В конце февраля, когда стало ясно, что намечается полномасштабное вторжение России в Украину, журналист Associated Press Мстислав Чернов и. Маркс+район" опубликовано в группе "Это Маркс" соцсети им, депутат от партии КПРФ Ксения Чернова в паблике информационного агентства "Наш Маркс". Мстисла́в Андре́евич Черно́в — украинский режиссёр, военный корреспондент, видеограф, фотограф, фотожурналист и писатель. Лауреат Пулицеровской премии и премии «Оскар». Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм". © Агентство городских новостей Москва /
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил приз зрительских симпатий
Раз в день мы ездили туда и прятались под лестницей, чтобы отправить фотографии и видео. Лестница не сильно нас защитила, но под ней мы чувствовали себя более безопасно, чем на открытом воздухе. К 3 марта сигнал и там пропал. Мы пытались отправить видео, поднявшись на седьмой этаж больницы и высунувшись в окно. Оттуда мы увидели, как грабили торговый центр «Порт-Сити», и направились к нему сквозь артиллерийский и пулеметный огонь.
Оттуда выбегали десятки людей, толкая тележки с электроникой, едой, одеждой. На крыше магазина разорвался снаряд, и меня бросило на землю. Я напрягся, ожидая второго удара, и сотни раз проклинал себя за то, что не включил камеру, чтобы записать все это. Второй удар последовал, снаряд с ужасным свистом врезался в жилой дом рядом со мной.
Я спрятался за угол. Мимо пробежал подросток, катя офисный стул, нагруженный электроникой, с него падали коробки. Там были мои друзья. Я понятия не имею, что с ними случилось», — сказал он.
Мы помчались обратно в больницу. В течение 20 минут начали прибывать пострадавшие, некоторые из них — в магазинных тележках. В течение нескольких дней нашим единственным средством связи с внешним миром был спутниковый телефон. И единственное место, где он работал, было на улице, рядом с воронкой от снаряда.
Я садился, съеживался и пытался словить сигнал. Все спрашивали: пожалуйста, скажите, когда закончится война. У меня не было ответа. Ежедневно появлялись слухи, что украинская армия собирается прорвать осаду.
Но никто не пришел. К этому времени я наблюдал смерти в больнице, трупы на улицах, десятки тел, сброшенных в братскую могилу. Я видел так много смертей, что снимал их, почти не воспринимая. Я заметил огненный шар за мгновение до того, как боль пронзила мое внутреннее ухо, мою кожу, мое лицо.
Мы увидели, как над родильным домом поднимается дым. Когда мы оказались там, спасатели все еще вытаскивали из руин окровавленных беременных женщин. Аккумуляторы наших камер были почти разряжены, у нас не было связи для отправки изображений. До комендантского часа оставалось несколько минут.
Полицейский подслушал, как мы обсуждали способы сообщить о взрыве в больнице. Он отвел туда, где было электричество и интернет. Мы сняли так много мертвых людей и мертвых детей, бесконечно много. Я не понимал, почему он думал, что больше смертей что-то изменит.
Я был неправ. В темноте мы отправили изображения и видео, разделив его на три части, чтобы ускорить процесс. Это заняло несколько часов. Давно наступил комендантский час, обстрел продолжался, но полицейские, назначенные сопровождать нас по городу, терпеливо ждали.
Потом наша связь с миром за пределами Мариуполя снова оборвалась. Мы вернулись в пустой подвал отеля с аквариумом, теперь заполненным мертвыми золотыми рыбками. Изолированные, мы не знали о российской кампании дезинформации, нацеленной на дискредитацию нашей работы. Посольство России в Лондоне опубликовало два твита , назвав фотографии AP фальшивкой и заявив, что беременная женщина была актрисой.
Специалисты из США решили не упоминать об очевидной фальсификации, когда "документальный фильм" оказался полностью сфабрикованным. Более того, многие из этих фальсификаций были разоблачены самими "независимыми" активистами. Например, в фильме демонстрируется сцена, где Россия якобы нанесла удар по роддому с беременными женщинами. Украинские пользователи сами заметили, что девушки, снятые среди руин, играла одна и та же бьюти-блогер Марианна Подгурская.
Я вырос в Харькове — украинском городе в 30 километрах от российской границы — и научился обращаться с оружием еще на уроках в школе. Это казалось бессмысленным. Украина окружена друзьями, думал я. С тех пор я освещал войны в Ираке, Афганистане и в Нагорном Карабахе. Но когда этой зимой американцы, а затем и европейцы эвакуировали свои посольства из Киева, а я изучал карты, где было показано наращивание российских войск возле моего родного города, моей единственной мыслью было: «Бедная моя страна». В первые дни войны русские бомбили огромную площадь Свободы в Харькове, где я тусовался в юности. Я знал, что российские силы будут рассматривать Мариуполь как стратегический пункт из-за его расположения на Азовском море. Поэтому вечером 23 февраля я отправился туда со своим давним коллегой Евгением Малолеткой, украинским фотографом Associated Press, на его белом фургоне Volkswagen. По дороге мы забеспокоились о запасных шинах и нашли в интернете человека, который жил поблизости и согласился продать нам шины посреди ночи. Мы объяснили ему и кассиру в круглосуточном магазине, что готовимся к войне. На нас посмотрели как на сумасшедших. В Мариуполь мы приехали в 3:30 утра. Через час началась война. Примерно четверть из 430 тысяч жителей Мариуполя уехали в первые дни, пока ещё могли. Но в приближение войны верили немногие, и к тому времени, когда большинство осознало свою ошибку, было уже слишком поздно. Снаряд за снарядом русские выводили из строя системы подачи электричества, воды, доставки продовольствия и, наконец, самое главное, отключили мобильную связь, радио и телевидение. Немногие остальные журналисты покинули город до того, как связь окончательно прервалась и началась полная блокада. Отсутствие информации в условиях блокады преследует две цели. Первая — хаос. Люди не понимают, что происходит, и паникуют. Вторая — безнаказанность. Без кадров разрушенных зданий и умирающих детей российские войска могли делать всё, что хотели. Если бы не мы, таких кадров бы не было. Вот почему мы пошли на риск, чтобы показать миру то, что увидели. И это разозлило россиян настолько, что они выслеживали нас. Раньше я никогда не чувствовал, что нарушить тишину было настолько важно. Смерти начались быстро. Она умерла. Умер второй ребенок, потом третий. Машины скорой помощи перестали подбирать раненых, потому что без связи люди не могли вызвать медиков, а медики не могли объезжать разбомбленные улицы. Врачи умоляли нас снять семьи, которые привозили погибших и раненых родственников, и позволяли нам использовать их генератор для подзарядки наших камер. Они говорили: никто не знает, что творится в нашем городе. Обстрелы повреждали больницу и окрестные дома. Окна нашего фургона оказались разбиты, бок машины — пробит, шины — проколоты. Иногда мы выбегали из больницы, чтобы снять горящий дом, а потом бежали обратно среди взрывов. Раз в день мы ездили туда и прятались под лестницей, чтобы отправить фотографии и видео. Лестница не сильно нас защитила, но под ней мы чувствовали себя более безопасно, чем на открытом воздухе. К 3 марта сигнал и там пропал. Мы пытались отправить видео, поднявшись на седьмой этаж больницы и высунувшись в окно. Оттуда мы увидели, как грабили торговый центр «Порт-Сити», и направились к нему сквозь артиллерийский и пулеметный огонь. Оттуда выбегали десятки людей, толкая тележки с электроникой, едой, одеждой.
Москве; - привлечения москвичей к занятиям спортивным программированием; - пропаганда здорового образа жизни; - подведение итогов учебно-тренировочной работы по спортивному программированию; - повышение квалификации московских спортивных программистов и роста их мастерства. Для участия в соревнование необходимо, чтобы бы заполнены следующие обязательные поля в личном кабинете: Страна.
"20 дней в Мариуполе" лучший документальный фильм или ФЕЙК?
Однако показывать телезрителям награждение украинца отчего-то не стали. Видимо, американские киноакадемики решили, что для Украины достаточно вручения первой позолоченной статуэтки. Тем более что лента Чернова собрала достаточно премий как в самих Соединенных Штатах, так и в Великобритании, Греции и других странах, где есть спрос на русофобскую патетику. Почему американцы так решили — уже другой вопрос. Возможно, они просто не захотели портить общее впечатление от церемонии всякой ерундой. Александр Дудчак Политолог подчеркнул, что попадание в список лауреатов премии «Оскар» украинского фильма, заряженного политической идеей и определенным смыслом, мягко говоря, не красит Академию кинематографических искусств и наук США. Статуэтка вместо денег и оружия Сегодня многие вещи носят исключительно политический характер, в том числе кинопремия «Оскар». Скорее всего, американцы рассудили, что коль скоро они не могут дать Украине оружие и деньги, то смогут откупиться кинопризом, предположил украинский политик и участник движения «Другая Украина» Владимир Олейник.
Цензурировали и вручение Оскара Чернову. Этот эпизод можно было посмотреть на американском видеохостинге YouTube, в Телеграм и на сайте Американской киноакадемии. Получая кинонаграду, Чернов сказал: «Кино формирует воспоминания, а воспоминания формируют историю. Поэтому спасибо вам всем. Слава Украине Министерство юстиции РФ включило эту фразу в перечень нацистских — прим. В России удивлены тому, что документальный фильм, созданный из фейков, получил престижную кинонаграду. Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные».
Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти. По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе?
Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками.
Он прирождённый визуальный рассказчик, и его фирменная черта — сострадание к человечеству, которым наполнено почти каждое изображение, — обеспечивает каждую его работу свойством производить мгновенное впечатлением» [32]. Судьи Королевского телевизионного общества отмечают, что «[у Чернова] есть исключительное внимание к деталям и полный набор в портфолио снимков, улавливающих эмоции и передающих страх, а иногда и панику, которые лежат в основе стольких новостных событий» [43]. Сам Чернов считает, что война должна быть не прославленной, а изображена такой, какой она есть. Комментируя свою работу, Чернов отметил, что он не обязательно наслаждается военной журналистикой , однако считает, что находится в нужном месте, хотя его деятельность может переходить в какой-то момент к другому виду фотографии, например, к задачам от National Geographic [34]. Фотограф считает, что иногда нужно рисковать, чтобы сделать хорошее фото: «Приходится идти на компромисс: чтобы показать, что происходит, нужно быть в центре событий. Если ты бережешь себя, то никогда не снимешь самое важное» [48]. Чернов предпочитает работать с более простой, меньшей техникой, которая всегда может быть при нём и готова снимать в любое время. Он работает с небольшими камерами и обычно не использует штатив [84].
Проект «Заглядывая в окна»[ править править код ] С 2013 года Чернов реализует в Киеве проект «Заглядывая в окна». В 2013 году дореволюционные портреты, преимущественно авторства харьковского фотографа Алексея Иваницкого , украсили окна дома по ул. Ярославов вал , 15. На большинстве фотографий были изображены харьковчане, в том числе автопортрет фотографа с внучкой. Партнёром на этом этапе стал фотограф Владимир Оглоблин — использованные фото были из его коллекции [85]. В 2014 году вторая часть проекта была размещена в окнах дома по адресу ул. Шевченко, 5. Этот этап был посвящен 200-летию Тараса Шевченко. Для проекта были отобраны портреты поэта, написанные современными художниками Майдана.
В декабре 2020 года третьим этапом проекта стала выставка «Спящий дом» в партнёрстве с ОО «Карта Реновации» — инсталляция с архивными фотографиями, интегрированными в окна «Каменицы с драконами» — заброшенного здания на бульваре Тараса Шевченко , 19. На фото были архивные портреты украинцев в традиционной одежде авторства украинского фотографа Ивана Карпова. На фотографиях людям закрыли глаза с помощью компьютерной графики, потому что люди все больше удаляются от реальности и погружаются в мир, созданный медиа и рекламой. Главным элементом экспозиции стал большой портрет Григория Сковороды [86].
Хроники того, как осажденный город планомерно подвергался российским обстрелам и как в этих тяжелых условиях выживали находившиеся в городе люди, они собрали в документальный фильм «20 дней в Мариуполе». Режиссер картины Мстислав Чернов рассказал в интервью Би-би-си, почему в условиях борьбы за осмысление контекста с российскими СМИ его работа столь важна.
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар»
Mstyslav Chernov’s “20 Days in Mariupol,” a harrowing first-person account of the early days of Russia’s invasion of Ukraine in 2022, won the best documentary Oscar on Sunday night. Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. Маркс новости Ксения Чернова последние происшествия сегодня. Мстислав Чернов из Мариуполя: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе. Военкор Мстислав Чернов опубликовал видео из Нагорного Карабаха о крещении новобранцев перед боевыми действиями.
Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию
К числу волонтеров присоединились более 3 тыс. Они отметили, что вяжут маскировочные сети, готовят сухие пайки, покупают вещи, лекарства, квадрокоптеры, направляют в зону СВО автомобили, мотоциклы и гуманитарный груз. Вскоре они готовятся отмечать День добровольца, но праздничную дату омрачили события, связанные с высказываниями депутата-коммунистки.
Например, в фильме демонстрируется сцена, где Россия якобы нанесла удар по роддому с беременными женщинами. Украинские пользователи сами заметили, что девушки, снятые среди руин, играла одна и та же бьюти-блогер Марианна Подгурская. Марианна Подгурская Марианна Подгурская Необычайно, что этот фильм был явной претенденткой на "Оскар" как среди экспертов, так и среди публики. В тени остались кинорежиссеры, которые всю жизнь посвятили искусству кино.
Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция.
Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же. Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини.
Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно.
Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира?
Почему это важнее? Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону.
Я думал, что будет пенальти. Но на повторе всё не так очевидно. Я думаю, что нельзя таким пенальти убивать игру», — сказал Чернов в эфире «Матч ТВ». Команда набрала 39 очков за 25 матчей.
Гнилой «Оскар»: как «зашкварился» режиссёр Чернов
Украинская картина режиссёра Мстислава Чернова получил самую престижную премию западного кинематографа как "Лучший полнометражный документальный фильм" по мнению. Match result Vladislav Milinka – Alexander Chernov. Tourney Masters. Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было.
Detail players stats
- 16.05.2023 Киселевский боксер Ярослав Чернов вернулся с соревнований с серебряной медалью
- Мстислав Чернов
- Мстислав Чернов - главные новости
- Джамала, Мстислав Чернов и Евгений Малолетка стали лауреатами Шевченковской премии — Общество
Защитник «Спартака» Чернов: мяч попал в руку Чалова, но нельзя таким пенальти убивать игру
Добро пожаловать на соревнование "Соревнования по программированию алгоритмическому имени Мстислава Келдыша". Мстислав Чернов со своей командой снял около 30 часов видео, которые вскоре превратили в полуторачасовой документальный фильм и назвали «20 дней в Мариуполе». Мстислав Чернов, видеожурналист Associated Press, был в украинском городе Мариуполь в феврале 2022 года, когда туда вторглись российские войска. Маркс+район" опубликовано в группе "Это Маркс" соцсети им, депутат от партии КПРФ Ксения Чернова в паблике информационного агентства "Наш Маркс". Документальный, военный. Режиссер: Мстислав Чернов. В ролях: Мстислав Чернов, Евгений Малолетка, Владимир Зеленский и др. Описание. Украинские корреспонденты Associated Press прибывают в Мариуполь за пару часов до начала боевых действий.
фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
"Чернов Мстислав", (на украинском языке), Киев: ЕНПФ, 2019, дата обращения 7 декабря 2019. Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Чернов и Малолетка выбрались из города 15 марта 2022 года, успев снять последствия удара по роддому.