Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки.
Автомобили амфибии БМК
Наш специальный корреспондент София Гафарова изучила зверь-машину снаружи и изнутри. Одни габариты машины уже впечатляют. Тритон размером с небольшой одноэтажный дом. Предназначен больше для спасательных работ на воде, но способен свободно передвигаться и по болотистой местности. Что уже опробовали тульские спасатели, которым и было доверено испытать новую разработку для МЧС. Первое, что отметили водители-механики — это легкое управление при весе в 14 тонн. Не то что на старом ПТС, который на рычагах еще. Идет легко. У нее есть коробка, развивающая положенную скорость.
На базе вездехода в случае необходимости можно развернуть настоящий штаб на колёсах. После испытаний вездеход возвращают на предприятие. Специалистам предстоит устранить недоработки, которые были обнаружены в ходе тестов. На это уйдёт несколько дней, и в ноябре амфибия отправится штурмовать снега Крайнего Севера или подчинять себе болотистые озёра.
Работы по усовершенствованию источников и передатчиков энергии ведутся постоянно. На них государства и частные компании тратят ежегодно сотни миллиардов долларов. Так что новая электрическая революция не за горами. Тем более первые ее ласточки уже есть.
Скопировать ссылку Казань, 1 ноября, «Татар-информ». Сегодня в арсенале у нижнекамских спасателей появился самый настоящий вездеход «Хивус 6» на воздушной подушке, сообщает пресс-служба Нижнекамского района РТ. Катер-амфибия может работать в любое время года, а именно в период ледостава и весеннего таяния льда, когда использование маломерных судов и снегоходов невозможно.
В Омске протестировали вездеход-амфибию
В резерве в областном центре останутся еще 2 единицы техники, готовых к отправке в зоны подтопления. РФ обязательна.
Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути! Вездеход — ответ суровой природе! Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать!
Уникальность его в том, что он может использоваться для выполнения нескольких задач. Прежде всего - в подтопленных населенных пунктах для перевозки пострадавших и транспортировки необходимых грузов. Кроме того, это единственная машина среди гусеничных аналогов с большой грузоподъемностью, габариты которой позволяют ее перевозить воздушным транспортом. Машина оборудована краном-манипулятором, способным поднимать до 1 тонны грузов, и съемным пожарно-насосным модулем для тушения возгораний. На борту есть комплект аварийно-спасательного инструмента, осветительные башни для работы в темное время суток.
К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте. Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится.
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты.
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую. Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки.
Однако, если что-то сейчас преобладает, это не значит, что так будет до бесконечности. Работы по усовершенствованию источников и передатчиков энергии ведутся постоянно. На них государства и частные компании тратят ежегодно сотни миллиардов долларов. Так что новая электрическая революция не за горами.
Тем более первые ее ласточки уже есть.
Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Кутузова, 15б.
Главный редактор Трофимова Юлиана Владимировна.
Вездеход-амфибию перед отправкой в Арктику испытали под Петербургом
За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Серийное производство вездеходов-амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края.
Поделиться:
- "Тайфун" - премиальный вездеход-амфибия
- Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике -
- Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
- Навигация по записям
- Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
- Шнекоход ЗВМ-2901
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". О всех возможностях вездехода-амфибии и особенностях его применения в условиях лесных пожаров специалисты расскажут на сегодняшней встрече. Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути.
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
Приказ об этом подписан главой ведомства Александром Куренковым. МЧС России "Тритон" - универсальное плавающее пожарно-спасательное транспортное средство на гусеничном ходу. По понятным причинам такая амфибия пригодится спасателям в отдаленных уголках нашей страны. Таких многофункциональных машин в МЧС России еще не было. Их назначение, в основном, работа в качестве "паромов": подошли к берегу, разгрузились-загрузились и назад.
Условно их можно назвать "лодками на гусеницах".
Вездеход создан по концепции БТР-60 специально для этой цели, поэтому сделан так, что доступ ко всем важным системам машины можно было осуществить из салона вездехода, на мороз экипажу выходить не надо. Вездеход хорошо ездит по льду и держится на воде. Внутри для экипажа предусмотрено четыре спальных места, газовая плита с горелками и душ. Основная часть маршрута для испытаний «Бурлака» проходила по Карскому морю, экспедиция началась 16 марта 2016 года из города Ивдель.
Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику.
Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах. К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте. Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю.