Спектакль «Джульетта» с 24 сентября 2021 по 30 мая 2024, Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Газета «Суть времени»
- В БДТ отменили спектакль с песнями группы «Ленинград»
- Описание и фото
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Муся Тотибадзе сыграет Джульетту на сцене Театра им. А.С. Пушкина |
БДТ представит эстонскую версию "Ромео и Джульетты"
Вместо этого они щедро нарисовали реальность вокруг него. Можно сказать, что они дали ему питательной почвы, воздуха и тепла. И — шире — в жизнь за пределами вымысла, в которой счастье одних часто значит страдание других, и которая не заканчивается с разрешением конфликта, но длится, множа трещины противоречий. Театр To Go.
Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо: «В современном мире любовь стала объектом, доступным каждому, — объектом потребления.
Поп-песни о любви, розовые неоновые сердечки на витринах, лавина огненно-красных роз и воздушных шаров в день Святого Валентина, плакаты девушек с большими тоскующими глазами в городском пейзаже. Любовь стала знаком, товаром, неотъемлемым правом человека, будничным аксессуаром среди множества других повседневных образов. Люди сравнивают моменты счастья в социальных сетях, делая свою личную жизнь общедоступной. Этот образ любви, кажется, должен быть больше, чем сама жизнь, чтобы соответствовать современному уровню.
Кажется, концентрация любви в воздухе сейчас сильнее, чем когда-либо. Что театр может добавить к такому изобилию? Более четырехсот лет назад Шекспир написал историю о Ромео и Джульетте, чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего в жизни, включая саму жизнь. В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре.
Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей. На протяжении многих лет мы обсуждали различные возможности сотрудничества с Андреем Могучим, и, наконец, этот большой проект приближается к премьере.
Почему они, недавно нежные и понимающие, вдруг становятся жестоки и непримиримы? С каждым днем грань между реальностью и театром для Джульетты размывается все больше и больше, пока не становится практически неразличимой... В 2005 году Семпер и Оясоо основали в Таллине Театр NO99, вскоре ставший одним из самых интересных и неординарных проектов в современном европейском театре. Как законченный концептуальный проект Театр NO99 существовал в течение почти пятнадцати лет, с 2004 по 2018 год.
Эне-Лийс Семпер род. С тех пор Семпер является одним из самых важных концептуальных авторов и режиссеров в современном эстонском театре. Кроме того, Семпер на международном уровне работает в жанре инсталляции и видео, и является одной из немногих, кто удостоен чести представлять Эстонию на Венецианской Биеннале и Манифесте.
БДТ прямо в день показа в очередной раз отменил спектакль «Джульетта» В театре заболел коронавирусом один из ведущих артистов. Фото: пресс-служба БДТ имени Г. Товстоногова БДТ им. Товстоногова в очередной раз отменил спектакль «Джульетта» с музыкой Сергея Шнурова.
Спектакль «Джульетта»
Встречайте “Джульетту” в БДТ! | По большому счету, «Джульетта» — не только хулиганская, озорная и точно способная кого-то раздражить выходка, но и размышление на тему театральности любви и смерти. |
Спектакль «Джульетта» в БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге | «Джульетта» — первый спектакль, поставленный в России творческим тандемом — Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, эстонскими режиссёрами и художниками, участниками. |
Спектакль «Джульетта» в БДТ | Премьера спектакля «Джульетта» состоялась на Основной сцене БДТ в сезоне 2020/2021. |
БДТ представит спектакль «Джульетта» под музыку Сергея Шнурова
По следам больших московских гастролей БДТ Елена Алдашева – о своих впечатлениях от «Джульетты» Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер. Премьера спектакля пройдет на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). БДТ им. Товстоногова объявил об отмене спектакля "Джульетта", который был запланирован на 9 июня. Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова поделился с "" планами на 103-й театральный сезон. Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова едет в Москву на самые масштабные в своей новейшей истории гастроли. По следам больших московских гастролей БДТ Елена Алдашева – о своих впечатлениях от «Джульетты» Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер.
Как купить билеты?
- ЕЩЁ НОВОСТИ
- Регистрация
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Спектакль Джульетта
- Спектакль «Джульетта» в БДТ
Спектакль «Джульетта»: саундтрек от Сергея Шнурова
Речь зашла о тогда ещё только грядущей премьере "Джульетты" в БДТ в постановке эстонских режиссеров Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер. На спектакль БДТ "Джульетта", поставленный в 2020 Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, я пошла, потому что его любят все мои друзья. Почему спектакль отменили, льную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова едет в Москву на самые масштабные в своей новейшей истории гастроли. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге объявил о скорой премьера спектакля "Джульетта" по мотивам пьесы Шекспира.
В БДТ отменили премьеру спектакля из-за заболевшего коронавирусом актера
Напоминаем, ранее gazeta. Анна Иванова, Gazeta.
Об этом сообщили в пресс-службе Большого драматического театра имени Товстоногова. Зрителей предупредили в группе "Вконтакте", на официальной странице театра.
Почему спектакль отменили, неизвестно.
Судя по комментариям зрителей, некоторые ходят на эту постановку не первый раз. Фанатки приятных мальчиков исполнителей главных ролей смеялись спорным шуткам. Под конец слепящая надпись подготовленные зрители даже надели солнечнозащитные очки и недоумение зачем было растягивать повторами это шоу на 3 часа!!! Если отнестись к этому представлению как к шоу, не ждать смысла и законченности сюжета, то вполне ок.
Товстоногова перенес премьеру спектакля «Джульетта» из-за коронавируса у одного из артистов. Об этом говорится на странице театра в соцсети « ВКонтакте ». Премьера спектакля должна была состояться 9 и 10 октября.
103-ий театральный сезон БДТ: "Джульетта", спектакль по М. Прусту и новая версия "Чайки"
Статья автора «Любознательная Лена» в Дзене: 29 декабря 2022 ходила на спектакль «Джульетта» в театр БДТ. Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова едет в Москву на самые масштабные в своей новейшей истории гастроли. Из-за пандемии премьера «Джульетты» на сцене БДТ откладывалась уже дважды. 9 и 10 октября БДТ имени Г. Товстоногова продолжит серию премьер сезона спектаклем "Джульетта".
БДТ отменил спектакль с музыкой Шнурова в день показа
Особенно в центральной и самой драйвовой сцене спектакля, многоминутном песенно-танцевальном рейве, когда строчки хитов сливаются в единый номер: t. Хотя и не без лейтмотивов — рефреном у Синьора Капулетти Руслан Барабанов , например, будет звучать очень осмысленное «Hello, hello, hello, how low? Эти танцы почти в буквальном смысле до упада ассоциируются скорее не с дискотекой или караоке, а со знаменитыми «танцевальными марафонами» американских 30-х. Видимо, неслучайно этот мотив сегодня стал сквозным в российском театре — по-разному препарированное dance till death можно обнаружить не только в специально этому явлению посвящённых «Танцполе» Йеруна Вербрюггена или «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Джульетта в этой истории не лакмусовая бумажка, а реагент. Её радикальное отличие от остальных — попытка соединить несоединимое через отказ от выбора, который делают другие. Партнёры Джульетты представляются ей именами своих шекспировских персонажей и короткими автохарактеристиками: не то чтобы герои спектакля БДТ не различают мир вне и внутри театра — просто театр для них заменяет всё.
Это узнаваемо: сколько людей в театрах не знают и знать не хотят о том, что происходит за стеной. Не только в социально-политическом ключе, а просто на уровне «есть что-то ещё». Из этого «ещё» как раз и приходит к ним Джульетта. И, что не менее важно, Ромео 1 как обозначен в программке персонаж Геннадия Блинова — молодой человек Джульетты во «внешнем мире». Он, по большому счёту, и есть главный герой этой истории. Она с него и начинается: крупный план на экране-занавесе — «хоум-видео» пробуждения в тесной комнатке.
Она будет играть Джульетту. Это трагедия! Дальше — утренние сборы, шуточки, но текст — только шекспировский. Разглядывая милый бардак интерьера, где на полке томик Станиславского, на стенах — постеры разных версий «Ромео и Джульетты», а на двери — очень неслучайная афиша «Мечтателей» Бертоллуччи, ловишь себя на двух мыслях. Первая — неужели не лень перезаписывать этот сложно поставленный эпизод для каждого спектакля? Вторая — кажется, этот Ромео, какой бы смешной и «обычный» он ни был, любит свою Джульетту больше, чем она его и театр вместе.
Товстоногова перенес премьеру спектакля «Джульетта» из-за коронавируса у одного из артистов. Об этом говорится на странице театра в соцсети « ВКонтакте ». Премьера спектакля должна была состояться 9 и 10 октября.
Как любые представители постмодернистской школы, режиссеры отказываются от классического повествования сюжета, предлагая свой взамен. Вот перед нами парень Геннадий Блинов ведет влог своей спящей девушки Муся Тотибадзе , у которой сегодня знаковый день — первая репетиция в театре в образе Джульетты. Вот она уже робко знакомится с труппой разминающиеся на сцене в форме хафпайпа [ термин английского происхождения, происходит от «half-pipe», что переводится как «половина трубы». Это одна из разновидностей фристайла, представляющая собой выполнение спортсменами акробатических трюков в специальной конструкции, напоминающей по форме букву U. А вот уже и главное событие первого акта — дискотека, состоящая из попурри песен о любви: здесь и паскалевское «Шелковое сердце», и пугачевское «Забери меня с собой», и «I Will Always Love You» и т. Зал подпевает и отбивает ритм ногой, сидя на своих местах.
Муся Тотибадзе - Джульетта Фото - С. Левшин с официального сайта театра Затянувшаяся концовка первого действия невольно намекает на судьбоносные события во втором действии, однако в нем так ничего и не происходит. Сцена драпируется желтыми кулисами, актеры, за исключением Джульетты, переодеваются в вычурные наряды, стилизованные под елизаветинскую эпоху, разыгрываются ключевые моменты шекспировской трагедии: смерть Меркуцио и Тибальта, сватовство Париса и вручение Лоренцо снадобья. Затем Джульетту одевают в подвенечное платье, и после принятия «эликсира» зрителя погружают в ее видения: сначала ослепительно-яркое свечение, образующее имя главной героини, а затем коллектив девиц, которых можно интерпретировать то ли как вилис невест, умерших до свадьбы , то ли как эриний богинь мести и ненависти. Переходя от общего к частному, необходимо отметить, что спектакль вовсе не о жертвенной и всепоглощающей любви, так как шекспировская фабула лишь редкими вкраплениями напоминает о себе. Он о ненависти. Ненависти одного семейства к другому, ненависти одного ухажера к другому, ненависти стареющей актрисы к более молодой, ненависти одного человека к другому. Эту мысль подтверждают французские барьеры, аккуратно делящие храм Мельпомены на правое и левое крыло. И, естественно, это перекликается с событиями, происходящими в мире: активизация американского движения «Black Lives Matter», митинги в Беларуси и России и проч.
Левшин с официального сайта театра В качестве продолжения идеи о разделении уместно будет сказать и о символистском двоемирии как приеме спектакля. С одной стороны, реальность, где молодую и неопытную актрису «перемалывает» театр, с другой — шекспировские мотивы, оставленные лишь ради логического развития действия, и герои, разговаривающие высокопарным слогом. Таким образом, авторы спектакля подводят нас к краю пропасти, где до невыразимой сущности остается всего лишь шаг. Однако этот эффект не достигается, так как эстонский тандем бесконечно перескакивает из одного эстетического мира в другой, нарушая тем самым коммуникацию со зрителем. Не работает должным образом и прием иронии, проходящий красной нитью через спектакль, так как зритель уже вдоволь «насытился» подобным юмором. Например, нелепые спитчи Меркуцио Сергей Городничий о сексе или нарочитый эксцентризм во втором действии спектакля, передающийся за счет декораций, костюмов и исполнительской манеры актеров. Хочется отметить высокий пластический уровень актеров. Это, безусловно, является заслугой режиссеров, а также тренера телесных практик — Юрия Наэлема.
Творческая программа режиссера Антона Морозова стартует в феврале премьером спектакля "Сотворение мира" по пьесе Валерия Печейкина на сцене Каменноостровского театра. Портал БДТdigital, куда на время пандемии переместилась художественная жизнь Большого драматического театра, также продолжает свою работу в новом сезоне — на сайте bdtdigital. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.