своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма.
Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО)
Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. Toyota Vista Ardeo 01 Toyota Prius 04 Toyota Camry Hybrid 09. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация.
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео
Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал.
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео
Может сам ТНВД поменять, уже не знаю что думать.. Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.
Автомобиль укомплектовывается водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Фотогалерея Toyota Vista Ardeo.
Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо.
Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было.
Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л. Достоинства: высокая посадка в салоне. Недостатки: низкий просвет. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно не кидает, не заносит. После всех машин, которые у меня были с 1995 года «Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро» , она рядом с ними не стояла.
Фотографии Тойота Виста Ардео
- Сайты Хабаровска
- Toyota VISTA Club
- Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
- Кузовы VISTA ARDEO
- Содержание
Toyota VISTA Club
Прода заднее стекло на Тойота виста ардео. Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации.
Статистика Toyota VISTA ARDEO
Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно. В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива.
Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой универсал. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы в особенности D4 удалось хорошо изучить и «приручить».
Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE. Читать полностью.
Одноклассники Toyota Vista Ardeo по цене Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo Toyota Vista Ardeo, 2003 г Машину брал без пробега, под полную пошлину в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил , на спидометре было 59000 км явно скручено. Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб.
Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л.
Климат работает идеально.
Обычно у меня в среднем, как правило городской цикл где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов.
Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк. Там его видно. О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера поставил в одном из отсеков багажника к новой магнитоле у родной умер CD-юк, головка, что ли? И поменял на фиг...
Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг...
Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3. Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка.
Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим. Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!! Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре... Вобщем, результами краш-теста доволен в определённой степени, конечно. Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом.
Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!.... Запуск- всегда без проблем. Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут... Три дня стояла на морозе.
С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого. Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза.
Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые.
Но при этом линейка двигателей расширилась.