Новости андрей пирокинезис биография

Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки.
Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Fans appreciated not only the productivity of the artist, but also the harmony of the lyrics with the music, the sincerity of the performer. The main thing for Pyrokinesis in his music is the deep meaning in the songs. In 2021, he continued the hero theme line with The Legend of the Storm Goddess. The author always tries to put ideas into his songs, moving away from abstraction, which made the youth audience fall in love with him. Andrey is not afraid to experiment, is not obsessed with rap and is ready to add heavy guitar parts to beats. Pyrokinesis performs in front of the listeners in different images, dynamic tracks alternate with depressive readings. He draws inspiration from classical foreign literature, prefers Pelevin from contemporary writers, and is fond of painting. Andrei is not deprived of female attention from fans.

С неба падают на землю птицы Мне понадобится потрудиться Чтобы суть поймать, как Марко Поло Ах, вы птица ещё та, но жаль, что я не орнитолог Final Fantasy У Андрея есть своя книга, сюжеты которой отражены в треках исполнителя.

Прочитать ее можно в официальной группе ВКонтакте артиста. Но, как признается pyrokinesis, "Final Fantasy" - это книга, которая никогда не закончится. Список глав продолжает пополняться и пополняется он в хаотичном порядке. И в конце концов... Спустя 4 года музыкального творчества pyrokinesis выпускает альбом "Моя милая пустота", который моментально приносит ему популярность, набрав за день практически 2 миллиона прослушиваний. Треки, завораживающие людей своей глубиной, экспериментальностью и неочевидностью, словно глоток свежего воздуха в современной музыкальной индустрии.

Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями.

В январе 2016 года Пирокинезис выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец Эволюции» появился в 2017 году. В его составе 9 треков, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте.

D — «Black Roze x Red Roze». Третий релиз музыканта выходит все в том же 2015-ом году, что не могло не радовать его слушателей. Диск «Burn to die» состоит из пяти песен, раскрывающих чувства и внутренний мир автора. Над девятью композициями, вошедшими в пластинку, исполнитель работал вместе с другими рэперами, экспериментируя со стилем. В 2017-ом на свет появляется релиз «Терновый венец эволюции», состоящий из десяти треков, один из которых одноименный альбому. Он становится успешным, набирая популярность, как и предыдущие работы Андрея. В 2018-ом рэпер снова радует поклонников новой пластинкой — «Корми демонов по расписанию». В нее входит восемь песен. На платформе «VK Music» эта пластинка самая популярная среди остальных работ музыканта — 23,1 миллионов прослушиваний. В 2020-ом выходит новый диск «Питер, чай, не Франция».

Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.

Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса.
Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Чувство искусства в нынешнем его воплощении | Дзен Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков.

Интервью с Pyrokinesis

Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. Pyrokinesis (Пирокинезис) — рэп-исполнитель. Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который. Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара.

Интервью с Pyrokinesis

Музыка Pyrokinesis - это настоящая пирокинезия звуков, которая способна зажечь даже самые скрытые эмоции. Его тексты наполнены глубоким смыслом и сильными эмоциями. Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории. Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте. У нас вы найдете расписание всех его мероприятий и сможете заказать билеты онлайн.

Спустя год pyrokinesis выпускает новую работу "Корми демонов по расписанию" и организовывает свой первый тур по 23 городам. Сейчас является популярным рэп- и хип-хоп-исполнителем, который в своих треках затрагивает важные отзывающиеся в сердцах людей темы. Он создает собственные неповторимые миры и, обличая их в слова, приглашает слушателей прогуляться по просторам своей фантазии. Корми демонов по расписанию Обложка трека Музыкант осознанно выбрал себе такой псевдоним, как pyrokinesis. В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию. И эта двойственность, по словам Андрея, отражает суть человека, его изменчивость в зависимости от обстоятельств. Концептуальность и принцип ризомы Одной из отличительных особенностей исполнителя является его любовь к концептуальными альбомам. Таким образом, Андрей создает не просто альбомы, а полноценные истории, рассказы, в которых главы заменяются треками.

Но а после всё поняли и теперь заверяем: Андрей по-настоящему крут в эстетике, философии и том, как измерить мир с помощью собственных чувств. Людмила Игоревна, просыпайтесь, стряхивайте крошки и несите из сейфу печать: нужно поставить под тем, что я сейчас написал.

О загадках перед релизами В любой загадке есть идея. В любом треке, в любом альбоме есть идея. Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Личная жизнь и увлечения Андрей не женат и детей у него нет, пока что о его личной жизни известно это. Но, скорее всего, возлюбленная у него есть, так как парня окружает достаточно много девушек. Одно время даже увлекался Шекспиром. Среди любимых музыкальных жанров называет реп и рок. Итог Pyrokinesis — молодой, но уже известный исполнитель в реп-тусовке.

Каждый его трек выделяется по звучанию и не бывает похож на предыдущие работы, и в каждом есть свой смысл. Андрей продолжает работу над новыми треками и альбомами, которые поклонники репера ждут каждый раз с нетерпением.

Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись.

А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше. Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя.

Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз».

Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана.

Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу.

На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад.

Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз.

Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана.

Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете. Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой.

Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н.

На видео с «Шабаша» слышно, как зал подпевает рэперу. Возможно, слушатели восприняли эту часть выступления как постиронию. Екатерина Мизулина, которая запостила ролики с «Шабаша» у себя в телеграм-канале, возможную постиронию не считала. Глава Лиги безопасного интернета задумалась, а не стал Андрей сторонником СВО ранее рэпер выступал против любых военных конфликтов.

Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Об игноре со стороны СМИ Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее.

Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?

Нашел дешевый диск в ужасной упаковке в магазине «Магнит», а потом в школе одноклассник мне рассказал о существовании книги — удивился, что русское фэнтези не мертво. Но песня ничем из этого не вдохновлена, мне просто безумно понравилось название. Любимый жанр — RPG, в нем множество игр, которые оказали на меня большое влияние. RPG-игры занимают одну из камер моего сердечка — обожаю их за подход к повествованию, реализацию сложных механик и пространственное мышление. Поэтому я тоже свою вселенную выстраиваю по схожим принципам. Я и сейчас очень часто залипаю.

Моя жизнь в принципе состоит из компьютерных игр, музыки и самообразования. Люблю одну историю из моего прошлого приводить в пример — как раз из периода, когда встал выбор между музыкой и наукой. Так случилось, что мои первые концерты проходили в ноябре четвертого курса, когда утверждают дипломные работы. Я уехал ровно тогда, когда нужно было начинать работу и показывать половину написанного диплома. Я уехал, прошло все не очень удачно, что на мне тоже в итоге сказалось.

Приехал только за три месяца до защиты диплома. Но я взял себя в руки и выкрутился. У меня был такой график: в 6 утра просыпался, шел на остановку к 7, с 8 утра до 9 вечера сидел в лаборатории и готовил диплом — делал эксперименты и полностью сам все писал. У меня до сих пор дипломная работа от зубов отскакивает — «Исследование химических процессов на поверхности пленок Ленгмюра — Блоджетт методом поверхностного плазмонного резонанса». Мне в страшных снах снится мой диплом.

Я проводил эксперименты с одной установкой. Были моменты, когда она сама работала, и в паузах я писал альбом прямо в лаборатории. А параллельно еще готовился к экзаменам. Повезло, что часть экзаменов до зачетов спустили, потому что я реально проводил эксперименты. Мне пошли навстречу в итоге и во многом помогали все закрывать.

В процессе я дописал альбом, который открыл мне дорогу в русский рэп, — «Терновый венец эволюции». А еще в то же время я выпустил партию мерча и заработал свои первые сто тысяч. Для меня тогда это были огромные деньги. Подумал, что батя не поверит. Сказал ему, что уезжаю в Петербург.

Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере. Давно пишешь стихи? А до этого я никогда не писал ничего.

Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор.

Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться. Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту.

Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию». Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах.

Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить. Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась.

А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х. Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь.

Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал.

Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем.

Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить. Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку. Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар! Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции. Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять. Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах? Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах. Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир. Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка. Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров. Он всесторонен, ведь не важно о чём ты говоришь—ты можешь говорить это на любое музыкальное оливье, и это будет гармонично. Мне кажется, было бы правильнее сказать, что рэпа вообще не существует. Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров. Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки? Ты сам пишешь? Умею, но нет. Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души? Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма.

Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров. Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки? Ты сам пишешь? Умею, но нет. Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души? Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового. У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy».

PYROKINESIS

Ему не составило большого труда написать тексты с глубоким смыслом, наполненные отсылками, интересными оборотами и метафорами, что и привлекло внимание молодёжи. Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта. Иногда его бывает трудно понять, но раздумья стоят того.

Таким исполнителям как pyrokinesis я очень благодарен, за такой формат передачи моралей и опыта.

Два года спустя Пирокинезис переехал в Санкт-Петербург, что заметно способствовало его карьерному росту: пластинки «Моя милая пустота» 2019 и «Питер, чай, не Франция» 2020 получились очень успешными. Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.

D организовал тур на 23 города [7]. В 2019 году исполнитель принял участие в 17 независимом онлайн-баттле на портале hip-hop.

Характеристика творчества[ править править код ] Отличительной особенностью работ исполнителя является их концептуальность [3] [4] [12]. В своих треках он делает упор на текстовую составляющую, а также тщательно продумывает образы лирических героев [4] [10]. Сам Андрей заявляет, что в каждый свой трек и альбом вкладывает какую-либо идею, но при этом оставляет пространство слушателю для дальнейшего её осмысления [13].

Почему сколопендра? Потому что это хищное животное, которое питается другими насекомыми, и в добавок ещё и каннибал. Сколопендра в культуре—символ зла. В последнее время я очень много пишу о смерти, всё крутится вокруг нее. С чем это связано?

Все понимают, что конец есть. Мы не способны помыслить себя вне смерти. Мы постоянно ощущаем её присутствие, хотя, в сущности, смерть — это не более, чем ощущение и ожидание. В какой-то степени это очень занимательное действие — пытаться осмыслить смерть. Веришь в жизнь после смерти? Я верю в небытие. Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти.

Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни. Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания. Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна. Смерть привлекает меня как эстетический образ. Как явление небытия. Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни?

Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств. В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться. Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть.

А вот в людях, конечно, разочаровывался. Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется. Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры. Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас. Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются.

По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить.

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий