ОКПО 77355297. До Куделькин Дмитрий Евгеньевич, руководителем "Группа Компаний с 7" являлись: Филева Татьяна Сергеевна (ИНН 770502069747), Еремин Антон Валентинович (ИНН 540811040437), Филёв Владислав Феликсович.
Филев Владислав Феликсович – биография
Правила покера. Новости. свежие новости дня в Москве, России и мире. Владисла́в Фе́ликсович Филёв — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». Выйдя замуж за Владислава Филева в конце 80-х прошлого века, она приобрела не только верного и любящего мужа, но и надежного партнера по бизнесу.
Что скрывала погибшая совладелица S7 Наталия Филева
В СМИ появилась информация о том, что Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии — об этом писало РБК со ссылкой на источник в авиапромышленности. В составе директоров Catalytic People также появился Владислав Филев, отмечает издание. у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. Где Филёв Владислав Феликсович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 544806646251. Всероссийское соревнование по хоккею среди мальчиков до 12 лет "Кубок Владислава Третьяка U12" 2012 г.р. Плей-офф. Об этом «Известиям» рассказал совладелец S7 Group Владислав Филев.«В Торбеево (Подмосковье.
Бой Владислава Ковалева и Дугласа Рибейро возглавит турнир Ural FC 7
О проекте Каждую пятницу Леонид Якубович приглашает игроков в студию отгадывать слова. В эфире программа выходит с 25 октября 1990 года. Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз.
Новая разработка должна была облегчить портфели учеников и сэкономить деньги их родителям. Цена нанокниги для конечных потребителей составила бы 12 тысяч рублей, но зато не пришлось бы покупать бумажные носители. Гаджет ждали 14 миллионов детей в стране. Пилотная продукция ожидалась уже к 2014 году.
Патентом на технологию обладала британская компания Plastic Logic. В него-то российская госкорпорация и влила первые 230 миллионов долларов. Деньги предназначались для строительства завода в Зеленограде. Однако стоило "Роснано" вложиться, как Plastic Logic вдруг коренным образом сменила стратегию, отказавшись от конвейерного производства. Ещё до этих дополнительных вливаний депутаты Госдумы по итогам проверки Счётной палаты просили возбудить уголовное дело против Анатолия Чубайса из-за ситуации с Plastic Logic. По её словам, имели место "факты мошенничества при кредитовании". Счётная палата выяснила, что деньги могли выводиться через ЗАО "Пластик лоджик" — тот самый российский филиал.
Под поручительство "Роснано" отечественная структура набрала кредитов в банках на 5,7 миллиарда рублей и выдала их в качестве займов под льготные проценты некоей аффилированной структуре Plastic Logic Luxemburg. Та в свою очередь приобрела акции кредитора. Таким образом, в Люксембурге осело пять миллиардов, а на счетах российского филиала — 620 миллионов рублей. Российское ЗАО "Пластик лоджик" учредили в 2010 году. Если судить по базе "СПАРК-Интерфакс", то сейчас там минус 700 миллионов рублей убытка и минус пять миллиардов чистых активов.
Депутат Оксана Дмитриева, в 2014 году занимавшая должность зампредседателя думского комитета по бюджету и налогам, предположила, что реально выпускать гаджеты никто не собирался, и весь проект был лишь прикрытием для вывода за рубеж крупной суммы средств. Также парламентарий указала на «факты мошенничества при кредитовании». Как установила Счетная палата, вывод денег мог осуществляться через ЗАО «Пластик лоджик», российский филиал британской компании.
Под поручительство «Роснано» эта структура взяла кредиты в российских банках на 5,7 миллиарда рублей, выдав их под льготный процент еще одной аффилированной компании — Plastic Logic Luxemburg, которая, в свою очередь, купила акции фирмы-кредитора. В результате 5 миллиардов рублей оказались в Люксембурге, а на счета российского филиала поступили 620 миллионов рублей. Российское ЗАО «Пластик лоджик» было учреждено в 2010 году. Как следует из базы «СПАРК», на данный момент убытки фирмы составляют 700 миллионов рублей, а чистые активы — минус 5 миллиардов рублей. Странные процессы К слову, британская компания Plastic Logic до сих пор существует. Ее сайт по-прежнему доступен, правда, обновлений на нем не появляется. Там говорится, что главный акционер компании — «Роснано». Но в реестре юридических лиц Великобритании видно, что в реальности дела обстоят совершенно иным образом.
Капитал Plastic Logic превысил почти 4 миллиарда рублей 35 миллионов фунтов стерлингов , и это — на фоне скандалов, разворачивающихся в России вокруг «планшета Чубайса». В феврале 2022 года крупный пакет акций неожиданно купил Владислав Филев — российский бизнесмен, миллиардер и владелец крупной российской авиакомпании S7. Акции были переданы его старшей дочери Татьяне Филевой. А после этого компания запустила процесс банкротства. Сейчас, как обращает внимание издание, из Plastic Logic активно выводят деньги — будто бы для погашения неких долговых обязательств.
Фемида удовлетворила иск, ответчик не возражал. Решение суда по делу "Роснано" против "Пластик лоджик". Пластиковый, гнётся, скручивается, не жрёт батарею, в памяти вся школьная программа. Новая разработка должна была облегчить портфели учеников и сэкономить деньги их родителям. Цена нанокниги для конечных потребителей составила бы 12 тысяч рублей, но зато не пришлось бы покупать бумажные носители. Гаджет ждали 14 миллионов детей в стране. Пилотная продукция ожидалась уже к 2014 году. Патентом на технологию обладала британская компания Plastic Logic. В него-то российская госкорпорация и влила первые 230 миллионов долларов. Деньги предназначались для строительства завода в Зеленограде. Однако стоило "Роснано" вложиться, как Plastic Logic вдруг коренным образом сменила стратегию, отказавшись от конвейерного производства. Ещё до этих дополнительных вливаний депутаты Госдумы по итогам проверки Счётной палаты просили возбудить уголовное дело против Анатолия Чубайса из-за ситуации с Plastic Logic. По её словам, имели место "факты мошенничества при кредитовании". Счётная палата выяснила, что деньги могли выводиться через ЗАО "Пластик лоджик" — тот самый российский филиал. Под поручительство "Роснано" отечественная структура набрала кредитов в банках на 5,7 миллиарда рублей и выдала их в качестве займов под льготные проценты некоей аффилированной структуре Plastic Logic Luxemburg. Та в свою очередь приобрела акции кредитора.
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
В 1997 году супруги Филевы приобрели часть акций авиакомпании «Сибирь» - небольшого перевозчика, находившегося в предбанкротном состоянии. Постепенно они смогли довести свою долю до контрольного пакета, а в 2001 году «Сибирь» поглотила авиакомпанию «Внуковские авиалинии» ВАЛ. Таким образом, авиаперевозчик из Сибири смог выйти на московский рынок. Ряд авиакатастроф с участием самолетов перевозчика, включая теракты и сбитый во время учений украинскими ПВО в 2001 году Ту-154, нанесли компании не только финансовый, но и серьезный репутационный ущерб. Тогда в 2006-м году компания затеяла масштабный ребрендинг - самолеты получили новую салатовую ливрею, а название трансформировалось в S7. Говорят, именно Филева была инициатором и вдохновителем этого процесса. Пережила компания и кризис 2008-2009 гг. Сегодня группа S7 остается вторым после «Аэрофлота» авиаперевозчиком страны. В группу входит около 15 авиакомпаний, среди которых «Сибирь» и «Глобус».
Терки с мужчинами Все это время Наталия Филева играла одну из ведущих ролей в бизнесе, но публично предпочитала оставаться в тени мужа. Она редко общалась с прессой и не стремилась давать интервью, не часто выступала на форумах и открытых мероприятиях, однако каждый ее выход в публичную плоскость был ярким и запоминающимся.
Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц.
Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы.
Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик.
Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь».
В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью.
Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом.
Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет?
Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании.
Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь».
Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место. Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно.
По данным полиции, случилось все около 15.
Его части разбросало в радиусе 20 метров. На борту шестиместного судна помимо пилота находились еще два человека. Скорее всего, это граждане России, тела которых будут опознаны в течение недели», — небольшая заметка в немецком издании Bild появилась 31 марта. А уже ближе к ночи стало известно, что на борту находился владелец российской авиакомпании S7. Но в S7 эту информацию отрицают. Обстоятельства трагедии пока неизвестны.
Расследование происшествия будет проводиться международной комиссией при участии российских авиационных властей. Наталия Филева — тоже акционер S7 Airlines. По некоторым данным, в самолете она находилась вместе со своим отцом.
А в Саранске подобные события происходят не каждый день. Уверен, что у каждой из команд настрой будет только на победу.
Главная наша задача: отдать все силы на поле и показать хорошую игру. Надеюсь, что на финале Суперкубка атмосфера будет не хуже, чем на играх, что мне довелось увидеть в ЮАР. Приедет ли она в Саранск, чтобы поддержать вас? К сожалению, на матч она приехать не сможет, потому что будет готовиться уже к следующему туру по регби-7, который пройдет в Красноярске. В составе пензенцев из новичков с первых минут выйдет Стефан Малан.
У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2. Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4. Вадим Жарков5.
Богдан Киреев6. Аллен Стефан Де Вит7. Стефан Малан8. Тамерлан Хубаев9. Денис Сёмин10….
ДжейПи Нил, главный тренер «Стрелы-Ак Барс»:— Самый большой вызов для нас заключался в том, что сезон прервался на две… 28 апреля Прямая трансляция 3-го тура Чемпионата Федеральной регбийной Лиги по регби-7 среди женских команд из Нижнего Новгорода. День второй. Трансляцию можно посмотреть на официальном Youtube-канале Федерации регби России и в окне, расположенном ниже.
Что скрывала погибшая совладелица S7 Наталия Филева
Владислав Феликсович Филёв (род. 1963) — российский предприниматель, генеральный директор ЗАО «Группа компаний S7». Владислав Феликсович Филёв родился в 1963 году в семье военного, в Южно-Сахалинске. Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation».
Владелец S7 Владислав Филев и его жена Наталия Филева попали в авиакатастрофу
Владисла́в Фе́ликсович Филёв — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation». 49,93% ее акций принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии, следует из бухгалтерской отчетности группы. Владислав Феликсович Филёв (род. 31 августа 1963) — российский предприниматель, генеральный директор «S7 AirSpace Corporation».