В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. 2023, жанр - триллер, режиссер - Дмитрий Дьяченко. В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке.
Что известно о снятом на Алтае фильме "Бешенство" и где его смотреть?
Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Дмитрия Дьяченко. Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства.
Забегая вперед, скажем: это напрочь отбивает у юноши охоту ко всем запрещенным веществам. Кадр из фильма «Бешенство» Продюсеры картины подчеркивают, что они шли на определенный эксперимент. В пандемию поехали в Алтайский край, где просидели месяц на морозе минус тридцать градусов! Это еще риск.
Как и то, что в фильме произошло внезапное смешение жанров — драма, триллер, хоррор плавно перетекают одно в другое.
У старшего проблемы с законом, у младшего — с героином. У семьи есть всего несколько дней, чтобы справиться с ломкой. Методы отцы радикальны — от ползания на коленях по кладбищу мимо могил наркозависимых до приковывания наручниками к батарее.
Но природа-мать предлагает героям еще более дикие рехаб-процедуры: оказывается, местные волки заболели бешенством и принялись нападать на людей. Дмитрий Дьяченко отныне — не только Эйс Вентура отечественного кино, укротивший сперва Чебурашку, а теперь и диких волков, но и успешный жанровый авантюрист, бесстрашно совмещающий «День радио» и «Последнего богатыря», семейную комедию и социальный хоррор. Представляя «Бешенство» в декабре на закрытии «Хоррор Феста», Дьяченко признался, что с детства ценит фильм «Нечто» Джона Карпентера — и поэтому оставил ему любовное послание кровью на алтайском снегу. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных.
Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев. А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством.
Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека. Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного. Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного. Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть? Показывать "Бешенство" будут в кинотеатрах Барнаула и других городов края в течение нескольких недель. Сеансы нужно смотреть на сайтах киносетей. Если фильм будет популярным, то он вполне может остаться в кинотеатрах и на больший срок. А дети смогут пойти на фильм? Смотреть картину можно лишь с 18 лет.
Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин. Подробнее 26 августа 2020 12:27 Фонд кино проведет питчинг иных организаций кинематографии 8 сентября в Фонде кино состоится очная защита проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства. Всего к участию допущено 60 работ, 17 из которых претендуют на дополнительное финансирование. Среди фильмов, которые будут представлены на защите — военная драма Алексея Германа-младшего и «Чернобыль» Данилы Козловского. Подробнее Больше новостей.
Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев.
Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга. В роли «бешеных хищников» оказались голливудские волки, привезённые из Венгрии. Этих животных задействовали во всех значимых фильмах и сериалах последнего времени, например, в «Игре престолов». По словам продюсера фильма — амурчанина Павла Бури — самые страшные моменты работы над картиной связаны именно с хищниками.
Ну, в общем, такой суровый таежный метод. Не высокоэффективный, но других герой Алексея Серебрякова не знает.
Тем более, что его вот-вот должны посадить в тюрьму, и через несколько дней он не сможет помогать сыну даже таким образом. Проблема еще и в том, что в тайге началась эпидемия бешенства среди волков, заболели буквально все серые хищники, матерые и щенки, и теперь бросаются на людей в десять раз энергичнее, чем прежде. Кадр из фильма «Бешенство» Конечно, волки в сценарии Алексея Казакова одного из самых достойных российских кинодраматургов ведут себя немного как собаки-зомби в «Обители зла»: вирус пробуждает в них неутолимое желание кого-нибудь загрызть любой ценой. И, конечно, когда в титрах кровавого триллера стоит фамилия комедиографа Дмитрия Дьяченко, постановщика «О чем говорят мужчины», «Кухни в Париже», двух «СуперБобровых», трех «Последних богатырей» и «Чебурашки» , ты автоматически хмыкаешь. Но «Бешенство» — неожиданно очень приличный фильм.
В этом фильме также поднимается тема наркозависимости. Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке.
Бешенство (фильм, 2021)
Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся все свирепее, и даже малейший их укус несет верную смерть. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Продюсер: Павел Буря, Алексей Казаков, Мурад Османн и др. Драма, психологический, триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. Отчаявшийся отец привозит своего сына-наркомана в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от зависимости. В районе между тем начинается эпидемия бешенства среди диких животных. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a.
В прокат выходит триллер от создателя «Чебурашки»
«Бешенство» («Бешеная»,enRabid) — фильм ужасов режиссёра Дэвида Кроненберга,Сюжет В аварию на мотоцикле попадают парень и девушка Роза,У парня сотрясение мозга,перелом руки и ключицы,У девушки обгорела половина туловища. Актеры и роли, съемочная группа Бешенство (2019). Кто снимался и какую роль играл. Российский актёр театра и кино Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко «Бешенство», в котором исполнил главную роль. Режиссёр картины Дмитрий Дьяченко признаёт, что, решившись снять фильм БЕШЕНСТВО, бросил себе вызов. Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн. «Бешенство» (англ.) на сайте Internet Movie Database 6,3 из 10 звёзд.
Бешенство фильм (2019)
Новый фильм зрители смогут оценить с 23 февраля в российских кинотеатрах. Начало проката в кинотеатрах других стран пока неизвестно.
А началось все еще в 2019 году... На основе реальных событий К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей: На эту информацию я наткнулся лет пять назад. Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь.
Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке.
Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости.
Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии.
Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"?
Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко? И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий.
Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои. Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях...
Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам. В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет. Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте. А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря. Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен.
Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль? Я её чувствую". У Серебрякова уже взрослые дети, он эту тему действительно чувствует и понимает. Мы перепробовали огромное количество прекрасных артистов, но послевкусие от того, как точно сыграл Серебряков — достоверно, искренне, с болью, как он умеет, — перебить не смог никто. Серебряков признается: Мне очень хотелось поработать с Дмитрием Дьяченко, потому что он обладает удивительной способностью мыслить категориями большого экрана. Кроме того, меня очень заинтересовал жанр фильма.
Он спускал все средства, поначалу успешно скрывая пагубную страсть, потребности которой росли в сумасшедших темпах.
За жалкие два года он сумел превратиться из привлекательного юноши в мерзкое ничтожество, неспособное самостоятельно справиться с привычкой. Когда узнали родители, мать слегла с инфарктом, быстро сведшим женщину в могилу.
Бешенство (2023) смотреть онлайн
Фильм Бешенство (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Бешенство» 2019 года — картина испанского режиссера Хосе Луиса Монтесиноса, рассказывающая историю парализованной девушки Элены. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Злой рок, отец жертвует всем ради жизни сына В тайге вспыхивает небывалая эпидемия бешенства. Актеры фильма «Бешенство». Бороться с бешеством, наркоманией и трудностями взаимопонимания будут Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова и другие. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
Парадоксально, но лучший российский ужастик последних лет сделали люди, известные в основном по комедиям: Дьяченко, помимо «Чебурашки», снимал «О чем говорят мужчины» и «Кухню», сценарист Алексей Казаков — написал «Горько! Возможно, сыграло роль то, что комедия — сложный жанр, требующий структурированного подхода, как и хоррор. Да и сам Казаков успел попробовать себя в режиссуре именно в этом жанре см. В этом плане «Бешенство» сбит дебело и плотно, как качественный ремесленный продукт. Все крючки, за которые цепляется сюжет, развешены в нужных местах. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии.
Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья.
Изабель Эйдлен.
Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных. Отец и сын оказываются в западне. В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Снявшись в роли не совсем чистого на руку мента Абызова Евгений Ткачук реабилитировал себя в моих глазах после неудачной роли в фильме «Родители строгого режима». Никаких провисаний, длинных диалогов. Стремительно разворачивающийся сюжет сопровождается супертревожной музыкой. Неласковая природа, суровые, хмурые мужики с ружьями, хищный оскал страшных звериных морд, кровь, много крови. Если вам хочется пощекотать нервы, то почему бы не сделать это, посмотрев «Бешенство»? Неужели продолжение «Левиафана» Звягинцева? Прыгающие в застеклённые окна избы волки, проникающие в дома через крышу медведи… и вечно дежурный по российскому кинематографу последних лет Евгений Ткачук Песчаный карьер — я, цементный завод — я, погрузка угля — я, уборка конюшен — я… Да подождите вы! И тут промашка — перед нами снова то же самый мега-суровый триллер «Бешенство», основой для сюжета которого якобы послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Оказывается, чтобы вылечить сына от наркозависимости, нужно уложить пол деревни местных мужиков, иначе никак! Фильму очень не хватает живых мертвецов, оживших после укусов свирепых тварей, нападающих на людей без разбора и в любом месте, где останавливается оператор с камерой, а так, в принципе, полный набор. Наверняка, многочисленные блогеры на просторах рунета уже детально постебались над всеми подробностями предложенной зрителю истории, в связи с чем остаётся просто констатировать: бред сивой кобылы! Честно говоря, не знаю, что пьют и едят создатели сей удивительной киноленты, чтобы после подобной полуторачасовой незуразицы ещё и утверждать, что так оно всё и было, но выглядит это со стороны забавно. Возможно, у фильма и была изначально неплохая идея те самые реальные события в Амурской области , но реализация убила всё. Как тут не вспомнить постулат о том, что количество отнюдь не переходит в качество напомним, что «Бешенство» — вторая работа Дьяченко в 2023-м после «Чебурашки». В общем, если относится к «Бешенству» серьёзно пусть даже как к «Схватке» с Лиамом Нисоном 2011 года , то ничего хорошего не выходит, а воспринимать его по-другому просто-напросто не получается в силу жанровой принадлежности. Вот и выходит серый волк о трёх ногах: хромой, беззубый, нелепый.
Положение становится все более серьезным, однако родитель не отказывается от своей идеи. Фильм представляет нам морозную тайгу, свирепых волков и закаленных Амурскими лесами охотников. У создателей получилось визуально передать холод Амурских зим. Деревня и лес выглядят крайне правдоподобно и реалистично. Актерская игра хороша. Все персонажи неоднозначны, у каждого свои черты характера. И герои раскрываются в своих поступках и отношению друг к другу. Отец строг и жесток, но без меры любит своего сына и готов все за него отдать.
Полицейский самолюбив, но честен и находчив. В фильме хорошо удались и масштабные пролеты камеры над тайгой, и камерные посиделки героев в лесном домике. Динамичности и драматичности добавляет музыка. Нет лишних композиций. Все лаконично и четко. У фильма грамотное позиционирование, жанровость и презентация. Действительно, отличный представитель жанра триллер. Вот только приехали они в тайгу в не самое удачное время — дикие животные заболели бешенством и перед людьми встала угроза смертельной опасности.
Завязка фильма выглядит несколько странно, хотя создатели уверяют, что картина снята на основе реальных событий. Тем не менее начало положено: два человека в тайге и выбраться оттуда будет дано не всем. Сюжет «Бешенства» хоть и рассказывает о том, как люди столкнулись с обезумевшими хищниками, которыми двигала ЖАЖДА крови, все таки оказывается двойственным и история опасных животных недаром сочетается с историей не менее опасных людей, которыми двигала другая ЖАЖДА. Грязное от наркотиков тело и душа в девственно чистом лесу как противопоставление друг другу. Бескрайняя тайга, которая может быть разрушена только внешними факторами, но сама себе урон не нанесет никогда и человек, разрушающий самого себя пагубными привычками. В бешенстве волков больше человеческого, чем во взаимоотношениях людей. Звери, оказавшись «на игле» неизвестной им заразы, превратились в кровожадных и очень опасных тварей, в то время как человек как был самым опасным зверем, так им и остался. Если одни случайно заражаются бешенством и не способны себя огородить от инфекции, то другие делают это намеренно, становясь зависимыми от «инфекции» наркотической… И кто при таких раскладах еще более бешеный: волк или человек?
Медведь-шатун или человек? Ответ, как мне кажется, очевиден. Если одни делают то, что делают из-за заразы, другие идут на поводу у собственных слабостей, пытаясь на несколько минут впасть в радужное забытье, а на пути к нему способен превратиться в нечто куда более ужасное, чем бешеный волк. Как обычно в российском кино никуда не деться и от повседневных и злободневных тем, которые существуют в наших реалиях. В том числе и коррупция среди людей в погонах. Хотя применительно к этому фильму и его «начинке», можно было бы и обойтись без «оборотня в погонах». Ведь в детстве мы считаем, что нам многое запрещают просто так, а спустя годы понимаем, что родители хотели как лучше. Но не все это осознают.
Кто-то затаив обиду тогда, начав ее взращивать внутри себя затем взрослеет и подпитывается непрекращающейся ненавистью к тому, кто вроде тебя родил, но при это «не любит»… Кому как, но мне фильм пришелся по вкусу. Не столько своей начинкой и двойным смыслом, сколько тем, что российские киношники сняли кино о выживании в дикой природе в окружении стаи бешеных волков. Красивые пейзажи, дикая природа, животные, зима, кромешная тьма, слегка рассеиваемая лучами фар снегохода и машины… Шикарно! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Нет, режиссеру больше хотелось показать мрачную Россию, живущую в убогих лачугах я родился в деревне в Сибири, но такого не видел , у главного героя 20 друзей с его слов умерли от наркотиков. Вы с ума сошли?
Наркотики - это скорее проблема городов, а не поселков на Камчатке или в Сибири. Фильм мог бы быть интересным. Но создатели сдали всё, чтобы он был просто социальной чернухой на фоне суровых и красивых пейзажей.