Александр Велединский – один из соавторов сценария к многосерийному фильму о бандитах девяностых годов. По словам членов жюри, в которое входили, к примеру, известный продюсер и режиссер Александр Велединский, титулованный оператор Алишер Хамидходжаев и другие, «Исәнмесез?». Велединский: Тем неожиданнее будет ее перевоплощение, Александра — чуткая актриса, обладающая богатой палитрой оттенков.
Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик
В разговоре с Дарьей Златопольской Александр Велединский рассказал о том, как в 35 лет рискнул исполнить детскую мечту стать режиссёром, почему «Сталкер» и Библия – самые важные фильм и книга о любви. Кинорежиссер и сценарист Александр Велединский прокомментировал новость о смерти 40-летней актрисы Евгении Брик. Александр Велединский – один из соавторов сценария к многосерийному фильму о бандитах девяностых годов. В новом учебном году Александр Велединский впервые набирает мастерскую на Высших курсах совместно с педагогом Александром Гурьяновым (тоже выпускником Высших Курсов). Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик.
Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
В апреле 2021 года наши коллеги из 59. RU были в колонии, встретились с Александром Килиным и взяли у него интервью. Он по-прежнему не признавал вину, но смирился с наказанием. Спустя время Александр сыграл Раскольникова в спектакле, который поставили в колонии, мы публиковали видео с этого представления.
Уже в выпускном классе, в 1995 году за короткометражный художественный фильм «Анфан Террибль» получил Специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95». Позднее, в 2000 году выступал соавтором сценария телесериала «Дальнобойщики». В 2001 году Велединский снял по своему сценарию короткометражный художественный фильм «Ты да я, да мы с тобой» по мотивам рассказа Вячеслава Пьецуха «Двое из будки 9 километра» с Сергеем Маковецким в главной роли. Фильм участвовал в конкурсной программе «Особый взгляд» 54 Каннского кинофестиваля. Также картина стала обладателем Гран-при за «Лучший короткометражный фильм» на «Киношоке» в Анапе, приза «Гранатовый браслет» на фестивале «Литература и кино» в Гатчине, приза за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге.
Среди его полнометражных фильмов — «Живой», «Русское», «Географ глобус пропил» по роману Алексея Иванова, гран-при «Кинотавра» , «В Кейптаунском порту». В постпродакшене — новая драма «1993». Лауреат «Кинотавра», премий «Ника» и «Золотой орел», участник одной из конкурсных программ Каннского кинофестиваля. В его фильмографии такие хиты, как сериал «Кухня», комедии с «Квартетом И» «День радио» и «О чем говорят мужчины», фэнтези-трилогия «Последний богатырь» и самый кассовый российский фильм «Чебурашка». Среди грядущих релизов — триллер «Бешенство». Дебют «Пионеры-герои» был отобран в программу Берлинале. Следующая картина, «Герда», получила два приза на фестивале в Локарно. Снималась в фильмах «Человек, который удивил всех» актерский приз в Венеции , «Салют-7», «Капитан Волконогов бежал», «Монастырь» и др. Соавтор сценария драмы Оксаны Карас «Доктор Лиза». Режиссер культового сериала «Осторожно, модерн! Постоянный соавтор Авдотьи Смирновой — вместе они написали фильмы «Два дня», «Кококо», «История одного назначения» и сериал «Вертинский». Авангардный короткий метр «Переход товарища Чкалова через Северный полюс» получил множество призов и был показан в каннском «Особом взгляде».
Велединский Александр Алексеевич
Ее героиня должна была отличаться от остальных. Она там иная. Они шокированы не меньше, чем мы с вами. Наверное, некоторые догадывались, но для меня это как молния. Мне позвонил Витя Раков и сообщил.
Сам он узнал о смерти Жени из соцсетей. Жаль, что многое не удалось сделать… - Женя - характерная актриса с внешностью героини. Не хочу говорить слово «была». На этом сочетании можно строить роли.
В середине августа мы закончили так называемую первую черновую сборку, это уже процентов на 80 готовая 8-серийная картина. Сериалом я бы эту работу не назвал, это просто большое кино. Еще какое-то время будем доводить фильм до ума, убирать шероховатости, работать с музыкой. Время действия — конец 20-х годов ХХ века, все происходит в Соловецком лагере, на Соловках. Возможно, будет и полный метр на этом материале. Но он выйдет под другим названием, будет немного другой. Думаю, полнометражный фильм выйдет в 2020 году.
Правда ли, что он тоже в этом телефильме снимался? Но я снимаю все-таки не про конкретное время, а про людей, про нас с вами. Картина, где действие происходит в 2020-е, надеюсь, будет. Даже есть почти готовый сценарий. Думаю, я это реализую. Как думаете, почему сейчас не появляются телефильмы подобные "Бригаде", который смотрели абсолютно все? Это был первый российский сериал, который сделали на высоком и художественном, и техническом уровне.
Режиссер Алексей Сидоров — мой однокурсник и мой друг — приложил к этому максимум усилий. Недавно случайно наткнулся на последнюю серию, не мог оторваться. А сегодня Сергей Урсуляк делает потрясающие, мощные картины. В основном смотрю американские сериалы, "Настоящий детектив", такого плана. Понятно, что и у нас, и в Голливуде появляются шедевры, но вы в наше кино именно как в индустрию верите?
Рассказав такую невероятную, но основанную на реальных событиях историю в романе, Захар Прилепин получил в 2014 году премию «Большая книга». А этот замысел возник в 2011 году… «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Однажды продюсер Вадим Горяинов спросил, не интересуют ли меня Соловки. Я ответил: «Конечно, это мое!
Я позвонил Прилепину и предложил ему написать рассказ или повесть про Соловки. Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет. Они познакомились только лет 10 назад. Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели». Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть.
А потом говорит: «Знаешь, не пишется. Не могу понять, что это будет».
Среди многочисленных вариаций на Феллини есть и российский фильм — «Восемь с половиной долларов» 1998 г. Григория Константинопольского. Из самых ярких фильмов последних лет на эту тему — комедия «Однажды… в Голливуде» 2019 г. Квентина Тарантино, в центре которой пара друзей — потухшая звезда и его каскадер. Александр Велединский — один из сценаристов «Бригады» 2002 г. Новая работа Велединского — экранизация романа Сергея Шаргунова «1993» — вышла в прокат 28 сентября.
Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»
А родоначальником подобного изложения сюжета является "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса. Какой он? Когда начинал снимать — мне было под 60. И я не ориентировался на какого-то определенного зрителя, просто делал то, что мне интересно, надеясь, что это кого-то еще заинтересует. Но осознавал, что будет много непонимания, в том числе и от продюсеров. Поэтому хочу сказать отдельное спасибо продюсеру студии "Реновацио" Владимиру Полякову, который поверил в нас. Но госфинансирование мы получили значительно позже, нас поддержал Фонд кино. К очной презентации картин, которые претендуют на госфинансирование, отношусь неоднозначно. Очень сложно бывает рассказать про будущий фильм.
Вы картину видели и понимаете, что она соткана из того, что подчас нельзя потрогать. И как это передать на презентации? Просто сказать: "Поверьте, будет круто"? Смех же. А в принципе, как относитесь к тому, что, чисто теоретически, государство, вкладывая свои средства, может заявить: "Ребята, цензуры нет, но мы за свои деньги хотели бы видеть в фильме это и то"? Сталкивались с подобным? Давления, цензуры никогда не испытывал. Но при этом я против всякой цензуры.
Хотела спросить про фильм "Географ глобус пропил" с Константином Хабенским. Когда называешь вашу фамилию, сразу всплывает именно эта картина.
Сидоровым и И. Порублевым продюсеры А. Иншаков, В. Тодоровский, А. Сивушов, А. Акопов, режиссер А. В том же году стал режиссером-постановщиком и соавтором сценария телесериала «Закон» совместно с А. Горловым, И.
Порублевым, В. Емельяновым и М. Сапрыкиной продюсер В. В 2004 году снял полнометражный художественный фильм «Русское» по собственному сценарию по мотивам произведений Эдуарда Лимонова.
На дворе 1920-е годы. Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет.
Они познакомились только лет 10 назад. Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели». Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть. А потом говорит: «Знаешь, не пишется. Не могу понять, что это будет». Но я тогда приступил к съемкам фильма «Географ глобус пропил», мне уже было не до того.
Отснял зимний блок «Географа», когда Захар мне прислал первые главы. Говорю: «Но это не повесть». А он: «Да, это будет большой роман.
Поэтому нам было очень просто. Точнее, это было сложно, конечно, но в этом был кайф, легкость отношений. Мы понимали друг друга с полувзгляда. Хотя при этом мы ссорились, ругались, конечно. Все было, это же живой процесс. И нас ничто не угнетало, нас никто не знал, и мы просто делали все это наотмашь.
Все, что накопилось, туда и выплескивали. Вот сейчас я писал сценарий «Обители» с Петей Тодоровским, внуком Петра Ефимовича, очень талантливым человеком. Но потом, правда, я все равно переделываю все под себя. То есть я оставляю сцены, а контекст могу изменить. Так устроен, по-другому не могу. Я могу снять только так, как мне видится, кажется, нравится. Мы должны одинаково дышать. Поэтому нам было очень просто — Так ведь было и с «Географ глобус пропил»? Тогда Валера Тодоровский мне позвонил и сказал: а не хочешь «Географа» попробовать?
Он сам хотел его снимать, но перегорел но права оставались у него. Встретились, я объяснил концепцию того, как хочу все это сделать. Его она, как продюсера, устроила. Хотя как режиссер он, наверное, собирался делать что-то другое. Сценарий я написал полностью, практически с нуля, из первого варианта взял буквально какие-то мелочи. А с Алексеем Ивановым автором романа «Географ глобус пропил», — прим. Сначала встретились в Перми, потом в Москве. Мы с ним дружим, ему очень нравится наш фильм, что бывает редко. И я горд этим.
Тем более что у Леши характер, как у любого талантливого человека и писателя, непростой, да и картина серьезно отличается от романа. Но он считает, что главное — мы не исказили героя. Хотя мы сделали его старше и перенесли время действия из 90-х в наше время. Вообще, какую роль вы отводите музыкальному сопровождению картинки? В «Живом» мне это было нужно, потому что этот мальчик слушает эту музыку. То есть это то, что у него в голове. Как в «Брате», но там у героя это звучит в наушниках, а у моего героя — в голове. Знаете, есть такое мнение, что музыка в кино — это когда не получилось. Не всегда так, но бывает именно так.
Не получилось, тогда подложили музыку — и вроде сценка заиграла. Бесплатное кино на коленке можно сделать раз, два, а потом ты должен что-то есть, и все равно приходится добиваться бюджета. А где у нас деньги в стране? Ответ понятен. И пошло все по кругу — То есть костыль, такой же, как закадровый текст? Посмотрите ранние фильмы Годара, Бергмана, других режиссеров. Это прием, который имеет право на существование.
Режиссер Александр Велединский: биография и фильмография
Рецензия на сериал Обитель по роману Прилепина: Ешь, молись, губи | Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин». |
Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал | В номинации "Лучший сценарий" победил Александр Велединский. |
Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина | Режиссером стал Александр Велединский — автор самых масштабных экранизаций последних лет («Географ глобус пропил», «Обитель»). |
Это мой город: режиссер Александр Велединский
«Обитель», режиссер Александр Велединский фото. Александр Килин, актер, сыгравший в фильме «Географ глобус пропил» (16+) и в эпизодах сериала «Реальные пацаны» (16+) и осужденный за убийство девушки восемь лет назад, находится на СВО. биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. На съемочной площадке фильма режиссер Александр Велединский в интервью программе «Вести» рассказал: «Обитель» – не рассказ о лагерной жизни. Я отправился в Москву, потому что 30 лет назад было только два высших заведения, где учили на кинорежиссеров — ВГИК и ВКСР.
Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!
Режиссер Александр Велединский объяснил популярность сериалов о маньяках. биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. Об этом сказал Александр Олешко, ставший победителем в номинации «Открытие года». Об этом сказал Александр Олешко, ставший победителем в номинации «Открытие года». Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993». свежие новости дня в Москве, России и мире.
Режиссер Велединский пояснил успех сериалов про «условных ментов»
Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке» | Поздравляем выпускника Высших курсов и, руководителя мастерской, режиссёра Александра Велединского, удостоенного двух Премий Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ в номинациях «Режиссёр года» и «Лучший игровой фильм». |
В прокат вышел фильм «1993» о непрожитой травме одной семьи и целой страны | Среди участников церемонии – ведущие киноведы и кинокритики – Валерий Фомин, Сергей Лаврентьев, Ирина Гращенкова; актёры и телеведущие Игорь и Вадим Верники; актриса Маша Лобанова; режиссёры Александр Велединский, Светлана Самошина, Наталья Гугуева. |
Александр Велединский: «Чтобы помнили» | Автор фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский прокомментировал сообщение о смерти актрисы Евгении Брик. |
Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь, фото - | В разговоре с Дарьей Златопольской Александр Велединский рассказал о том, как в 35 лет рискнул исполнить детскую мечту стать режиссёром, почему «Сталкер» и Библия – самые важные фильм и книга о любви. |
Режиссер Александр Велединский сожалеет о смерти актрисы Евгении Брик
Весь фильм я лишь сочувствовала несчастному педагогу. От самого фильма только хорошие впечатления. Смотрела на одном дыхании, все актеры невероятно органично и естественно вжились в свои роли. Превосходно играли дети — им отдельный респект.
Читая книгу, кажется, я каждого из них так и представляла. Картина — пусть жесткое и бескомпромиссное, но воплощение нашей повседневной жизни…Одно немного мешало — слишком много герои ругаются нецензурными словами. Леонид Большухин, преподаватель филологического факультета ННГУ имени Лобачевского: — Посмотрел фильм с большим интересом, но второй раз, наверное, не захочу смотреть.
Понравилось, что авторы, сняв привязку к конкретному историческому времени — а это у Алексея Иванова начало 90-х годов — воплотили на экране вневременного героя — некоего князя Мышкина, носителя любви к миру, принимающего всех такими, какими они есть, не осуждающего никого. С другой стороны, условности в фильме так много, что где-то на середине просмотра понимаешь, что создано не реальное, а сказочное пространство. Ведь столь инфантильный и безответственный, хотя при этом добрый и обаятельный герой, не смог бы выжить в реальных жестких условиях.
А в фильме он и продукты на что-то покупает, и за квартиру платит, да еще и преодолевает сложные речные пороги, хотя абсолютно не умеет этого делать. Не заболеть после купания в холодной воде осенью сможет только сверхчеловек. И еще: совершенно непонятно, чем бы привлекал к себе герой, если бы не обаяние Хабенского.
Ведь по сути Служкин в фильме ничего не знает, ничего не умеет, никому не приносит добра: ни жене, ни собственному ребенку, ни ученикам. Непонятно, зачем и кому он нужен. Особенно, зачем он нужен школе.
Анна Травина, сотрудник международной фармацевтической компании: — Фильм, на мой взгляд, хорош тем, что посмотрев его, многие скажут сами себе: «Слава Богу, что я живу не так, как персонажи фильма, и не там, где живут они.
Кстати, оказалось, что он, так же как и Алексей Иванов, — нижегородец. И даже прописка у него до сих пор нижегородская, хотя он давно живет в Москве. Нижегородских журналистов интересовало отношение Велединского и Хабенского к зарплате учителей, к низкому уровню подготовки учительских кадров, к тому, как они относятся к перспективам отечественного образования и, вообще, «видят ли выход из тупика»? Но на многие вопросы журналистов создатели фильма отвечали с улыбкой: «Вот вы посмотрите фильм, и все сами поймете».
Во время просмотра Велединский и Хабенский сидели в зале. Их очень интересовала непосредственная реакция нижегородской публики. Сложно определить однозначно, какое впечатление фильм произвел на зрителя. Одно сказать можно точно: равнодушным он не оставил никого. После финальных титров зал загудел как улей.
Служкина так зовут главного героя дружно осуждали, однако при этом хвалили фильм и его создателей. Интересно было послушать мнения самих зрителей. Оксана Серова, историк 25 лет: — Для меня эта картина — самое прямое и откровенное отражение нашей реальности, пусть несколько утрированное. То, что 50 процентов учителей в школах России учителями стали совершенно случайно — ни для кого не секрет. Да и то, что биологу срочно пришлось переквалифицироваться в географа, тоже большого удивления не вызывает, как и манера общения горе-географа со своими учениками.
Окончив школу чуть меньше десяти лет назад, я без труда могу вспомнить и назвать минимум трех учителей, которые так же не скупились в выражениях. Школьники сегодня — действительно настолько сложная аудитория, что даже силовые методы лично я осуждать не возьмусь. Весь фильм я лишь сочувствовала несчастному педагогу.
Муж и жена постепенно отдаляются друг от друга и 3 октября, в день штурма «Останкино», оказываются по разные стороны баррикад. Он ориентировался на одноименную книгу Сергея Шаргунова: — Мы с Сергеем сразу договорились, что я буду делать фильм по мотивам, про то, как я помню это время, отчасти и про себя, про свои впечатления, поскольку я соучастник событий. Мы начали учиться на Высших курсах сценаристов и режиссеров 1 октября, а 3 октября начались эти события. Мы жили рядом с «Останкино» в общежитии. Из любопытства, что ли, хотя плохое слово «любопытство», может, все-таки из-за желания знать, что происходит в нашей стране, — мы же начинающие кинематографисты — пошли к «Останкино», и по нам там хорошо постреляли, мы полежали в грязи. Тридцать лет я ждал возможности рассказать об этом. У меня на стороне героя всегда симпатия, и героини тоже. А на чьей я должен быть стороне? На стороне Ельцина или кого-то другого?
Хренов, В. За многолетнюю плодотворную деятельность на посту главного соредактора газеты «Экран и сцена» Специальный диплом в номинации «История экранного творчества» — Авторской группе проекта «Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли 1896—2015 гг. Гращенкова, О. Зиборова, М. Косинова, В.
Режиссер Александр Велединский шокирован новостью о смерти актрисы Евгении Брик
По словам членов жюри, в которое входили, к примеру, известный продюсер и режиссер Александр Велединский, титулованный оператор Алишер Хамидходжаев и другие, «Исәнмесез?». Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года. Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин. Кинорежиссер и сценарист Александр Велединский прокомментировал новость о смерти 40-летней актрисы Евгении Брик. Александр Велединский: «До съемок я жил как географ Служкин».
Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке»
Сопровождал действие многолетний друг Гильдии — Московский джаз-банд в составе: Никита Агафонов, саксофон; ведущая актриса театра Сатиры Анастасия Агафонова, вокал; Евгений Кидяев, гитара; основатель звукозаписывающей студии SAMusic Антон Слепченко, электроника. Это был, по мнению участников, тёплый, уютный, предновогодний праздник искусства, полный музыки, обмена мнениями, светлой радости и надежд на будущее.
Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А. Гости: Александр Велединский, режиссер и Сергей Шаргунов, писатель. Лаб: все выпуски.
Культура Режиссёр Велединский: "Новость о смерти Брик стала для меня неожиданностью" Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик. Знаменитости не стало 10 февраля, ей было 40 лет. Изображение взято с: youtube Александр Велединский заявил, что новость об уходе из жизни Брик стала для него неожиданностью.
Недавно выяснилось, звезда вела продолжительную борьбу с онкологией и предпочитала не рассказывать никому о своём состоянии здоровья.
Роль в кино «Географ глобус пропил» стала для актера единственной. Напомним, он скончался 18 декабря. Причиной смерти называли внезапную болезнь.
Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александра Велединского из личной жизни и карьеры. «ОБИТЕЛЬ» режиссер нский Драма. СПРАВКА * Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ родился в 1959 году в Горьком (Нижний Новгород). Я отправился в Москву, потому что 30 лет назад было только два высших заведения, где учили на кинорежиссеров — ВГИК и ВКСР. Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал.