14 июля Вячеслав Бутусов выступит с концертом на московской площадке Summer Stage. это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачной. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков. Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой».
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус» | Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. |
Вячеслав Бутусов. Как брат брату | Пользователь Валерий задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. |
Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл | В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии. |
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки?
Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.
Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором?
Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж.
Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда.
Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. История коллектива начинается с творческого объединения Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого. С того времени и до периода самого распада группа записала множество крутых треков, которые сейчас подвергают новой аранжировке и они имеют другое звучание. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. В свое время она была визитной карточкой исполнителей, звучала во всех уголках страны.
И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь.
В 2011 году Вячеслав Бутусов награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени. Он также является писателем и общественным деятелем. RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала. Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву. Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе.
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
И не сомневаться. Я уверен, что человеческая жизнь может быть иной, без войн, болезней. Смотришь на всё, что происходит с точки зрения современного человека, и понимаешь, что история человечества могла бы выглядеть не так трагично, как сегодня. А во-вторых, это очень крутое начало — в начале пути лишиться рая и подвергнуться искушениям, напастям, испытаниям. Мне эта тема помогла как-то посмотреть на то, что сегодня происходит в мире. Я понял, что вариантов нет. Чтобы не развилась паранойя, нужно было найти какое-то объяснение происходящему. На примере ветхозаветной истории я то и объясняю. Мы вышли из безопасной зоны из-за того, что совершили неправильный поступок.
И оказались в опасной зоне. Все трагедии в истории человечества — результат нашей беспечности. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — На днях посмотрел замечательный сериал «Благие знамения» про дружбу ангела и демона. В любом человеке, как мне кажется, намешано и дьявольское, и божественное. Как говорят святые отцы, на территории человеческой души происходит духовная брань между демонами и ангелами. Они бьются за человеческую душу, потому что она является божественной частичкой. Но когда в нас божественная частичка любовь угасает, начинают развиваться безобразия более активно. И демоническое берет верх.
И при этом люди создавали великие музыкальные произведения, песни, которые живут веками. И мы питаемся ими как божественной энергией. Как это объяснить? Пока ты молодой, этот источник в тебе более полный. А потом он иссякает. Нужно себя подготовить к тому, что придется жить без этого «бензина». Потому что мы его просто бездумно растрачиваем. Дьявол крадет у человека божественную энергию.
Но фанатично верующие люди меня настораживают, честно говоря. Как ты находишь баланс между обычной мирской жизнью и молитвами?
Фото: Сергей Грачев 25 октября запомнится всем ижевским поклонникам творчества группы «Наутилус Помпилиус» — Вячеслав Бутусов с обновленным составом команды выступил с юбилейной программой на сцене ДК «Аксион». В этом году коллективу исполнилось 35 лет.
Перед началом Вячеслав Бутусов — гость в Ижевске нечастый. Прошлое выступление в городе прошло в 2016 году, когда музыканты, тогда еще в составе группы «Ю-питер», представляли альбом «Гудгора». За эти два года многое поменялось: тот коллектив распался, а Вячеслав заявил, что будет готовиться к 35-летию «НАУ». Подготовился и приехал уже с обновленной программой и обновленным составом участников — Русланом Гаджиевым бас-гитара , Денисом Маринкиным барабаны и Славой Суори гитара.
И ждут — в день концерта ДК «Аксион» наводнили поклонники творчества «Наутилус Помпилиус» абсолютно разных возрастов: здесь были и совершенно юные зрители, и поклонники постарше. Однако всех их объединяло одно — любовь к музыке.
Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое. То, чем мы по сути живем.
Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание.
Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо.
Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться.
Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты.
Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен.
Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти.
Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек.
И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше.
Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит.
Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена.
Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется. Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло?
Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь.
Вячеслав Бутусов: биография, юность Переселившись в Свердловск в настоящее время Екатеринбург , Вячеслав поступил в институт архитектуры. Певцу легко давалась учеба, он мог с запросто выполнить любое задание, он замечательно чертил и рисовал. В процессе обучения Бутусов был задействован в проектировании свердловской станции метро. В институте музыкант подружился с Дмитрием Умецким участником «Наутилус Помпилиус». Они оба с самого детства увлекались музыкой, и в институте зачастую играли вместе. Там же Вячеслав познакомился с ныне известным поэтом и музыкантом Ильей Кормильцевым. С ними он и начал свою музыкальную карьеру и выпустил первый профессиональный альбом.
В институте Бутусов встречает свою первую любовь, на которой вскоре женится. Музыкальная карьера Биография Вячеслава Бутусова поведала нам, что в 1983 году будущая звезда записывает вместе с Умецким первый альбом под названием «Переезд», однако он не набрал большую популярность. Спустя два года после знакомства с Кормильцевым они выпускают второй альбом «Невидимка», который уже в отличие от «Переезда» был сделан на профессиональном уровне. Вместе с музыкант создал еще одну группу параллельно с «Наутилусом Помпилиусом» - «Стэп». Они выпустили в 1985 году альбом «Мост», который в 1999 году был заново выпущен как сольный альбом Бутусова. В 1986 году Вячеслав, Дмитрий и Илья записывают еще одну пластинку, получившую название «Разлука», которая сделала их группу известной. О «Наутилус Помпилиус» стали писать в местных газетах и журналах, а с прилавков разлетались кассеты с их творчеством.
Они продолжали свою деятельность еще десять лет. В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. В этом же году совместно с бывшим гитаристом группы «Кино» записал еще один альбом «Незаконнорожденный». Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы». Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки.
Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и "Пойманных муравьедов". Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м - полноценный альбом. В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м - «Цветы и тернии». Свой последний, пятый по счету, альбом группа выпустила в феврале 2015-го. Его название - «Гудгора». Карьера писателя Биография Вячеслава Бутусова насыщенная и интересная.
Он попробовал себя и в роли писателя. В 2007-м вышла его трилогия. Первая - «Верика», это житейская сказка, далее «Состояния», так называемый сопроводитель по житейским состояниям, и последний житейский роман - «Виргостан». Книги были выпущены небольшим тиражом, однако набрали большую популярность. Через пару месяцев музыкант совместно с Николаем Якимчуком написал еще одну книгу, названную «Антидепрессант. Через четыре года была написана еще одна книга «Архия». Награды Свою первую награду Бутусов получил в 1989 году, это была премия Ленинского комсомола за творчество «Наутилус Помпилиус».
В 2004-м победил в "Золотом граммофоне", благодаря песне, популярной по сей день «Девушка по городу». В 2005 году певца наградили премией "Муз-ТВ" за большой вклад в российскую рок-музыку. В 2007-м за творческий вклад Вячеслав получает Царскосельскую художественную премию. Фильмы В 1987 году снялся в короткометражке «Раньше было другое время», в это же время ему предложили небольшую роль в фантастическом фильме Владимира Хотиненко под названием «Зеркало для героя». Через год, в 1988-м, Бутусов появился в роли камео в документальном фильме «Рок из России» и в картине «Серп и гитара». В 1989-м Вячеслав сыграл в одном эпизоде в короткометражке «Настя и Егор», и получил роль пассажира в «Спальном вагоне». В 1997 году музыканту предложили роль в популярной картине «Брат», к которой он написал саундтрек.
В 2000 году он написал музыку для второй части фильма. В 2002 году создал треки к фильму «Война». Также в 2005-м написал песню к фильму «Жмурки», а в 2010-м к «Игле Remix». В 2008-м Бутусов снялся в фильме «День нефти». Во всех фильмах актер играл самого себя. Вячеслав Бутусов: биография, семья, личная жизнь Впервые Бутусов женился на последних курсах архитектурного института, его супругой стала однокурсница Марина Добровольская. Вскоре, в 1980 году, у них появилась дочка Аня.
Но практически весь брак супруги жили порознь, она - в родном городе Екатеринбурге, а он - в Питере, это и стало причиной их развода. Семья, личная жижнь которого интересны всем его поклонникам, в Санкт-Петербурге встретился со своей второй женой - искусствоведом Анжеликой Эстоевой. Когда они познакомились, ей было восемнадцать лет. Анжелика и Вячеслав случайно столкнулись на улице, она его узнала только по голосу. Тогда молодая девушка практически с первого взгляда влюбилась в музыканта. До сих пор они живут вместе и счастливы в браке. У супругов трое детей.
Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино»
«Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева. Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE. И я буду с тобой! В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Новость эта стала решающей – Бутусов понял, что с Мариной нужно развестись.
«Мне стали слишком малы твои тертые джинсы»: Вячеслав Бутусов ждет вас на концерте онлайн
Для меня это было такое наитие: ты чувствуешь, что это близко тебе, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, я и не старался понять, я просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил... Это была истина... Кормильцев — Расскажи про Кормильцева.
Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы. Мы были близки по степени несчастья. Но несчастны мы были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут — ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, мы можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го...
Мы с ним не заказчик и исполнитель. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили перед собой задачу настричь побольше купонов. Задача была другая: делать хорошие песни. Но тем не менее получилось так, что группу «Помпилиус» каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела по всем каналам и городам! Бери да стриги просто! Я имею в виду по популярности, по деньгам.
Но мы не кинулись стричь и чесать. Никто нас не упрекнет в том, что мы кинулись гнать попсу для заработка! Просто Илья всегда находил такие слова, которые будоражили людей. Он был человеком очень пытливым, он легко ориентировался в информации. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы с ним встречались... Тогда пошла такая мода — делать поэтические вечера.
Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке, по-пиратски врезается в него. И он предполагал такую возможность — переехать в Перу и сидеть писать там. До этого у него были похожие планы в отношении Европы — пожить там, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, были громы, мелкие грозы. Вдруг начиналось что-то... А когда мы вместе были, все было в порядке.
Мы с Ильей как-то так общаемся... Должок за мной есть... Я в принципе готов его заплатить. И я представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент... Сочинить какую-то песню? Но пока это не получается.
Вся эта белиберда продолжается после его смерти. Надо, чтоб все это улеглось. Мы с ним обсуждали возможность выпуска альбома. Люди — У меня было очень много друзей, это люди, которых я уважал, любил, созидал своей фантазией. Выстраивал образ человека, который рядом с тобой и к которому ты всегда можешь обратиться. Но время проходит, обстоятельства меняются, и какие-то люди исчезают из круга общения. Они остаются только в памяти.
Слава Богу, что в памяти! Некоторые просто уходят в забвение. Ты, значит, должен быть всегда на подхвате. Вот я тебя вижу — я тебя помню. А память человеческая коротка.
Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей. Ниже расположено видео — фрагмент из шоу с выступлением Вячеслава Бутусова с песней «Я хочу быть с тобой». Скорее смотрите возвращение легенды!
Несмотря на то, что она была выпущена еще в 1987 году, спустя 30 лет она звучит красиво и актуально. Безусловно, исполнители уже постарели, тем не менее, запал в глазах у Вячеслава Бутусова не пропал. Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей.
История возникновения песни обрастала все новыми и новыми байками, которые сочиняли фанаты группы. Среди них был рассказ о возлюбленной, не дождавшейся Бутусова из армии, и много других версий. Но на самом деле автор текста Илья Кормильцев рассказывал о том, что стихи пришли ему в голову буквально за четверть часа ожидания появления его девушки, которая опаздывала на свидание. Именно в этот момент его посетила муза. Но столь прозаичная история появления на свет рок — шедевра не устраивала поклонников, и поток баек не заканчивался. Сам Вячеслав Бутусов с годами стал относиться к песне более серьезно. По его мнению песня несет глубокий смысл и даже христианский подтекст. Закончился золотой век русского рока. Песня «Я хочу быть с тобой» — один из лучших хитов того периода. Прошло три десятка лет, ушел из жизни автор стихов, а песня не теряет своей популярности и сегодня. Истинная любовь — чувство вечное. А истории любви трагической человечество несет через века и тысячелетия. Боль утраты от потери близкого человека, переданная в композиции, будет трогать сердца слушателей всегда.
Стоит ли она своих денег?
- Как 17-летняя девушка спасла легенду рока Вячеслава Бутусова алкоголизма, рутины и мыслей о суициде
- Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву
- Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki - 君と居たい / Я хочу быть с тобой - Бутусов
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
И вот уже Сакмаров впервые освоил орган, а Бутусов впервые спел под него (особенно удалась их дуэту незабвенная «Я хочу быть с тобой»). Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена.
Вячеслав бутусов я хочу быть с тобой
Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие. Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная. Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. главный источник вдохновения.
Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты | Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. |
Вячеслав Бутусов. Как брат брату | "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. |
Скачать «Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой» слушать бесплатно | Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. |
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь. Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.
Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие.
Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека.
По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван.
Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг.
Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание.
И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления.
А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю.
Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи.
Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть.
Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс.
Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство.
Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше.
Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет.
И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна.
Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту.
По сути, за один вечер публика услышала сразу три концерта: нынешней группы Бутусова "Ю-Питер", давно потонувшего "Наутилуса Помпилиуса" и в качестве бонуса - группы "Кино". Никакого шоу не было. Времена гигантских декораций и сложных постановок в жизни Бутусова позади, в моде рок-н-ролльный аскетизм и черный цвет. Цветными на сцене были только свет и дым. По сути, концерт в "России" мало чем отличался от "Горбушки". Даже "разогрев" был: в лице двух не представившихся музыкантов, сыгравших несколько инструментальных композиций на темы Бориса Гребенщикова "Город золотой" , "Наутилуса Помпилиуса" "Гуд бай, Америка" и так далее. Публика поначалу все это милостиво терпела, но в конце концов стала выражать свои чувства свистом и топотом.
Субботним московским вечером публика разных возрастов стягивалась к большому концертному залу на МКАДе, вяло отбиваясь от уличных дельцов с живыми лошадьми, предлагающих сфотографироваться с животными на память.
В фойе поклонников встречал картонный макет улыбающегося Бутусова, с которым можно было сделать селфи абсолютно бесплатно, отстояв 30-метровую очередь из желающих — в основном женщин. Еще с 80-х брутальный солист свердловского «Нау» был настоящим секс-символом золотой рок-эпохи. На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо.
Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус».
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее» | Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. |
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой | Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»
Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой». Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.
Курсы валюты:
- Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву
- Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
- Бутусов исполнил легендарный хит на японском языке
- Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!
Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
«Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. Вот ведь, написал же Бутусов замечательные стихи "Я хочу быть с тобой". Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Я хочу быть с тобой».
Website Navigation
- Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса
- В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис»
- Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви: picturehistory — LiveJournal
- Я хочу быть с тобой - Вячеслав Бутусов - слушать песню онлайн бесплатно на
- Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса