Значения аббревиатуры АТР. Найдено значений: 19. Что такое ATR и для чего он используется? АТЭС (Asian Pacific Economic Cooperation, APEC).
Молодые исследователи ДВФУ обсудили роль России в АТР
Мы стараемся поддерживать такое взаимодействие – оно дает не только возможность проявить себя, но и позволяет сформировать международные научно-исследовательские коллективы. Индикатор ATR достаточно популярен и присутствует на большинстве торговых платформ. Азиа́тско-Тихоокеа́нский регио́н — политический и экономический термин, обозначающий регион мира где находятся государства и страны Азии, расположенные по периметру Тихого океана. Featuring tennis live scores, results, stats, rankings, ATP player and tournament information, news, video highlights & more from men's professional tennis on the ATP Tour. Создание в последние десятилетия многоуровневых диалоговых механизмов по проблематике безопасности в АТР вытекало из конкретных геополитических реалий этой.
What is an ATR Document?
Learn all about the ATR document, including what it is, how it works, and when it's needed, with our comprehensive guide. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР, Asia-Pacific, APAC), экономический и политический регион, включающий страны и островные государства Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии, а также южной части Тихого океана. Не существует единого подхода к определению границ АТР. Листай карусель и узнай на сколько процентов АТР состоит из мемов. НАТО совместно с единомышленниками продвигает свое влияние в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), воздействуя на ключевые страны, являющиеся его союзниками, заявил РИА Новости директор третьего. В течение 16 лет «АТР» объединяет активную молодежь, наставников, медийных личностей и экспертов из регионов России и зарубежья. Российский министр подчеркнул, что AUKUS, QUAD и Тройственный союз пытаются создать в АТР американоцентричную систему безопасности взамен асеаноцентричной.
Россия выступила за сотрудничество со странами АТР в сфере цифровых инноваций
Будущее соглашение позволит двум странам проводить совместные военные учения на своих территориях. Особый интерес представляют такие учения в Южно-Китайском море, омывающем Филиппины и еще целый ряд азиатских стран, которые уже десятки лет не могут поделить между собой спорные острова. Справка «Известий» Китай, Филиппины, Вьетнам, Малайзия, Бруней, Индонезия, а также Тайвань который Пекин считает своей провинцией оспаривают острова в Южно-Китайском море, на шельфе которых залегают огромные запасы углеводородов. КНР заявляет права на большую часть островов, несмотря на отрицательное решение Международного арбитражного суда в Гааге, иск в который подали именно Филиппины. Громче всех выясняют отношения Филиппины и Китай. Более того, взаимные претензии из-за территориального вопроса уже оборачиваются опасными инцидентами. В начале марта произошло два столкновения между судами обеих сторон у спорной Второй отмели Томаса. Филиппинская сторона заявила о ранении четырех членов своего экипажа в результате обстрела из водометов со стороны береговой охраны КНР. В Пекине же обвинили корабли республики в незаконном вторжении и таране китайского судна. Поддержкой США Манила заручилась уже давно. Стороны подписали соглашение о статусе иностранных вооруженных сил еще в 1999 году.
Оно, по сути, обеспечивает правовую основу для ввода иностранных войск в страну. Более того, после того инцидента с раненным филиппинским экипажем госсекретарь США Энтони Блинкен приезжал в Манилу, чтобы заверить руководство страны в «железобетонной» поддержке в случае вооруженного нападения. В 2007 году Филиппины подписали соглашение о статусе иностранных вооруженных сил еще и с Австралией.
Специалисты полагают, что причиной тому является два фактора. Первый заключается в том, что отношения в Восточной Азии долго складывались по принципу вассал-сюзерен. Между странами действовали двусторонние договоры. Исторически сложилось так, что отношения в регионе строились на двусторонней основе, а не на многосторонних соглашениях, как это было в Европе. Еще один фактор — историко-политический. Он выражается в том, что большая часть стран была колониями или имела полуколониальный статус. Новые государства часто создавались метрополиями, что в современной ситуации породило конфликты за территории и ресурсы.
Проблемы развития АТР Специалисты полагают, что даже общемировое снижение темпов роста экономики не повлияет на лидерство АТР в хозяйственной сфере. В регионе пересекаются интересы большинства стран мира и крупных игроков бизнеса. Это ведет к росту числа факторов, представляющих угрозу для развития региона.
Реализуются крупные проекты в таких отраслях, как тяжёлая промышленность, электроника, биоинженерия, металлургия, транспорт, машиностроение, энергетика. В настоящее время объём производимой в АТР промышленной продукции, в том числе авиакосмического назначения, постоянно увеличивается. Зарубежные корпорации продолжают открывать представительства и размещать мощности в странах, которые считаются низкозатратными Low Cost Country. Многие международные компании объявили этот рынок приоритетным направлением. Lufthansa German Aircraft: «Азия — наиболее важный рынок будущего для бизнеса и привлекательное направление для туризма.
Дополнительно: товары должны либо происходить из страны-экспортера, либо находиться в «свободном обращении» внутри страны-экспортера. Под «свободным обращением» они подразумевают свободный доступ для использования, т. Это звучит сложно — могу ли я получить помощь? Для опытных экспедиторов из Великобритании в Турцию или обратно это не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Хотя так много нужно сделать правильно, хотя вы делаете это часто, это становится второй натурой. При доставке с Barrington Freight в Турцию мы будем рады проконсультировать вас или помочь вам в этом процессе. Если хотите, мы даже возьмем на себя большую часть документации от вашего имени вместе с ATR ; мы взимаем небольшую плату за эту услугу, а также за важные расходы, например, покупку сертификатов. Где я могу подать заявление на получение сертификата ATR? Это не так просто; поэтому для простоты позвольте нам принять во внимание экспорт из Великобритании в Турцию. Всем процессом занимается Британская торговая палата. Вы можете использовать только формы, выданные непосредственно Торгово-промышленной палатой; вы не можете копировать пустые формы или дублировать их каким-либо образом, вы ДОЛЖНЫ использовать оригинальные формы.
Издания РСМД
- Что такое ATP в теннисе – расшифровка - Блоги -
- Рекомендуем
- АТР, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- В КНР выразили надежду на прекращение развертывания США ракет средней дальности в АТР
Представляем ATR и его практическое использование в количественной торговле
Поддержку рынку оказала, в частности, новость о том, что председатель КНР Си Цзиньпин днем ранее провел в Пекине встречу с представителями американского бизнеса. Своим появлением индикатор ATR обязан Уэллсу Уайлдеру, разработавшему множество инструментов технического анализа, считающихся в настоящее время классическими. Такое предложение, по началу, может показаться вполне логичным, хотя оно не учитывает позиции и влияние внешних стран на формирование отношений в АТР. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) – это политический термин, обозначающий страны Азии, расположенные по периметру Тихого океана и многочисленные островные государства в самом океане.
Новости ATP
Одновременно растет число пожилых граждан, увеличивая нагрузку на финансовую систему страны. Этот фактор станет фундаментальным ограничителем для дальнейшего быстрого роста китайской экономики и создаст для нее серьезнейшие вызовы. Индия же, наоборот, вступает в максимально благоприятную демографическую фазу, когда в возрастной структуре преобладают люди молодых и средних лет. По прогнозам экспертов ООН, к 2030 году население Китая начнет сокращаться, а Индия станет самой многонаселенной страной мира. Это, скорее всего, повлияет на соотношение их экономических потенциалов: темпы развития Китая будут замедляться, а Индия начнет рваться вперед. Можно с уверенностью прогнозировать, что диада Дели — Пекин, наряду с осью Пекин — Вашингтон, будет выступать в качестве важнейших двусторонних отношений мировой политики XXI века. То, что будет происходить между двумя азиатскими гигантами, будет прямо или косвенно касаться всех остальных. Если Индия и Китай сумеют договориться, образовав «азиатский альянс», они легко смогут претендовать на мировую гегемонию.
Однако такой сценарий выглядит маловероятным. Пекин и Дели сегодня выступают, скорее, в качестве соперников, чем стратегических партнеров. И судя по всему, их конкуренция будет обостряться. В Дели не забыли унизительного поражения в пограничной войне 1962 года, когда индийская армия была наголову разбита китайцами. Индийцам категорически не нравится альянс КНР с Пакистаном, у них вызывает тревогу нарастающее присутствие китайцев в Индийском океане. В свою очередь, китайцы недовольны увеличивающимся проникновением Индии в Юго-Восточную Азию, которую Пекин считает своей сферой влияния.
Политическая судьба этого региона все теснее переплетается с судьбой самой Европы и вызывает у неё желание вмешаться в его дела. То, что Европа осознала актуальность этой проблемы, уже является важным этапом в процессе достижения стратегической ясности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако между 27-ю странами-членами ЕС имеются разногласия, которые могут существенно затруднить разработку и реализацию четкого, последовательного подхода. Одной из этих стратегических "линий разлома" являются внутриевропейские разногласия в отношении более глубокого взаимодействия с Азиатско-Тихоокеанским регионом.
Для таких держав, как Германия, дело уже давно в коммерческой мотивации. Однако есть и другие страны, в том числе Франция, для которых актуальны более широкие стратегические расчеты. Почти половина из них заявила, что политику ЕС в Азиатско-Тихоокеанском регионе следует определять как "поле возможностей для реализации экономических интересов". Другие назвали иную причину взаимодействия с Азиатско-Тихоокеанским регионом — помимо "реализации новых экономических возможностей". В частности, они отметили важность сохранения бдительности в отношениях с Китаем. Хотя этот раскол может повлечь за собой серьезные последствия, вполне вероятно, что со временем большая часть Европы перейдет к более целостной, стратегической оптике, через которую будет рассматривать свои отношения с Азиатско-Тихоокеанским регионом, особенно если отношения с Китаем продолжат ухудшаться. Американцы считают Индию союзником в борьбе с Китаем, напоминает сайт радио NPR, а потому отнеслись к визиту с ревностью. Но Индия, хоть и покупает западное оружие все чаще, не собирается бросать многолетние связи с Москвой.
Условия использования информации. Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.
Последние примеры — ситуация с гибелью южнокорейского корвета «Чхонан», резко обострившая отношения между Сеулом и Пхеньяном, эскалация территориального спора между Камбоджей и Таиландом, обернувшееся вооружённым столкновением на границе. Поэтому важно, чтобы все государства АТР подтвердили свою приверженность принципу неделимости безопасности, другим общепризнанным принципам международного права и одновременно на практике реализовывали в отношениях друг с другом меры доверия в военной и других областях, развивали механизмы урегулирования споров и превентивной дипломатии. Возвращаясь к ситуации на Корейском полуострове, надеемся, что принятие Заявления Председателя СБ ООН по вопросу о трагической гибели южнокорейского корвета «Чхонан» приведёт к значительному снижению градуса напряженности на Корейском полуострове. Российская сторона совместно с нашими китайскими коллегами выступает за «закрытие дела» «Чхонана». То, что нам удалось не допустить эскалации конфронтации, даёт ответ на вопрос о востребованности и полезности российского ресурса для поддержания стабильности в регионе. Это могло бы принести немалые экономические дивиденды и нашему государству — я имею в виду реализацию проекта соединения железных дорог Кореи и России, прокладку газопровода и линии электропередачи с территории нашей страны через КНДР до Южной Кореи. Есть они и на пространствах АТР. Каковы механизмы их преодоления именно с учётом региональной специфики? Таким примером может служить ситуация на Корейском полуострове, где сегодня, более полувека спустя после окончания Корейской войны 1950-1953 гг. Новые разделительные линии вычерчиваются и в наше время. В качестве примера можно привести предпринимаемые попытки международной изоляции Мьянмы. Главная задача для АТР — преодолеть существующие в регионе «водоразделы», из имеющихся «несущих опор» и «кирпичиков» выстроить целостную «архитектурную конструкцию», добиться создания единого пространства безопасности и сотрудничества. Эффективность будущей архитектуры может быть обеспечена только тогда, когда учёт законных интересов всех государств станет нормой региональной жизни. АТР нужна многомерная, многослойная архитектура безопасности и сотрудничества, которая основывалась бы на началах коллективности, равноправия и транспарентности, на общепринятых принципах международного права. На этой встрече Президентом поставлена двуединая задача — использовать потенциал АТР для комплексной модернизации и диверсификации российской экономики, её перехода к инновационной модели развития, с одной стороны, и продвигать на региональные рынки российскую конкурентоспособную высокотехнологичную продукцию, с другой. Очевидно, что Россия должна «врастать» в региональную интеграцию своими восточными районами, являющимися неотъемлемой частью АТР. Успех этого «национального мегапроекта» напрямую зависит от того, как быстро в Сибири и на Дальнем Востоке появится модернизированная, инновационная экономика с конкурентоспособными производствами, благоприятным инвестиционным климатом и диверсифицированными внешнеэкономическими связями. В движении к этой цели необходимо эффективно, с отдачей использовать имеющиеся в АТР широкие модернизационные и финансово-инвестиционные возможности. В последние годы доминирующим форматом в развитии региональной экономической интеграции стало заключение преференциальных торговых соглашений. На совещании в Хабаровске была отмечена недопустимость «выпадения» России из этой магистральной тенденции. На данном этапе имеется в виду заняться проработкой вопросов сотрудничества в этой сфере для начала с относительно «легкими» партнерами — Новой Зеландией, Сингапуром, Вьетнамом. Разумеется, с тщательным изучением всех издержек и выгод, а также учетом наших обязательств в рамках Таможенного союза. Одновременно исходим из понимания того, что препятствием для интеграции в АТР являются не только торговые барьеры, но и серьезные инфраструктурные проблемы. Обладая значительным энергетическим и транспортным потенциалом, Россия готова вносить свой весомый вклад в их решение. Наша страна с её богатейшими запасами углеводородов и передовыми технологиями в области нефтегазовой промышленности, электроэнергетики и мирного атома уже играет существенную роль в обеспечении энергетической безопасности в АТР. Подтверждение тому — прокладка магистрального нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан, реализация газовых проектов на Сахалине, масштабная программа российского содействия развитию атомной энергетики в странах региона. Совершенствование транспортной инфраструктуры на российском Дальнем Востоке сопрягается с развитием транспортных систем сопредельных стран.