Новости автономный отопитель дизельный 24в

Заголовок сообщения: Re: АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ И ОТОПИТЕЛИ (готовь сани летом. Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Приобрел автономный отопитель от Теплостар(а) Планар44д-12GP. установил висвою машинку, подключил.

Автономные отопители Планар дизельные 24V

PLANAR 8Дм это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России. Автономный отопитель 12в24в220в и Аккумуляторный Ссылка.

Автономные отопители в Москве

Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль. Газовый отопитель салона «Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто. В качестве горючего в нем используется пропан, подаваемый отдельным редуктором.

Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее. Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру.

Сделан не очень аккуратно, пришлось закрепить самому диффузор нагретого воздуха. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.

Автономный отопитель FDIK-01. Отзыв покупателя: «Автономка дошла за 5 дней. Собрана качественно. В комплекте для установки всё необходимое есть.

Проверил от блока питания — работает и запускается. Пульт идёт с батарейками. Кто не понимает, для чего нужен чёрный шланг и почему топливная трубка не налезает ни на один штуцер — объясняю. Чёрный шланг нужно нарезать на 5 равных частей и сначала надеть на штуцер, потом вставить в него топливный шланг, а затем затянуть хомутами.

Работает отопитель салона супер. Отзыв покупателя: «Отопитель пришёл за 10 дней, упакован отлично, товар не пострадал при транспортировке. Это уже вторая автономка, первая работает больше года без каких-либо проблем. Настройка отопителя очень простая, есть обзор на ютубе.

За сутки на режимах от 2 до 5 кВт расходует около 4 литров солярки, что не может не радовать. Автономный отопитель Hcalory 12V 2KW. Отзыв покупателя: «Хороший отопитель для автомобилей сухой фен. Пришёл за 8 дней, упаковка идеальная.

Термодинамические Загадки 1 подписчик Подписаться Добро пожаловать на наш канал, где мы представляем вам мощный и универсальный автономный отопитель URSi, который станет вашим верным спутником в борьбе с холодом в любых условиях. Главные характеристики: Тепловая мощность от 800 до 5000 Вт: 6 режимов нагрева для идеальной температуры. Тип топлива - дизель, с ёмким баком на 7 литров: обеспечивает длительное использование.

Номинальное напряжение 24 В: подходит для различных ситуаций без доступа к сети 220 В.

Воздушный отопитель салона Холодный воздух поступает к нагревательному элементу, а оттуда подается вентиляторами обратно в салон. В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении. Жидкостный отопитель салона Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем.

Автономки на 24 вольта

Что еще нужно знать об автономных отопителях? Так как воздушные отопители наиболее популярны, нужно рассмотреть его принцип работы подробно. Воздушный отопитель салона имеет следующий алгоритм работы: с помощью вентиляторов осуществляется забор воздуха для горения а также для нагрева; с помощью керамического нагревательного элемента происходит нагрев и воспламенение топливо-воздушной смеси; автономный воздушный отопитель салона нагревает воздух с наружной части теплообменника; автономный воздушный отопитель с помощью выхлопной системы выбрасывает продукты горения за пределы кабины; поток воздуха, проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля; предусмотрены индикатор нагрева, датчик температуры окружающей среды, позволяющие контролировать нужную температуру; блок управления отопителем поддерживает эффективную производительность прибора, позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, расход топлива. В автономном воздушном отопителе Прамотроник блок управления позволяет регулировать параметры его работы, а также диагностирует неисправности узлов отопителя. Для безопасности он может заблокировать работу печки. Что касается дизельных отопителей, они имеют существенный плюс — минимальный расход заряда аккумулятора. Любую автономку, даже небольшую, нужно не только правильно установить, но и эксплуатировать в соответствии с рекомендациями производителя. Производитель воздушных отопителей Прамотроник, предлагают большой выбор дизельных воздушных отопителей, которые быстро обогреют салон и кабину коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.

Фен подключен к старому АКБ. То есть расход солярки минимальный хотя гоняю на разных режимах. Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре.

В качестве топлива использует дизель. Использование автономного отопителя Вебасто Webasto позволяет существенно экономить топливо транспортного средства, а следственно и денежные средства владельца. Для ряда техники автономный отопитель Webasto - это спасение, так как отопление подобной техники не предусмотрено в принципе. С принципом работы, а так же устройством автономного воздушного отопителя Webasto можно ознакомиться на специальной страничке: Всё о воздушных отопителях Вебасто Воздушный отопитель: купить Купить автономный воздушный отопитель - дело не сложное, но советуем воспользоваться услугами официального центра по продаже и обслуживанию отопителей.

Наоборот делать не стоит. Что ещё нужно учесть при выборе Чем больше автомобиль, тем более мощный автономный отопитель понадобится. Для легковых авто, небольших грузовиков без спального места хватит 2 кВт. Для микроавтобуса на 12 мест нужен прибор на 3 кВт, больше 12 мест — 4,5 кВт. Если у грузовика высокая кабина и есть спальное место, нужен отопитель на 4 кВт. Для вахтового автобуса потребуется автономка на 5 кВт. Также при выборе автономного отопителя нужно обратить внимание на теплоизоляцию автомобиля, на климатические условия. Покупать устройство большей мощности, чем требуется, не нужно. Это приводит к увеличенному расходу топливу, быстрому износу автономного отопителя. Лучшие отопителя по техническим свойствам Webasto. Устанавливаются в легковые и грузовые машины, микроавтобусы, кемперы, специализированные авто, например, скорую помощь. Есть бензиновые и дизельные модели. Полностью автономные, не зависят от двигателя. Могут использоваться в машинах с воздушным и жидкостным охлаждением. Летом работают как вентилятор. Устанавливаются в машины небольшого объема. Эффективно прогревают салон, при этом не требуют запуска двигателя. Имеют минимальный расход топлива, работают практически бесшумно. Есть варианты на 12 и 24 вольт. Имеют электронное управление. Могут быть установлены в салоне или багажнике. Работают на солярке. Принудительно разогревают теплообменник. Могут комплектоваться выносным датчиком.

Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video

Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video | VK автономный отопитель сухой 12/24/220 настоящие 8кВт.
Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 24 В.
Дизельная китайская вебаста для гаража Артикул Спутник-2Д-24 ПУ-5 24В.

Автономный отопитель Планар-4ДМ (12;24В) кабины крановщика автокрана (дизельное топливо)

Воздушный автономный отопитель купить с установкой в Москве Автономный дизельный отопитель (переносной) 5кВт/24в 1 выход, металлический корпус, бак 4л (красный) – цены, описание и фото на сайте
Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо.
Автономный отопитель - объявления на КупиПродай современный способ отопления, который экономит как топливо, так и электричество, но при этом эффективно нагревают воздух.
Отопитель воздушный Sputnik Спутник-2Д-24 ПУ-5 24В "Теплостар-Адверс" Три причины купить автономный воздушный отопитель avtoteplo.
Автономные отопители: частые поломки и способы устранения | ГК «Монополия» Три причины купить автономный воздушный отопитель avtoteplo.

Дизельная китайская вебаста для гаража

Тип: Воздушный отопитель Бренд: Теплостар Топливо: Дизель Мощность: 4 кВт Напряжение: 24В. Главная Автономные отопители Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW. Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 24 В. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров. Новый автономный дизельный отопитель 8квт(12,24,220v) Запускается в любой мороз Встроенный климат контроль.

Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта

В кабинах грузовых автомобилей и микроавтобусов рекомендуют к установке 3- или 4-киловаттные системы. Соответственно, большие автомобили требуют отопителей еще большей мощности. КУНГи и «дома на колесах» нуждаются в обогревателях в 5-8 кВт. Отдельным фактором выбора отопительного прибора является номинальное напряжение. Легковые автомашины довольствуются напряжением в 12 вольт. Автобусам и грузовикам подходят 24-вольтовые аппараты. Попытки установить автономный обогреватель самостоятельно зачастую приводят к негативным последствиям. Самое малое — это низкоэффективный обогрев салона, значительно хуже — неоправданный расход горючего или угроза пожара. Для качественного монтажа следует обратиться в наш специализированный сервис, где работают профессионально подготовленные специалисты. Принцип работы автономного воздушного отопителя Такое оборудование в нынешнее время пользуются большой популярностью, особенно у дальнобойщиков, водителей грузовиков, коммерческого транспорта, микроавтобусов. Оно способно поддерживать оптимальный температурный режим в салоне транспортного средства.

Дизельный автономный отопитель прост и удобен в использовании. Принцип его работы схож с феном. Устройство осуществляет забор воздуха из салона или улицы, затем нагревает его и выпускает. Внутри обогревателя предусмотрена камера сгорания, куда поступает топливо. Выхлопные газы выводятся наружу. В среднем расход автономного отопителя составляет от 0,2 до 0,3 мл в час. Для автономного устройства лучше установить отдельный 10-литровый бак и подключить к нему топливный насос. В качестве горючего необходимо использовать летнюю солярку с добавлением керосина. Такая смесь обеспечит надежную и безотказную работу обогревателя, высокую теплоотдачу.

Е 10 - двигатель не может развить требуемую скорость: сильное трение в подшипниках или в напорной части улитка задевает рабочее колесо. Е 12 - отключение по высокому напряжению 30 В. Е 13 - механизм не запускается: забито отверстие в камере сгорания или свечной экран. Е 15 - отключение по низкому давлению 20 В. E 16: Датчик не успел остыть перед запуском. E 17 - Неисправность насоса из-за обрыва кабеля или короткого замыкания. Е 20 - обогреватель не может запуститься из-за перегоревших предохранителей в электросети или нет связи между блоком и пультом управления. E 27: двигатель заклинило, не вращается из-за разрушения ротора или подшипника. Е 28 - двигатель не может управляться. Е 29 - пламя прерывается во время работы: нарушена герметичность топливопровода, сломан манометр или насос. Е 78 - взрыв пламени. Причины: В систему попал воздух, есть неисправности помпы или проблемы с индикатором. Существует также модифицированная версия этого обогревателя Планарные 4D-коды и их модификации: Е 13 - механизм не запускается. Причины: топливо закончилось или некачественное, забита трубка, плохо греются свечи, забито отверстие камеры сгорания. Е 08 - прерывание пламени: неисправность насоса, индикатора, течь в топливопроводе. Е 09 - неисправность свечи зажигания: обрыв цепи, короткое замыкание, неисправность блока управления. Е 05 - не работает индикатор пламени: короткое замыкание или обрыв. Е 04 - неисправность датчика температуры. Е 17 - топливный насос неисправен.

Стоимость транспортировки товаров Транспортной компанией оплачивается за счет Покупателя. Стоимость доставки до Вашего города можно уточнить на сайте транспортной компании. Оплата услуг Транспортной компании производится Покупателем при получении товара на складе Транспортной компании в Вашем городе. Доставку по Москве клиент заказывает дополнительно.

В основу сборки положен принцип выбора качественных комплектующих от проверенных поставщиков. Отопитель постоянно дорабатывается как в программной, так и технической части. Все, что необходимо это дизельное топливо, залитое в бак, входящий в комплект поставки и напряжение 24В. После включения, блок управления отопителя проводит диагностику всех узлов, если неисправностей не найдено, то происходит розжиг. В противном случае автономка "уходит" в ошибку, о чем сигнализирует определенное количество миганий индикатора на пульте управления.

Воздушные автономные отопители

Планар: техническое устройство, принцип работы, коды неисправностей отопителей 2Д, 4 ДМ и 8 ДМ Артикул Спутник-2Д-24 ПУ-5 24В.
Топ-8 автономных отопителей в 2022-2023 году |Как выбрать автономку? Отопитель воздушный Планар 2Д-24В-S (2кВт) с топливозаборником / пульт механический ПУ525000руб.

СУХОЙ ФЕН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ПЛАНАР 3 КВТ 24 В

С точки зрения оптимизации конструкции грузовика лучше не придумаешь: прибор не занимает место в кабине, не требуется прокладки отдельных воздуховодов, поскольку тепло распределяется через штатные воздуховоды. Правда, у предпусковых жидкостных подогревателей есть и объективный недостаток — высокое 90-130 Вт потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской установке предпусковиков, например, на грузовики «Большой европейской семерки», автомобили комплектуются дополнительным аккумулятором или источниками тока с другими характеристиками. Согласитесь, такой апгрейд может сулить дополнительные расходы для перевозчиков после нескольких лет эксплуатации машины. Другое дело — воздушный отопитель, работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель.

Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и бульдозера настоящий «Ташкент». При мощности 4 кВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны автобусов, больших автодомов и спецтехники. В разы меньший объем пламени обеспечивает практически бесшумность работы в сравнении с жидкостным подогревателем. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2,3 А, а при мощности 1,5 кВт — всего 0,875 А. То есть за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости.

ТЕПЛО И СУХО Принцип работы у автономных отопителей разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку нагнетать всегда легче, чем всасывать , дозированно, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Там образуется топливовоздушная смесь. Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем. Она воспламеняет полученную смесь, и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.

Второй бренд, не уступающий первому. Отличный отопитель. Равен немцам. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли.

Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки. Редкий гость в России. Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.

Вы можете полностью доверять его надежности и эффективности. Не терпите холод, выбирайте URSi 5000 Вт на 24 В и наслаждайтесь комфортным теплом в любое время и в любых условиях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новых обзоров и рекомендаций о технике. Благодарим за внимание, и давайте начнем наше видео-обзор!

На реализуемый автономный отопитель устанавливается заводская гарантия Webasto, которая действует по всей России, так как мы продаём только оригинальные и официально ввезённые отопители. Покупая автономный отопитель, Вы получаете полную техническую информацию и гарантийные документы на продукцию Вебасто. Установить автономный воздушный отопитель Webasto Автономный воздушный отопитель Вебасто Webasto - это сложное техническое устройство, для установки которого требуется определённый уровень знаний и подготовки. В целях наилучшего результата установки, эффективной и безопасной работы устройства установку стоит производить в официальном установочном центре, специалисты которого имеют допуск на проводимые работы.

Автономные отопители в Москве

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. + Автономный воздушный отопитель Атлант Аирмакс, 2квт/24v (дизель) с м, шт. Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!

Какой автономный отопитель выбрать

Данная модель представляет собой компактную «автономку» — дизельную печку с топливным баком, контроллером и самом системой отопления «сухой фен». Контроллер размещен на передней панели, имеется пульт дистанционного управления. Выдув горячего воздуха — в передней части внизу. Забор воздуха для камеры сгорания и выпуск отработанных газов — в нижней части корпуса. Имеются ручки для переноски и «ножки» для стационарного крепления. Удобный вариант «все-в-одном». В плане обслуживания, установки и ремонта данной модели все довольно просто. Металлический кожух отщелкивается 4 фиксатора и откидывается. Внутри стандартный дизельный отопитель автономка , отдельно бак на 5 литров вверху.

От бака идет насос, который работает в импульсном режиме, имеется контроллер. Уровень топлива можно контролировать в прорезях на корпусе. Обратите внимание на подключение данной модели к питанию. Предусмотрен и предохранитель на 20 А стандартный.

Пульт предназначен для: а запуска и остановки отопителя в ручном режиме; б изменения в ручном режиме работы отопителя температуры обогрева ; в индикации состояния отопителя по светодиоду. Ручка переключателя предназначена для выполнения следующих команд: - при установке ручки переключателя в крайнее левое положение после щелчка отопитель выключен; - при повороте по часовой стрелке после щелчка отопитель включится на режим обогрева. Светодиод поз. Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности см.

ПУ-8М более современный, имеет индикатор и кнопки управления Пульт ПУ-8М предназначен для: - запуска и остановки отопителя в ручном режиме; - установки режима работы - по мощности или по температуре; - индикации цифровой установленной температуры или мощности; - индикации цифровой температуры с выбранного датчика; - индикации цифровой кода неисправности при отказах в работе отопителя. Более подробная информация изложена в руководстве по эксплуатации ПУ-8М, которое входит в комплектацию пульта. На рис. Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм см. При монтаже и эксплуатации нагревателя необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию. Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС производить согласно рис.

Надежная работа отопителя зависит от правильного монтажа нагревателя. Нагреватель должен устанавливаться горизонтально, при этом свеча накаливания должна быть в верхнем положении согласно Рис. Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие патрубка монтировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Входное отверстие воздухозаборника запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля. При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации. Труба выхлопная гибкий гофрированный металлический шланг отрезается нужной длины. Выхлопная труба крепится хомутами и монтируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа.

Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами. Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя. Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость. Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России. Автономки, особенно так называемый «сухой фен» широко применяются в различном спектре задач, связанных с обогревом салонов авто, помещений и прочего. Большинство автономок имеют возможность подключения не только к аккумуляторной батарее, но и к сети 220 вольт.

Я как раз и пользуюсь подобным — потребление в рабочем режиме минимальное на работу вентилятора , отопитель берет большой ток только на период разогрева. При подаче питания включается дисплей. Управление довольно простое. Можно выставить мощность у меня Р4.

В отопителе есть несколько температурных датчиков — показывают температуру на входе окружающую , температуру камеры сгорания, целевую температуру. Имеются скрытые настройки под паролем. Вообще, управлять базовыми настройками — регулировкой температуры — проще с пульта ДУ. Чтобы не угореть при работе отопителя и не «наслаждаться» запахом солярки, организовываем отвод выхлопных газов на улицу.

Это удобно сделать, если расположить корпус отопителя недалеко от уличной стены. В комплекте имеется выхлопная жесткая трубка, которую можно пропустить через стену. Я дополнительно сделал термоизоляцию негорючим материалом, чтобы снизить контакт с нагретыми частями отопителя. Установил отопитель под верстак, рядом с уличной стеной.

Через стену выпустил на улицу выхлопную трубку, рядом установил трубку с забором воздуха и фильтром.

Какой автономный отопитель выбрать

Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. Автономный отопитель Планар 4ДМ2-24-S. Отопитель салона кабины крановщика Планар-4ДМ 24В работает на дизельном топливе независимо от двигателя. Автономный дизельный отопитель / сухой фен Лунфей LF Bros 5 кВт 24 В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий