10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина. Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция».
Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!
«БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. 15 и 16 июля в саду Эрмитаж с успехом прошёл, ставший уже для проекта «БеспринцЫпные чтения» традицией, фестиваль новой прозы БеспринцЫпные чтения.
Содержание
- Новости с тегом - беспринципные чтения
- «БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023
- Комментарии
- 27.03.2024 Литературно-театральный проект Беспринцыпные чтения, Дом музыки Москва
- Новости с тегом - беспринципные чтения
"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата
Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 | В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. |
БеспринцЫпные чтения – Telegram | Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц. |
«БеспринцЫпные чтения» — премьера: Гоша Куценко и Александр Цыпкин выступят в драмтеатре | В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». |
В августе состоится восьмой фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
И, наконец, «Вечный Цыпкин» — это эпатажная комедия на тему отношений и радикального феминизма «Прометейка». Главная особенность «Чтений» это возможность автору наравне с профессиональными артистами выступать на сцене и читать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем является писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в проект порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актёров, множество городов, стран и тысячи зрителей. Александр Цыпкин — автор бестселлеров, вышедших совокупным тиражом более 350 000 экземпляров. Книги: «Женщины непреклонного возраста», «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «Идеальный ЧЕ. Интуиция и новые беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция.
В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. Скажу лишь, что обязательно прочту драматически-приключенческий рассказ «Мадо», смешную историю про «любимчика» всех слушателей — Славика, и традиционно кое-что из недавно написанных рассказов. Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва. За пять лет прошло более шестисот «Чтений» в пятнадцати странах мира.
В 2016 году писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в «БеспринцЫпные чтения» порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актеров, множество городов, стран и тысячи зрителей.
В 2019 году в Нью-Йорке состоялись первые камерные «БеспринцЫпные чтения», где рассказы Александра были прочитаны на английском языке. Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.
Это может быть как законченный рассказ, так и его отрывок. Лучшие работы выбирал экспертный совет. Была подготовлена дневная программа, на которую приходили всей семьей с детьми, а также большие вечерние гала-концерты.
"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата
Писатель на любителя естественно любит писать про секс в самых разных его формах. И с Константином и Катей они до знакомства с Оксаной выступали. И не особо то я заметила, что он как то особенно взлетел после знакомства с ней. За отзыв спасибо, значит не потеряла ничего, что не попала.
Мы надеемся, что зрители сделают то же самое». Язык и литература едины. И если вы через пару дней захотите погрузиться в современную русскую прозу, у вас есть шанс. Создавайте собственное впечатление, мнение и фантазируйте вместе с авторами».
Анастасия Притц Фестиваль имеет семилетнюю историю и за время своего существования прошел более чем в 11 городах. Всего в них участвовало несколько сотен новых писателей и читателей. Обратите внимание: Обнаружен ген, отвечающий за сексуальные предпочтения. По итогам фестиваля было издано 4 многотысячных сборника, ставших для многих авторов первыми печатными изданиями. Всем нам в детстве читали книги папа, мама, бабушка - наше воображение работало отчаянно, мы умнели с каждой секундой, росли духовно, и в то же время это были минуты полного безделья и счастья.
Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех.
Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман?
А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов.
Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал!
Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой.
А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо.
С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка?
Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи. Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни.
Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм». И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше. В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя.
У нас же все чуть-чуть на расслабоне. Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно.
Самые знаменитые люди Петербурга» его можно номинировать и в «Книги» суммарный тираж его бестселлеров уже составляет полмиллиона! Но мы выбрали «Театр и шоу» : за год у Александра случились сразу четыре театральные премьеры спектаклей по его текстам, в том числе в «Современнике» и Барнаульском театре драмы поставлена нашумевшая «Интуиция», совместный проект Цыпкина и худрука МХТ имени Чехова — Константина Хабенского.
А еще Цыпкин запустил оптимистичное тревел-шоу «Непровинция», в котором он открывает для себя и нас города России. Яна Давыдова Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция» — и вдруг номинация «Театр и шоу». Александр, объяснитесь! Все просто — за год вышло четыре спектакля по моим пьесам. Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами.
Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К.
И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего.
Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям.
И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном.
И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50.
Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так?
Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги.
Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то.
«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
Важно, чтобы подобные мероприятия продолжали поддерживать и развивать литературное сообщество", - уверена продюсер фестиваля Анастасия Приц. В России "Чтения" проходят на ведущих театральных и культурных площадках страны. Регулярно выпускаются сборники и собрания сочинений авторов проекта. А также проект побывал во Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии и других странах. Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной литературы и её создателей. Традиционно местом проведение мероприятия является историческая площадка Сада "Эрмитаж". В 2019 году фестиваль впервые стал общероссийским, с участием авторов и чтецов со всех уголков страны. Фестиваль вышел за рамки Москвы и неоднократно устраивался в таких городах России, как Иркутск, Калининград, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург.
Участие авторов происходит на конкурсной основе.
Дебютное выступление Цыпкина перед зрителями состоялось осенью 2015, тогда писатель познакомил гостей литературного вечера со своими рассказами из книги «Женщины непреклонного возраста». За время своего существования «БеспринцЫпные чтения» прошли более чем в 11 городах, а участие в них приняли несколько сотен авторов.
В программу войдут самые популярные произведения из уже вышедших бестселлеров и обязательно что-то из новых. Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения» «БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со сцены сами авторы и ведущие российские актеры. Проект был придуман 7 лет назад писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.
Некоторые вещи нужно делать самому», собравший лучшие «БеспринЦыпные рассказы» за всю историю проекта. В новом сборнике вы найдете самые яркие последние произведения Александра Цыпкина, прочитанные со сцены. Это и уморительное «Трагическое недоразумение» о лихой смекалке российского чиновника и его чудовищных тараканьих сувайвалистских скиллах.
Это и атмосферная и уже по-настоящему трагичная «Машенька» о спонтанности, надломленности маленьких человеческих жизней.
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022
Читать онлайн книгу «БеспринцЫпные чтения. ТАКСИчная книга» автора Александра Цыпкина полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям». О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”. — События в «Беспринципных», сценарий к которым написан на основе ваших рассказов, происходят на Патриарших прудах. Купите билеты на постановку «Беспринципные чтения», которая проходит в рамках проекта «Интуиция» и добро пожаловать!
"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата
Впервые Александр Цыпкиным прочтёт рассказ Константина Хабенского, который входит в сборник «Необыкновенное обыкновенное чудо». Вход свободный. Необходима регистрация. Также состоится абсолютная премьера: Александр Цыпкин прочтёт отрывок из своей новой повести «Гуднайт, Америка, о», которая выйдет в конце этого года. Музей техники Вадима Задорожного фестивали.
В 2016 году писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в «БеспринцЫпные чтения» порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актёров, множество городов, стран и тысячи зрителей. В 2019 году в Нью-Йорке состоялись первые камерные «БеспринцЫпные чтения», где рассказы Александра были прочитаны на английском языке.
Открытие не стали переносить в связи с трагедией 22 марта в Крокус Сити Холле. Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина. Несколько актёров театра и кино читали рассказы автора, ну и сам Александр их читал, на сей раз из актёров были, Екатерина Шпица, Гоша Куценко и Дмитрий Чеботарёв. В связи с трагедией программа была изменена и вместо весёлых рассказов были заявлены рассказы грустные, но имеющие надежду. Я бы не сказал, что это были совсем грустные рассказы. Они были про смысл жизни, жизни после смерти. То что после смерти есть жизнь, и есть какая-то надежда, то что с погибшими в теракте людьми всё хорошо.
По итогам фестиваля издано четыре сборника.
БеспринцЫпные чтения
Новость от оператора наружной рекламы в Москве и МО «Восток-Медиа»: «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023». «БеспринцЫпные чтения» в Нижнем Новгороде, в КЗ «Юпитер», 5 апреля 2023 года. Открытый литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. Купить билет без наценки на «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным и посмотреть подробную афишу на сайте Афиша и Билеты. 15 и 16 июля в московском саду Эрмитаж состоялся ставший уже традицией фестиваль новой прозы “БеспринцЫпные чтения”. Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной.
Сегодня читают
- Что такое «БеспринцЫпные чтения» и почему их стоит посмотреть
- Политика публикации отзывов
- Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"
- БеспринцЫпные чтения / Музей Москвы
- Вход на сайт
Кто-нибудь вчера был на беспринципных чтениях с Хабенским?
Онлайн-чтения из МХТ им. А.П. Чехова в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского и Фонда Дети-Бабочки. БеспринцЫпные чтения pinned «Дорогие наши читатели, мы создали удобную навигацию, чтобы вы с легкостью могли перемещаться по нашему каналу. В рамках культурной программы промышленно-энергетического форума TNF выступил писатель Александр Цыпкин, автор сценария телесериала «Беспринципные». Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня. литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.
Регистрация
- Писатель Александр Цыпкин – о касте и съемках сериала «Беспринципные» | АиФ Краснодар
- «Открытые БеспринцЫпные чтения»
- БеспринцЫпные чтения
- Информация о событии
Шутки с ТНТ про дерьмо и безвкусица: новосибирцам показали спектакль модного московского автора
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры. Смотрите также.
На фестиваль можно было прийти вместе с юными зрителями, поэтому его гости смогли насладиться и детскими произведениями от современных авторов. Для всех посетителей мероприятия также работали зоны мастер-классов и круглые-столы с участием писателей, актеров, сценаристов и медиаэкспертов, на которых все желающие могли задать свои вопросы и поучаствовать в обсуждениях.
Из инсты я узнала, что в его чтениях участвуют Хабенский, Исакова и другие отличные актёры. Случайно обнаружив, что в начале октября в парижском театре Apollo прозу Цыпкина будут читать три дивы современного российского кино И. Дапкунайте, В. Исакова и А.
Михалкова, решила обязательно сходить. На афише было заявлено два концерта. Когда в последний момент я собралась покупать билеты, на первый день билетов уже не было. На концерт я, к сожалению, опоздала. В темноте зала билетер нашла мне свободное место в предпоследнем ряду. Три актрисы и автор сидели на сцене за столом и по очереди выходили к микрофону. Сидела я достаточно далеко от сцены,поэтому буду описывать скорее свои впечатления, чем конкретные детали. Всё, о чем я дальше пишу, очень субъективно. Мне очень понравились выступления Виктории Исаковой. Ярко, артистично.
Новости от Макара: «Беспринципные чтения»
— События в «Беспринципных», сценарий к которым написан на основе ваших рассказов, происходят на Патриарших прудах. В саду «Эрмитаж» прошел первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль новой прозы «БеспринцЫпные чтения». «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. «БеспринцЫпные чтения» – один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени.