Вот уже 10 лет Brandshop является флагманом streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. Как привлечь клиентов в онлайн-магазин и увеличить их чек — кейс Brandshop и Yandex Pay. В этой новости вы узнаете о сделке по поиску помещений для российского ритейлера BRANDSHOP, магазине одежды и обуви от брендов производителей Burberry, The North Face. Лотерея ASICS x Reigning Champ в Brandshop | Официальное видео магазина, Москва, Петровский бульвар. Мультибрендовый магазин Brandshop объявил о том, что в предновогодние дни он переходит на круглосуточный режим работы.
BRANDSHOP занял более 1,5 тыс. кв. м на Каретном
Магазин Brandshop и московский бренд Submariner выпустили совместную линейку одежды, сообщает компания. Новости, презентации и рекомендации магазина. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина обо всем этом можно узнать на Squper. Илья Гребенщиков рассказал Афише о том, как его Brandshop прошел путь от любимого магазина футбольных фанатов до модного streetwear магазина, о моде, ретейлерах.
Каталог BrandShop
магазин Брендшоп | Brandshop - 5. Рейтинг 4,9 на основе 5092 оценок и 1498 отзывов о магазине обуви «BRANDSHOP», Маяковская, Москва, улица Каретный Ряд, 8. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и. Московский магазин Brandshop, специализирующийся на уличной моде и кроссовках, в этом году отмечает своё десятилетие. BRANDSHOP уже давно стал ведущим магазином в нашей стране, продающим модную одежду. магазин Брендшоп | Brandshop - 5. Официальный сайт Brandshop, интернет-магазин Brandshop: Время работы Brandshop и телефоны магазинов.
Lenovo открыла первый брендшоп в России
Пресс-релиз: Brandshop — магазин брендовой одежды обуви и аксессуаров открыл свои двери после масштабной реконструкции Организация: Перейти на сайт Brandshop — магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров на Петровском бульваре, 21, открыл перед посетителями свои двери после масштабной реконструкции. По словам основателя Brandshop Ильи Гребенщикова, обновленный дизайн магазина символизирует собой новый этап развития компании, с 2008 года ведущей активную деятельность на рынке удобной и стильной брендовой одежды для города и отдыха. Москва, 02 сентября 2015. По словам основателя Brandshop Ильи Гребенщикова, обновленный дизайн магазина на Петровском бульваре, 21, символизирует собой новый этап развития компании, с 2008 года ведущей активную деятельность на рынке удобной и стильной брендовой одежды для города и отдыха. За семь лет работы компания Brandshop сумела найти свое место на высококонкурентном российском рынке, проводя грамотную ценовую политику, регулярно расширяя ассортимент товаров, следя за тенденциями и стараясь предугадывать желания целевой аудитории.
Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям: иметь свою характерность, отвечать потребностям нашей аудитории, соответствовать современным тенденциями в области дизайна.
В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.
Уже более 20 лет покупатели вдохновляют нас на поиск модных новинок, интересных моделей и актуальных брендов. Очередным этапом развития сети магазинов «Бренд» стал интернет-магазин. Теперь Вы можете купить превосходную обувь из Италии онлайн с доставкой по России и с бесплатной экспресс-доставкой по Ростову-на-Дону.
Но теперь adidas Consortium решил представить самостоятельную версию в невиданных ранее цветах — ярких и провокационных, сделав акцент на самом процессе дизайна и креативности. Особенности релиза Оправдывая название модели... Более подробно о дизайне официальных мячей adidas мы рассказывали в двух частях, с 1970 по 1990 годы и с 1994 по 2014. В пополнении своих каталогов в честь мундиаля участвует, в том числе, и adidas Originals. Компания запустила линейку мужской спортивной одежды, выполненной в цветах национальных сборных, которые приедут в 2018 году играть в Россию. Домашние цвета Лионеля Месси Лонгслив adidas Originals Argentina Jersey выполнен в бело-голубой расцветке — именно такая форма считается основной у аргентинской сборной при проведении матчей внутри страны...
К созданию такой одежды и аксессуаров подключаются, в том числе, и российские бренды. Один из последних примеров — коллаборация Reebok x Walk Of Shame, результатом которой стала коллекция одежды и аксессуаров с надписью «Классика». Об участниках коллаборации Компанию Reebok вряд ли нужно кому-то представлять — это один из главных мировых игроков на рынке спортивной одежды и аксессуаров... Solebox — опытный немецкий ритейлер, магазины которого вошли в шорт-лист лучших за 2017 год по версии издания Highsnobiety, сравнившего их атмосферу с лучшими японскими бутиками. То же самое касается и коллабораций. Вновь сотрудничая с соотечественниками из adidas Consortium, Solebox поработал над двумя силуэтами, вдохновившись мастерством итальянских кожевников.
Особенности релиза Кроссовки... Это еще один интересный пример того, как развивается мировая сникер-культура. Собственные образцы обуви появляются, в том числе, у культовых магазинов редких кроссовок, на сотрудничество с которыми с удовольствием идут известные производители. Это тот случай, когда реализуется стратегия «вин-вин», то есть каждая из сторон процесса остается в выигрыше.
Упрощаем способы оплаты, чтобы повысить лояльность клиентов
- Онлайн PR-агентство PRonline признано «Сервисом года» в России
- Новости магазина Brandshop.ru
- О магазине BRANDSHOP
- Средний чек вырос на 20%: история магазина BRANDSHOP
- Film Posters
- Телеграм канал BRANDSHOP - brandshopru
Промокоды Брендшоп на апрель 2024
Superga 2750 Cotu Classic Navy. by Brandshop | We're a fashion retailer pinning our favourite choices from our wide selection of women's, men's & children's fashion collection. Причём варианты могут быть разные от создание роты добровольцев «Брендшоп», до эмиграции ввиду невозможности бытия. Прочитать отзывы клиентов о Brandshop. Вот уже 10 лет Brandshop является флагманом streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. Digital commerce company Brandshop has just announced a new venture in digital retail.
Brandshop официальный спонсор команды Торпедо Москва, комментарии болельщиков и владельца магазина
Читать далее » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.
Эволюция логотипа Brandshop Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального и особенного вида. Все новая и новая итерация приближала нас к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды. Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.
В конце апреля мультибрендовый магазин снова сменил адрес: на этот раз он занял историческое здание на Каретном Ряду. Мы, естественно, не смогли обойти стороной новую шопинг-мекку и решили заглянуть.
А теперь рассказываем, почему вам тоже стоит зайти в пространство рядом с садом «Эрмитаж». Больше места и света В новом месте Brandshop объединил сразу две предыдущие офлайн-точки, которые прежде располагались в разных концах Москвы. Магазины Полянка и Петровский были достаточно компактными, находились в небольших пространствах, уставленными рейлами и полками с товарами. На Каретном Ряду случилось расширение: здесь в разы больше места, что позволяет не сталкиваться с другими покупателями, и света, что также способствует комфортному шопингу. Белые стены дополнительно увеличивают магазин, а отсутствие сложного декора не нагружает интерьер. Видно, что акцент сделан на вещах, которые представлены в продаже: именно на них обращаешь внимание во время покупки.
Новый магазин, в котором продаётся одежда и обувь от ведущих международных брендов производителей: Burberry, The North Face, Edwin, Canada Goose, Diadora, Maison Margiela и многих других, открылся на площади более 1 500 кв.
История бренда началась в 2008 году с открытия онлайн-магазина. В новом торговом пространстве будут объединены два исторических бутика сети: Петровский бульвар и Полянка.