Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции. Об этом вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов рассказал «360».
Новые торговые точки с мороженым «Чистая линия» откроют в Одинцове летом
А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток». Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию.
Погуляем по центральной площади поселка, узнаем какие технологии и материалы используются в строительстве, посмотрим готовые дома, оценим планировки и ремонт. Помечтаем о том, что можно будет воплотить в вашем будущем доме. Я согласен с политикой конфиденциальности Приезжайте к нам праздновать 5-летие поселка! Мы будем рады видеть каждого. Вас встретит менеджер, который проведёт индивидуальную экскурсию по посёлку.
А также Вы сможете выиграть скидку до 500 000 рублей на покупку собственного дома в Британике.
В шоколаде — какао-масло, а не суррогат. Других ароматизаторов и консерваторов нет.
У мороженого вкус хороший, сливочно-молочный, не приторный. Глазурь темно-коричневого цвета, каким и должен быть настоящий бельгийский шоколад. Под волнистой полоской шоколада расположен клюквенный наполнитель.
Вкус джема приятный, с кислинкой. У эскимо хорошая, однородная консистенция, нежная текстура, все гармонично и уравновешено». Ilyakrey : «Вкус пломбира — нежно-сливочный, в меру сладкий, с ароматной кислинкой натуральной клюквы.
Очень освежающий вкус, и тонкий слой настоящего бельгийского шоколада с терпкой ноткой какао это подчеркивают! Для себя отметили: если захотелось умеренно сладкого мороженого, то ненавязчивая кислинка будет очень кстати! Пломбир в шоколадной глазури с арахисом Анастасия рыбка : «Хорошая, ласковая консистенция.
Состав: молоко, сливки, сгущенное молоко, шоколадная глазурь с арахисом. Глазурь вкусная, в самый раз по сладости, шоколад чуть хрустит, но в меру. Присутствует легкий аромат арахиса.
Орешки не пережаренные, не горчат, отлично хрустят. Пломбир мягкий, сливочный, нежный в прекрасном сочетании с шоколадной глазурью с арахисом». Теплое счастье : «Папа у нас поклонник классики, поэтому эскимо пришлось ему по вкусу.
Не деформировано, шоколад ровный, орешков достаточно. Итог: вкусно, можно покупать». Мороженое с печеньем, пожалуй, стало моим фаворитом.
Нежный сливочный пломбир в сочетании с мягким печеньем. Вот пишу и слюнки текут». Никитина мама : «Упаковка яркая, надписи крупные, состав натуральный, написан крупно.
Понравилось, что написано какие компоненты — какой цвет дают. Упаковка открывается легко, ребенок без труда справится. Мороженое выглядит очень привлекательно: яркий пломбир на фоне шоколадного печенья.
Консистенция однородная. Вкус очень нежный, сливочный. Печенье просто вкуснейшее!
Мягкое, насыщенный шоколадный вкус. Но он полностью затмевает вкус пломбира». Представляет собой два шоколадных печенья с прослойкой цветного мороженого между ними.
Все красители натуральные, без химических добавок». Разноцветная палитра прячется за двумя вкусными и толстенькими печенюшками. Все натуральное и полезное, детям давать не страшно.
Знаю о чем говорю, так как в моем детстве существовало аналогичное мороженое, там такой химический был состав, что становилось страшно, да и оно сейчас продается. Нежный сливочный вкус в сочетании с мощным вкусом шоколадного печенья делает «Сэндвич Радуга» не просто мороженым, а полноценным десертом, который не стыдно подать гостям к кофе. Несмотря на немаленькие размеры, есть мороженое удобно, ничего не падает, не ломается и не крошится.
Упаковка удобная, легко вскрывается и, конечно, поднимает настроение. Уверен, что мороженое должно продаваться в красивой упаковке. Ставлю пять, особенно за ощущение сытности после съеденного».
Удобно есть, ничего не крошится, вкусное». Натуральный мягкий сливочный вкус, что подтверждает состав без ЗМЖ. Печенье не сильно твердое, но и не мягкое.
Не хрустит, легко откусывается, легко жуется. Вкус какао насыщенный. Сам пломбир нежный и не приторно-сладкий.
Именно сливочный, нежный и мягкий вкус, а не водянистая пародия мороженого. Все цветные сегменты на вкус показались одинаковыми. Ребенка порадовало, что мороженое отлично открывается без помощи взрослых».
Респект дизайнерам! Мороженое неяркого желтого цвета в форме самого фрукта. Редко бывает, что вкус ярок не за счет химических ароматизаторов, а за счет натуральных наполнителей.
Кусочков манго в пломбире достаточно много! Сочетание свежих сливок и спелого манго очень яркое, запоминающееся. Думаю, летом мы оценим это еще больше!
Производители не обманули — холодные кусочки манго приятно освежали вкус. Неожиданный контраст сливочной составляющей и фруктового пюре, обычно такие фруктовые вкусы попадались нам раньше в виде сорбетов». Анастасия рыбка : «Мнение сына: «Волшебная фруктовая вкуснятина».
Мороженое желтого цвета, с фруктовым восхитительным ароматом. Консистенция нежная, легкая, так как мороженое без глазури. Это не фруктовый лед, а фруктовый пломбир, ароматный и неповторимый.
Попадаются настоящие кусочки манго, эскимо нежное, вкусно-молочное. Состав, как обычно, максимально натуральный: молоко, сливки, сгущенное молоко, пюре манго и кусочки манго». Палочка деревянная, держать удобно, есть тоже.
Упаковка открылась с первого раза. Мороженое вкусное, но мне не хватило сладости, яркости, сочности. Признаю, что это очень качественный продукт, без искусственных красителей, ароматизаторов и безумного количества сахара».
Теплое счастье : «Люблю манго и даже не предполагала, что мороженое будет так похоже. Словно ешь манго или я бы даже сказала, словно пьешь натуральный сок из манго». В «Манго» необычно все: форма, вкус.
Характер у него — весельчак, который готов делиться со всеми своим настроением, 365 дней в году лето. Манго чувствуется отчетливо, будто ешь настоящий фрукт». Я Мамко!
У нас было достаточно много кусочков манго по ощущениям вяленое. Очень понравилась консистенция мороженого: немного мягковатая, вязкая, и форму держит, и кусать не надо.
О компаниях X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2018 г. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. Компания работает с более 450 производителями из разных регионов России.
"Перекрёсток" запустил продажи "Зелёной линии" в Самаре.
Производство блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне X5 в Московской области, где используется передовое зарубежное оборудование. На предприятии уделяется огромное внимание контролю качества выпускаемой продукции и соблюдению всех необходимых норм и стандартов. Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках». Анастасия Черненко, бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток»: «Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые линейки и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара».
В базе цены на товары как из оптовых так и розничных магазинов. Сравнение идет по вашим любимым и популярным магазинам: Пятерочка, Лента, Ашан, Магнит, Дикси, Перекресток, Красное и Белое, Metro и многие другие - более 40 магазинов.
Простота использования.
Борьба за высокие стандарты качества началась с проверки поставщиков сырья. Десант группы хладокомбината под руководством Инны Афанасьевой целенаправленно посещал всех поставщиков молока, масла и других ингредиентов будущего мороженого с аудиторскими проверками. Из всех проверенных нами производителей мы выбрали только самых лучших по качеству сырья. К чести Липецкой области надо сказать, что в нашем регионе оказалось много надежных и ответственных производителей пищевого сырья.
А ведь это еще ценно потому, что логистика в данном случае оптимальная. Что это дало? Мы теперь можем не беспокоиться о том, что у нас будут отклонения в производстве. Анализ ценовой политики на рынке мороженого говорит о том, что Липецкий хладокомбинат отдает приоритет качеству. Даже если его продукт оказывается немного дороже и предприятие теряет часть доходов от такой принципиальной позиции.
При этом стала правилом дегустация технологами, специалистами фабрики и службы маркетинга каждой партии мороженого. Казалось бы, зачем каждый день тестировать продукт, рецептура которого неизменна? Но нет пределов совершенству, да и поставщиков сырья нужно контролировать постоянно. Критерием ответственного отношения к качеству Инна Афанасьева считает тот факт, что в ее семье и семье брата едят только липецкое мороженое. И детям его они дают без всякой опаски, потому что в рецептуре нет ничего ненатурального или вредного.
Ведь продукция для покупателей делается, как для собственных детей. А это дает то, что нельзя оценить деньгами. Недавно, в самый сложный момент первой волны пандемии, руководитель хладокомбината получила по почте трогательное рукописное письмо от жительницы Ростова-на-Дону Людмилы Поповой. Она написала, что очень вкусное липецкое мороженое способствует выработке гормона счастья серотонина, что так ценно в трудный период самоизоляции. Инна Михайловна так была тронута фактом «лечебного» действия мороженого, что написала ответное рукописное письмо.
Адресная поддержка Настоящий прорыв в освоении бережливых технологий произошел в этом году, когда эффективность их внедрения резко возросла. Произошло это благодаря тому, что в мае Липецкий хладокомбинат принял участие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости». Для предприятия настало время непрерывных глобальных перемен, к которому оно давно и усердно готовилось. Радость руководства можно понять, ведь участники проекта получают совершенно бесплатно массу преимуществ. Помимо этого гарантирована адресная поддержка повышения производительности труда.
Эту задачу взял на себя липецкий Региональный центр компетенций РЦК. Но результат нас не удовлетворял. Сейчас совершенно другая картина. Федеральный и Региональный центры компетенций все дорогостоящие услуги берут на себя и выполняют их с высоким качеством, не требуя с нас ни копейки. А эффект от этой помощи очень хороший.
Кто сказал, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? В данном случае это абсолютно не так. Действительно, на базе РЦК Липецкой области специалисты хладокомбината прошли обучение. И абсолютно все, включая скептиков, оказались в восторге от обучающей программы и методики преподавания. У экспертов РЦК Сергея Баканова и Владимира Черненького, закрепленных за хладокомбинатом, большой опыт работы на производстве и хорошее знание психологии людей.
Эти качества помогли им быстро найти взаимопонимание с коллективом предприятия. Они стали настоящими помощниками в реализации крупного проекта, который должен привести к фундаментальной реорганизации и модернизации всего производства.
Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну. Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества. Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов. Все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — как будто сделаны вручную: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены.
В «Чистой линии» опровергли слухи о грядущем дефиците мороженого
Содержание белков, жиров и углеводов соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. Продукт прошел термическую обработку. Это с большой долей вероятности может указывать на то, что молоко обрабатывалось при температуре выше 85 градусов. При этом важно заметить, что температура обработки составила менее 100 градусов, то есть оно не подвергалось кипячению. Молоко представляет собой непрозрачную жидкость белого цвета, с жидкой, однородной, нетягучей консистенцией.
Реализация проекта начнется уже в 2022 г. У компании уже есть фабрика «Чистая линия» в Долгопрудном. Также у нее есть мини-фабрика и музей мороженого в Москва-сити, онлайн-магазины «Омолоко» и icecream. В 2021 г.
Со временем команда маркетинга«Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся.
А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток». Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.
В итоге в торговом объекте обнаружено более 400 кг некачественных продуктов, сообщает пресс-служба КГК. В ходе проверки в магазине найдено и изъято 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов. На этих продуктах не было даже элементарной информации — об изготовителе, дате изготовления и сроках годности, а также об условиях хранения продукции.
Производитель мороженого "Чистая линия" оптимизирует производство за счет маркировки
Крупный российский производитель мороженого ООО "Чистая линия" просит Суд по интеллектуальным правам (СИП) досрочно прекратить правовую охрану серии брендов "Чистая линия"/Chistaya liniya, принадлежащих известному нидерландскому производителю товаров. Интересные новости. Вы откроете для себя мир натурального мороженого Чистая Линия и узнаете секреты его приготовления. Всем привет! Мы команда вкусовых сосочков. Рады, что ты заглянул к нам! Мы очень любим мороженое «Чистая Линия», поэтому решили делиться вкусными видеоролик. GREEN LINE @ Green Line. 2020.
Мороженое Халва с миндалем сливочное 10% Зелёная Линия, 300г
Марка появилась почти два года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, сейчас — больше 170 наименований из разных категорий хлеб, выпечка, мясо, колбасы, крупы, кулинария. Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, суперполезной, всегда свежей. Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.
Мы будем рады видеть каждого. Вас встретит менеджер, который проведёт индивидуальную экскурсию по посёлку.
