В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". Военное обозрение. Новости. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
13 июня - Yakutsk.ru российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа
- В России представлена бронированная машина-амфибия
- В России появится новый полноприводный военный броневик
- Главные новости
- Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России - Российская газета
- Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»? | Аргументы и Факты
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем — РТ на русском
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
- Боевая амфибия для морпехов
- «ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию | ТАРАНТАС НЬЮС
- На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
- Читать материалы по теме:
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове. О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых.
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
В России появится новый полноприводный военный броневик
При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов. Во всех случаях удастся получить различные преимущества. Впрочем, представленная машина интересна не только отсутствием водителя и сопутствующими возможностями.
Следует обратить внимание на оригинальные движители для работы на суше и на воде. Так, разработчики проекта отказались от колесного движителя, но не стали использовать привычные гусеницы длиной во весь корпус. Использование отдельных агрегатов-тележек позволило получить оптимальную площадь опорной поверхности — с сокращением удельного давления и без резкого роста трения и сопротивления. Однако это привело к усложнению ходовой части.
Кроме того, понадобилась трансмиссия с распределением мощности на четыре ведущих колеса, а не на два, характерных для обычных гусеничных машин. При этом общие характеристики движителя оказались на требуемом уровне, что подтверждается испытаниями. Машина с доработанной кормовой частью и новыми агрегатами По результатам испытаний дорабатывается водометный движитель. Более поздний выставочный образец получил иные агрегаты, которые должны давать более высокие характеристики.
Впрочем, и предыдущий опытный образец демонстрировал высокую скорость хода. Она достигалась как за счет водомета, так и при помощи правильной формы корпуса, уборки гусениц, отклоняемого щитка и т. После выставки В целом беспилотная амфибийная машина от корпорации CSGC интересна, как минимум, с технической точки зрения. В этом проекте использовали несколько любопытных идей и решений разного рода, причем именно такое их сочетание ранее нигде не встречалось.
Несмотря на новизну и связанные с нею риски, разработчикам удалось сделать работоспособную конструкцию с достаточно высокими характеристиками. Можно ожидать, что представленный проект заинтересует разные структуры из состава НОАК, и его дальнейшее развитие пойдет с учетом их требований и в интересах армии. Результатом этого станет общее совершенствование нынешней платформы, а также появление ряда специализированных модификаций с необходимым оснащением. Если проект действительно получит развитие, то первые образцы такого рода могут показать уже на следующей выставке Airshow China.
Это далеко не первый военный автомобиль-амфибия на гусеничном ходу; российский БТ-3Ф и американский AAV-7 существуют уже некоторое время. Но "Шторм" является первым, кто использует преимущества гибридно-электрической трансмиссии, обеспечивая впечатляющий запас хода 18-36 часов в гибридном режиме с включенным дизелем для расширирения дальности или возможность работать исключительно от батареи в течение 1,5-3,5 часов, в зависимости от своей скорости. При весе около 8000 кг этот универсальный шестиместный автомобиль с электрической трансмиссией мощностью 2500 лошадиных сил делает его очень быстрым в своей категории. В настоящее время он может выдерживать волны до 1,5 метра. Фото: Highland Systems Благодаря дорожному просвету 50 см и прочным резиновым гусеницам "Шторм" может преодолевать подъемы по вертикали высотой до 150 см или преодолевать ров шириной 200 см. Гусеницы построены по модульному принципу, поэтому детали можно заменять вместо замены всей гусеницы, и это, по словам Highland Systems, делает ее эксплуатацию почти на 70 процентов дешевле, чем у других моделей. Его броня финского производства обеспечивает защиту от баллистики, мин и СВУ до уровня STANAG 1 или 2, и его можно настроить для работы полностью с дистанционным управлением, что позволяет выполнять беспилотные или даже автономные миссии.
Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября. Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
В России появится новый полноприводный военный броневик | Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. |
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО | Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины. Есть претензии и к некоторым компонентам подвески, датчикам люка и рампы, а также к переключателям. Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно. Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации.
Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати.
Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата. Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября.
Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику.
Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести.
При этом неизвестно, когда инженеры построят серийный экземпляр, ведь заказа от армии на новый броневик пока не было.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение. Виктор Глебов.
В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Как рассказал Артем Войводяну, технический директор «Газпромнефть-Ямала», машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г.
По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек. За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести.
Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн.
Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»?
Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино.