средствами навигационные комплексы и систему электродвижения.
Третья субмарина проекта называется «Великие Луки». Она недавно завершила этап ходовых испытаний. Сейчас на Адмиралтейских верфях строят четвертую и пятую подлодки.
Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. Она была построена по опытному проекту 877В.
В ноябре 1989 г.
Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Теперь ей возвращают первозданный облик. bmpd — LiveJournal.
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 м на морских полигонах Балтийского флота. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин.
На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников.
Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота.
Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет.
Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников.
Увы, не стоит обольщаться.
И не только потому, что до момента появления в Кронштадте первой свежепостроенной на «Адмиралтейских верфях» «Варшавянки» и Б-806 «Дмитров», и Б-871 «Алроса» вряд ли доживут. Их придется списать, а от 3-го дивизиона подводных сил Балтфлота в этом случае на неопределенное время останется только штаб и пустые причалы. Еще хуже другое. А именно — что в качестве долгожданного пополнения Кронштадту обещаны именно «Варшавянки».
Потому что действительно исключительно удачные лодки этого типа в нашей стране с некоторыми хотя и очень существенными! За пару последних десятилетий не раз принимались решения выпуск морально устаревших «Варшавянок», относящихся к третьему поколению ДЭПЛ, совершенно прекратить. И заменить их субмаринами четвертого и пятого поколений. Как это давно сделали та же Германия и Швеция.
А вот у нас ничего не выходит. Несмотря на горы потраченных в различных конструкторских бюро денег. Самое унылое чуть не написал — забавное , что мы давно уже не только мечтаем, но вроде бы уже и практически строим лодки четвертого поколения. Но снова вместо современного смартфона получается, по сути всего лишь пулемет «Максим».
Если конкретнее, то еще в «нулевых» годах как раз для Балтфлота в Питере уже была заложена первая российская неатомная подводная лодка четвертого поколения. Даже назвали ее «Санкт-Петербургом» в честь исторической столицы балтийцев. Это был головной корабль только что вроде бы завершенного конструированием в ЦКБ «Рубин» новейшего проекта 677 «Лада». Все на «Санкт-Петербурге» с самого начала выглядело замечательно.
За исключением одного — анаэробную воздухонезависимую энергетическую установку для него в «Рубине» еще только обещали довести до ума. И доставить на «Адмиралтейские верфи» к моменту завершения работ над новой субмариной. Так вот: несмотря на множество бодряческих возгласов российских конструкторов и их же горячих обещаний типа: «Буквально вот-вот! И практически неготовым к бою и отправили в так называемую опытную эксплуатацию на Северный флот.
Где именно в этом качестве он и пребывает и поныне безо всякой ВНЭУ. Читайте также «Всенародная любовь» к Путину ужалась до предпротестного уровня Как меняется позитивное отношение к главе государства, за которое держатся власти всех мастей в стране Однако расписываться в собственном творческом бессилии и отчитываться за потраченные фактически впустую громадные финансовые средства перед Кремлем было, похоже, страшновато и адмиралам, и конструкторам.
Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»
- Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море
- Сообщить об опечатке
- АПЛ К-3 «Ленинский комсомол»
- Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
- Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
- Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
"Кронштадт"
Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок. На сегодняшний день эти субмарины признаны самыми современными и перспективными неатомными подводными кораблями ВМФ РФ, не только с точки зрения эффективного боевого применения, но и по другим тактико-техническим характеристикам.
Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург». Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. «Кронштадт» – дизель-электрическая подводная лодка корабль проекта 677 «Лада». Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на.
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство второго и третьего «Кронштадт» и «Севастополь» кораблей проекта 677 было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург». Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по корректированному техническому проекту был заключен заводом в декабре 2014 года.
Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.
Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем начнёт работу в 2022 году. Аэродром «Орловка» расположен в 160 километрах от Москвы, он оборудован средствами траекторных измерений, комплексом планирования, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.
На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов. Мы с вами видим результаты труда наших проектантов и наших корабелов, старейшего Санкт-Петербургского промышленного предприятия. Ему уже 320 лет. Действительно, мы, видя результаты этого труда, понимаем наши лучшие достижения в области вооружения», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик.