Как отмечает РИА Новости, указ о награждении вышел 8 февраля, в день рождения Грефа. Герман Греф родился 8 февраля 1964 года в Казахстане в семье этнических немцев, высланных из Донбасса в 1941-м.
Рамзан Кадыров поздравил Германа Грефа с днем рождения
Главе Сбербанка России 8 февраля исполнилось 54 года. Его поздравляют Валерий Гергиев, Алексей Кудрин и Дмитрий Чернышенко. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил с днем рождения президента и председателя правления Сбербанка России. Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф встретился с победителями суперфинала конкурса «Лидеры России», который проходит на площадке Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске.
Что еще почитать
- Герман Греф
- Надежды больше нет: Греф сделал странное заявление о банках
- Глава Сбербанка Греф будет продвигать заявку России на проведение «Экспо-2030» в Москве
- Биография Германа Грефа
- Последние новости по теме
Рамзан Кадыров поздравил Германа Грефа с днем рождения
По якутской традиции его встретили кумысом и оладушками. Это как хлеб-соль, только по-якутски. Он проведет рабочую встречу с главой Якутии Айсеном Николаевым.
В 2006 году у них родилась дочь, которую назвали Марией, а в 2007 - вторая дочь, Ева. После отставки правительства 24 февраля 2004 года Греф сохранил свой пост в новом кабинете Михаила Фрадкова.
В мае 2006 года в интервью телеканалу НТВ Греф сказал, что он не собирается всю жизнь работать чиновником. Он сравнил госслужбу со службой в армии, отметив, что она связана "с огромным количеством ограничений, в том числе ограничений личного свойства". Герман Греф считался одним из самых ярких представителем либерального крыла в чиновничьем пуле. В сфере экономики среди его инициатив видное место занимают создание особых экономических зон, инвестфонда, последовательная поддержка реформы электроэнергетики и налоговой реформы.
Экс-глава Минэкономразвития отметил новый этап в своей жизни сменой имиджа. Перед заседанием акционеров Сбербанка, на котором должна была рассматриваться его кандидатура, Греф сбрил свою знаменитую бородку-"эспаньолку", без которой раньше его и представить было невозможно. Работу в крупнейшей российской кредитной организации Греф называет интересной и в то же время более простой.
В семье не забывали свои корни, поэтому Герман с детства отлично говорил на немецком языке. По воспоминаниям топ-менеджера, его школьные годы прошли в маленьком городке, где проживало всего несколько тысяч человек. Греф рано потерял отца, мать вела бухгалтерию в сельсовете и руководила женсоветом, поэтому воспитанием мальчика занималась в основном бабушка. Герман отлично учился, активно занимался общественной работой, возглавлял комсомольскую организацию класса.
После демобилизации направление из воинской части помогло ему сначала попасть на подготовительное отделение, а затем стать студентом ОмГУ им. Герман Греф получил диплом с отличием по специальности «Правоведение» в 1990 году и остался преподавать, по рекомендации деканата продолжил образование в аспирантуре Ленинградского государственного университета, где его научным руководителем стал завкафедрой хозяйственного права Анатолий Собчак. Спустя год Герман Оскарович переехал в Санкт-Петербург и получил место юрисконсульта Комитета экономического развития и имущества Петродворца. В 1993 году он окончил аспирантуру. Государство В 1992 году произошел ключевой поворот в биографии Грефа — молодому юрисконсульту предложили занять пост главы Петродворецкого районного агентства Комитета по управлению имуществом. В этот период в правительстве Санкт-Петербурга проходила реорганизация, образовывались новые службы и комитеты, что открывало широкие возможности для энтузиастов-реформаторов. Через несколько месяцев Греф занял должность руководителя Комитета по управлению имущества в Петродворцовом районе, а годом позже перешел на работу в мэрию Санкт-Петербурга в связи с назначением на пост директора Департамента по недвижимому имуществу.
В 1997 году он уже занимал должность вице-губернатора, руководил КУГИ Санкт-Петербурга и входил в совет директоров акционерного общества «Ленэнерго». Спустя год он занял кресло в советах директоров еще двух крупных компаний: «Санкт-Петербургского морского порта» и «Петербург — 5-й канал». Герман Оскарович начинал работать с должности первого заместителя министра по государственному имуществу, затем занимался делами комиссии по ценным бумагам, возглавил «Центр стратегических разработок». Греф принимал непосредственное участие в разработке стратегии развития страны на ближайшие десять лет. В 2000 году Греф занял должность министра экономического развития и торговли РФ. На этом посту ему удалось реализовать значительную часть стратегических целей: провести реструктуризацию естественных монополий, разработать законопроект по государственным закупкам. В 2006 году после реорганизации Правительства Греф возглавил вновь созданное Министерство экономического развития и работал под руководством сначала Михаила Касьянова , а затем Михаила Фрадкова.
Строили и в Черлаке, это юг Омской области. На селе-то рабочие, как известно, выпить «совсем не любят», а нам - стройматериалы». А сенатор Андрей Голушко и вовсе отметил, что, в отличие от него «разбитного», Грефу всегда были присущи корректность и правильность. Вот он и рассказал: «Все пришли тогда после армии, отучились на рабфаке.
Герман с самого начала был правильный. Я не иронизирую. Это была не наигранная, а искренняя правильность. Ему уже тогда были присущи точность и корректность.
Мы люди были разбитные: то учимся, то развлекаемся. Он мало чего себе позволял. Требовательный был и во внешнем виде, и в поведении, и в подготовке к занятиям. Причем он достаточно четко делил людей.
С теми, кто попадал в рамки его интереса, общался. Тех, кто выпадал, он игнорировал. Причем делал это демонстративно и не считал нужным скандалить или как-то это обсуждать.
Ассоциация поздравляет Германа Грефа
В свой день рождения Греф, однако, не очень оптимистичен. В интервью ТАСС он рассказал, что не ожидает «ничего оптимистического» от 2019 года. Президент России Владимир Путин назначил главу Сбербанка Германа Грефа своим специальным представителем по продвижению заявки на проведение Всемирной выставки Expo в Москве в 2030 году. 23 февраля в 11:27 Чеченские партийцы провели патриотические мероприятия ко Дню защитника Отечества 0. Лента новостей Крыма Z.
Ассоциация поздравляет Германа Грефа
Свадьбу влюбленных обсуждают до сих пор, ведь денег на нее было потрачено баснословно много. Церемонию провели в заповеднике «Петергоф», а аренда тронного зала обошлась политику в несколько миллионов рублей. В 2017 году супруга Германа Яна открыла хоро-школу в городе Москве. Это абсолютно инновационное учебное заведение работает по принципу: каждый ребенок индивидуален и учится в своем темпе, его просто нужно направить в нужное русло и помочь определиться с тем, что ему действительно дано природой.
Интересные факты из жизни Личность Германа Грефа довольно интересная, ведь он начитанный и образованный человек со своими убеждениями. В интервью Греф сообщил, что мечтает о повсеместной цифровизации всех областей жизни граждан. Он считает, что прогресс не стоит на месте, но двигается слишком медленно.
Рывок в цифровое будущее поможет человечеству стать успешнее и облегчить жизнь людей во многих сферах. Под таким названием прозвучало выступление протоиерея Максима, который разоблачил лживую сущность руководителя Сбербанка, призывающего манипулировать людьми с целью создания единого финансового интернационала, ведущего к ущербу национальных интересов России. Герман — ярый поклонник искусства, в особенности экспрессионизма.
Его любимый писатель — Гете. Помимо любви к творчеству и литературе, Герман обожает заниматься спортом и следить за своим здоровьем. В кабинете Генриха Оскаровича на видном месте стоят весы.
Греф следит за питанием и не позволяет себе набирать лишний вес. При росте в 180 см. Герман весит 76 кг.
Особняк Германа Грефа в Гольево Отношение к соцсетям Странное дело, но любовь Грефа к компьютерным технологиям граничит с искренней ненавистью к социальным сетям. Греф считает, что Инстаграм и Твиттер — это зло, поэтому единственным мессенджером, которым он пользуется, является Wechat китайская соц. Герман Оскарович признается, что рос в религиозной семье, где его постоянно учили оказывать помощь ближнему.
Он с удовольствием помогает детским домам, активно занимается благотворительностью, закупает книги для детских библиотек, а также спонсирует детей, оставшихся без попечения родителей и инвалидов. Награды Список наград Германа Оскаровича, по всей вероятности, будет расти с течением времени.
Скорее всего, пользуясь случаем, с днем рождения Грефа поздравил и олигарх Роман Абрамович, прибывший в Сочи на несколько дней. На сайте газеты «Коммерсантъ» также появился материал с поздравлениями президенту Сбербанка, однако по неизвестным причинам был оперативно удален. К слову, это была одна из самых сильных групп 90-х годов. С будущим банкиром тогда учились нынешний сенатор Андрей Голушко, бывший декан юрфака Олег Дмитриев и бизнесмен, депутат омского Заксобрания Сергей Калинин. Однако, несмотря на то, что Греф давно уже перебрался в Москву, бывшие одногруппники его не забывают. Так, Дмитриев в 2002 году в одном из выпусков «Омской газеты» с теплотой вспоминал об однокурснике: «Герман уже тогда был очень целеустремленным человеком. С ним было легко: он в любое дело мог окунуться, а если брался, то можно было быть уверенным, что сделает. Мог работать сутками.
Тогда студенты ездили в стройотряды с третьего курса. Отряды маленькие, человек десять в каждом. Герман побывал и комиссаром, и командиром. Строили дома в Тевризском районе. Есть там такое село, Ким называется. Строили и в Черлаке, это юг Омской области. На селе-то рабочие, как известно, выпить «совсем не любят», а нам - стройматериалы».
Детей в семье было трое Герман — младший сын. Когда Герману было полтора года, в семье случилась беда — умер отец. Юноша занимался комсомольской работой, был комсоргом класса. В старших классах у Германа появилась мечта — дальше учиться в Москве. Но, когда он попросил в родной школе комсомольскую характеристику, Герману объяснили, что с его биографией точнее, родословной направление в столь престижный вуз дать не могут. Тогда Герман Греф поехал в Омск поступать на юридический факультет Омского университета. Но студентом стать не удалось. Один преподаватель посоветовал ему отслужить в армии, и тем самым приобрести необходимый трудовой стаж. Греф так и сделал. В конце службы Герман Оскарович получил рекомендацию командования для поступления в вуз и, уволившись в запас, в 1984 году поступил на подготовительное отделение юридического факультета Омского университета, а в 1985 году Герман Греф стал студентом. В 1990 году Герман Оскарович окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение» и остался там преподавателем. Научным руководителем у него был Анатолий Собчак, к которому он попал по рекомендации декана юридического факультета Омского государственного университета С. В 2011 году, уже будучи главой Сбербанка, Герман Греф защитил диссертацию в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ. Работа и карьера Германа Грефа Учась в аспирантуре, Герман Греф параллельно в Санкт-Петербурге в 1991 году работал юрисконсультом Комитета экономического развития и имущества администрации Петродворца. В 1992 году в биографии Германа Грефа значится работа начальником Петродворецкого районного агентства Комитета по управлению имуществом администрации города Санкт-Петербурга. В 1992—1994 годах Герман Оскарович Греф — председатель Комитета по управлению имуществом, заместитель главы администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга. В 1994 году Герман Греф стал заместителем председателя, а затем первым заместителем председателя Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга. В 1998 году Герман Греф вошел в состав совета директоров компании «Морской порт Санкт-Петербурга» и в совет директоров компании «Петербург — 5-й канал». Герман Оскарович и Владимир Путин тогда вице-мэр были консультантами и членами консультационного совета немецкой компании по недвижимости SPAG, созданной по инициативе мэрии северной столицы. Герман Греф и его работа в правительстве В 1998 году Герман Греф стал членом коллегии Министерства государственного имущества Российской Федерации и первым заместителем министра, а в 1999 году и членом коллегии Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, руководителем «Центра стратегических разработок». При формировании правительства Михаила Касьянова Герман Греф был приглашен на должность министра экономического развития. Герман Оскарович занимал эту должность с 2000 по 2007 год.
И 50 лет назад, и 100. Если бы опросили тех учеников, они похожим образом высказались бы. Динамика есть. Вы правы, что у детей всегда высокий показатель неудовлетворенности текущим процессом. Но 92 процента — максимальная цифра за последние 20 лет наблюдений. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник — источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю — и получишь хорошую отметку. От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно. Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель? Последние десять лет я очень активно занимаюсь школьным образованием. И, честно говоря, мое первоначальное представление, где лежит корень проблем, очень изменилось за эти годы. Простого ответа на вопрос нет. Повторяю, весь мир ищет. Есть более эффективные модели, как правило, они сформированы в небольших странах — Сингапур, Финляндия, Новая Зеландия… Все крупные государства сталкиваются с существенными проблемами в образовании. И это не зависит от модели обучения. Модель в свое время выработана фон Гумбольдтом и везде реализована. Учеников посадили в затылок, учитель дает им материал и потом проверяет. Мы стандартными средствами тренируем в детях умение давать стандартный ответ на стандартные вопросы и тестируем на выходе. ЕГЭ — и ребенка выпускаем в высшую школу. Дальнейшее зависит от того, куда он попал. Если в технический вуз с более практическим образованием, будет огромный стресс. Еще одно испытание — приход выпускника к нам в Сбер. Помню, студенты задавали мне вопрос: "Есть ли разница между теорией и практикой? В ряде стран были проведены исследования: какое количество знаний остается у лучших выпускников топовых вузов через два года после окончания университета? Стэнфорд, Гарвард, еще несколько американских высших школ провели такое исследование. Оказалось, выпускники показывают в среднем от пяти до 12 процентов знания базового курса. То, что не связано с практикой, навыками и не востребовано затем в профессиональной карьере, моментально улетучивается. Еще одно исследование успешности лучших выпускников вузов показало, что через десять лет карьеру делают, как правило, не отличники, а в основном троечники и те, кто не демонстрировал выдающихся способностей в период обучения. Выяснилось, что так называемые мягкие навыки — их развитость значительно более важна для карьеры человека, для его жизненного успеха и — главное — для ощущения счастья. Социальные навыки. Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения. Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении. Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления. Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета. Креативность — важнейшее качество для школ. Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом. Может, это одна из главных потерь. Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение. И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому. И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы. И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации. Вот что такое мягкие навыки. Михалков предупредил: критика в его адрес — заказуха за большие деньги. Никита Сергеевич сказал, что уже заплачено 600 тысяч долларов на кампанию против "Бесогона". Каков ваш вклад в эту сумму, Герман Оскарович? Я 20 лет в активной публичной роли, за это время всякое слышал в свой адрес, но никогда в жизни не платил, чтобы кто-то что-то говорил или не говорил об мне. И Сбербанк не блокировал никакие негативные материалы… Знаете, есть техника запрета на выход неудобных текстов. Мы не делали этого и не платили, чтобы кто-то писал не то, что думает. Мне не хочется это подробно обсуждать. Себя надо не уважать, чтобы платить за подобное… Как видите, стараюсь ни о ком плохо не говорить, про Никиту Сергеевича в том числе. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Это соответствует действительности? Мы хорошо знакомы с Никитой Сергеевичем, в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям. Не хочу этого комментировать. Михалков обращался к нам не раз и письменно, и устно… — Получал поддержку? Бывало, получал. Случалось, что нет. Еще раз: это не имеет никакого отношения. Знаете, я стайер, бегун на длинную дистанцию. Время все расставит по своим местам, зачем суетиться? Я не должен ни перед кем оправдываться — ни перед Михалковым, ни перед кем-то другим. Если Никита Сергеевич когда-нибудь сделает в образовании хотя бы малую часть того, что сделано мной лично или командой Сбербанка, тогда и поговорим Легче всего критиковать то, чего ты не видел. Это же недостойно! Надо посмотреть, чем мы занимаемся в образовании. В моем аттестате, боюсь соврать, две или три четверки. Я неплохо шел с точки зрения успеваемости, но вот вел себя ужасно. Плохой пример для учеников. Я был хулиганом, дрался, мы срывали уроки. И так далее, и так далее. Весь набор… Настоящий сорвиголова. Но, знаете, я всегда был гиперактивным ребенком. А учился хорошо, поскольку у нас в семье это считалось правилом хорошего тона. Но если мои старшие брат и сестра были круглыми отличниками, то обо мне учителя говорили, что в семье не без урода. У меня ссыльная семья ленинградцев, мы переехали в те края. Я уже родился в ссылке. У нас были разные преподаватели, в том числе очень сильные — тоже ссыльные из Ленинграда. Но не только. Голландцы были, греки. Поэтому преподавание у нас получилось неровное. Естественно-научный цикл вели отличные учителя. А, скажем, историю, русский язык и литературу давали с большими провалами. Историю преподавал директор школы, а мы все время его троллили. Это была такая стандартная муштра, когда нас заставляли учить от и до, а потом пересказать. Скорее это было упражнение в устной речи, чем глубокое понимание фактов, их взаимосвязи с действительностью. Поэтому историю для себя я переоткрывал позже, когда читал Ключевского и далее по списку. Но стало интересно, как Акунин эволюционирует в процессе рассмотрения русской истории. Полагаю, это одна из наиболее сильных исторических работ последнего времени. Карамзина, помню, пилил, а Акунина проглотил, надо отдать ему должное. В школе у меня этого не было, к сожалению. Меня заинтересовал термин. Раньше встречал его у Ницше. Посмотрел автора: не Ницше. Взял пролистать. Начал читать и не смог оторваться. Американец Ллойд Демоз — потрясающий ученый с разносторонним образованием. Он задался простым вопросом: что является причиной скорости генезиса человеческого общества? Оказалось, важнейший факт не был изучен наукой. Демоз предложил свою классификацию и деление на разные исторические периоды в зависимости от факторов, определяющих скорость развития человеческого общества. Он положил в основу способ передачи знаний от одного поколения другому. Я прочел это и… утонул. Было очень интересно! Демоз считает, что в 60-е годы прошлого века общество перешло от воспитания себе подобных клонов к помогающей модели развития, когда люди поняли, что их дети с момента рождения являются самодостаточными личностями. Они не могут повторить удавшийся или неудавшийся тракт твоей судьбы. Именно такой подход спровоцировал бум в развитии человеческого общества. Это научная гипотеза, с ней можно соглашаться или спорить, но есть основания задуматься. Я начал изучать, соответствует ли данная предпосылка успешности стран функционированию тех или иных образовательных моделей. Корреляция очень высокая! Государства совершали прорыв в развитии, когда достигали прогресса в первую очередь в гуманитарных сферах — образовании, науке, культуре. Это был для меня главный триггер. В решении ключевых проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, нет быстрых ответов. Должны сформироваться долгосрочные факторы, определяющие завтрашнее развитие общества. Получается, книга американского автора заставила главу крупнейшего российского банка вложить кучу государственных денег в создание некой образовательной платформы? Я увидел главный тренд образования XXI века в том, что сейчас называют персонализацией. Лучшее образование, которое только можно получить, — очное, даже домашнее образование. Когда за тобой ходит гувернер и целыми днями учит. Конечно, такая модель невозможна в обществе в целом. Стало понятно, что нужно подумать над использованием современных технологий, чтобы персонализировать такую модель образования и приблизить ее к человеку. Это возможно сделать только с помощью технологий. Нужно было сначала опробовать модель. Мы в семье долго обсуждали и приняли решение, что займемся частным образованием, построим школу. И через несколько лет после начала проекта мы пришли к более комплексному осознанию, что такое школа XXI века. Можно сказать, экспериментирую на них. Тем не менее в конечном итоге дети выходят на соблюдение федерально-государственного образовательного стандарта и сдачу экзаменов. Они должны соответствовать всем формальным критериям. Но скажу несколько слов об отличии. Первое — я не верю в онлайн-образование. При нынешнем уровне развития технологий — сделаю такую оговорку — онлайн не сможет заменить очную форму. Когда-нибудь, в отдаленной перспективе, но сегодня это не работает даже в высшей школе. Самый успешный и зрелый образовательный ресурс в мире — Coursera, где в режиме онлайн обучаются около 300 миллионов студентов по всему миру. Там выложены онлайн-курсы лучших университетов мира. Как думаете, сколько студентов, по их данным, проходит курсы до конца? И это взрослые люди, мотивированные студенты, которых никто силой не гнал. У детей все будет значительно тяжелее. Я про удаленку из-за пандемии… — Конечно. Но, видите, это было, что называется, от несчастья. Проблема в том, что примерно четверть школ в стране вообще не имеют доступа к интернету. Из оставшихся почти половина школ пользовалась стандартной электронной почтой и самыми простыми мессенджерами для общения учеников с учителями. И лишь 45 процентам школ доступны какие-то образовательные платформы, но и они пока не могут в полном объеме обеспечить цикл обучения. Онлайн-обучение еще очень незрело. Поэтому технологии критически важны, но это еще не все. Ключевая задача, которую ставим перед собой в Хорошколе и цифровой платформе, — сочетание знаний и навыков. Второе закрепляет первое. Знания не выветрятся лишь в случае, если превратились в навыки. Итак, навыковое образование. Плюс индивидуальная траектория. Каждый ребенок уникален. Обучать всех с одинаковым темпом совершенно нерационально. Это не даст результатов. Использование платформенных технологий в Хорошколе позволяет персонализировать обучение. У нас четыре уровня достижения мастерства по каждому из предметов. Это ужасно стрессорная штука, которая сопровождает ребенка, а потом взрослого всю жизнь. Платформа не позволяет уйти от проверки знаний, каждая маленькая тема заканчивается сдачей тестов. Ты не пройдешь дальше, если не подтвердил знания. Это дисциплинирует. У нас в семье была проблема, когда дети первую четверть отучились на платформе. Нашей дочери казалось, что она все сдает и у нее нет долгов, а потом выяснилось, что 75 процентов программы не подтверждены. Вот и просидела каникулы в досдаче микротем, пока платформа не сказала: хорошо, отдыхай. Это было лишь раз, но урок запомнился. Платформу уговорить нельзя. Она видит твою траекторию, контролирует качество знаний. Плюс, повторяю, навыковость. Каждый цикл сопровождается тем, что ребенок должен закрепить материал сопровождающим проектом. И последнее, чем отличается наша платформа, — цифровые навыки. У нас зашиты три больших раздела, связанных с подготовкой будущего ребенка. Тут и правила киберзащиты, и поведение в виртуальном пространстве, и цифровая гигиена. Сегодня гигантская проблема — погруженность детей в социальные сети, онлайн-игры. С помощью платформы пытаемся отслеживать это и минимизировать нагрузки Сети на ребенка… — Ограничиваете своих детей в гаджетах, Герман Оскарович? Сейчас уже невозможно его удержать, он сам хватает айпэд, роботы — любимая история. Стараемся, чтобы играл не более получаса в день. Но у нас идет война: сын любит смотреть мультики на своем айпэде, а мы его сажаем перед большим экраном и на правильном расстоянии... И в младшей школе взаимодействие с гаджетами очень ограничено. В старшей школе они необходимы, с их помощью уже идут уроки. Но для нас критически важно, чтобы занятия оставались для ребят фаном. Дети должны хотеть учиться. Стараемся совместить игры, новые технологии с содержанием обучения, чтобы ученик не только хорошо осваивал материал, но и мог, например, сдавать проекты с помощью игровых техник — виртуальной, смешанной и расширенной реальности, мультипликации. И так далее. Вовлечение ребенка критически важно. Ощущение, будто вам интереснее рассуждать о параллельных мирах, а не банковской деятельности. Кто клиент образовательной системы? В том числе и мы, Сбербанк. У нас многие мечтают работать. Значит, мы должны быть заказчиком навыков, которые система образования выдаст на выходе. Взгляните на образовательные платформы в мире. Практически все наши коллеги в бизнесе так или иначе инвестируют в образование. Причем не только в профессиональное, но и школьное. Возвращаясь к моей деятельности в Сбербанке: в основе преобразований, которые мы сделали здесь за последние 10—12 лет, тоже лежит образование. Ведь главное, что можешь оставить после себя, — культура.
Герман Греф: семья и ранние годы
- Поздравляем Германа Грефа с юбилеем!
- Губернатор МО поздравил с днем рождения главу Сбербанка
- Греф Герман Оскарович
- «ОПОРА РОССИИ» поздравляет с днем рождения главу Сбербанка Германа Грефа
- «Повода для веселья нет»: Филипп Киркоров поделился планами на день рождения
Р. Кадыров поздравил с днем рождения Г. Грефа
По воспоминаниям топ-менеджера, его школьные годы прошли в маленьком городке, где проживало всего несколько тысяч человек. Греф рано потерял отца, мать вела бухгалтерию в сельсовете и руководила женсоветом, поэтому воспитанием мальчика занималась в основном бабушка. Герман отлично учился, активно занимался общественной работой, возглавлял комсомольскую организацию класса. После демобилизации направление из воинской части помогло ему сначала попасть на подготовительное отделение, а затем стать студентом ОмГУ им.
Герман Греф получил диплом с отличием по специальности «Правоведение» в 1990 году и остался преподавать, по рекомендации деканата продолжил образование в аспирантуре Ленинградского государственного университета, где его научным руководителем стал завкафедрой хозяйственного права Анатолий Собчак. Спустя год Герман Оскарович переехал в Санкт-Петербург и получил место юрисконсульта Комитета экономического развития и имущества Петродворца. В 1993 году он окончил аспирантуру.
Государство В 1992 году произошел ключевой поворот в биографии Грефа — молодому юрисконсульту предложили занять пост главы Петродворецкого районного агентства Комитета по управлению имуществом. В этот период в правительстве Санкт-Петербурга проходила реорганизация, образовывались новые службы и комитеты, что открывало широкие возможности для энтузиастов-реформаторов. Через несколько месяцев Греф занял должность руководителя Комитета по управлению имущества в Петродворцовом районе, а годом позже перешел на работу в мэрию Санкт-Петербурга в связи с назначением на пост директора Департамента по недвижимому имуществу.
В 1997 году он уже занимал должность вице-губернатора, руководил КУГИ Санкт-Петербурга и входил в совет директоров акционерного общества «Ленэнерго». Спустя год он занял кресло в советах директоров еще двух крупных компаний: «Санкт-Петербургского морского порта» и «Петербург — 5-й канал». Герман Оскарович начинал работать с должности первого заместителя министра по государственному имуществу, затем занимался делами комиссии по ценным бумагам, возглавил «Центр стратегических разработок».
Греф принимал непосредственное участие в разработке стратегии развития страны на ближайшие десять лет. В 2000 году Греф занял должность министра экономического развития и торговли РФ. На этом посту ему удалось реализовать значительную часть стратегических целей: провести реструктуризацию естественных монополий, разработать законопроект по государственным закупкам.
В 2006 году после реорганизации Правительства Греф возглавил вновь созданное Министерство экономического развития и работал под руководством сначала Михаила Касьянова , а затем Михаила Фрадкова. В 2007 году Правительство РФ вместе со всем аппаратом ушло в отставку, а Герман Оскарович получил назначение на должность главы Сбербанка.
Затем в течение последующих 3 лет он был аспирантом Ленинградского государственного университета. Затем Греф начал свою карьеру в различных комитетах мэрии Санкт-Петербурга. В 1997-1998 годах он был вице-губернатором «северной столицы».
Будучи главой ведомства, Греф добился принятия России во Всемирную торговую организацию, что считается одной из его главных заслуг на государственном посту. После ухода из правительства в 2007 году Греф был избран президентом и председателем правления «Сбербанка» и с тех пор остается его неизменным руководителем. Наблюдательный совет избирал его на должность руководителя четыре раза подряд. На своем посту Греф подчиняется только общему собранию акционеров и наблюдательному совету Сбербанка.
Наверстал упущенное в 2014 году в Сочи. Принял личное участие в разработке дизайна первой версии СберБанк Онлайн. В 2016 году в «костюме инвалида» протестировал один из офисов Сбербанка на пригодность к осблуживанию людей с ограниченными возможностями. Неоднократно попадал в мировой ТОП-10 банкиров, лично влияющих на бренд своего банка такой рейтинг составляет консалтинговая компания Brand Finance. При этом в рейтинге среди всех руководителей не только банков был единственным россиянином в ТОП-100 9.
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" в его день рождения
Греф Герман Оскарович родился 8 февраля 1964 года в деревне Панфилово Иртышского района Павлодарской области. Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Герман Греф - 60-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Директор СВР россии С.Е. Нарышкин поздравил Грефа Германа Оскаровича с днем работников сберегательного банка российской федерации. Во вторник, 8 февраля, свой день рождения празднует глава Сбера Герман Греф. Президент России Владимир Путин назначил главу Сбербанка Германа Грефа своим специальным представителем по продвижению заявки на проведение Всемирной выставки Expo в Москве в 2030 году.
Биография российского государственного и банковского деятеля Германа Грефа
в Петербурге - Общество - 8 февраля 2008 - Новости Санкт-Петербурга - Новости2 мая 2022. Новая Зеландия ввела санкции против членов Совета Федерации и оборонных предприятий. Во вторник, 8 февраля, свой день рождения празднует глава Сбера Герман Греф.
Сообщить об опечатке
- Первые шаги в карьере
- Греф, Герман Оскарович — Википедия
- Читайте далее:
- Герман Греф: биография самого известного банкира России