Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке.
⚡Эксклюзивно
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
- Недостатки Хавал Дарго 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Telegram: Contact @dargo_club
- Доспехи дога: можно ли считать китайскую новинку внедорожником | Статьи | Известия
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Когда говорят о таком именитом брэнде, как Haval точно можно рассчитывать на множество преимуществ, высококлассное исполнение и высокую надежность. Покупке очень рады, претензий никаких нет, все работает как надо. Считаем, что сделали правильное решение. Не то, чтобы сильно спешили, поэтому было время на изучение рынка. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Приятная в эксплуатации модель Haval dargo 2022, шикарно вписалась в нашу жизнь! Все работает хорошо, пожалуй нам очень повезло с этой моделью! Для такой стоимости это лучшее что можно купить.
По настоящему качественный продукт. За время эксплуатации с 24 ноября ни одной трудности не возникло. Все выполнено на достойном уровне, оправдывает мои ожидания. В плане технологий ощущается, что это очень крутой уровень. В эксплуатации полторы недели, все устраивает. Купила пол года назад. Всем довольна.
Для меня стоимость адекватная,но если любите съэкономить рекомедую покупать по акции. Цена была высокой даже с учетом 15-процентной скидки, и пока оттягивала с решением распродажа закончилась. Вынуждена была брать более дешевый аналог - так я давно не ошибалась... Взяв денег в долг у коллеги по работе еще раз направилась в магазин за покупкой Haval dargo 2022. Самое важное я считаю это большое количество характеристик. Осталась полностью удовлетворена моделью. Хоть и стоимость высокая.
Старая модель работала честно и исправно месяца три, потом почему-то сломалась, отвез в ремонт, пока жду, поискать замену. Я не стал исключением среди великолепных отзывов, товар действительно заслуживает внимания покупателей среди других товаров. Дороговато конечно. Но уверен прослужит долго. Много говорить о ее недостатках не хочу, но факт в том, что ремонт ее был слишком дорогой. Поэтому решила приобрести новую модель Haval dargo 2022 взамен утраченной. У фирмы Haval хорошие отзывы, поэтому долго выбирать не стала.
После пары часов поиска данных о модели dargo 2022, приобрела! Модель Haval dargo 2022 замечательно себя зарекомендовала! Качественная и выполняет свою задачу просто великолепно. Цена завышена как по мне!
В качестве альтернативы он предлагает приобрести мини-фонарик на гибком держателе на каком-нибудь маркетплейсе и вставить его в USB-порт за зеркалом заднего вида, предназначенный для видеорегистратора. Это удобно и не портит внешний вид. Адаптивный круиз-контроль Haval, работающий без радара на основе стереокамеры, оставляет желать лучшего. Он чувствителен к погоде и неправильно реагирует на повороты.
Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера. Несмотря на это, очень жаль, что ограничитель скорости, полезный при обилии камер фото и видеофиксации, также был убран. Переключатель передач на Dargo в форме поворотной шайбы работает четко и понятно. Вы быстро привыкаете, что для включения режима D нужно повернуть его на один клик вправо, а для R — на два клика влево, пропуская N. Смена режимов происходит без задержек. К сожалению, на столь серьезно подготовленном к бездорожью кроссовере установлена роботизированная коробка передач, а не классическая автоматическая трансмиссия, подмечает Кирилл Милешкин.
В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО.
Хорошие тяговые показатели, высокая продуктивность и отдача от управления. Машина разгоняется плавно и мягко, без неприятных рывков. Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок. Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться. На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине. Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа. Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива. Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам. Многим не нравится размер лобового стекла. Водители считают его маленьким. Подвеска раскачивает на неровной дороге, но трещины переносит хорошо.
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
Он чувствителен к погоде и неправильно реагирует на повороты. Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера. Несмотря на это, очень жаль, что ограничитель скорости, полезный при обилии камер фото и видеофиксации, также был убран. Переключатель передач на Dargo в форме поворотной шайбы работает четко и понятно. Вы быстро привыкаете, что для включения режима D нужно повернуть его на один клик вправо, а для R — на два клика влево, пропуская N. Смена режимов происходит без задержек. К сожалению, на столь серьезно подготовленном к бездорожью кроссовере установлена роботизированная коробка передач, а не классическая автоматическая трансмиссия, подмечает Кирилл Милешкин. Но тут все понятно: если хотите классическую коробку передач, будьте готовы значительно доплатить за рамный Tank 300.
Зимой Jolion не понравился эксперту из-за слишком активного подключения заднего привода. При выезде из двора на улицу задняя часть могла вести себя неустойчиво, как при полном заднем приводе.
Единственно, что не понравилось, так это коробка передач. Какой-то у этой машине слишком резкий робот. Возможно, дело привычки. Но мне не особо удобно. У моего друга именно этот автомобиль.
Я начал присматриваться, думал взять. Он мне немного рассказал. В частности о том, что лить надо только качественный бензин. И желательно только 98-й. А расход большой. Вот теперь думаю, а надо ли мне это, учитывая, что у нас в городе вечные пробки, а значит расход реально будет большой. Вон у друга от 15 литров и более.
Представьте, сколько надо на эксплуатацию денег. Это моя первая иномарка. Сравнить могу только с отечественным автопромом. Да, есть мелкие косяки, но в целом меня все устраивает. Доволен что слон. Про движок прочитал, думаю прослужит достаточно, чтобы окупить мои вложения — машину взял под небольшой бизнес. Машина мужа, но часто езжу именно я.
Мне нравится. Правда изначально было несколько непривычно — слишком широкий радиус поворота для машины таких габаритов. А так все остальное хорошо. Говорят, что у этого двигателя слабый ремень ГРМ.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Автомобиль еще совсем новый и по мере роста пробега список слабых мест может вырасти, возможно некоторые единичные жалобы перерастут в частые случаи.
Узнайте о других особенностях Haval Dargo.
Технические характеристики Хавал Дарго 2.0 турбо 7-ркпп
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
- Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. |
- Haval Dargo — Авторевю
- Утилитарность, функциональность
- Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Haval Dargo
Десять фактов о Haval Dargo. Отзывы Haval Haval Dargo. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X.
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля. Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так. Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями. Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты. Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник».
А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег? Базовая комплектация Comfort с переднеприводной трансмиссией оценена в 3 199 000 рублей, но в ней нет никакого смысла, потому что всего на 200 тысяч дороже обойдется Haval Dargo в исполнении Elite, где гораздо больше оборудования — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном. А главное — он будет полноприводным! Dargo Premium с панорамной крышей, акустикой Infinity 10 динамиков, включая сабвуфер , функцией «прозрачный капот», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел и подогревом задних сидений — это 3,6 миллиона. А флагманский Dargo Tech Plus с боковыми подножками, проекционным экраном, массажем, комплексом электронных ассистентов водителя, системой автоматической парковки и помощником при выезде задним ходом который «запоминает» последние 50 метров пути и способен воспроизвести эти маневры в обратном направлении стоит 3 749 000 рублей. Конечно, Dargo дороже, чем модель F7 с двухлитровым двигателем и полным приводом — от 2 979 000 рублей , но он заметно лучше по комфорту, ездовым характеристикам и возможностям на бездорожье.
Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки. Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше. Водители протестировали автомобиль в условиях городских дорог, по трассе и лесным дорогам. Во всех случаях владельцы отмечают уверенное поведение машины, хорошую динамику и плавное переключение скоростей роботизированной КПП. Ассистент работает внятно, что упрощает управление. Хороший функционал и работа круиз-контроля.
Мне достался автомобиль тульской сборки, выпуска марта 2023 года. Судя по отзывам других владельцев, мне немного повезло именно с местом сборки, меньше косяков наши ребята допускают, нежели китайцы. Тем не менее, несколько недостатков для себя за пару месяцев владения я выделил. Фиктивный Глонасс. Кнопка SOS не работает с завода, по какой-то причине под ней отсутствует чип и антенна. Дилер обещает установить их позже, по возможности, посмотрим, что будет по факту. Обидно, конечно, что вместо отсека для очков, который присутствует в автомобилях китайской сборки, здесь, по сути, заглушка. В салоне шумно. Дилер, в качестве комплимента, сделал шумо-виброизоляцию днища и всех пластиковых защит, а также обработку всего этого мастикой. Зато слышно передние стойки и зеркала, такова конструкция у Dargo. Глянец на центральной консоли. В ВАГах он тоже бывал, но не так сильно царапался, как здесь. Подожду появления приятных накладок, дабы закрыть поврежденные элементы, так как царапаются они буквально об воздух. Подножки, они же накладки на пороги. Штука бесполезная, если ваш рост больше 170 см, а размер ноги — 41 и больше. Для детей удобно, взрослые же будут всегда с грязными брюками. Пока мирюсь только из-за детей. Уровень погрузки в багажник слишком высокий. Пол, кстати, такой же высоты, за счёт чего багажник меньше. Решается заменой штатной запаски на аналогичную докатку и полочку, что ложится сверху. Сенсорное управление большинством функций, по началу, неудобное. Немного разобравшись, настроил виджеты под себя, вывел всё нужное на главный экран, а что нужно во вторую очередь — в шторку для активации нужно смахнуть сверху вниз, как на смартфоне. Только один порт USB, расположенный на стороне водителя, поддерживает передачу данных. То есть, пассажир, подключив телефон к своему порту, не сможет включить CarPlay или Android Auto, это неудобно. Автомобиль не переключает коробку передач в режим D, пока все пассажиры не пристегнут ремни.
Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге. Супер динамика, даже во время обкатки. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность | ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). |
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. | В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение
Год назад его коллега Никита Гудков провел столько же времени, тестируя Dargo. Это отличная возможность не только испытать автомобиль в долгосрочной эксплуатации, но и оценить прогресс бренда. Ведь концерн Great Wall является единственным среди всех китайских производителей, у которого есть собственный завод полного цикла в России. Первое, что отметил эксперт: с момента выпуска «Джолиона» на обеих моделях так и не появилась возможность раздельного включения потолочных ламп. Если одному из пассажиров нужен свет, вторая лампа будет мешать водителю. В качестве альтернативы он предлагает приобрести мини-фонарик на гибком держателе на каком-нибудь маркетплейсе и вставить его в USB-порт за зеркалом заднего вида, предназначенный для видеорегистратора.
Это удобно и не портит внешний вид. Адаптивный круиз-контроль Haval, работающий без радара на основе стереокамеры, оставляет желать лучшего. Он чувствителен к погоде и неправильно реагирует на повороты. Однако на версии X Dargo этой проблемы нет, но только потому, что маркетологи решили не включать системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера.
Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой — на 40 литров больше.
Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов. Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой — 371 литр Источник: Артем Краснов Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок Источник: Артем Краснов В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша. Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный!
Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5.
Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций. Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW.
Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто.
В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта.
Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков.
А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта. Проекционный дисплей — классная штука. Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещен в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Источник: Артем Краснов Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает.
Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo ее можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти. Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша.
Ручник — автоматический Источник: Артем Краснов Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить его батарею Источник: Артем Краснов Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишен физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, — то еще удовольствие, тем более услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран.
Ее дебют на российском рынке состоялся лишь в начале лета.
Он предлагается только с 2-литровым бензиновым двигателем 192 л. Привод — передний или полный. При помощи « Калькулятора оценки стоимости владения » мы рассчитали, сколько денег придется потратить обладателю Haval Dargo в ходе эксплуатации.
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L. Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту. В Китае цена модели DaGou в России — Dargo начинается от 120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу менее 1,3 млн рублей без учёта доставки и пошлин, но это — моноприводная версия с 1,5-литровым мотором. В России такие недоступны Целясь в верхнюю часть непремиального сегмента, Dargo предлагается сразу в богатых комплектациях с мультимедийной системой, климат-контролем, обширным пакетом безопасности, подогревом сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными 18-дюймовыми колесами. Силовой агрегат для всех версий безальтернативный: двухлитровый турбомотор 192 л. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором, но в России — только с 2-литровым мощностью 192 л. Базовая цена начинается от 2,85 млн рублей. Для сравнения, близкий по размерам Haval F7 с 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,3 млн рублей, хотя с одинаковыми двухлитровыми двигателями и полным приводом разница сокращается до 250 тысяч рублей.
Это интерьер топовой версии с цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном на центральной консоли у базовой версии он 10-дюймовый Вторая комплектация Elite у Dargo идёт только с полным приводом и стоит от 3,05 млн рублей, а в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, датчик дождя, более крупный экран мультимедийной системы 12 дюймов вместо 10 дюймов и кое-что по мелочи. Версия Premium делает шаг в сторону, собственно, премиальности и стоит 3,25 млн рублей. В ней появляются панорамная крыша, электропривод пятой двери, сиденья, отделанные натуральной кожей и с электроприводом, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка. А топовая комплектация Tech Plus за 3,4 млн рублей — это прежде всего фестиваль электронных помощников, включая систему автопарковки, систему мониторинга слепых зон, функцию удержания в полосе, автоторможение и так далее. Также есть проекционный дисплей и сиденья с памятью и массажем. В топовых версиях сиденья отделаны натуральной кожей и алькантарой, имеют массаж и электропривод. Профиль вполне удобный Среди конкурентов Haval Dargo можно назвать Chery Tiggo 8, хотя проводить между ними параллели нужно с оговоркой: Chery длиyнее, но оснащается 1,5-литровым 147-сильным мотором, а стоит от 2,88 млн рублей. Из ассортимента Geely по размерному классу к Dargo ближе всего Tugella, но очевидно, что купе-кроссовер с 238-сильным двигателем рассчитан на совсем иную аудиторию, да и ценник от 4 млн рублей трудно игнорировать. Есть ещё несколько устаревший Changan CS75 он появился в 2014 году с базовой ценой от 2,37 млн рублей, а также вышедший недавно JAC JS6, который стоит от 2,6 млн рублей. Получается, что прямого конкурента у Dargo нет.
Его будут выбирать за стиль, концепцию, оснащённость и двухлитровый мотор, а если всё это не принципиально, то Haval предложит кроссовер F7, который ближе к формату того же JAC JS6. Близкого к Dargo конкурента на российском рынке сегодня просто нет, да он и создавался, скорее, с прицелом на американские кроссоверы Имея порядка 3 млн рублей, можно повыбирать из складских остатков ушедших марок, например, купить Nissan X-Trail с 2-литровым 144-сильным мотором. Впрочем, если нужна версия с вариатором и полным приводом, ориентироваться нужно, скорее, на 3,5 млн рублей, а комплектация будет плюс-минус как у базового Dargo. Если же в приоритете дизайн в стиле тру-внедорожника, то придумать аналог и вовсе сложно: например, Jeep Renegade, стилистически похожий на Dargo, перестали везти в Россию ещё в 2019 году, а сейчас не осталось и складских запасов. В профиль сходство с моделями Jeep особенно заметно Но почти любую машину можно привезти параллельным импортом, и вот, например, история человека, который присматривался к Dargo, но предпочёл импортированный из Эмиратов Mitsubishi Pajero Sport : он ощутимо дороже, зато это рамный внедорожник с полноценным полным приводом и большим багажником. Дизайн получился убедительным во всех ракурсах: кому-то может не нравиться такой стиль, но, по крайней мере, стиль у Dargo есть Dargo явно не гонится за массовостью продаж, но для него это даже плюс, ведь такая машина привлекает тем большее внимание, чем реже встречается. По итогам 2022 года продажи составили 1689 машин, но важно иметь в виду, что на рынок Dargo вышел летом прошлого года, в разгар шокового затишья. Для сравнения, тираж Haval F7 и F7x превысил 12 тысяч штук, а соплатформенный для Dargo кроссовер Jolion разошёлся партией более чем в 17 тысяч экземпляров. Лидером сегмента кроссоверов в прошлом году стал Chery Tiggo 7 Pro — более 18 тысяч. То есть, даже пересчитав продажи на год, Dargo выглядит нишевой моделью, но постепенно набирает аудиторию: по итогам января 2023 года он попал в десятку самых востребованных автомобилей на рынке.
Слава, это нелепое желание, угодить всем, не зная, как это делается. Вместо того, чтобы тупо взять и скопировать всё лучшее уже давно придуманное , рука начинающего "художника" дрогнула и выдала свежую струю...
В пересчете на месяц это 30,5 тыс. Соответственно 1 км пробега обойдется в 18,3 рубля. В общем, ежемесячно у владельца будет уходить «тридцатка».
Точно то, чего я давно хотел. Понял, что максимальная комплектация - лишнее. Все эти помощники только мешают езде в нашей тропе. Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех!
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X. Подробный отзыв китайского автолюбителя о его опыте владения кроссовером Haval Big Dog (известного у нас как Dargo).