А также Вы сможете выиграть скидку до 500 000 рублей на покупку собственного дома в Британике. Я согласен с политикой конфиденциальности Благодарим! Ваша заявка принята. Наш лучший менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и ответит на все вопросы.
Коттеджный поселок Британика Контакты: Адрес: Коттеджный поселок Британика, дом 19 143541 Московская область, Истринский район, Телефон:8 495 120-11-78, Электронная почта: info poselok-britanika. По Вашему желанию он направит вам презентацию проекта или запишет на экскурсию по поселку в удобное для вас время.
Я согласен с политикой конфиденциальности Поможем определиться с планировкой и выбрать подходящий дом. Расскажем о жизни в посёлке в деталях. Оставьте номер телефона, и мы скоро позвоним. Я согласен с политикой конфиденциальности Заполните простую форму, чтобы узнать о Британике больше.
О компаниях X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2018 г. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. Компания работает с более 450 производителями из разных регионов России.
"Зеленая линия" объединяет продукты "Перекрёстка"
Вы откроете для себя мир натурального мороженого Чистая Линия и узнаете секреты его приготовления. 8% соответственно (в маркировке указано 1,2%), что может быть связано как с ненадлежащими условиями хранения, так и с нарушениями на производстве, Несоответствие указанной в маркировке массовой доле углеводов фактической: в квасе «Зеленая линия» заявлено 8,0. Крупнейший производитель мороженого в России "Чистая линия" оптимизирует свое производство и логистику с помощью данных маркировки "Честный знак". Крупный российский производитель мороженого ООО "Чистая линия" просит Суд по интеллектуальным правам (СИП) досрочно прекратить правовую охрану серии брендов "Чистая линия"/Chistaya liniya, принадлежащих известному нидерландскому производителю товаров. Мороженое Зелёная линия Малиновый пирог с белым шоколадом пломбир 15%.
Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год
Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф- повара», — отмечает бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Черненко Анастасия. Информация и фотография предоставлены пресс-службой. Другие сообщения этого раздела:.
На предприятии уделяется огромное внимание контролю качества выпускаемой продукции и соблюдению всех необходимых норм и стандартов. Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках». Анастасия Черненко, бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток»: «Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые линейки и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара».
Новое в разделе.
Команда «Перекрёстка» планирует расширить ассортимент ЗОЖ-линейки до конца 2024 года. Каждое блюдо в новой линейке разработано опытными поварами и нутрициологами специально для «Перекрёстка». При создании этих блюд было учтено не только их состав, технология приготовления и сочетание ингредиентов, но и предпочтения покупателей сети, основываясь на внутренних опросах и отзывах. Каждое блюдо имеет сбалансированный состав по ингредиентам и пищевым ценностям, включая блюда без сахара, блюда с повышенным содержанием белка и полностью растительные блюда. Вся продукция соответствует последним тенденциям здорового питания.
Чётче прописали принципы создания иллюстраций. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака». Добавили концепции дизайна для новых видов и материалов упаковок — стеклянных бутылок, дой-паков, крафтовых упаковок.
Освежили не только дизайн упаковок, но и полок, холодильников, указателей, ценников и прочих элементов оформления магазинов и рекламных носителей. Результат Обновлённый дизайн постепенно применяется ко всем продуктам «Зелёной линии» и вводится в магазинах сети «Перекрёстка». А брендбук позволяет сохранить цельный вид бренда при работе с большим числом поставщиков.
Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand
В этом сезоне крупнейший производитель мороженого в Подмосковье «Чистая линия» разместит в парках, скверах и на общественных пространствах 60 тележек с лакомством. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Мороженое Зеленая линия Пломбир Малиновый пирог с белым шоколадом 15% 300г вовремя. Пп - Москвасити - Мороженое - Чистаялиния - Москва - Зож - Зарайск - Питание» в сравнении с последними загруженными видео. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Мороженое Зеленая линия Пломбир Малиновый пирог с белым шоколадом 15% 300г вовремя. Мороженое пломбир солёная карамель 15% Зелёная Линия, 75г — заказать доставку из Перекрёсток в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. «Новая линейка готовой еды под ТМ «Зеленая линия» полностью соответствует ценностям ЗОЖ.
Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка
Главная» Новости» Чистая линия новости. GREEN LINE @ Green Line. 2020. GREEN LINE @ Green Line. 2020. Интересные новости.