Новости балабанов алексей биография причина смерти личная жизнь

Алексей Балабанов – российский режиссер, сценарист и актер, автор фильмов «Война», «Я тоже хочу», «Брат» и других. Причиной смерти Балабанова стала острая сердечная недостаточность. О том, почему Балабанов так часто говорил о собственной скорой смерти, по какой причине не захотел снимать «Брата-3» по сценарию, написанному Виктором Сухоруковым, и каким образом незадолго до смерти оказался в санатории в Дюнах, корреспонденту «МК в Питере» рассказал. Алексей Балабанов с сыновьями Алексей Балабанов с сыновьямиПоследние годы своей жизни режиссер провел в окружении своих близких. Личная жизнь Алексея Балабанова. Алексей был дважды женат. Эксперты выяснили причину смерти знаменитого режиссера Алексея Балабанова, скончавшегося накануне 18 мая в возрасте 54 лет.

Установлена причина смерти режиссера Балабанова

Алексей Балабанов. Личная жизнь звезд. Запои и смерть режиссера Балабанова. 25 февраля мог отмечать очередной день рождения Алексей Балабанов (1959-2013), один из самых стильных режиссеров новой России. биография, личная жизнь, фото, фильмы, причина смерти и последние новости. Вдова Алексея Балабанова считает, что желание обрести трезвый образ жизни стало для режиссера губительным.

Алексей Балабанов: биография и некролог

Алексей Октябринович родился в Свердловске и вел впоследствии достаточно активный образ жизни. «Жизнь – это искусство, искусство – это жизнь», часто повторял Алексей Балабанов. О работах Балабанова спорили и при его жизни, и продолжают после смерти: одни называют их чернухой, другие говорят, что режиссер снимал Россию такой, какая она есть. Инфо24 вспоминает путь Балабанова к признанию и его лучшие работы. Запои и смерть режиссера Балабанова. 25 февраля мог отмечать очередной день рождения Алексей Балабанов (1959-2013), один из самых стильных режиссеров новой России.

Алексей Балабанов, 1959-2013

Алексей Балабанов, помимо двух частей фильма «Брат», является режиссером многих других картин: «Счастливые дни», «Замок» «Про уродов и людей», «Груз 200», «Кочегар», «Я тоже хочу». Многие из них были удостоены престижных кинематографических наград. Картина дня.

Первые два полнометражных фильма режиссёра «Счастливые дни» по мотивам Сэмюэля Беккета и «Замок» экранизация романа Франца Кафки отличались запоминающимися визуальными решениями и искусной передачей чувств абсурда и клаустрофобии, заложенных в литературных источниках. Фильм «Счастливые дни» стал событием кинематографа начала 90-х. Герой фильма - человек без имени и места жительства. Единственное, чем он владеет, - немного денег, калоши и шляпа, которую он никогда не снимает. Этот фильм стал первой большой совместной работой Балабанова и Виктора Сухорукова.

Актер позже появлялся практически во всех фильмах режиссера, а картинам других придавал "балабановский дух". Сухоруков вспоминал, как на съемках Балабанов заставил его надеть ботинки на полразмера меньше: "Мы снимали зимой на кладбище, я ноги себе отморозил. Говорю ему: "У меня ноги мерзнут... Ему нужно было, чтобы мои мучения через глаза передавались". Широкую известность ему принёс фильм «Брат», вышедший в 1997 году. Картина рассказывает историю молодого человека, ставшего киллером. Фильм стал одной из культовых российских кинокартин 1990-х, а исполнителя главной роли Сергея Бодрова младшего стали называть героем поколения. Из-за неприязни, которую испытывает к иностранцам главный герой «Брата», Балабанова обвиняли в национализме и ксенофобии.

Балабанов говорил, что фильм снимали как любительское кино, почти без бюджета: "Денег не было снимать интеллектуальные фильмы... В то время уже была очень популярна бульварная литература. Я прочел "Антикиллер" Корецкого и решил снять фильм про бандитов - модно было". Данила Багров - улыбчивый парень в грубом свитере, который точно знает "в чем правда", и вершит справедливость, потому что больше некому, в одночасье стал для зрителей своим. Это заслуга и режиссера, и исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего. Балабанов не раз признавался, что без Бодрова фильм и герой получился бы другим, неприятным, отталкивающим: "Эту историю я писал специально под Сережу Бодрова - к тому времени я уже видел "Кавказского пленника", где он сыграл одну из главных ролей, немного представлял, какой Сережа в жизни. Какой он? И совсем не актер...

Он просто органично существует в пространстве". Обвинения в неполиткорректности вызвал и фильм «Война» 2002 , местом действия которого стал Северный Кавказ во время Второй чеченской войны. Затем Балабанов, изменив сложившийся почерк, снял два «лёгких» фильма: криминальную комедию «Жмурки» и мелодраму «Мне не больно». Алексей Балабанов и Сергей Бодров младший В 1998 году Балабанов поставил фильм «Про уродов и людей» по сценарию, который он написал за пять лет до этого, но не мог реализовать из-за отсутствия финансирования. Несмотря на спорность тематики - фильм рассказывает о производителях порнографии в Российской империи - картина была удостоена премии «Ника» за лучший фильм. В этой стилизованной черно-белой драме режиссер показывает крайности человеческого уродства, физического и морального, которое, конечно, еще ужаснее. Конец XIX—начало XX века, главный герой - фотограф Иоганн, владелец студии, в подвальном помещении которой снимают порнографическое фото. В первоначальном варианте фильм назывался «Ехать никак нельзя», потом «Уроды и люди», а для Балабанова он стал логическим продолжением короткометражки «Трофимъ» о крестьянине, убившем собственного брата.

Главные роли в обеих лентах сыграл Сергей Маковецкий. Балабанов говорил: "Герой Сергея Маковецкого не есть воплощение зла. Он делает свое дело с увлечением и растлевает, не осознавая этого. В результате он сам оказывается жертвой".

Лента тоже была удостоена многочисленных отечественных наград и получила хорошие отзывы критиков. Алексей Балабанов на съемках фильма «Груз 200» В 2007-м на экраны вышел еще один проект Алексея на тему войны — картина «Груз 200». Она была напичкана жестокими сценами, поэтому многие города России отказались от ее проката. Роли центральных персонажей ленты достались Агнии Кузнецовой и Алексею Серебрякову. В 2013-м Алексей Балабанов приступил к работе над картиной, которую назвал «Я тоже хочу». Героям ленты предстоит найти артефакт, так называемую мистическую колокольню счастья, которых осталось не так много в российских глубинках. В этой ленте Алексей снимался сам в роли того режиссера, которого отвергла эта колокольня, и он умирает. Балабанов нашел для съемок подходящую колокольню. Она была старой, покосившейся, и располагалась в Вологодской области, на небольшом острове. Самое интересное, что она рухнула именно в сороковой день после того, как режиссера не стало. Личная жизнь В личной жизни Алексея Балабанова было два официальных брака. Первую жену звали Ирина, и она родила ему сына Федора. Он вырос, и получил экономическое образование. Алексей Балабанов и его жена Надежда Васильева Второй женой режиссера стала Надежда Васильева, с которой он познакомился на съемках картины «Замок». Она занимала должность художника по костюмам. В 1995 году они стали родителями сына Петра. Этот брак Алексея длился до самой его смерти. Смерть Алексея Балабанова не стало 18 мая 2013 года. Он умер в санатории «Дюны», расположенном в поселке Солнечное, от острой сердечной недостаточности. Он просто потерял сознание, и через несколько минут его не стало. Алексею шел 55-й год. Проводить в последний путь великого режиссера пришли несколько сотен человек.

Минувшей зимой режиссер сделал страшное признание. Алексей Балабанов, режиссер: «А мне сказали полгода назад, что я умру. И сейчас я думаю, что умру, потому что здоровье уже не такое». Алексей Балабанов, помимо двух частей фильма «Брат», является режиссером многих других картин: «Счастливые дни», «Замок» «Про уродов и людей», «Груз 200», «Кочегар», «Я тоже хочу».

Причина смерти Алексея Балабанова. Биография и фильмография режиссера

В 1990 году окончил режиссёрское отделение Высших курсов сценаристов и режиссёров экспериментальная мастерская «Авторское кино» Л. Николаева, Б. Свой первый игровой фильм « Раньше было другое время » 26-летний Балабанов снял на Урале в 1985 году. Сценарий фильма был написан за одну ночь. Эта малобюджетная картина была снята в ресторане. В фильме играла группа Nautilus Pompilius , с лидером которой Вячеславом Бутусовым режиссёр был знаком. В массовке были заняты посетители заведения [16]. После дебюта в каждом последующем фильме Балабанов снимал непрофессиональных артистов, добиваясь наиболее натурального и убедительного воплощения житейских перипетий своих персонажей посредством художественных образов [14]. С 1990 года Балабанов жил и работал в Ленинграде после 1991 года — Санкт-Петербург. В 1992 году вместе с продюсером Сергеем Сельяновым он учредил кинокомпанию « СТВ » [17] , при помощи которой снял большинство фильмов. Первые два полнометражных фильма режиссёра « Счастливые дни » по мотивам Сэмюэля Беккета и « Замок » экранизация романа Франца Кафки отличались запоминающимися визуальными решениями и искусной передачей чувств абсурда и клаустрофобии , заложенных в литературных источниках [18].

Однако всероссийскую известность принёс Балабанову фильм « Брат ». Фильм стал одной из культовых российских кинокартин 1990-х, а исполнителя главной роли Сергея Бодрова-младшего стали называть героем поколения [19]. В 1998 году Балабанов поставил фильм « Про уродов и людей » по сценарию, который он написал за пять лет до этого, но не мог реализовать из-за отсутствия финансирования. Несмотря на спорность тематики фильм рассказывает о производителях порнографии в Российской империи , картина была удостоена премии «Ника» за лучший фильм [18]. Обвинения в неполиткорректности вызвал и фильм « Война », местом действия которого стал Северный Кавказ во время Второй чеченской войны. Алексей Балабанов на съёмочной площадке фильма «Морфий» В 2002 году при сходе ледника Колка в Северной Осетии погибла съёмочная группа фильма Сергея Бодрова-младшего « Связной ».

Его персонаж мечется в Петербурге и пытается найти себе комнату, хотя совершенно ничего не помнит о себе. Картина вошла во внеконкурсную программу кинофестиваля в Каннах, и получила множество премий на родине. Именно в то время, в 1997-м, режиссер узнал, что такое настоящая слава и любовь зрителей. В этом году он выпустил свою известную картину «Брат», которая была награждена Гран-при на кинофестивале «Кинотавр». Потом к режиссеру пришло и международное признание. Свой следующий проект Алексей назвал «Про уродов и людей», и создавал он его не для широкого проката. Но вопреки всему картина получила «Нику», и звание культового проекта во всех постсоветских республиках. В самом начале нового века, в 2000-м году Балабанов снял вторую часть ленты «Брат». Режиссер дал ей название «Брат 2», и она стала своеобразным прощанием с иллюзиями тех лет. В 2002-м на экраны вышла еще одна лента режиссера Балабанова — «Война», из-за которой его обвинили в политической некорректности. Сюжет переносит зрителя на Северный Кавказ, в разгар Второй чеченской войны. После этого режиссер принялся за съемки более легкого кино, и в 2005-м выпустил ленту «Жмурки», где с откровенной насмешкой выступает по поводу лихих 90-х. В следующем году Балабанов снял мелодраму «Мне не больно», в которой роль главной героини сыграла Рената Литвинова. Лента тоже была удостоена многочисленных отечественных наград и получила хорошие отзывы критиков. Алексей Балабанов на съемках фильма «Груз 200» В 2007-м на экраны вышел еще один проект Алексея на тему войны — картина «Груз 200». Она была напичкана жестокими сценами, поэтому многие города России отказались от ее проката. Роли центральных персонажей ленты достались Агнии Кузнецовой и Алексею Серебрякову. В 2013-м Алексей Балабанов приступил к работе над картиной, которую назвал «Я тоже хочу». Героям ленты предстоит найти артефакт, так называемую мистическую колокольню счастья, которых осталось не так много в российских глубинках. В этой ленте Алексей снимался сам в роли того режиссера, которого отвергла эта колокольня, и он умирает. Балабанов нашел для съемок подходящую колокольню. Она была старой, покосившейся, и располагалась в Вологодской области, на небольшом острове.

Пользователи интернета часто спрашивали, что стало причиной смерти режиссера и его фото. Давний приятель Алексея, продюсер С. Сельянов рассказал, что причиной смерти Балабанова стал сердечный приступ. Как оказалось, у сценариста было тяжелое хроническое заболевание, которое и забрало жизнь у талантливого человека. Известно также, что последние годы своей жизни Алексей Балабанов провел в кругу близких и родных людей. Надежда Васильева — жена, а также сыновья Петр и Федор всегда были рядом с ним.

С последним спорить не стану — художник по костюмам Надежда Васильева действительно смогла стать Балабанову и хорошей женой, и соратницей — недаром незадолго до кончины Алексея они обвенчались. Но и наш брак не был неудачным, здесь Егор неправ. Мы были молоды, счастливы, полны надежд, планов, у нас родился желанный сын. Фильм «Егор и Настя» снимался в ту пору, когда мы с Балабановым были очень близки, и Белкин это видел, знал... Может, у Егора просто короткая память? Впервые об Алексее Балабанове я услышала от своей сестры. После третьего курса Горьковского педагогического института иностранных языков он проходил практику в английской спецшколе, где училась Саша. Алеша еще студентом был большим оригиналом: мог заявиться в кинотеатр босиком, в каком-то немыслимом прикиде — одним словом, панковал.

Алексей Октябринович Балабанов

Алексей Балабанов. Личная жизнь звезд. О работах Балабанова спорили и при его жизни, и продолжают после смерти: одни называют их чернухой, другие говорят, что режиссер снимал Россию такой, какая она есть. Инфо24 вспоминает путь Балабанова к признанию и его лучшие работы. Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

«Бодров меня не взял»: как Алексей Балабанов страдал от алкоголизма после потери друзей

Биография Родился будущий режиссер 25 февраля 1959 года в Свердловске, ныне Екатеринбург. Все детство мальчика прошло в этом городе. В юном возрасте Алексей хотел много путешествовать, а также увлекался иностранными языками. Парень поступил в Горьковский институт иностранных языков, а после окончания получил профессию переводчика. Фото Алексей Балабанов С 1983-го по 1987 год Алексей работал на Свердловской киностудии ассистентом режиссера. После этой работы юноша понял, чем хочет заниматься всю свою жизнь — снимать фильмы. Уже в 1990 году Алексей Балабанов записался на курсы режиссеров и сценаристов.

Сашка «выбрала» себе странного Балабанова. Все было очень целомудренно, по-детски, но имя объекта обожания не сходило у нее с языка. После школы сестренка поступила в тот же иняз и, будучи девушкой смелой, однажды напомнила пятикурснику: «Алексей Октябринович, вы вели у нас в классе английский! В конце концов мне захотелось познакомиться с этой легендарной личностью. Снимок сделан в год окончания сыном школы Фото: из личного архива И. Алеша после окончания института успел отслужить два года в армии и устроился ассистентом режиссера на Свердловскую киностудию. В то время он набирал в столичных архивах материал для документальной ленты «Уроки катастроф». Денег у нас с сестрой было немного, потому решили сэкономить на билетах — добирались «зайцами», бегая от кондукторов по вагонам.

Многие актеры согласились работать за копейки либо вообще бесплатно, так как бюджет картины был ограничен 100 тысячами долларов. Данная картина принесла своему создателю Гран-при фестиваля «Кинотавр», а также призы фестивалей в Турине, Триесте и Котбусе. Наиболее успешными работами конца девяностых — начала двухтысячных годов стали лента «Брат 2» — продолжение фильма «Брат». Особенно стоит отметить подбор музыкальных композиций, использованных Балабановым в фильме. На съемках картины «Про уродов и людей» Балабанов не боялся снимать на провокационные темы, что часто встречалось публикой противоречиво. Фильм «Про уродов и людей», раскрывающий темы сексуальности и уродства человеческого тела, и «Война» о жестоких боевых действиях в Чечне, закрепили за работами режиссера ярлык «чернухи». На съемках фильма «Война» Скандальную славу режиссеру принес фильм «Груз 200», споры насчет которого не прекращаются до сих пор. Сюжет фильма описывает историю жестокого насилия и убийства, совершенного в провинции накануне перестройки. Известно, что актеры Евгений Миронов и Сергей Маковецкий отказались от своих ролей после прочтения сценарий. Долгое время «Груз 200» был запрещен к показу на российском телевидении. Клип по фильму А. Балабанова «Груз 200» Несмотря на спорные темы своих работ и неоднозначную реакцию критиков, многие из этих лент принесли своему создателю новые престижные номинации и кинопремии, в том числе «Кинотавр» и «Ника». Личная жизнь Алексея Балабанова Алексей был дважды женат. Со своей первой супругой Ириной он познакомился в Москве, когда приехал продолжать режиссерское образование на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Несмотря на рождение сына Фёдора, спустя два года Алексей и Ирина развелись.

Во многом именно благодаря этому Балабанов начал включать композиции группы практически во все свои работы. Ставка была удачной. Песни идеально вписывались в антураж фильмов режиссера. Придавали атмосферу, дополняли картину того времени. Снято в невесомости Многие сцены «Аполлона-13» снимали в специальном тренажере НАСА так называемой «рвотной комете» : самолете, который летал по параболе на большой высоте, создавая состояние невесомости. Декорации космического корабля установили в салоне самолета, и почти каждая сцена с нулевой гравитацией снималась здесь. Актеры пролетели по параболе более 500 раз. В каждом эпизоде с того момента, как начиналась имитация невесомости, у них было всего 23 секунды, чтобы отстегнуться от ремней, сделать кадр, перелететь и снова пристегнуться. Все эти полеты они выполнили за 13 дней. На сегодня это один из немногих фильмов, снятый в реальной невесомости. Ранние годы Балабанов Алексей Октябринович родился 25 февраля 1959 года в Свердловске ныне Екатеринбург. Детские годы знаменитого русского режиссёра прошли на Урале, там же он получил среднее образование. Его отец, юрист по специальности, работал корреспондентом в одном из местных изданий, а мать имела докторскую степень по медицине и занимала руководящую должность в институте курортологии и физиотерапии города Свердловска. В школе будущий режиссёр не имел серьёзных увлечений и, по его же словам, от своих сверстников отличался только тем, что любил проводить различные химические опыты. Уже в старших классах он начал увлекаться музыкой и с одним из друзей основал собственную группу. Вместе они исполняли пользовавшиеся особой популярностью у советской молодёжи песни The Beatles, Led Zeppelin и других знаменитых рок-коллективов. И хотя увлечение музыкой не привело ни к чему серьёзному, эта страсть осталась с ним на многие годы: Балабанов коллекционировал виниловые пластинки, а также во многих своих фильмах снимал известных музыкантов Свердловского рок-клуба. Получив школьный аттестат, Алексей поступил на переводчика в один из университетов Нижнего Новгорода, хотя изначально планировал подавать документы в политехнический вуз. Специальность переводчика за него выбрали родители. Хорошо владея английским, молодой человек согласился. Тем не менее, уже на третьем курсе молодой человек осознал, что хочет связать свою жизнь с кинематографом. В то время Балабанов часто ходил в кино, а свои мысли и впечатления от фильмов записывал в специальном дневнике. Однако мечту о работе в кинематографе удалось осуществить далеко не сразу. Окончив вуз в 1981 году, Балабанов был призван на службу в армии. Молодого человека определили в авиацию в качестве военного переводчика, с возможностью совершать полёты: в этот период он побывал в Сирии, Йемене, Эфиопии, Анголе и других странах, а также был участником войны в Афганистане. В дальнейшем этот опыт нашёл отражение во многих кинокартинах режиссёра. Незадолго до демобилизации он был переведён во флот. Окончив службу, Алексей поступил на сценарный факультет ВГИКа, однако уже на первом курсе из-за конфликта с преподавателем, раскритиковавшим его экзаменационную работу, решил отчислиться. В это же время он получил должность помощника режиссёра в Свердловской киностудии, а позднее был зачислен на Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Там же он познакомился с Сергеем Сельяновым, позднее ставшим продюсером всех его фильмов. Алексей Балабанов в молодости Алексей Балабанов в молодости Биография режиссера О причине смерти Алексея Балабанова вы узнаете из этой статьи. Режиссер родился в Свердловске в 1959 году. Интересно, что среди сверстников Балабанов еще с детства выделялся своей тягой к иностранным языкам. Это было связано с желанием много путешествовать в будущем, что и решило с выбором его профессии. Окончил местную школу, поступил в педагогический институт иностранных языков в Горьком. Проходя службу в армии, побывал в странах Азии и Африки, принял участие в войне в Афганистане. Заканчивал службу в военном-морском флоте, с тех пор морская тельняшка была его любимой одеждой. Творческую карьеру начал в должности ассистента режиссера на киностудии в Свердловске. Кинообразование получил на Высших курсах сценаристов и режиссеров, которые окончил в 1990 году. В Свердловске на него большое влияние оказала андеграундная культура, которая в то время стремительно развивалась. Несмотря на то, что город был вдалеке от Москвы и Ленинграда, здесь зародилась собственная школа рок-музыки, из которой вышло множество знаменитых коллективов. Балабанов тесно общался с музыкантами группы «Наутилус Помпилиус», их песни использовал в нескольких своих фильмах. Балабанов был дважды женат. От первой супруги Ирины у него остался сын Петр. С Надеждой Васильевой, своей второй женой, он познакомился на съемках картины «Замок». Она работала художником по костюмам. В 1994 году на свет появился Петр. Васильева была рядом с режиссером до самого конца. Личная жизнь В личной жизни Сергея Александровича царят гармония и спокойствие. Очаровательная брюнетка училась на факультете музыкального театра ГИТИСа на несколько курсов младше избранника. Получив диплом о высшем образовании, в 1991-м она стала актрисой Государственного музыкального театра национального искусства под руководством Владимира Назарова. Сергей Балабанов и жена Людмила Гордиенко 2 июня 1987-го супруги принимали поздравление с пополнением в семействе — на свет появился сын Степан. Единственный наследник не пошел по стопам знаменитых родителей. В 2010-м парень окончил Московский автомобильно-дорожный технический университет, став специалистом в области менеджмента. В ходе эфира гость признался, что давно шумно не справляет дни рождения, и озвучил заветную мечту, в силу возраста отдаляющуюся все дальше, — прыгнуть с парашютом. Действие этой картины разворачивается в самом начале XX столетия. В центре — две благополучные семьи, а также таинственный владелец фотостудии Иоганн, который в подвале создает собственный фотографический театр Маркиза де Сада. Иоганн снимает фотографии, которые вызывают похоть, пробуждают в человеке самые низменные чувства. Своей работой он разрушает благополучные семьи, превращая простых людей в уродов, погрязших в пороках. Картина попала в программу Каннского фестиваля, получила премию «Ника» в номинации «Лучший фильм». Нереализованные проекты В 2000 году Алексей Балабанов начал снимать фильм «Река», о колонии прокажённых в Якутии. Однако 21 ноября 2000 года, когда съёмки ещё не были закончены, в автокатастрофе погибла актриса Туйяра Свинобоева, которой была отведена главная роль. В 2002 году незавершённый фильм был представлен в виде 49 минут смонтированного материала. По словам Михаила Трофименкова, «Река» должна была заставить публику переоценить масштаб Балабанова как мастера мирового уровня. Алексей Балабанов и Сергей Бодров неоднократно обсуждали возможность съёмок фильма про инопланетян, однако дальше их идей дело не продвинулось. В 2003 году Балабанов начал снимать фильм «Американец», съёмочный период которого был запланирован на ноябрь-декабрь. Это история про разорившегося американца, приехавшего в Россию в попытке вернуть свои деньги. Главные роли в фильме должны были сыграть Майкл Бин и Алексей Чадов. Ещё одной ключевой фигурой должен был стать музыкант Сергей Шнуров, который вместе с группой «Ленинград» был указан в сценарии. Большинство эпизодов фильма было отснято в Иркутске, а в Норильске Майкл Бин ушёл в запой и сорвал съёмки. Работу над фильмом пришлось прекратить. На судебное разбирательство конфликта Балабанов ездил в Лос-Анджелес.. В дальнейшем Балабанов в своих интервью говорил, что доснимать этот фильм не собирается, так как перегорел, и дважды в одну реку входить не привык. Но в 2013 году он всё же решил снова взяться за этот фильм и для этого решил переписать сценарий под чернокожего боксёра Майка Тайсона, но и этот проект он не успел завершить. В 2007 году компания «СТВ» запустила молодёжный проект под названием «Кино». Желающим предлагалось снять пятиминутное видео на цифровую камеру или мобильный телефон, из лучших роликов Балабанов собирался смонтировать картину. Вокруг всех присланных роликов предполагалось написать некоторую связующую историю. Было прислано около 3000 роликов, а отобрал Балабанов всего один.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий