Российская компания "Пегас-Агро" создала и провела тестирование отечественного "умного" опрыскивателя растений, который сможет увеличить эффективность обработки РИА Новости. По словам Павела Котта, продакт-менеджера отделения агрошин Mitas, шины семейства SFT (Super Flexion Tyre) – основа ассортимента для мощной сельхозтехники. Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д.
Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов
Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня. Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность. Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово». Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей.
Эти планы должны учитывать весь спектр полевых задач, культуры и почвы, уникальность региона, сезонность, менталитет самого фермера, тип выполняемых работ и степень нагрузки на технику. Такая коммуникация помогает нам через дилера быть ближе к фермеру и лучше понимать, чем он живет и чем дышит. Это также позволяет сформировать запас под экстренный спрос, на случай, если на территории хозяйства какой-нибудь механизатор наехал на брошенные вилы и проколол условные два колеса. Наши аграрии должны прийти к пониманию, что без шин ни одна сельскохозяйственная техника никуда не поедет, и что шины не меньше, а в некоторых случаях даже больше влияют на качество проводимых полевых операций. Откладывать покупку на последний день — фатальная ошибка.
Фермеру нужно объяснить, что шина позволяет не заработать сразу, а сэкономить, а если он экономит, значит он зарабатывает в перспективе. Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным. Перейдем как раз к этой технологии.
ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин.
Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства. Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря.
Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал. Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины. Система сама рекомендует замену шины, когда показатель становится критическим. То есть фактически КОДА-Агро составляет полный график жизни шин и помогает управлять ими в режиме реального времени.
Сигнал передается каждые 1,5 секунды, есть мгновенное понимание того, что происходит с шиной, какое в ней давление и отличается ли оно от рекомендуемого, пробита ли шина или нет, есть ли сиф и многое другое. Аналоговые системы заточены больше на рынок грузовых и спецшин, однако агросектор имеет свои особенности по технике и соответствующей эксплуатации шин. Наш продукт узко направлен именно на агронаправление, и что самое главное, у него очень удобный русскоязычный интерфейс. Разработка будет не сильно актуальна для погрузчиков, однако для всех других типов техники, которые имеют трек движения и активно работают в полях, она станет отличным помощником и будет востребована. Есть ли компании, которые занимаются несколькими шинными брендами одновременно?
Насколько это эффективно и имеет ли смысл в АПК? Что делать с «коммерсантами», которые на рынке торгуют шинами без гарантий и обслуживания? Начнем с первой части вопроса. Я не буду сейчас говорить за весь рынок в целом, ведь каждый выстраивает свой бизнес так, как он видит, но наш торговый дом работает только в монобренде, мы — не дилер, мы — дистрибьютор и правая рука завода. Мы дистрибьютор не торговой марки сельхозшин Maxam или грузовых шин Sailun, мы дистрибьютируем всю группу компаний Sailun, во всей линейке, которая у неё присутствует в продуктовом портфеле.
Лично я придерживаюсь позиции, что, если ты хочешь быть высокоэффективным и прибыльным бизнесменом, ты, в первую очередь, должен стать специалистом в своем товаре. Поэтому прежде, чем вести какой-то продукт в Россию и начинать его массово продавать, ты должен сначала понять, а сколько этот товар реально стоит на рынке его цена с точки зрения своих показателей эффективности , то, о чем мы с вами говорим с самого начала. То, что огромное количество «шинников» сегодня занимается «всем чем ни попадя», потому-что на рынке вроде как дефицит, — да, это так. Каждый день открываются компании, которые тоже начинают специализироваться на шинах, но привезти шину и продать, не обеспечив ей постсервис в моем представлении — это даже не коммерция, а банальное «барыжничество» с желанием просто заработать денег. Наш торговый дом взращивает имя Maxam и Sailun на российском рынке многие годы, формирует толерантность к бренду, профиль, сервисную службу, мы строим технические центры по ремонту шин.
Да, на сегодняшний момент это направление больше развивается для горнодобывающей отрасли, но, я думаю, что в следующем году мы сделаем два выездных шиномонтажа чисто в агросегменте, то есть мы даем главное — постсервис. Компания не просто реализует какому-то дилеру какую-то шину, она следит за тем, как дилер работает с фермером с каждой шиной, помогая и предоставляя всю необходимую информацию, мы выезжаем и проводим мастер-классы, обучаем специалистов. Вот это, я считаю, работа, а просто привести шину и кому-то ее продать, я не вижу здесь бизнеса и стратегии. В России же отчетливо наблюдается тенденция перехода на российскую и белорусскую технику. Есть ли у Вас решения для отечественных тракторов, и на какие российские агромашины серийно ставятся шины брендов, представленных в Вашей линейке?
Будет ли компания развиваться в этом направлении? Очевидно, что любой производитель мечтает стать на комплектацию, вы правильно сказали, что сегодня агрошины Maxam серийно ставятся на тракторы и комбайны CNH Industrial New Holland и Case IH , при этом продукцией бренда также комплектуется линейка спецмашин САТ. Если предметно говорить о сельскохозяйственной отрасли, то мы пока только в начале нашего пути, для того чтобы говорить об уже подписанных контрактах с крупными заводами. Но сейчас активно ведутся переговоры с Петербургским тракторным заводом на поставку шин для тракторов Кировец, обсуждаем перспективы партнерства и с заводом РУФ, специализирующемся на выпуске прицепной техники для АПК. Кроме того, было касание с Ростсельмашем, но на сегодняшний момент времени, скажем так, разговор на стопе, но мы будем прикладывать все силы, чтобы вставать на комплектацию, в том числе у российских и белорусских предприятий.
Это будет очень хороший показатель и отличное подспорье в дальнейшем. Какой объем продукции обычно хранится на складах? Сколько шин продано именно в агросегменте? На текущую дату мы реализовали 2000 шин, соответственно, на складах находятся еще порядка 800 единиц, в пути — 1500. Скажем так, в постоянном обороте находится 2000-2500 — это суммарный объем, который отгружается с завода, двигается в сторону России, лежит на складе или отгружается клиенту.
По прошлому году мы имели продажи на уровне 2000-3000 единиц, в этом году планируем вырасти как минимум в два раза — до уровня 5000.
Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным.
Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством.
Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года.
КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства. Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря. Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал.
Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины. Система сама рекомендует замену шины, когда показатель становится критическим. То есть фактически КОДА-Агро составляет полный график жизни шин и помогает управлять ими в режиме реального времени.
Сигнал передается каждые 1,5 секунды, есть мгновенное понимание того, что происходит с шиной, какое в ней давление и отличается ли оно от рекомендуемого, пробита ли шина или нет, есть ли сиф и многое другое. Аналоговые системы заточены больше на рынок грузовых и спецшин, однако агросектор имеет свои особенности по технике и соответствующей эксплуатации шин. Наш продукт узко направлен именно на агронаправление, и что самое главное, у него очень удобный русскоязычный интерфейс. Разработка будет не сильно актуальна для погрузчиков, однако для всех других типов техники, которые имеют трек движения и активно работают в полях, она станет отличным помощником и будет востребована.
Есть ли компании, которые занимаются несколькими шинными брендами одновременно? Насколько это эффективно и имеет ли смысл в АПК? Что делать с «коммерсантами», которые на рынке торгуют шинами без гарантий и обслуживания? Начнем с первой части вопроса.
Я не буду сейчас говорить за весь рынок в целом, ведь каждый выстраивает свой бизнес так, как он видит, но наш торговый дом работает только в монобренде, мы — не дилер, мы — дистрибьютор и правая рука завода. Мы дистрибьютор не торговой марки сельхозшин Maxam или грузовых шин Sailun, мы дистрибьютируем всю группу компаний Sailun, во всей линейке, которая у неё присутствует в продуктовом портфеле. Лично я придерживаюсь позиции, что, если ты хочешь быть высокоэффективным и прибыльным бизнесменом, ты, в первую очередь, должен стать специалистом в своем товаре. Поэтому прежде, чем вести какой-то продукт в Россию и начинать его массово продавать, ты должен сначала понять, а сколько этот товар реально стоит на рынке его цена с точки зрения своих показателей эффективности , то, о чем мы с вами говорим с самого начала.
То, что огромное количество «шинников» сегодня занимается «всем чем ни попадя», потому-что на рынке вроде как дефицит, — да, это так. Каждый день открываются компании, которые тоже начинают специализироваться на шинах, но привезти шину и продать, не обеспечив ей постсервис в моем представлении — это даже не коммерция, а банальное «барыжничество» с желанием просто заработать денег. Наш торговый дом взращивает имя Maxam и Sailun на российском рынке многие годы, формирует толерантность к бренду, профиль, сервисную службу, мы строим технические центры по ремонту шин. Да, на сегодняшний момент это направление больше развивается для горнодобывающей отрасли, но, я думаю, что в следующем году мы сделаем два выездных шиномонтажа чисто в агросегменте, то есть мы даем главное — постсервис.
Компания не просто реализует какому-то дилеру какую-то шину, она следит за тем, как дилер работает с фермером с каждой шиной, помогая и предоставляя всю необходимую информацию, мы выезжаем и проводим мастер-классы, обучаем специалистов. Вот это, я считаю, работа, а просто привести шину и кому-то ее продать, я не вижу здесь бизнеса и стратегии. В России же отчетливо наблюдается тенденция перехода на российскую и белорусскую технику. Есть ли у Вас решения для отечественных тракторов, и на какие российские агромашины серийно ставятся шины брендов, представленных в Вашей линейке?
Будет ли компания развиваться в этом направлении? Очевидно, что любой производитель мечтает стать на комплектацию, вы правильно сказали, что сегодня агрошины Maxam серийно ставятся на тракторы и комбайны CNH Industrial New Holland и Case IH , при этом продукцией бренда также комплектуется линейка спецмашин САТ. Если предметно говорить о сельскохозяйственной отрасли, то мы пока только в начале нашего пути, для того чтобы говорить об уже подписанных контрактах с крупными заводами. Но сейчас активно ведутся переговоры с Петербургским тракторным заводом на поставку шин для тракторов Кировец, обсуждаем перспективы партнерства и с заводом РУФ, специализирующемся на выпуске прицепной техники для АПК.
Кроме того, было касание с Ростсельмашем, но на сегодняшний момент времени, скажем так, разговор на стопе, но мы будем прикладывать все силы, чтобы вставать на комплектацию, в том числе у российских и белорусских предприятий. Это будет очень хороший показатель и отличное подспорье в дальнейшем. Какой объем продукции обычно хранится на складах? Сколько шин продано именно в агросегменте?
На текущую дату мы реализовали 2000 шин, соответственно, на складах находятся еще порядка 800 единиц, в пути — 1500. Скажем так, в постоянном обороте находится 2000-2500 — это суммарный объем, который отгружается с завода, двигается в сторону России, лежит на складе или отгружается клиенту. По прошлому году мы имели продажи на уровне 2000-3000 единиц, в этом году планируем вырасти как минимум в два раза — до уровня 5000. Касаемо доли рынка и распределения между майнингом и агронаправлением, речь, конечно же, не идет о равных долях.
Крупногабаритные спецшины — это огромный рынок, да и стоимость продукта там в разы выше, сравнивать даже не имеет смысла. Крупный агрохолдинг и небольшое КФХ? И те, и те важны, однако, поверьте мне, малый фермер намного более понятный, и работать с ним проще, потому что это «люди от земли». Работать с крупными холдингами тяжелее.
Тут есть «белые воротнички» не у всех , которые сидят в службе снабжения и пытаются что-то там закупать, не понимая, о чем идет речь. Я очень люблю выезжать как в карьеры, так и в поля, мне доставляет истинное удовольствие говорить с людьми, которые работают с моим товаром, которые видят его каждый божий день. Мы реально видим своего водителя и слышим, что происходит, не от белого воротничка, сидящего за компьютером и просто выписывающего счета, а от человека, который эксплуатирует шины. Такая обратная связь для нас более ценная, мы доносим её до завода, тем самым улучшая качество.
При этом, безусловно, без крупных агрохолдингов, мы никуда, тем более что сейчас идет тенденция к объединениям, но моему сердцу всё-таки ближе небольшие агрохозяйства. Стратегия или тактика? Хороший вопрос.
Так что, да, самый главный критерий — практический опыт эксплуатации и отзывы о работе.
Это позволяет оценить реальную ходимость шин и появление по истечении определенного промежутка времени отслоений или трещин при этом типе оценки важно обращать внимание на условия хранения в том или ином хозяйстве. Бренд Alliance хорошо известен на рынке, и сейчас трудно найти хозяйство в России, где бы о нашей продукции никогда не слышали. У нас активная команда специалистов, которая регулярно сама выезжает на место и проводит соответствующие замеры и оценку, давая конкретные рекомендации фермерам, допустим, когда они неправильно хранят технику со сниженным давлением в колесах. Также есть случаи использования сельхозмашин на спущенных колесах.
Да, безусловно, в поле это может быть вполне востребовано, однако хранить и эксплуатировать технику по дорогам общего пользования в таком формате крайне нежелательно. Ни степень ходимости, ни регламентированный уровень износа — ничего из этого списка не прописывается в спецификации и нормативной документации, так что практический опыт и уровень сервиса — это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Кроме того, большое значение имеет сам механизатор, который сидит за рулем сельхозтехники: кто-то — спокойный, а кто-то — более резвый, кто-то — более дотошный в хорошем смысле этого слова, а кто-то — менее, и он не следит за давлением, допускает перегруз, пережимает газ, осуществляет больше перегонов. В результате два абсолютно одинаковых трактора в равных условиях и с примерно одинаковой наработкой могут иметь разный уровень износа сельхозшин.
Если исключить человеческий фактор, то любая сельхозшина по нормативам должна ходить от 4 до 6 лет. При этом разброс может быть достаточно большой и ситуации бывают разные. Есть хозяйства, в которых техника только за один агросезон отрабатывает порядка 3000 моточасов равносильно трем годам эксплуатации. Многое также зависит от типа выполняемых операций и условий работ: где-то они стандартные, а где-то — экстремальные, где-то техника таскает тяжелые орудия и эксплуатируется на тяжелых почвах, а где-то банально задействована на подсобных работах, так что в этом вопросе всё индивидуально.
О конкуренции с гусеницами, в также о шинах для оросительных систем и решениях для илистых и влажных почв ГлаПахарь. Учитывая актуальность вопросов мелиорации и орошения в нашей стране, будет ли доступен этот продукт для отечественного сельского хозяйства? У нас вся линейка шин доступна. Любое выпускаемое брендом решение автоматически становится доступным по всему миру и для всех аграриев, мы в этом вопросе никого и никак не делим.
Тем более, что российский рынок является одним из самых приоритетных и перспективных. Важный фактор — и сама мелиорация, так как везде разные условия, да, и этот процесс является далеко недешевым. Сейчас очень сильно изменяется климат, поэтому приходится активно использовать мелиоративные мероприятия даже в тех местах и регионах, где ранее об этом не задумывались. Alliance 768 Value Plus для круговых оросительных систем — это шина с более насыщенным и глубоким протектором.
Продукт дает повышенное сцепление во влажных или даже грязных условиях. Большое расстояние между выступами обеспечивает постоянное сохранение превосходных характеристик самоочистки, в то время как закругленные выступы гарантируют постоянную тягу, одновременно защищая культуры от повреждений. Alliance 768 Value Plus изготовлена с применением специального озонового состава, который предотвращает преждевременное старение и растрескивание. Сейчас, в том числе для аграриев России, доступно сразу три размера 11,2—24, 14,9—24 и 11,2—38.
Шины такого класса в отдельных природно-климатических зонах позволяют работать даже на рисовых чеках и на более илистых почвах. Потребность в этих продуктах в России есть, и мы стараемся ее угадывать и удовлетворять в полном объеме. В этом вопросе «АгроПромШина» является очень гибкой. Есть ли у компании готовое решение для работы на илистой и влажной почве?
И планируется ли создавать резиновые гусеницы для сельскохозяйственной техники? Ведь это направление тоже является достаточно интересным для нашего рынка. Мы все-таки сторонники того, чтобы фермер решал все свои задачи в поле именно шинами, а не гусеницами. Если клиент замечает, что трактор на его почве начал буксовать, и поэтому он даже рассматривает к покупке гусеницы, мы смело предлагаем ему другой продукт с более адаптивным протектором и конструкцией.
Это касается всей самоходной техники. Так, у нас есть еще одна интересная технология — широкопрофильные шины Primex Geomaster для тракторов МТЗ ставятся как вперед, так и назад , они сразу комплектуются колесным диском. То есть это полностью готовое решение. Такой подход является универсальным и позволяет на 10 дней раньше начать полевые работы, чем это делают остальные.
Влияет ли стиль вождения на износ сельхозшин? Однозначно влияет. Об этом я говорил ранее — многое зависит от механизатора и стиля его вождения. При этом на износ шин также влияют природно-климатические условия и температура внешней окружающей среды, количество ультрафиолета и солнечных лучей, типы почв и сельхозкультур, условия хранения, нагрузка и наработка, соблюдение требований грузоподъемности и эксплуатации.
При этом сама по себе шина должна быть качественная. Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19. Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива. Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны.
Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта. Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах. Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами?
Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме. Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке.
Компания "Русский водород" была зарегистрирована в феврале 2021 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, ее учредитель - бизнесмен Станислав Тихонов. В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим".
Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.
АГРОШИНА-К ООО
Новые сельхозшины Michelin выполнены по технологии UltraFlex и обладают усиленной конструкцией боковин, которая позволяет увеличивать нагрузки без повышения давления или работать при сниженном давлении при сохранении грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается защита почвы и улучшается ее урожайность. Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin. Эти шины можно устанавливать и на тракторы.
Крупнейший международный проект сферы сельского хозяйства по праву называют действенным инструментом внедрения прогрессивных технологий в агропромышленный комплекс Азербайджанской Республики, обмена опытом, укрепления деловых взаимовыгодных связей между местными и зарубежными аграриями.
Поэтому так важно «сработать на опережение», не дожидаясь аварийной остановки линии. Отметим, что компания «Информатика» как раз специализируется на модернизации сложных технологических процессов. Сербская компания уже сотрудничала с Омским и Ярославским шинным заводом, как раз по вопросу обновления каландровых линий. В рамках модернизации планируется восстановление сложных агрегатов и станков, замена системы управления, приводов и других элементов линии.
Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем. Если вас интересует вопрос законности размещения сведений о компаниях и предпринимателях — пожалуйста, сперва ознакомьтесь с правовыми основаниями размещения информации Cправочник "Севем. Про" содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.
Финансовое состояние ООО "АГРОШИНА"
Стоимость полного комплекта шин для спецтехники в Москве обходится в немалую сумму. Поэтому прежде, чем заказать товар из данного раздела интернет-магазина Колеса даром, рекомендуем более детально изучить данный вопрос. От того, насколько правильно Вы подберете покрышки, будут зависеть их показатели рабочих характеристик и долговечность.
Данная продукция эффективно применяется на сельхозтехнике и крупных агрегатах для полива растений на полях. В планах дальнейшего сотрудничества идет подготовка следующей партии сельхозшин, поставка которой запланирована на первую декаду июня. Следует отметить, что посещение представителем американской компании производственных площадок «РОСАВА» произвело приятное впечатление — как технологический процесс выпуска агрошин, так и высокий уровень производства легковых шин.
Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г.
Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой. Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками.
В городском округе открылось целых четыре пункта приема утильных шин — в каждом крупном городе округа. Совместная работа администрации и экологического движения «Сэконд лайф» позволила уже в первый год собрать на переработку 107 тонн шин. В рамках программы проводятся активная информационная работа со всеми шиномонтажами, акции с детьми, проходят рейды по выявлению и устранению навалов шин вдоль дорог и на контейнерных площадках. Второе место в номинации «Открытие года» заняла Группа компаний «Автоэксперт», в восьми сервисных центрах которой начался бесплатный прием шин на утилизацию. По словам председателя совета Фонда рационального природопользования Владимира Аленцина, в 2019 году основной упор программы был сделан на популяризацию цивилизованной сдачи шин на переработку среди автомобилистов.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Агрошина Пакеты для шин Мешки для колес для хранения Чехлы для шин, 1. Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.
Общие положения
- «АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины | МоторШеф
- Купон на Шиномонтаж за 990 рублей для легковых автомобилей, для Внедорожника и Джип за 1490!
- Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники
- АгроШина76 - Продажа грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин в Ярославле
«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка
АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами. Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. специализированное предприятие в сфере производства колесных дисков для сельскохозяйственных машин. Новая агрошина Rosava AgroS TR-302 уменьшает давление на грунт и обеспечивает хорошие тяговые усилия. Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna. АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами.
Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов
При работе в поле шины испытывают постоянный контакт с острой стерней остатки скошенных стеблей , острыми камнями и другими неровностями на поверхности движения, что вызывает выкрашивание, сколы и отрывы элементов протектора сельскохозяйственных шин. Это, в свою очередь, приводит к значительному снижению срока службы протектора и выходу шины из строя по причине износа. Специалистами НТЦ «Интайр» путем введения в резиновую смесь добавок арамидного волокна и изменения геометрии грунтозацепа протектора была повышена стойкость шины к агрессивному износу. В настоящее время полевые испытания разработанных в рамках данного проекта опытных шин продолжаются.
От того, насколько правильно Вы подберете покрышки, будут зависеть их показатели рабочих характеристик и долговечность. К примеру, для зимнего времени года, лучше купить шипованные и другие фрикционные варианты шин. Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, всегда можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина.
По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом. Теперь мы займемся этими сделками вместо того,чтобы ждать, когда французский профсоюз начнет думать о своих членах».
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info техновектор8. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info техновектор8.
Новая агрошина от Magna
Автомобильные диски, шины - продажа, производство. Профиль пользователя Агрошина Москва на сайте объявлений Авито. В 2024 году российский рынок агрошин продолжит меняться, отметили в компании. На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой. На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой. Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Организация расположена по адресу: 105120, г. Москва, ул. Сыромятническая Верхн., д. 1/4, корп. 2 - ИНН. У АГРОШИНА ООО зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АГРОШИНА ООО – не указан. Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. Новости рассылаются ежедневно по будням объёмом не более 20 Кб. Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber.