Весна онлайн или скачать бесплатно песню в mp3, на компьютер или телефон Android, iphone в хорошем качестве 11,1 Mb (320 kbs). В Екатеринбурге вновь перенесли концерт Дельфина, который должен был состояться ещё в прошлом году. Дельфин выступил в Челябинске: репортаж с концерта. «Мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости. По-хорошему, Дельфину должны поклоняться почитатели коллективов «Труд» и «Утро», ведь, похоже, более значимого музыканта, выступающего в жанре пост-панк, в стране на данный момент попросту не существует.
Дельфин Мы Обязательно Встретимся
RU В Тюмень приехал Дельфин. В нашем городе 15 марта с концертом выступил певец и поэт Андрей Лысиков. В «Глав клуб» — это бывший «Байконур» — пришли сотни местных жителей, чтобы послушать новые песни и хиты великого музыканта. Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже. В силу возраста не застал его творчества в 90-е, но послушал его песни, которые он создал тогда, немного позже. Всякий раз, когда он приезжает в Тюмень, стараюсь прийти на его концерт. Мне нравятся его выступления.
В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна».
Когда изнутри меня пустоты бремя, Ногтями ломанными, в шею впивалось. Когда потерянной мною нежностью Злобу топили, как солью снег. Когда новые дни с тупой неизбежностью Пробивались сквозь кожу замкнутых век. Я наполнял время радости криками.
Это совсем не так! Мы вышли с концерта веселыми и счастливыми, сам Андрей очень много улыбался и благодарил нас, а под некоторые песни ноги сами пускаются в пляс!
Концерт продолжался почти два часа. В конце Дельфин разворачивал в зал микрофонную стойку, а мы пели вместе с ним. После завершения концерта девушки дарили цветы, а сам Андрей подписал для фанатов несколько пластинок: для кого-то это очень важно.
Там, куда я ухожу — весна... Маленький клуб был забит до отказа фанатами творчества Андрея Лысикова. Запускать в « Галактику » начали в 18:20, а сам концерт начался около 19:30. Поклонники в нетерпении начали звать Дельфина на сцену задолго до начала, и он не заставил долго себя ждать. Энергетика от Андрея исходила запредельная.
Дельфин — Весна
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Это как смотреть на солнце — просто наслаждаешься его красотой и погружаешься в его тепло. Космический симбиоз интеллигентности, психоделики, искренности и силы. Потрясающее единение, которое на живых выступлениях обретает особенную осязаемость, каждое слово и импульс барабанов проникает внутрь и проходит по всему телу. Это возможность не только услышать, но и физически почувствовать музыку. Мало что в жизни может произойти «на бис», нужно жить сейчас, наслаждаться моментом и ловить каждый звук, пока он есть. Расскажи друзьям.
Когда новые дни с тупой неизбежностью Пробивались сквозь кожу замкнутых век. Я наполнял время радости криками. Я делал его длинней и короче. Оно играло на солнце бликами, И становилось чернее ночи.
Запускать в « Галактику » начали в 18:20, а сам концерт начался около 19:30.
Поклонники в нетерпении начали звать Дельфина на сцену задолго до начала, и он не заставил долго себя ждать. Энергетика от Андрея исходила запредельная. Пару раз певец даже забывал слова, потому что был охвачен эмоциями и переживаниями. Публика помогала и подхватывала строчки на лету.
Известия Холл, весенний концерт Дельфина
В 2014 году он выпустил первый сборник стихов, некоторые тексты которого только предстояло переложить на музыку. Музыкант давно не исполняет свои первые песни на концертах. Он уверен: нужно творить ради изменений, а некоторым песням со временем суждено умереть. Свежего вдохновения у «Дельфина» много: об этом говорит и выпущенная книга стихов «Андрей Лысиков», и успех последних альбомов. Альбом «442», вышедший в марте, тут же принялись анализировать и критики, и фанаты 46-летнего артиста. В этой пластинке от привычной «дельфиновской» лирики только «660», а вот остальные треки — более пронизывающая, жесткая, боевая музыка.
Дельфин вдруг отошел от своего фирменного монотонного бурчания и начал петь. Это четыре строчки, которые написал поэт Андрей Лысиков, он же Дельфин. И симфония, которую написал Александр Петрунин, он же Mewark. Это музыка для церемонии открытия Олимпиады в Городе детства. Под нее выходят на гигантский стадион все мои пластмассовые крокодилы, ушастые собаки с глазами-пуговицами и деревянный буратино, у которого отломана рука. Я смотрю на них и рыдаю. Потому что не могу вернуться обратно. На моем лице появляются морщины. Это одна из лучших песен современной России. Александр Петрунин написал всю музыку на альбоме "Звезда" и получил за это 5 тыс. Он был раздолбаем и творческим человеком и не особо следил за тем, что подписывает. Менеджера у него не было. На заработанные деньги он съездил отдохнуть в Таиланд, приехал домой, докупил, скажем, аппаратуру и все закончилось. Альбом тем временем торжественно въехал в чарты, песни "Серебро" и "Романс" зазвучали из каждого утюга, но этот успех уже никак не сказался на материальном благополучии композитора. Пожинал плоды только Дельфин. Его музыку слышали миллионы россиян каждый день. Не суть. Главное — слышен почерк. Когда Петрунин уволился, его музыку с заставками продолжали крутить на всю страну.
И несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось и без шуток: -Андрей, нам мало любви, давай «любовь»! С мега-популярным треком «Весна» зал справился почти самостоятельно, а на песне «387» люди выкрикивали признания в любви. В завершение вечера музыканты устроили настоящий электронный взрыв и высвобождали энергию так, что, казалось, инструменты просто не выдержат такого напора. Дельфин, приняв образ робота, уходил со сцены так, будто его движения подчинялись сложным программным кодам. Публика,приехавшая на концерт с разных уголков России, передавала для Андрея подарки и долго не расходилась в ожидании автографов на новых пластинках. Абсолютно точно после такой душевной мясорубки никто не вернулся домой прежним.
Популярность в народе не помогла Петрунину. Он не учел, что люди делятся на два типа — первые создают гениальную музыку, а вторые торгуют лицом и получают за это деньги. В нем, в отличие от остальных — боль и кровь, звенящие гитары и космический эпос о человеческой душе. Было понятно, что музыкант после бодрого начала скатывается в творческий кризис. Вот как вспоминает тот период Александр Петрунин. Мы были знакомы с Дельфином еще задолго до записи альбома - встречались, тусовали. У нас много с ним общих знакомых. Когда Дельфин сказал, что он в творческом тупике еще до того как мы с ним начали запись этого альбома , я предложил ему самурайский вариант - мы рубимся с ним. Весь звук, вся музыка - моя территория, а все тексты и голос - его. И мы начали запись - писали на репетиционной базе, у меня дома, почти безвылазно. Дельфин, Mewark и Найк Борзов Писали три месяца, все лето 2003 года. На грани исступления. Дельфин вдруг отошел от своего фирменного монотонного бурчания и начал петь. Это четыре строчки, которые написал поэт Андрей Лысиков, он же Дельфин. И симфония, которую написал Александр Петрунин, он же Mewark. Это музыка для церемонии открытия Олимпиады в Городе детства. Под нее выходят на гигантский стадион все мои пластмассовые крокодилы, ушастые собаки с глазами-пуговицами и деревянный буратино, у которого отломана рука. Я смотрю на них и рыдаю. Потому что не могу вернуться обратно.
События TELECLUB
"Мы обязательно встретимся". DJ Dance Keeper & Дельфин. Мы обязательно встретимся на долгожданном концерте Дельфина 24 апреля в питерском клубе «Морзе». Дельфин, мы обязательно встретимся. В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин". [Припев] Мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости Там, куда я ухожу, весна Я знаю, ты сможешь меня найти Не оставайся одна. Мы обязательно встретимся, слышишь меня?
"Там, куда я ухожу – весна". Тайна песен Дельфина
Я понял из чего сделано время, Но лишь тогда, когда его мало осталось. Когда изнутри меня пустоты бремя, Ногтями ломанными, в шею впивалось. Когда потерянной мною нежностью Злобу топили, как солью снег. Когда новые дни с тупой неизбежностью Пробивались сквозь кожу замкнутых век.
Складывается ощущение, будто наблюдаешь за концертом Дельфина под светом настольной лампы: с одной стороны уютно и по-домашнему, с другой страдают тонкие световые решения, за которые отвечает художник по свету, специально ездящий с музыкантами в турне. Инервью, которое «Твой Бро» взял у Дельфина незадолго до этого концерта. Что не страдает, так это звук: Дельфин звучит глубоко, его мелодекламации слышны отчетливо, как на записи, гитара и многочисленные эффекты Додонова выжигают воздух большого зала «Вагонки», живые ударные здорово со всем этим резонируют. Обрамлявший свои стихи на последних релизах практически в совсем уж прозрачную музыкальную оболочку, на концертах Дельфин звучит громко и ритмично; его музыки достаточно для того, чтобы наполнить огромные пространства. Лысиков практически не проявляет прочно ассоциирующейся с его последними релизами вкрадчивости и эфемерности, вместо этого его коллектив выдает тугой, заряженный скрежетом, наэлектризованный пост-панк пополам с пост-роком. Начинающиеся с прямых ритмов композиции движутся по направлению к неизбежной кульминации и вырастают в эпические нойзовые полотна. По-хорошему, Дельфину должны поклоняться почитатели коллективов «Труд» и «Утро», ведь, похоже, более значимого музыканта, выступающего в жанре пост-панк, в стране на данный момент попросту не существует.
Дельфин делает примерно то же самое, что новые «злые-молодые» группы, но делает это не в пример сложней, прогрессивней, профессиональней, поэтичней и интересней.
Просто слушать, как вариант, даже не рассматривается. Странным образом, Дельфин постоянно собирает на своих концертах в Калининграде агрессивную, шумную, вдрызг пьяную публику, которую можно было бы представить во времена, когда Лысиков исполнял песни «Дилер» и «Я люблю людей», но эта эпоха осталась давно позади, и назад ее никак не вернуть.
Последнее его шоу, на котором мне довелось присутствовать, состоялось в том же самом зале в 2009 году, проводилось в поддержку диска «Юность», и тогда уже примерно на второй композиции, в зале возле сцены началась едва ли не массовая драка. С тех пор изменилось немногое. Ближе к сцене несколько бухих сорокалетних мужиков расталкивают локтями аккуратных девушек и их бородатых молодых людей, кто-то настойчиво, на протяжении целого часа, держит над головой лист бумаги с накаляканной на нем просьбой сыграть «Нежность» с альбома 2001 года «Ткани», изрядно пьяная тетенька в белом ближе к звукорежиссерскому пульту выдавливает из себя совершенно пронзительный крик, обращенный к Андрею, но совершенно нечленораздельный.
Слава богу, на этот раз обходится без драки. Лысиков, при этом, сохраняет абсолютную непроницаемость, до него все эти пьяные заигрывания как будто бы не долетают, на сцене он держится отрешенно, в зал практически не смотрит, и даже одет в рубашку какого-то удивительного призрачно-черного оттенка - он как бы и здесь, и не здесь одновременно. Даже не испытывая особого трепета от музыки Дельфина, нельзя не проникнуться уважением к тому, насколько безапелляционно гнет он свою линию: за двадцать с лишним лет карьеры он умудрился не съехать в самопародию, что в его случае было довольно легко, и остался артистом неподражаемым и не имитируемым, постоянно прогрессирующим в своей собственной лиге.
Фанаты спели его песни в режиме караоке. Рэпер Дельфин не смог выступить на киевском фестивале Atlas Weekend. Он был объявлен одним из хедлайнеров фестиваля 1 июля, но по требованию службы СБУ музыканта не пустили на территорию Украины. Об отмене выступления музыкант сообщил в своем официальном аккаунте в Facebook : "Я был в Крыму и меня не пустили в Киев. Есть такой закон и он исполнен.
Дельфин-Мы обязательно встретимся
Исполнитель: Дельфин Длительность: 05:46 Размер: 9.25 МБ Качество: 256 kbit/sec Формат: mp3. Мы обязательно встретимся, слышишь меня? «Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях. встречались, тусовали. Мы обязательно встретимся!
Дельфин — Весна
Электронный голос, как будто звучащий с другой планеты, и общая нереальность происходящего. В конце песни до этого весь концерт не общавшийся с публикой Дельфин, наконец, сказал одно слово. Причем прозвучало оно концептуально робото-металлическим голосом: «Спа-си-бо». И это действие, видимо, окончательно утвердило Дельфина в статусе инопланетянина которого он, между прочим, один раз сыграл в молодежной комедии «Даже и не думай-2» : слишком неземным кажется его умение подбирать слова в своих песнях. На вопрос, кстати, верит ли он в пришельцев, Дельфин как-то мне ответил, что да, но это отдельная история. Может, скинетесь? В этот раз этого не случилось.
Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше».
Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится.
Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.
В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый.
Дельфин делает примерно то же самое, что новые «злые-молодые» группы, но делает это не в пример сложней, прогрессивней, профессиональней, поэтичней и интересней. Вместо этого, в зале «Вагонки» этим вечером чрезвычайно много людей, будто бы услышавших когда-то песню про «мы обязательно встретимся» по «Нашему радио» вперемешку с «Кукрыниксами» и «Пилотом», и пришедшими просто поорать в конце рабочей недели. Многие, очевидно, просто не понимают, как реагировать на музыку Лысикова: им почему-то кажется, что если не хлопать в такт и не визжать истошно: «Андреееей! Просто слушать, как вариант, даже не рассматривается.
Странным образом, Дельфин постоянно собирает на своих концертах в Калининграде агрессивную, шумную, вдрызг пьяную публику, которую можно было бы представить во времена, когда Лысиков исполнял песни «Дилер» и «Я люблю людей», но эта эпоха осталась давно позади, и назад ее никак не вернуть. Последнее его шоу, на котором мне довелось присутствовать, состоялось в том же самом зале в 2009 году, проводилось в поддержку диска «Юность», и тогда уже примерно на второй композиции, в зале возле сцены началась едва ли не массовая драка. С тех пор изменилось немногое. Ближе к сцене несколько бухих сорокалетних мужиков расталкивают локтями аккуратных девушек и их бородатых молодых людей, кто-то настойчиво, на протяжении целого часа, держит над головой лист бумаги с накаляканной на нем просьбой сыграть «Нежность» с альбома 2001 года «Ткани», изрядно пьяная тетенька в белом ближе к звукорежиссерскому пульту выдавливает из себя совершенно пронзительный крик, обращенный к Андрею, но совершенно нечленораздельный.
Музыка Дельфина — это вечная история, которая продолжает вдохновлять и завораживать слушателей. Его легендарные альбомы и популярные песни стали неотъемлемой частью российской музыкальной культуры. NET, где собраны все песни группы "Дельфин". Обложка: cojo.
«Мы обязательно встретимся!» - концерт Дельфина во Владивостоке (ФОТО)
Там, куда я ухожу. весна. Дельфин. 04:51. Слушать. Скачать MP3. Новости от Zaycev News. ДЕЛЬФИН Мы обязательно встретимся. Дельфина не пустили в Украину, потому что он посещал Крым. Смотрите видео на тему «Мы Обязательно Встретимся Клип Дельфин» в TikTok.
Дельфин - Мы обязательно встретимся. Там, куда я ухожу. весна.
Дельфин выступил в Челябинске: репортаж с концерта. «Мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости. Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом Дельфин, — один из первых российских рэп-исполнителей, чья музыка стала важной частью отечественной индустрии. Презентация новой программы Дельфина «КРАЙ» пройдёт в нестандартном формате, непривычном даже для самих музыкантов. 29 апреля в Concert Hall группа дельфин представит обновлённую электрическую программу.