25 апреля в городских пабликах Костромы появились кадры, как с легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Банк «Точка» объявил о запуске онлайн-магазина одежды и аксессуаров «Универмаг». Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир». Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир».
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
те новое видео. Beat Film Festival и банк Точка запускают совместный мерч, посвященный героям фильмов совместной программы «Больше всех надо» о людях, которые решились сделать что-то. Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге.
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа».
Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата
Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше. То есть символ предпринимателей — как их видит Точка. Поэтому важно всё: мы тщательно продумываем концепции, тестируем образцы и бережно относимся к смыслу — главным для нас остаётся не логотип, а качество и философия. Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами.
В пространстве универмага представлены одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых и локальных брендов. Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары.
Первых покупателей ждут подарки!
Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем. ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года.
Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само.
Они эргономичны и безопасны. В линейку одежды входят свитшоты, худи, футболки, шапки, капюшоны и баффы, носки, обувь. Также банк создал духи, кружки, рюкзаки и сумки, брелоки, зонт, фартук, календарь и маски. В банке также рассказали, что в фотосессии для «Универмага» вместо профессиональных моделей участвовали реальные сотрудники банка.
Новости по теме: универмаг
А форма постера связана с тем, что написано на нём: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го. Он видит только то, куда его увело. И иногда из этого мира не сразу может вернуться в мир реальный».
В линейку одежды входят свитшоты, худи, футболки, шапки, капюшоны и баффы, носки, обувь. Также банк создал духи, кружки, рюкзаки и сумки, брелоки, зонт, фартук, календарь и маски. В банке также рассказали, что в фотосессии для «Универмага» вместо профессиональных моделей участвовали реальные сотрудники банка.
А форма постера связана с тем, что написано на нём: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го. Он видит только то, куда его увело.
И иногда из этого мира не сразу может вернуться в мир реальный».
В магазине представлена собственная линейка товаров. Дизайн большинства из них команда «Универмага» разрабатывает самостоятельно. Об этом Rusbase сообщил представитель банка. RU в Telegram Часть товаров разрабатывается в коллаборации с молодыми российскими брендами.
«Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. те новое видео. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия. Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей.
Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать.
Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании.
Мы избавились от прежней цветной айдентики за исключением внутренней стороны сумки-капюшона, о чем говорит вышивка "old version" », — рассказывают сооснователи бренда «Два Ноль». Напомним, проект Front показал новые коллекции, в которых отразилась как азиатская, так и татарская культура.
В дроп вошли апсайкл-жакеты и кимоно, за создание которых отвечала Валерия, дизайнер родом из Владивостока.
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре.
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.