Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. Погрузитесь в мир роскоши и технологий с BMW 5 серии от официального дилера БМВ Евросиб.
В Болгарии нашли забытый склад с новыми «пятерками» BMW из 1990-х
И просит за автомобиль 5,55 млн рублей. Учитывая, что речь идет о начальной версии BMW 3 серии, агрегаты тут далеко не топовые, а оснащение простое. Привод — задний.
Дело в том, что автомобили не отвечают современным эко-стандартам, а значит поставить их на учет сразу не получится. Необходимо вывозить авто в Германию, получать на них новые документы и лишь затем регистрировать в Болгарии.
Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации.
Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому что может раньше времени выйти из строя топливный насос и свечи. Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после 100 000 км. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю. Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более 100 000 км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель 520i. У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз.
Трансмиссия Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные. Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти. А в 6-ти ступенчатом автомате иногда могут появляться толчки во время переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления. Но если его перепрошить, то проблемы могут уйти. Иногда требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за серьезного перегрева его может повести, что приведет к течи масла. Полноприводные версии довольно надежны и нет причин от них сразу отказываться. Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики обычно не бывает.
Если вам очень нравится БМВ М5 в кузове Е60, и его можно сейчас купить за относительно небольшие деньги, надо помнить, что сцепление в этом автомобиле — это расходный материал. Диск и корзина живут не более 30000 км.
В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов. Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21.
Кстати, об универсале: Но, увы, до России он не доедет. Железо Покупатели «пятёрки» смогут выбирать между пассивной подвеской и подвеской с активными амортизаторами. Будут доступны для выбора и полноуправляемое шасси, а также подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Я буду рассматривать только модели для российского рынка.
Тут уже изменений не так много. Например, 530i xDrive всё так же выдаёт 249 л. Однако есть и улучшения. Например, обновили 530d xDrive и M550i xDrive.
“Тень” – легенда или быль?
С какими-то моментами по окрасу я не согласен, но здесь каждому своё. Главное, машину перекрасили и вроде шпатлёвки нигде нет — только чуть-чуть в районе задних арок слегка присутствует. Покатался немного, а тут жена и говорит: «Что же ты наделал — зачем нам такая старая машина? Сейчас продаю, за сколько и покупал. Хотелось бы отдать её в хорошие руки, ведь дожившая до сегодня E39 с V8 без серьезных аварий только с косметическими окрасами — считай, коллекционная ценность. Очевидно, лучше бы ею владел понимающий человек, который продолжит ухаживать за авто, а не лихой призрачный гонщик. Что скажет специалист о состоянии кузова 21-летней BMW 5-Series?
Если сравнивать с современными моделями, то вообще огонь! Конкретно эта «пятёрка» достаточно хороша. Судя по всему, за авто бережно ухаживали, — отмечает Сергей. Ну и что? Таковы стандартные проблемы данных моделей — критичными их даже с натяжкой не назовёшь. Если придираться, то можно смело ставить рядом десятилетнюю «Тойоту» — ситуация окажется хуже.
При помощи эндоскопа эксперт заглядывает в скрытую полость лонжерона. Есть проблемы, которые скрыты от глаз, поэтому, если поковыряться, нюансы обнаружатся. Видимо, днище находится в заводском состоянии, так как дополнительные слои защиты отсутствуют. Внутрь мы заглядывали эндоскопом, но это обычная история для таких машин.
Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые. Выглядевшая вполне убедительно на волне своего времени, сейчас в ряду своих «родственниц» М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине по современным меркам тесно, и как-то совершенно не тянет на премиум, разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная. Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку. В машинах, гордо носящих имя драйверс-каров, это черта, переоценить которую сложно. Вышел он очень ограниченным тиражом — всего было изготовлено 1650 экземпляров. Под капотом — рядная «шестёрка» объёмом 3,5 л, которая выдаёт 218 л. Весит эта «пятёрка» всего 1360 кг. Внутри меня встречает аскетичный интерьер. Никаких тебе электрорегулировок, всё ручками. Пятиступенчатая коробка передач — типа dog leg — первая передача включается влево-назад. Завожу машину и чувствую, что она живая. Дрожит, вибрирует, урчит в предвкушении дороги. Странной формы набалдашник рукоятки переключения передач больше всего он напоминает шляпку гриба довольно неплохо ложится в руку. Удивительно, но к неординарной схеме привыкаешь почти мгновенно.
В самой мощной версии с электромотором разгон до «сотни» выполняется за 3,9 сек. Запас хода — 506 км. Стандартно универсал комплектуется 194-сильным 2. Он сочетается с 8-АКПП и опциональным полным приводом.
BMW срочно отзывает в России старые 3-Series и 5-Series
А в 1983 году «пятерка» первой из всех BMW примерила дизель. отличный автомобиль с великолепной управляемостью, отличной динамикой разгона. BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес.
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии.
BMW отзывает старые «пятерки»
Источники утверждают, что в начале 1990-х годов автомобили были приобретены для сервиса аренды автомобилей, но по неизвестным причинам так и остались в гараже. Некоторые автомобили имеют вмятины и царапины на внешней стороне, сидения других все еще обернуты заводской пленкой. Тем не менее, все машины находятся практические в идеальном состоянии. Конечно, на данный момент это не подтверждено.
Пробег полностью оригинальный. Капсула времени, стояла в теплом гараже, вся в родне. Состояние нового автомобиля, даже свечи сохранились в состоянии нового», — характеризует машину продавец.
Кузов, общий для i5 и 5-й серии, вырос во всех измерениях, особенно в длине, на 86,4 мм до 5060 мм. Из них 2995 мм приходится на колесную базу, которая увеличилась на 20 мм. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия ». Хотя явно более современный, спортивный дизайн, чем у старого, оснащенный крутыми дверными ручками заподлицо и отмеченный цифрой «5» на задней стойке, 5-я серия по-прежнему остается очень традиционным седаном с одноярусными фарами. И это имеет значение для электрической версии: идентификаторы i5 ограничены дизайном колес, значками и глухой решеткой радиатора. Опциональная решетка радиатора с подсветкой наверняка станет популярной опцией для обоих автомобилей. Таким образом, изогнутый экран — в данном случае 12,3-дюймовый кластер, переходящий в 14,9-дюймовый мультимедийный дисплей — дебютирует в 5-й серии вместе с новейшей операционной системой BMW iDrive 8. BMW намекает, что более удобная компоновка экрана, управление жестами и мощная голосовая поддержка означают, что поворотный контроллер iDrive не нужен. Но мы рады сообщить, что, хотя рычаг переключения передач в старом стиле, возможно, уступил место переключателю, iDrive все еще присутствует на консоли, укрывшись между модными сиденьями из веганской кожи, которые присоединяются к списку опций вместе с панорамной крышей. Мы упомянули электрическую трансмиссию и iDrive 8.
Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком — и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах. Он служит порядка 150 000 — 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный. Лучше купить БУ генератор или установить обычный. Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя. Пресловутые пиксельные экраны на приборной панели выгорают и принимают нечитабельный вид. Особых глобальных проблем по электрике у BMW E39 нет. Все узлы поддаются ремонту или замене. Понадобился мотор на BMW? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!
История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики
«Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года. BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый.
BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии.