АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. — Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод».
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
Обновленный дизайн вагонов продемонстрировал гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров. Это произошло во время панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта» на полях «Иннопрома», передает корреспондент УралПолит. Трамваи получили новые названия. Двухвагонный ретро-транспорт модели 71-421 получил название «Петроградка», а трехсекционный трамвай 71-431 назван «Коломной».
Парк могут начать пополнять в 2023 году, если будут деньги, рассказал на форуме «Города России 2030» замглавы города Алексей Бубнов. Вице-мэр напомнил, что на встрече губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и президента РФ Владимира Путина была достигнута договоренность о выделении средств из федерального бюджета на закупку электротранспорта. Согласно данным портала госзакпок, троллейбусы в Екатеринбург поставит компания «Автотехком», которая выиграла тендер, предложив цену в 1,43 млрд руб.
В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проект даже не содержит обоснованных количественных технических требований к разрабатываемому транспортному средству. В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России. Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях. Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности.
К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев | Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. |
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс» | На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. |
Лента новостей | Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). |
Все новости
- Колонки экспертов
- Уралтрансмаш
- "Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
- «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга
- "Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
В нем все комплектующие иностранного производства заменены на отечественные. Представители производства отметили, что трамвай отвечает всем требованиям современного общественного транспорта в части наружного и внутреннего освещения, дизайнерских тенденций.
Это произошло во время панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта» на полях «Иннопрома», передает корреспондент УралПолит. Трамваи получили новые названия. Двухвагонный ретро-транспорт модели 71-421 получил название «Петроградка», а трехсекционный трамвай 71-431 назван «Коломной». Их создали специально для Северной столицы.
Это первый односекционный трамвай производителя с низким уровнем пола по всей площади салона. Пассажировместимость машины составила 190 человек. Тяговая система была вдвое меньше по мощности относительно 71-415М: так, у каждого двигателя она составляла 30 кВт. Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода. Однако в большую серию модель 71-415 на данный момент не пошла.
Двухвагонный ретро-транспорт модели 71-421 получил название «Петроградка», а трехсекционный трамвай 71-431 назван «Коломной». Их создали специально для Северной столицы. За точку отсчёта этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша».
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Трамвай, который при обкатке в пятницу сбил трех пешеходов на Наличной улице в Санкт-Петербурге. |
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей | В Екатеринбурге обкатывают новый трамвай, который собрали на "Уралтрансмаше". Это полностью российская разработка. |
Следом за усть-катавским гостем Челябинск покидает и трамвай «УралТрансМаша» | Урал-пресс-информ | Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. |
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга - | «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. |
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей | На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. |
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. |
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров. Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию. Читайте также:.
Предприятие выиграло торги, которые в марте объявило ГУП "Горэлектротранс" , с ним заключён контракт на сумму 3,1 млрд рублей, следует из данных на сайте госзакупок. Уральский завод транспортного машиностроения был единственным участником торгов. Согласно условиям контракта, новые вагоны, стилизованные под 1950-1960-е годы, доставят в Петербург в три этапа: два придут в декабре 2023 года, а ещё восемь — в I квартале 2024-го. Третья поставка на 12 вагонов запланирована на II квартал следующего года.
Далее » 14.
В Нижнем Тагиле экологи, с одной стороны, подчеркнули миллиардные вложения промышленников, которые реально смогли уменьшить воздействие коксохимического производства, с другой поставили вопрос об эффективности расходования бюджетных средств. Так, чиновники согласовали закупку трамваев без конкурсов у структуры «Ростеха» из Екатеринбурга, говоря о сохранении рабочих мест и коротком транспортном плече для поставки готовой продукции и запчастей. По факту же работа с региональными машиностроителями, судя по всему, обойдется значительно дороже бюджету — в рамках новых контрактов с отдаленными территориями «Уралтрансмаш» продает технику «по более выгодным ценам».
Подрядчиком стал «Сбербанк Лизинг», который и заказал трамваи у «Уралтрансмаша». В октябре «Горэлектротранс» перечислил аванс на сумму 3,2 миллиарда. Первая поставка должна была осуществиться до 31 мая 2023 года в количестве 6 вагонов. Однако, как следует из допсоглашения к контракту от 22 сентября, это количество в итоге сократили до 2 единиц. Можно предположить, что данные условия контракта уральским предприятием уже не выполняются, что может привести к последующим штрафам, оговоренным в юридическом документе. Еще в апреле этого года поставкой трамваев для Санкт-Петербурга заинтересовалось издание « Невские новости ».
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Уралтрансмаш - Правда УрФО
- «Уралтрансмаш» показал дизайн ретротрамваев для Санкт-Петербурга - Новости
- Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- Что еще почитать
- «Уралтрансмаш» показал новые ретротрамваи, которые появятся в Петербурге в 2023 году
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
До этого движение вагонов заканчивалось на 30 минут раньше. Закупка новых вагонов позволит полностью вывести старые трамваи моделей 71-605, 71-605А и 71-608КМ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Наиболее пригодные трамваи оставят в резерве на случай крайней необходимости, остальные будут списаны и утилизированы, сообщило МУП «Тагильский трамвай». В этом году Нижний Тагил подарил один старый вагон Краснотурьинску. С 19 сентября в трамваях Нижнего Тагила действует система бесплатных пересадок. Владикавказ: движение трамваев частично восстановлено Вслед за Омском и Нижним Тагилом, Владикавказ готовится стать третьим в мире городом, где будут на регулярной основе работать вагоны модели 71-412 производства «Уралтрансмаша». К июлю 2023 года столица Республики Северная Осетия — Алания должна получить 28 трамваев. До поступления первой в XXI веке партии новых трамвайных вагонов владикавказские коммунальщики хотят успеть отремонтировать все наиболее проблемные участки трамвайных путей в городе. С 5 октября восстановлено движение трамваев по проспекту Мира.
Пока что вагоны следуют по временной схеме: по улицам Чермена Баева и Гаппо Баева с разворотом по кольцевой развязке на пл. Штыба и дальнейшим продолжением движения в сторону проспекта Мира и железнодорожного вокзала. За время отсутствия вагонов часть путей облюбовали автомобилисты для парковки, поэтому в ближайшие дни на улицах Чермена Баева и Гаппо Баева будет работать эвакуатор, сообщил сайт администрации Владикавказа.
Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию. Фото сайт све.
В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства. Так что в ближайшее время комфортных и современных трамваев производства «Уралтрансмаша» в Челябинске станет больше. Напомним, курс на масштабное обновление подвижного состава челябинского общественного транспорта взял губернатор Алексей Текслер.
Вакансии компании
- «Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Форма поиска
- Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
- Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих
«Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами.
«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай
«Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. Трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту. АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск. Кроме того, отмечается, что представители «Уралтрансмаша» представили на «Иннопроме» ретро-трамваи, которые появятся в Северной столице уже в следующем году.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году. Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров.