Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. новости от Альфа-Банка. Помнится банк открытие рекламировал он, и банк умер RIP ALFA.
Баста стал новым лицом Альфа-Банка. До этого амбассадором был телеведущий Иван Ургант
На «Альфа-банк» завели дело из-за рекламы — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Сейчас Альфа-Банком владеют минимум три человека — Михаил Фридман, Пётр Авен и Андрей Косогов. |
Александр Петров стал лицом "Альфа-банка" | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. |
Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование
Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие». В феврале 2022-го о сотрудничестве с музыкантом объявил «Яндекс Маркет»: Баста вместе с женой появился в рекламных кампаниях маркетплейса.
Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова. Мнение эксперта. Это виральная промо-акция в нишевой аудитории, комментирует клип руководитель отдела клиентских исследований банка Открытие Николай Коротков. Также здесь видны элементы growth hacking — то есть попыток найти зоны роста в различных нишах. С точки зрения креатива сделан упор на популярную эпатажную знаменитость и визуальные коды бренда.
Мы видим очень запоминающиеся яркие решения: только красный цвет, понятное рациональное сообщение в конце, хотя до него могут досмотреть не все — ролик слишком длинный», — оценивает Коротков. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией. В начале 2010-х лет банк выпустил рекламу своих цифровых сервисов, в которой были элементы стриптиза. Тогда тоже был небольшой скандал, но он прошел бесследно, вспоминает эксперт.
Ведомство установило — в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а в поясняющей сноске было указано: «по версии Markswebb». При этом сноска размещалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. В нарушение п. Служба выдала кредитной организации предписание.
Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха. Для производства роликов «Альфа-Банк» привлек именитого режиссера Олега Трофима — недавно его фильм «Майор Гром: Чумной доктор» занял первое место на стриминговом сервисе Netflix по всему миру. Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории. Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» 2023. Многие зрители почему то при виде этой девушки думают, что это актриса Касаткина Катя, но это абсолютно не так.
В нарушение п. Служба выдала кредитной организации предписание. Банк должен исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в ФАС. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки.
Он добавил, что онлайн-продвижение становится всё более мощным инструментом привлечения клиентов. Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский. Отношения Моргенштерна и Альфа-банка О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта.
Тогда директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов утверждал, что по контракту рэпер должен привлечь в кредитную организацию минимум 100 000 новых клиентов. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — заявлял он. Аналитики оценивали размер потенциального дохода рэпера от работы в банке в 30 млн рублей. Незадолго до этого Федеральная антимонопольная служба возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе» из-за выпущенного в конце 2020 года ролика под названием «Клип за 10 лямов».
Сейчас он набрал более 66,7 тыс. В 2020 г. Тогда артист выпустил «Клип за 10 лямов».
В 2022 г.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»
Альфа-банк объявил о том, что Василий Вакуленко станет его новым амбассадором. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023.
Музыка из рекламы Альфа Банк - Для умных и свободных (Баста) (Россия) (2023)
Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас". Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя. Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»: "Наша цель — вдохновить предпринимателей как можно чаще делать всё «не так», как было до них, и мыслить нестандартно.
Другие же назвали ролик Моргенштерна хорошим пиар-ходом. Что говорят в банке. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление.
Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова. Мнение эксперта.
Это виральная промо-акция в нишевой аудитории, комментирует клип руководитель отдела клиентских исследований банка Открытие Николай Коротков. Также здесь видны элементы growth hacking — то есть попыток найти зоны роста в различных нишах. С точки зрения креатива сделан упор на популярную эпатажную знаменитость и визуальные коды бренда.
И всегда поддерживает предпринимателей в их начинаниях», — подчеркнул руководитель дирекции бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев. Для производства роликов Альфа-Банк привлёк режиссёра Олега Трофима. Недавно его «Майор Гром: Чумной доктор» стал самым популярным фильмом среди пользователей Netflix по всему миру. Теперь перед Олегом стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры.
По мнению некоторых зрителей, промотекст оскорбляет людей с лишним весом, ведь в нём красуется слово «жиробас». И хотя реклама отсутствует в официальных аккаунтах банка, пользователи соцсетей успели сделать скриншоты, на которых обозначено название организации. Участники юмористического шоу «Что было дальше? По условиям пари победитель получит один миллион рублей, а вот проигравший — звание «жиробас». Если верить описанию ролика, в качестве спонсора соревнований выступил «Альфа-банк».
Рэпер Баста стал новым амбассадором Альфа-банка
- Еще материалы
- Горячая линия
- Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
- У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
- У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Актуальные статьи и новости по теме «звёздная» реклама: знаменитости, которые продвигают банки в Журнале ФИНУСЛУГИ. Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем. Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии. ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы по телевизору. Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей.
Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка
Федеральная антимонопольная служба завела второе за месяц дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка» - новости Право.ру | Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. |
«Альфа-банк» прорекламировал шоу о похудении и обидел людей в Сети. Промо со вкусом фэтшейминга | Реклама Альфа-Банка Честным быть выгодно признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года. |
Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня | В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка». |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» (2023). |
Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023
Самим сотрудникам это интересно, они рады помочь коллегам и получить новый опыт. Это значит, что они выглядят как профессиональные актёры, — рассказывают создатели мини-сериала. Ребята считают, что сотрудники в рекламе — это круто: «Потому что клиенты видят наших людей в видеороликах, а потом могут встретить их в банке, когда решают свои финансовые вопросы. Так выстраивается большая лояльность.
Второй момент — это выгодно, и не только финансово. Нам не нужны актёры с известным именем, чтобы сделать качественный ролик. Мы находим единомышленников, у которых есть желание поучаствовать в движе».
Как нашли актёра на главную роль Главного героя для мини-сериала нашли по наводке HR. Команде дали список людей, к кому можно обратиться. Их пригласили на кастинг, и в итоге выбрали Дмитрия Соболя, того самого харизматичного бариста.
Если человек вживается в роль, а через неделю ты его видишь, например, в рекламе казино, а потом ток-шоу — это портит всё впечатление. А Дмитрий Соболь — наш сотрудник, наше лицо.
Вероятно, имеется в виду как раз этот контракт.
Это сотрудничество закончилось делом, которое Федеральная антимонопольная служба завела и на Алишера, и на АО "Альфа-Банк". ФАС усмотрела в видео признаки нарушения закона о рекламе.
Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают.
В феврале 2022-го основной проект Урганта — шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» — перестал выходить в эфир. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие».
В рекламе утверждалось, что за открытие счета он сможет получит баллы. Оказалось, что акция распространяется на первый счет, а поясняющая сноска выполнена мелким шрифтом и показывалась слишком быстро.
Также в ролике описывалось, что продукт «Альфа-банка» — это «лучшая программа лояльности». Но объективные критерии сравнения описали снова мелко и быстро. Такая подача не позволяла потребителям ознакомиться с информацией.
ФАС возбудила дело после рекламы «Альфа-Банка» на канале Моргенштерна
Кстати, немного о конфликте с СКБ-банком. Сергею Гармашу категорически не понравился образ, в котором его представили в рекламной кампании. Снимали в майке-алкоголичке, с кефиром в одной руке и батоном — в другой. По словам банкиров, на кампанию потратили около пяти миллионов рублей. В качестве компенсации Гармаш требовал больше двенадцати.
Пухов согласился, конфликт был исчерпан. Рейтинги банка выросли в разы. Вероятно, полагают эксперты, он подтянул интерес к финансовой организации нового поколения.
По словам Верхошинского, результатом рекламной кампании стал выпуск 162 000 цифровых карт. Средний возраст клиентов при этом составил 19 лет.
Топ-менеджер отметил, что благодаря проекту 10 млн человек посмотрели, как работает Альфа-банк. Нашим HR всё легче привлекать новые таланты», — подчеркнул Верхошинский. Он добавил, что онлайн-продвижение становится всё более мощным инструментом привлечения клиентов. Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера.
У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский. Отношения Моргенштерна и Альфа-банка О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта.
В рамках кампании банк продвигает новые предложения, проводит розыгрыш и предлагает специальные условия для держателей карт в возрасте от 14 до 21 лет. В ноябре рэпер Моргенштерн на своём YouTube-канале опубликовал рекламный клип, в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
Он добавил, что онлайн-продвижение становится всё более мощным инструментом привлечения клиентов. Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации. В среднем каждый день наши рекламные интеграции выходят у того или иного блогера. У кого-то сотни тысяч подписчиков, у кого-то — миллионы», — заявил Верхошинский. Отношения Моргенштерна и Альфа-банка О том, что Альфа-банк нанял Моргенштерна на работу, кредитная организация сообщила 15 марта. Тогда директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов утверждал, что по контракту рэпер должен привлечь в кредитную организацию минимум 100 000 новых клиентов. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — заявлял он. Аналитики оценивали размер потенциального дохода рэпера от работы в банке в 30 млн рублей. Незадолго до этого Федеральная антимонопольная служба возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе» из-за выпущенного в конце 2020 года ролика под названием «Клип за 10 лямов».
Кто рекламирует альфа банк сейчас
Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Альфа-Банк запустил новый проект по продвижению дебетовых карт «Заработайте на Альфа-Банке».
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»
- Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта
- Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
- Кому принадлежит Альфа-Банк
- Реклама Альфа Банк — Ты же девушка (2023)
- Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров
- ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы
Александр Петров стал лицом "Альфа-банка"
Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии. Какие блогеры рекламируют Альфа банк? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения | Реклама Альфа-банка вводила граждан в заблуждение. |
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» | В «Альфа-Банке» с мнением антимонопольного органа не согласились, и, если ФАС всё же посчитает клип нарушающим законодательство о рекламе, намерены оспаривать решение. |