Новости что произошло в питере сегодня в метро

В Санкт-Петербурге на станции метро "Петроградская" девушка после поездки на эскалаторе лишилась своего пальто. На днях на входе в вестибюль станции произошло обрушение ступеней стилобата — верхней части ступенчатого цоколя здания, служащей ему опорой.

Новости с тегом: метро

Сбой произошел в работе метро Петербурга Читать ren. Поделиться Сбой произошел в работе метрополитена Петербурга Сбой произошел в работе метрополитена Петербурга Уточняется, что рабочие заметили искры, от которых мог начаться пожар, после чего на место вызвали экстренные службы. На публикуемых кадрах видно, что вагоны поездов битком набиты пассажирами. Толпы жителей и гостей столицы не могут войти внутрь вагонов и вынуждены ждать на платформах следующего состава.

В метрополитене Санкт-Петербурга утром 16 июня 2023 года произошел сбой. На синей ветке от «Парнаса» до «Купчино» поезда стали ходить с очень большим интервалом, что создало серьезный затор на станциях, особенно на конечных. Об этом в социальной сети рассказали пассажиры.

Заявку на сопровождение можно оставить через Информационно-справочный центр метрополитена по тел. За первые три месяца 2024 года — 113 635 раз. Продолжаем работать над тем, чтобы Петербургский метрополитен стал равнодоступным, удобным и комфортным для всех пассажиров.

Очевидцы отправили «Фонтанке» фотографии и видео с остановленным поездом на станции «Невский проспект». Где-то на середину первого вагона поезд успел заехать на станцию, когда всё произошло», — рассказал читатель.

На красной ветке метро Петербурга произошел сбой

Несмотря на отсутствие опыта последних, мало-помалу работы по строительству «Казаковской» и «Путиловской» продвигаются и в 2024 году может случиться чудо и эти две станции откроют. Беда заключается в том, что в таком урезанном виде Красносельско-Калининская линия петербургского метрополитена нужна, наверное, только губернатору Александру Беглову, у которого в 2024 году истекает срок полномочий. Открытие новой линии довольно «куцего» метро города с 5-миллионным населением могли бы дать очков градоначальнику на предстоящих выборах, а вот жителям окрестных районов эти станции вряд ли помогут. Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются.

Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов».

Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так?

Для ремонта фасада и для ремонта вестибюля. Сейчас максимально завезено оборудование, уже закуплено. И есть оборудование и отделочные материалы, в том числе гранит, кровельные работы. Всё у нас на складах находится», — отметил руководитель отдела реконструкции «Метростроя Северной столицы» Алексей Смирнов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Конечно, станция изменится внутри. Но это касается только технологического оборудования. Внешний вид останется прежним. Даже входные двери обновят, но новые будут копией привычных. Для комфорта работников установят новую технику. Ну конечно, полностью все новое будет закуплено оборудование.

Все камеры, мониторы.

После проверки его отпустили. Подозреваемые[ править править код ] Предварительные данные указывали на то, что взрыв осуществил террорист-смертник , фрагментированные останки которого были обнаружены в вагоне [2]. По данным СКР, его генетические следы также обнаружены на сумке со взрывчаткой на «Площади Восстания» [54]. С 2011 года работал в Санкт-Петербурге в автомастерской [56] , также есть сообщения, что он работал поваром [55]. Интересовался исламом и имел религиозных знакомых [55].

Источник « Газеты. Друг Джалилова охарактеризовал его по работе как замкнутого человека и рассказал журналистам РЕН ТВ , что Джалилов хотел участвовать в отрезании руки вору, похищавшему деньги у коллег [57]. Турецкие СМИ сообщили [58] , что Джалилов был депортирован из Турции в декабре 2016 года из-за нарушений сроков пребывания, пробыв в стране около года. По сообщению « Коммерсанта », спецслужбы знали о подготовке теракта в Санкт-Петербурге от задержанного после возвращения из Сирии россиянина, сотрудничавшего с « Исламским государством ». Были известны телефонные номера сообщников — и после теракта они были заблокированы [60]. По версии следствия, подозреваемые с ноября 2015 года вербовали на территории города выходцев из республик Средней Азии для участия в террористических организациях « Джебхат ан-Нусра » и « Исламское государство ».

Сообщается [63] , что сеть вербовщиков в ИГ была известна, но её разоблачение планировалось через несколько дней. В квартире на Гражданском проспекте, которую снимал Джалилов, был проведён обыск, во время которого найдены компоненты для изготовления бомбы [64]. Все — выходцы из Средней Азии. На них вышли, изучая телефонные звонки Акбаржона Джалилова и его переписку в электронной почте. Следователи назвали [65] их причастными к теракту. Приехав из Таджикистана , Кыргызстана и Узбекистана , они работали в суши-баре и, в частности, в кафе «Лесное», где готовил еду сам Джалилов.

У предполагаемых сообщников Джалилова нашли огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывное устройство, аналогичное обнаруженному на «Площади Восстания». Во время спецоперации по задержанию подозреваемых в съёмной квартире на Товарищеском проспекте в Петербурге бомбу пришлось обезвреживать на месте [66]. Для этого полиция и спецслужбы эвакуировали жителей многоквартирного дома. В суде выяснилось [67] , что незадолго до подрыва Акбаржон Джалилов позвонил неустановленному лицу, а тот человек, в свою очередь, связался с Содиком Ортиковым. Предполагается, что Джалилов должен был занести в метро две бомбы, приводящихся в действие нажатием кнопок. Одна предназначалась ему самому, а другая — сообщнику, с которым они собирались устроить двойной теракт.

Однако второй потенциальный смертник по какой-то причине на встречу не пришёл. Тогда Джалилов, избавившись от лишней бомбы на «Площади Восстания», сел в поезд с одной бомбой в рюкзаке и совершил самоподрыв. Поскольку в квартире задержанных нашли третью бомбу, следствие предполагает, что её также планировалось взорвать в городе, в местах массового скопления людей. Невский районный суд Санкт-Петербурга арестовал [69] на два месяца шестерых подозреваемых по делу о взрыве. В знакомстве с Акбаржоном Джалиловым признался [70] единственный из арестованных — Ибрагибжон Ерматов. Прокуратура также направила в СК РФ материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье «Халатность»: надзорный орган установил, что звук у металлодетекторов был отключён на всех станциях метрополитена.

Спецслужбы считают, что он проводил подготовку террориста-смертника [71]. На следующий день стало известно [72] , что Аброр Азимов признал свою вину в полном объёме, а затем отказался от своих показаний. По мнению следствия [74] , он получил деньги на подготовку теракта в Турции от активного участника международной террористической организации и потом перевёл их исполнителю теракта в Санкт-Петербурге. Эрматов подозревается в терроризме и незаконном обороте оружия [76].

Заявку на сопровождение можно оставить через Информационно-справочный центр метрополитена по тел. За первые три месяца 2024 года — 113 635 раз. Продолжаем работать над тем, чтобы Петербургский метрополитен стал равнодоступным, удобным и комфортным для всех пассажиров.

В метро в Санкт-Петербурге произошел сбой движения поездов

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мужчина упал под поезд на станции метро "Невский проспект" Мужчина упал под поезд на станции метро «Невский проспект» 22:18, 19. Пострадавший госпитализирован. Как сообщила пресс-служба подземки Петербурга, около 20:55 движение поездов по синей ветке было ограничено.

Упавший пассажир уцелел, но остался без части руки. Сотрудники полиции начали устанавливать его личность. Сейчас обе станции метро работают в обычном режиме. Пассажиру удалось выжить, его доставили в медицинское учреждение.

В конце декабря прошлого года вторая линия на несколько часов встала также из-за неисправности автоматики. Причем в то же время — около 10:30 утра. Однако на этот раз справиться удалось куда быстрее. Проблема решилась меньше, чем за час. Картина дня.

Петербуржцев предупредили о сбое в движении поездов на «красной» ветке метро

В Петербурге движение поездов на Линии 1 (красная ветка) осуществляется от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Академическая". Как сообщили в петербургском метрополитене, на пути упал пассажир, его достали, он жив. Cтраница 1. Сегодня, ${дата}, произошла серьезная авария в метро Санкт-Петербурга, которая привела к полной остановке работы метрополитена. В метро Санкт-Петербурга ожидавший поезд мужчина оступился и упал на пути. Главная» Новости» Что в метро сейчас в спб новости случилось.

Новости дня

  • На красной ветке метро Петербурга произошел сбой
  • Сбой произошел в работе метро Петербурга — 23.12.2022 — В России на РЕН ТВ
  • Официальный сайт ГУП "Петербургский метрополитен"
  • На красной ветке метро Петербурга произошел сбой - - 09.10.2023
  • Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»

Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня

Сейчас обе станции метро работают в обычном режиме. 30 марта сообщалось об упавшем на пути мужчине на западном участке Арбатско-Покровской линии метро Москвы. В работе петербургского метрополитена утром в четверг, 23 ноября, произошел сбой. «На Линии 1 поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – сообщили в пресс-службе городской подземке. Санкт-Петербург. Сегодня на 1-й линии петербургского метро в течение получаса поезда ходили в ограниченном режиме. Красная ветка метрополитена этим утром всерьез покраснела. С 10:30 ожидание на перронах затянулось.

Станцию метро «Чернышевская» планируют открыть после ремонта весной 2024 года

Справа виден пешеходный переход, который скрыл от машиниста половину состава, не позволив тому сразу понять случившееся. Около 14 часов 33 минут местного времени [16] произошёл взрыв в вагоне поезда на перегоне между станциями метрополитена «Сенная площадь» и «Технологический институт». По словам очевидцев [20] , взрыв произошёл, когда состав только отъехал от «Сенной площади». Данным электропоездом управлял машинист Александр Каверин, у которого в кабине в этот момент противопожарная система выдала сигнал о пожаре в 4-м вагоне. Действуя согласно инструкции, машинист убедился, что поезд следует без существенного снижения скорости, поэтому продолжил движение до следующей станции. Через секунды по внутренней связи «пассажир — машинист» начало поступать большое число сообщений, но они накладывались друг на друга, из-за чего были неразборчивы. Поезд доехал до следующей станции «Технологический институт», на которой также имелся и линейный пункт оборота машинистов. Из-за сильного повреждения ударной волной двери на взорванном вагоне заклинило, и они были открыты вручную силами самих пассажиров, после чего началась эвакуация.

Так как в середине платформы расположен переход, который частично скрыл вторую половину электропоезда, машинист Каверин не смог сразу понять реальное положение дел; вместо этого он сперва вызвал из пунта оборота машиниста-инструктора Осипова, после чего по радиосвязи диспетчеру было доложено о ложном срабатывании пожарной сигнализации в данном составе. Однако затем от людей на платформе машинист узнал о взрыве в вагоне, поэтому, повторно связавшись с диспетчером, сообщил о теракте и о том, что в поезде имеются «раненые и трупы». В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт». Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо и они упали в обморок.

Всё произошло на ходу, поезд не останавливался. На «Технологическом институте» все вышли. Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь. Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно. Станция « Площадь Восстания ». Справа видна гранитная стена, у которой обнаружили одно из СВУ слева — переход на станцию « Маяковская » Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на « Площади Восстания », было снаряжено поражающими элементами.

Его обезвредили взрывотехники [23]. Это устройство имело дистанционное управление, и при обезвреживании была временно заглушена мобильная связь [6]. Мощность указанного взрывного устройства составила 1 килограмм в тротиловом эквиваленте, само устройство было замаскировано под огнетушитель [21]. Было принято решение закрыть станции метро « Невский проспект », « Маяковская » и « Площадь Восстания » [24]. Далее были закрыты станции « Парк Победы », « Электросила », « Московские ворота », « Фрунзенская », « Технологический институт », « Сенная площадь », « Гостиный двор »; в 15:40 были закрыты все остальные станции [25] [26]. Правительство города дало указание всему общественному транспорту осуществлять перевозку людей бесплатно. Аналогичное решение принял ряд операторов такси [27].

Проезд по Западному скоростному диаметру вечером 3 апреля сделали бесплатным [28]. В Петербурге после теракта возник транспортный коллапс [29]. Люди около закрытой станции метро «Петроградская» Двери вестибюля станции метро Около закрытой станции метро «Ломоносовская» Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко распорядился о введении в действие оперативного плана на случай чрезвычайных происшествий [30]. В связи с терактом меры безопасности были также усилены в московском и нижегородском метрополитенах [31] [32] , а также во всех российских аэропортах и на железнодорожных вокзалах.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Расстояние от входа в вестибюль до эскалатора Джалилов прошёл незамеченным. За полчаса до взрыва, около 14:01 МСК [16] , камеры наблюдения, установленные в метро, зафиксировали Джалилова в переходе на станцию « Площадь Александра Невского-2 ». Он был одет в красно-оранжевый пуховик с меховым капюшоном, на голове была синяя шапка, а за спиной — рюкзак. В руках у Джалилова других вещей уже не было. Ещё раз он попал в объективы камер около 14:03 на пути от эскалаторов к станции « Площадь Александра Невского-1 ». В 14:21 в крупнейшей городской группе в « ВКонтакте », посвящённой ДТП и ЧП , появилось [17] [18] сообщение об обнаружении на станции « Площадь Восстания » бесхозного предмета. Около 14:28 эту станцию и переход на « Маяковскую » закрыли на вход и выход. Как описали очевидцы, к сумке подошли сотрудники правоохранительных органов с аппаратом для поиска взрывчатых веществ.

Автор опубликованного снимка подтвердил прессе, что сделал его около 14:01 [16] [19]. Салон вагона 81-714 , аналогичный взорванному. Взрыв произошёл у второго правого выхода по ходу движения Мемориал из цветов на станции « Технологический институт » 1 зал у арки, напротив которой остановился взорванный вагон. Справа виден пешеходный переход, который скрыл от машиниста половину состава, не позволив тому сразу понять случившееся. Около 14 часов 33 минут местного времени [16] произошёл взрыв в вагоне поезда на перегоне между станциями метрополитена «Сенная площадь» и «Технологический институт». По словам очевидцев [20] , взрыв произошёл, когда состав только отъехал от «Сенной площади». Данным электропоездом управлял машинист Александр Каверин, у которого в кабине в этот момент противопожарная система выдала сигнал о пожаре в 4-м вагоне. Действуя согласно инструкции, машинист убедился, что поезд следует без существенного снижения скорости, поэтому продолжил движение до следующей станции. Через секунды по внутренней связи «пассажир — машинист» начало поступать большое число сообщений, но они накладывались друг на друга, из-за чего были неразборчивы. Поезд доехал до следующей станции «Технологический институт», на которой также имелся и линейный пункт оборота машинистов.

Из-за сильного повреждения ударной волной двери на взорванном вагоне заклинило, и они были открыты вручную силами самих пассажиров, после чего началась эвакуация. Так как в середине платформы расположен переход, который частично скрыл вторую половину электропоезда, машинист Каверин не смог сразу понять реальное положение дел; вместо этого он сперва вызвал из пунта оборота машиниста-инструктора Осипова, после чего по радиосвязи диспетчеру было доложено о ложном срабатывании пожарной сигнализации в данном составе. Однако затем от людей на платформе машинист узнал о взрыве в вагоне, поэтому, повторно связавшись с диспетчером, сообщил о теракте и о том, что в поезде имеются «раненые и трупы». В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт». Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо и они упали в обморок. Всё произошло на ходу, поезд не останавливался. На «Технологическом институте» все вышли.

Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь. Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно. Станция « Площадь Восстания ». Справа видна гранитная стена, у которой обнаружили одно из СВУ слева — переход на станцию « Маяковская » Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на « Площади Восстания », было снаряжено поражающими элементами.

Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.

Взрыв в метро Санкт-Петербурга

Работники метрополитена Санкт-Петербурга «извлекли» пассажира, который в утренний час-пик упал на пути поезда на одной из станций, сообщили в пресс-службе подземки Северной столицы. Как уточнили "Деловому Петербургу" в пресс-службе метрополитена, причиной сбоя стала техническая неисправность, на данный момент движение поездов восстановлено. Сейчас обе станции метро работают в обычном режиме. 30 марта сообщалось об упавшем на пути мужчине на западном участке Арбатско-Покровской линии метро Москвы. В метро Санкт-Петербурга, в вагоне поезда на станции «Сенная площадь» произошел мощный взрыв. Официальный канал ГУП «Петербургский метрополитен». Объединяем город, сближаем людей! Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году.

Мужчина упал под поезд на станции метро «Невский проспект»

Других подробностей о состоянии пассажира в департаменте транспорта не привели. На центральном участке Таганско-Краснопресненской линии 29 февраля из-за присутствия человека на путях увеличили интервалы движения поездов. Позже поезда остановили на участке от «Баррикадной» до «Текстильщиков», в обратном направлении поезда пустили с увеличенными интервалами. Вскоре после инцидента движение поездов было восстановлено. На станции метро «Чеховская» в Москве 1 февраля погиб пассажир, упавший под поезд.

Справа видна гранитная стена, у которой обнаружили одно из СВУ слева — переход на станцию « Маяковская » Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на « Площади Восстания », было снаряжено поражающими элементами. Его обезвредили взрывотехники [23]. Это устройство имело дистанционное управление, и при обезвреживании была временно заглушена мобильная связь [6]. Мощность указанного взрывного устройства составила 1 килограмм в тротиловом эквиваленте, само устройство было замаскировано под огнетушитель [21]. Было принято решение закрыть станции метро « Невский проспект », « Маяковская » и « Площадь Восстания » [24].

Далее были закрыты станции « Парк Победы », « Электросила », « Московские ворота », « Фрунзенская », « Технологический институт », « Сенная площадь », « Гостиный двор »; в 15:40 были закрыты все остальные станции [25] [26]. Правительство города дало указание всему общественному транспорту осуществлять перевозку людей бесплатно. Аналогичное решение принял ряд операторов такси [27]. Проезд по Западному скоростному диаметру вечером 3 апреля сделали бесплатным [28]. В Петербурге после теракта возник транспортный коллапс [29]. Люди около закрытой станции метро «Петроградская» Двери вестибюля станции метро Около закрытой станции метро «Ломоносовская» Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко распорядился о введении в действие оперативного плана на случай чрезвычайных происшествий [30]. В связи с терактом меры безопасности были также усилены в московском и нижегородском метрополитенах [31] [32] , а также во всех российских аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Кроме того, бдительность была усилена в минском [33] и алма-атинском метрополитенах [34]. В 20:44 руководство метрополитена Санкт-Петербурга сообщило о частичном восстановлении работы метро: участки « Владимирская » — « Балтийская » и « Горьковская » — « Парк Победы » оставались закрытыми [35].

Около 22:00 движение на Кировско-Выборгской линии восстановлено полностью [36]. С утра 4 апреля Петербургский метрополитен начал работу в полном объёме по всем линиям и станциям [37] , но некоторые станции временно закрывались из-за сообщений об угрозах, впоследствии не подтверждавшихся [38]. Жертвы и раненые[ править править код ] По данным министра здравоохранения Вероники Скворцовой на утро 4 апреля, число погибших составило 14 человек [39] : 11 включая террориста — скончались на месте, 1 — при транспортировке, 2 — сразу по прибытии в больницу. Список из тринадцати, без террориста, жертв взрыва был опубликован Следственным комитетом РФ 5 апреля [40]. Таким образом, общее количество погибших увеличилось до 16 человек. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Скворцовой организовать помощь пострадавшим [41] [42]. Всего за медицинской помощью обратились 89 человек [9]. По данным МЧС России, был госпитализирован 51 раненый [5] [43] , операции начались уже в 15:50 3 апреля [44] ; двух раненых, несмотря на проведённое лечение, спасти не удалось. На 3 мая, через месяц после теракта, в стационарах города оставались 12 человек [45] , о выписке последних пострадавших было сообщено 3 августа [46].

ГУП «Петербургский метрополитен» обещало возместить ущерб пострадавшим во время взрыва [47]. Дело принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел СКР [48]. Оперативное сопровождение расследования осуществляет ФСБ России. Изначально, по словам Президента России , рассматривались бытовая и криминальная версии взрывов, наряду с версией теракта [49]. Но уже к 16:30 3 апреля Генпрокуратура РФ официально назвала взрыв в метро террористическим актом [50]. В СМИ была оглашена информация, что видеокамеры наблюдения в метро Санкт-Петербурга якобы засняли предполагаемого террориста [51]. Позже человек, названный подозреваемым, капитан ВДВ в отставке Андрей Ильяс Никитин, явился в полицию и заявил о своей невиновности [52] [53]. После проверки его отпустили. Подозреваемые[ править править код ] Предварительные данные указывали на то, что взрыв осуществил террорист-смертник , фрагментированные останки которого были обнаружены в вагоне [2].

По данным СКР, его генетические следы также обнаружены на сумке со взрывчаткой на «Площади Восстания» [54].

Расстояние от входа в вестибюль до эскалатора Джалилов прошёл незамеченным. За полчаса до взрыва, около 14:01 МСК [16] , камеры наблюдения, установленные в метро, зафиксировали Джалилова в переходе на станцию « Площадь Александра Невского-2 ». Он был одет в красно-оранжевый пуховик с меховым капюшоном, на голове была синяя шапка, а за спиной — рюкзак. В руках у Джалилова других вещей уже не было. Ещё раз он попал в объективы камер около 14:03 на пути от эскалаторов к станции « Площадь Александра Невского-1 ».

В 14:21 в крупнейшей городской группе в « ВКонтакте », посвящённой ДТП и ЧП , появилось [17] [18] сообщение об обнаружении на станции « Площадь Восстания » бесхозного предмета. Около 14:28 эту станцию и переход на « Маяковскую » закрыли на вход и выход. Как описали очевидцы, к сумке подошли сотрудники правоохранительных органов с аппаратом для поиска взрывчатых веществ. Автор опубликованного снимка подтвердил прессе, что сделал его около 14:01 [16] [19]. Салон вагона 81-714 , аналогичный взорванному. Взрыв произошёл у второго правого выхода по ходу движения Мемориал из цветов на станции « Технологический институт » 1 зал у арки, напротив которой остановился взорванный вагон.

Справа виден пешеходный переход, который скрыл от машиниста половину состава, не позволив тому сразу понять случившееся. Около 14 часов 33 минут местного времени [16] произошёл взрыв в вагоне поезда на перегоне между станциями метрополитена «Сенная площадь» и «Технологический институт». По словам очевидцев [20] , взрыв произошёл, когда состав только отъехал от «Сенной площади». Данным электропоездом управлял машинист Александр Каверин, у которого в кабине в этот момент противопожарная система выдала сигнал о пожаре в 4-м вагоне. Действуя согласно инструкции, машинист убедился, что поезд следует без существенного снижения скорости, поэтому продолжил движение до следующей станции. Через секунды по внутренней связи «пассажир — машинист» начало поступать большое число сообщений, но они накладывались друг на друга, из-за чего были неразборчивы.

Поезд доехал до следующей станции «Технологический институт», на которой также имелся и линейный пункт оборота машинистов. Из-за сильного повреждения ударной волной двери на взорванном вагоне заклинило, и они были открыты вручную силами самих пассажиров, после чего началась эвакуация. Так как в середине платформы расположен переход, который частично скрыл вторую половину электропоезда, машинист Каверин не смог сразу понять реальное положение дел; вместо этого он сперва вызвал из пунта оборота машиниста-инструктора Осипова, после чего по радиосвязи диспетчеру было доложено о ложном срабатывании пожарной сигнализации в данном составе. Однако затем от людей на платформе машинист узнал о взрыве в вагоне, поэтому, повторно связавшись с диспетчером, сообщил о теракте и о том, что в поезде имеются «раненые и трупы». В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт».

Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо и они упали в обморок. Всё произошло на ходу, поезд не останавливался. На «Технологическом институте» все вышли. Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь.

Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно. Станция « Площадь Восстания ». Справа видна гранитная стена, у которой обнаружили одно из СВУ слева — переход на станцию « Маяковская » Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на « Площади Восстания », было снаряжено поражающими элементами.

Сейчас обе станции метро работают в обычном режиме. Пассажиру удалось выжить, его доставили в медицинское учреждение. До этого в Москве пассажир погиб после падения на пути на станции «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий