Новости бал вампиров фанфики

Читать бесплатно книгу Бал вампиров () и другие произведения в разделе Каталог. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Василиса в Pinterest.

Гордеев фанфики

сказала я извиняющимся тоном. Читайте Бал Вампиров в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. вампир, Белла - телепорт).

Оцените страницу

  • Бал Вампиров
  • Бал вампиров заканчивается!
  • Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот - ЛедиБлог
  • Навигация по записям
  • Мой фан-арт на тему *Бал вампиров* | Пикабу

Фанфик про вампиров

В таком вот аксепте. Пост ваш в приёмной у директора. На диване можете отдыхать. Завтра в шестнадцать ноль-ноль вас сменит Почкин Владимир из лаборатории товарища Ойры-Ойры. Вполне, - сказал я.

Я буду звонить вам ночью и завтра днём. Возможен контроль и со стороны товарища завкадрами. Вас понял, - сказал я и проглядел список. Первым в списке значился директор института Янус Полуэктович Невструев с карандашной пометкой «два экз.

А дальше шли фамилии, которых я никогда и нигде не встречал. Что-нибудь недоступно? Вот тут, - сказал я веско, тыча пальцем в список, - наличествуют товарищи в количестве… м-м-м… двадцати двух экземпляров, лично мне неизвестные. Эти фамилии я хотел бы с вами лично провентилировать.

Модест Матвеевич взял список и оглядел его на расстоянии вытянутой руки. Всё верно, - сказал он снисходительно. Лица, поименованные с номера четвёртого по номер двадцать пятый и последний включительно, занесены в списки лиц, допущенных к ночным работам посмертно. В порядке признания их заслуг в прошлом.

Теперь вам доступно? Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно. Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор.

Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто. Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней.

Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников. Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался. Первым делом заговорю демонов, подумал я.

У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев. Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав. Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев.

Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись.

Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я.

На предмет самовозгорания. А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька.

Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно.

Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу.

В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я.

В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город.

Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут.

Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так.

Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную.

В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами.

Мне становится грустно. Неужели ты и правда решила не приходить? И тут я вижу тебя.

Ты была права, я действительно сразу тебя узнала. Красное платье. Опять же повторюсь — красный на тебе смотрится просто неотразимо. Держишь в руках маску, ты тоже пока что решила не раскрывать свою личность. Волосы распущены, так даже непривычно, я всегда привык видеть тебя с двумя задорными хвостиками, но даже так ты все равно выглядела прекрасно.

Ты сидела на небольшом диванчике с серебряной обивкой, оглядываешься, высматриваешь кого-то, меня? Недолго думая, я подхожу тебя. Ты вздрагиваешь, не ожидала меня увидеть, отводишь взгляд в сторону, улыбка тут же появляется на моем лице. Протягиваю тебе руку. Я помню, ты ведь говорила мне, что на таких мероприятиях ты в первый раз.

Но я как раз и хочу придать тебе уверенности. Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей. Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто.

Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей. Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься. Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня.

Через несколько минут выхожу к тебе. Ты стоишь. Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо. Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь.

Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу. Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади. Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно.

Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла. Ты продолжаешь смотреть на меня. Наверно, сейчас ты думаешь: «Вот дурак. Улыбка такая мягкая и добрая.

Я быстро поднимаю взгляд на тебя, смотрю прямо на твое лицо. Ты убираешь маску с лица. Вот так просто. Я даже удивлен. Но… Это лицо.

Я его видел где-то.

Кирилл Гордеев сериалы. Кирилл Гордеев Воланд. Сериал Пятницкий Кирилл Гордеев. Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред вампир.

Кирилл Гордеев рост. Кирилл Гордеев Джекил и Хайд. Джекилл и Хайд мюзикл Кирилл Гордеев. Джекил и Хайд мюзикл Гордеев. Кирилл Гордеев Хайд. Гордеев и Свешникова.

Демон Онегина мюзикл ЛДМ. Свешникова Гордеев женаты. Демон Онегина Гордеев. Кирилл Гордеев Онегин. Гордеев мюзикл. Ожогин и Гордеев.

Гордеев Кирилл казначейство. Гордеев певец. Кирилл Гордеев фото. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Кирилл Гордеев шахматы. Кирилл Гордеев Сергиевский.

Кирилл Гордеев свадьба. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова свадьба. Кирилл Гордеев женат. Вера Свешникова и Кирилл Гордеев женаты. Гордеев и Свешникова муж и жена.

Кирилл Гордеев Элизабет. Вера Свешникова и Гордеев. Мюзикл Элизабет дуэт смерти. Чарльз и Эрик слэш. Чарльз и Эрик слэш nc17. Черик арт.

Чарльз и Эрик арты. Ярослав Баярунас и Александр Казьмин фанфики. Александр Казьмин и Ярослав Баярунас слэш. Казьмин и Баярунас. Ярослав Баярунас дама пик. Шип Северус и Гарри 18.

Снейп и Гарри. Северус Снейп и Гарри Поттер. Гарри Поттер снарри. Александр Казьмин. Александр Казьмин тетрадь смерти. Вера Свешникова Граф Монте Кристо.

Вера Свешникова бал вампиров. Вера Свешникова мюзикл. Люциус и Трандуил. Трандуил и Люциус Малфой. Трандуил и Гарри Поттер. Гордей Лестратов и Никита Легостаев.

Пардус Никита Легостаев арт. Пардус Никита Легостаев и Гордей Лестратов. Гордей Лестратов Пардус. Гордей Пардус. Пардус Гордей Лестратов арты. Пантера Пардус Никита Легостаев.

Никита Легостаев Пардус. Леви Аккерман с пантерой. Гордей Лестратов Пардус арт. Фикбук Дестиэль.

П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался!

Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера.

В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся.

А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит!

А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского! У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта.

Они пошли к двери. Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо. Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании.

Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни. По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом.

Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам? Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принёс ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло.

Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперёд седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей. Эта… - сказал он, приближаясь. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату.

Ну, а как всё, эта, поест, кидаться начнёт, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый. Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено. Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак.

Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл - боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел. Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план. Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого. Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым - он вывелся две недели назад.

Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер. Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной.

Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии. И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счёт. Куда брякнуть-та?

А домой, куда же ещё в Новый год-та.

Записи с меткой бал вампиров

«Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. Просмотрите доску «бал вампиров типа» пользователя Lia Flowers в Pinterest. "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов. Великий бал нечисти готовится в Петербурге Бал, на котором Владе предстоит стать невестой юного вампира Но забыть того, кто любил ее и пожертвовал ради нее своей жизнью, она не может. Фанфики бал вампиров Герберт и Альфред.

Оригинальные истории и фанфики про вампиров

На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Семь невест. Бал вампиров" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни. По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей.

Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам? Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принёс ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло.

Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперёд седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей. Эта… - сказал он, приближаясь. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату. Ну, а как всё, эта, поест, кидаться начнёт, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый.

Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено. Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл - боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел. Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план.

Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого. Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым - он вывелся две недели назад. Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер. Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной.

Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии. И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счёт. Куда брякнуть-та? А домой, куда же ещё в Новый год-та. Мораль должна быть, милай.

Новый год дома встречать надо. Так это выходит по-нашему, нёс па? Я знаю, что домой. По какому телефону? А ты, эта, в книжечку посмотри. Вот и посмотри, значить, в книжечку. У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс.

Хорошо, - сказал я. Брякни, мон шер, брякни. А кусаться он начнёт, так ты его по сусалам, не стесняйся. Се ля ви. Я набрался храбрости и буркнул: А ведь мы с вами на брудершафт не пили. Ничего, это я так, - сказал я. Некоторое время он смотрел на меня своими прозрачными глазами, в которых ничегошеньки не выражалось, потом проговорил: А ничего, так и хорошо, что ничего. С праздником тебя с наступающим.

Бывай здоров. Аривуар , значить. Он напялил ушанку и удалился. Я торопливо открыл форточку. Влетел Роман Ойра-Ойра в зелёном пальто с барашковым воротником, пошевелил горбатым носом и осведомился: Выбегалло забегалло? Забегалло, - сказал я. Н-да, - сказал он. Держи ключи.

Знаешь, куда он один грузовик свалил? Под окнами у Жиана Жиакомо. Прямо под кабинетом. Новогодний подарочек. Выкурю-ка я у тебя здесь сигарету. Он упал в огромное кожаное кресло, расстегнул пальто и закурил.

Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись. Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я. На предмет самовозгорания. А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся.

Как видно, дедушка Сикорского рассказывал ему в детстве, как он трескал с французами и греками пиво под вяленую ставридку в кабаке «Гамбринус» на Дерибасовской, 31, описанном писателем Куприным. Но вернёмся в Одессу декабря 1918 года. В одесском порту уже высадился внушительный десант, усиленный танками. Командовали французские генералы. Город был разделён на французскую и польскую зоны оккупации. Греков кинули. Словом, всё происходило, как и во времена нашествия Наполеона в Москве, где поляки занимались грабежами, поджогами и осквернением православных церквей. Но сто лет назад оккупацией одной Одессы дело не закончилось. Интервенты начали продвигаться в направлении Берислава, Алёшек и Скадовска. Они планировали закрепиться на железной дороге Херсон — Перекоп. Уже в начале февраля 1919 г. Что любопытно, французик говорил, что пришёл в Россию, а не на Украину, как теперь вспоминает непримиримый Макрон. Впрочем, надолго на юге нашей страны Франция не задержалась. Пиво в «Гамбринусе» для них кончилось, да и Красная армия дала дедушке Сикорского под зад. Уже в апреле французы бежали из всех русских городов, в том числе из Одессы. Спрашивается, а чего греческий премьер-министр Мицотакис забыл сегодня в Одессе? Скорее всего, тоже почувствовал зов предков, которых в близлежащем Крыму было достаточно ещё в античные времена и даже в XVIII веке, когда Крым стал российским. По каким-то причинам доверия крымским грекам не было. И в 1778 г. А в 1807 г. Он стал единственной в мире административной единицей, в которой жили исключительно греки. Сама Греция в то время была дальним захолустьем Османской империи. Греции уже как несколько веков просто не было. Как не было Болгарии и Румынии. Вы представляете, какие шальные мысли крутятся сегодня у греческих членов НАТО? Мол, если поляки и французы приготовились дербанить Украину, то нам чего ждать? Мы ж почти местные! Из Мариуполя же «пошла земля греческая», другой греческой земли каких-то 250 лет назад вообще не было! Вот Мицотакис и подлетел прицениться. Предыдущая попытка случилась как раз сто лет назад, когда греки вместе с французами совершили интервенцию в Одессу. Эти самые греки, которых в первой половине XIX века русский царь и Русская армия освободили от османов, и они тотчас посадили на свой трон германца из Гогенцоллернов. Прям как болгары. Вот что это за публика, о которой мы долгие советские годы не знали ничего правдивого. На самом деле после участия Греции в интервенции против Советской России власть стала рассматривать греческое население Приазовья с известной долей подозрения.

Авторизация

  • Бал вампиров 13 классических историй о вампирах переводы с английского, французского, немецкого
  • Бал вампиров [ЗАВЕРШЁН] - Аджи - Wattpad
  • Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)
  • Бал вампиров заканчивается – В.В. Путин

Гордеев фанфики

Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей. Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто.

Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей. Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься.

Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня. Через несколько минут выхожу к тебе.

Ты стоишь. Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо.

Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь. Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу.

Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади. Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно.

Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла. Ты продолжаешь смотреть на меня.

Наверно, сейчас ты думаешь: «Вот дурак. Улыбка такая мягкая и добрая. Я быстро поднимаю взгляд на тебя, смотрю прямо на твое лицо.

Ты убираешь маску с лица. Вот так просто. Я даже удивлен.

Но… Это лицо. Я его видел где-то. Неужели… Я лишь выдавливаю грустную улыбку.

Я был так слеп. Я видел тебя каждый день, и сейчас вижу. И как я мог… Подхожу и быстро беру тебя за руку.

Твой рот открылся, но ты не могла и выдавить из себя и слова. Думаешь, откуда я знаю тебя. Скоро ты все узнаешь.

Провожу тебя в центр, хватаю за талию, и начинаю кружиться с тобой в танце. Ты смотришь на меня удивленными глазами, пожирая взглядом. Не думал, что мои слова ввергнут тебя в такой шок.

Проходит несколько минут, потом ещё несколько. Мы до сих пор вальсируем в центре зала. Вокруг нас много людей, но им не до нас.

Музыка прекращается, и я отпускаю тебя.

А почему? Там реально гибли люди, дети... Которых мы сейчас считаем нашими... А тогда что, не считали? Или это было далеко, за официальной границей и не в нашем правовом поле? Многие из нас похожи на ждунов, не правда ли? Вот когда стало очевидно, что мы решим этот вопрос в пользу справедливости, тогда мы активизировались да воспылали. Я не про всех сейчас, но про многих... То же самое и в "желто-попой" сфере...

Пока не побежали первые, мы как-то вяленько шептались: "ну так же нельзя.... Я не кого-то лично обличаю, мы во многом похожи друг на друга... Мои статьи начали появляться не так давно... У меня молодой канал, но это такое себе оправдание, чисто для внутреннего пользования... А что сейчас? Сравнивая опять, мне кажется, что сейчас мы очень похожи на тех, кто верил в блицкриг и "Киев за три дня"... С последующим негативом от "несбычи мечт своих"...

А 5 июня на Украине 1-я Конная армия прорвала фронт и вынудила поляков отступить. С учётом описанных событий, невольно закрадывается мысль: слова президента России могут означать заманивание поляков в ловушку. Согласитесь, отрезать их воинский контингент от Польши с севера и юга особого труда не составит. Но об этом лучше судить военным, а не любителям истории. И всё же. С поляками нам всё ясно. У них всегда свербит в одном месте. И такое упрямство всегда чем-то для них кончалось, кончится и на этот раз. А сейчас самое время сказать пару слов о французах. Этот народ во главе с их воинственным президентом нас сильно озадачил. Президент Макрон вдруг захотел прибыть на Украину вместе с несметным войском. Оказалось, что у «нового Наполеона» тоже свербит историческая память. И неспроста: французы погуляли по Украине в XX веке не меньше, если не больше поляков. Мало кто знает, что схожесть сегодняшних событий с событиями столетней давности просто поразительная. В ноябре 1918 г. Даже танки с собой притащили. Вспомним, как на минувшей неделе премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис припёрся в Одессу и чуть было не пострадал от близкого удара российской ракеты. У него текли слёзы от того, что всё это могло быть греческим уже сто лет назад. А ведь он, наверняка, подумал, как вновь будет делить с французами и Привоз, и Пересыпь. Не будь к ночи помянутыми в третий раз, но тогда, более того, сто лет назад, вслед за французами и греками в Одессе высадились и польские легионеры в количестве тысячи человек. Именно поэтому польский министр иностранных дел Радослав Сикорский поддержал на днях предложение Макрона об отправке западных войск на Украину. Как видно, дедушка Сикорского рассказывал ему в детстве, как он трескал с французами и греками пиво под вяленую ставридку в кабаке «Гамбринус» на Дерибасовской, 31, описанном писателем Куприным. Но вернёмся в Одессу декабря 1918 года. В одесском порту уже высадился внушительный десант, усиленный танками. Командовали французские генералы. Город был разделён на французскую и польскую зоны оккупации. Греков кинули. Словом, всё происходило, как и во времена нашествия Наполеона в Москве, где поляки занимались грабежами, поджогами и осквернением православных церквей. Но сто лет назад оккупацией одной Одессы дело не закончилось. Интервенты начали продвигаться в направлении Берислава, Алёшек и Скадовска. Они планировали закрепиться на железной дороге Херсон — Перекоп. Уже в начале февраля 1919 г. Что любопытно, французик говорил, что пришёл в Россию, а не на Украину, как теперь вспоминает непримиримый Макрон. Впрочем, надолго на юге нашей страны Франция не задержалась.

В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште.

Фанфики про вампиров - 80 фото

Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров. Ария графа фон Кролока. Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо.

герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото

для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. Бал вампиров (фанатский перевод)» авторов Оливье Ледруа, Пат Миллс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10. Просмотрите доску «бал вампиров типа» пользователя Lia Flowers в Pinterest. Ваше местоположение на карте Хогса: Главный зал Библиотека Фанфик «Бал лицемерия». TV Shows: Vampire Diaries fanfiction archive with over 39,788 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans.

«Бал вампиров»

Фанфики вампиры - 89 фото Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров.
Бал вампиров | Fanficus Для того,чтобы спасти свою жизнь, Стелле нужно победить на Бале Вампиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий