Новости террано ниссан отзывы

Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации.

Nissan Terrano - обзор автомобиля

  • Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
  • Технические характеристики Ниссан Террано
  • Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?
  • Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
  • Слабые места кроссовера Ниссан Террано 3

Nissan Terrano попрощался с Россией

Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая.

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.

Обзор авто

  • Подписаться на отзывы
  • Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Аргументы и Факты
  • Внешний вид Ниссан Террано 2015
  • Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
  • Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2015 г.

Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере! Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Рассказываем, почему Nissan Terrano признан неликвидным кроссовером на вторичном рынке.

Подписаться на отзывы

Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью. Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster

Полноприводная версия Terrano отличается надежностью, даже если машина постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья. Но у подержанных экземпляров иногда страдает муфта, отвечающая за подключение задней оси. Она может попросту не срабатывать. Чтобы решить проблему, придется перезапускать полный привод. Если слышен скрип подвески, значит, в детали ходовой попала влага. При покупке подержанного авто нужно обратить внимание на элементы подвески, которые выходят из строя первыми: 1. Стойки и втулки стабилизатора нужно проверять уже после 30 000 км пробега. Амортизаторы выходят из строя примерно в это же время.

Шаровые опоры и сайлентблоки могут подвести через 60-70 000 км. Задние подшипники рассчитаны на такой же срок. Передние подшипники служат до 120 000 км пробега.

Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет.

Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично!

По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто. Минусы по салону — дешевое исполнение элементов салона, включая дубовый пластик, если бы не знал цену, подумал что машина за 500 тыс максимум.

Кроме «раздатки» относительно часто выходит из строя и система подключения переднего моста. Не надо забывать и про то, что раз в два года или каждые 60-70 тыс. Справедливости ради можно сказать, что система полного привода на Terrano II при правильной эксплуатации служит очень долго, и даже если ездить на асфальте при подключенных передних колесах, то «раздатка» умрет не сразу. Обычно с коробками проблем не возникает, и они требуют лишь регулярной замены масла. Удивительно, но выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, либо 2,7-литровый турбодизель. Кстати, сходящие ныне с конвейера модернизированные Nissan Terrano II оснащаются только дизельными двигателями объемом 2,7 и 3,0 литра. Однако бензиновых моторов есть несколько разновидностей. Так, в период с 1993 по 1996 год на Terrano II устанавливали 2,4-литровый агрегат мощностью 124 л. А вот после модернизации и появления круглых фар под капотом внедорожника уже находился более слабый 2,4-литровый мотор мощностью 116 или 118 л. Причем 116-сильный ставился на трехдверную версию, а 118-сильный - на пятидверную. С 2,7-литровым дизельным двигателем все несколько проще. До 1996 года его мощность составляла 100 л. Что касается 3,0-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива, появившегося лишь в 2001 году, то его мощность составляет 154 л. Обратите внимание, что за исключением автомобилей 1993-1996 годов выпуска дизельный двигатель мощнее бензинового. Оба «ниссановских» мотора очень надежны и честно служат до 500 тыс. Главное — не забывать про масла и фильтры их нужно менять каждые 10 тыс. На этих расходниках экономить не стоит и лучше покупать оригинальные запчасти. А еще двигатели не любят перегрева, но это предупреждение относится главным образом к тем водителям, кто часто ездит по бездорожью на пониженной передаче. В бензиновом моторе стоит практически вечная цепь и единственное, что в системе газораспределения может выйти из строя, так это натяжитель цепи. Но мастера говорят, что даже этот механизм ломается крайне редко. А в остальном ни бензиновый, ни дизельный двигатель не должны вызвать проблем. Каждые 30 тыс. Подвеска тоже неплоха, но только в том случае, если на автомобиле ездить главным образом по асфальту и притормаживать перед большими ямами. Подвеска Nissan Terrano II по своей конструкции ничем особенным не отличается от многих других аналогичных автомобилей. Передняя - независимая. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, примерно каждые 30-40 тыс. Деньги кажутся приличными, но нужно помнить, что рычаг меняется крайне редко. Мастера на СТО даже спрашивали, что с рычагом случилось, когда мы интересовались у них о стоимости замены. Большим преимуществом Nissan Terrano II перед некоторыми другими японскими моделями является то, что шаровую опору можно менять отдельно от рычага.

В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками. Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы….. Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500. Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный. Сейчас машина имеет грозный вид лифтованая под грязь, грязная, на больших колёсах злой наружности, вся заваленая шмурдюком, короче боевая единица, а не полупи…. Настоящая мужская машина. В грязи ведёт себя достойно, после лифта чувствуешь себя на много уверенней, с этими колёсами появилась залихватская удаль Чапая, типа всё можно Провоцирует на безумия реально Там где на Ниве проезжал с мокрой спиной, вытаращенными глазами, тапкой в пол и криками ётваюмаааать, сейчас еду практически без букса.

Трансмиссия

  • Террано 2 : транспортный вопрос : Talks
  • Выбираем подержанный Nissan Terrano III (D10)
  • Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
  • Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
  • Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году

Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster

Также покупателям дана возможность выбора трансмиссии и системы ведущего привода. Цена на Nissan Terrano находится в пределах от 1,235 до 1,599 млн рублей. Несмотря на статус самого доступного кроссовера Nissan на российском рынке, репутация у Nissan Terrano не самая положительная, а потому наверняка судить о его функционале и характеристиках можно благодаря отзывам, которые в сети оставляют владельцы автомобиля. Сначала о достоинствах Если говорить о плюсах автомобиля, то одним из основных является неплохая проходимость «японца».

Этого производителю удалось добиться благодаря приличному дорожному просвету и установки системы полного привода. Также автомобилисты отмечают более стильный дизайн, в сравнении с его французским «собратом». Следующий плюс автомобиля — его весьма приличная управляемость, а также адаптация подвески к российским условиям эксплуатации.

Владельцы кроссовера отмечают, что он достаточно комфортно для пассажиров преодолевает бездорожье.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник? Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки. Пока же приходится жить с имеющимся набором.

Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона. Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще!

Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2. Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано все минусы и плюсы Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол ну не совсем идеально, но нормально. Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером.

Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Мелкие сбои в работе электрики — не редкость. Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года — подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474. Объем багажника 500-1900 литров. VIN номер Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом может быть плохо виден из-за коррозии. Позиция 4 — код кузова Т- Terrano, универсал. Позиция 5 — код двигателя B — 2,4; V — 2. Позиция 6 — код привода U — на обе оси. Позиция 7-9 — код модели R20 — Terrano II. Позиция 10 — рынок назначения U - Европа. Позиция 11 — контрольный символ -0. Позиция 12-17 — серийный номер. Стоит ли покупать? Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби — рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения.

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster

Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым. Наряду с улучшенной навигационной системой обновлённый Nissan Terrano получил и новую камеру заднего вида в версии Tekna , а для того чтобы в зимние холода начать поездку быстрее, в лобовое стекло отныне интегрированы нити обогрева, а на брелоке ключа зажигания есть кнопка дистанционного запуска мотора. Ряд изменений направлен на более полное использование полезного пространства салона. Например, посередине верхней части панели приборов появился дополнительный отсек, закрытый крышкой, а в спинках передних сидений — вместительные карманы. Массивные кресла удобны.

По давней традиции кнопка подогрева сидений расположена рядом с подушкой и её почти не видно Две круглые шкалы и экран сбоку. Вынырнув из глубоких луж, изрядно помесив раскисшие весенние дороги в лесах вокруг Переславля-Залесского, наши вымазанные грязью Nissan Terrano припарковались на высоком холме над Плещеевым озером, где планировалось посадить именные яблони и прокатиться на тракторе «Беларус». И не просто прокатиться, а выполнить определённую часть весенне-полевых работ под названием «боронование». И тут уж волей-неволей пришлось сравнить землепашца «Беларуса» с покорителем бездорожья Terrano.

Надо сказать, у каждого из них свои преимущества: что касается езды по пашне, то «Беларус» однозначно впереди, даже если у него на буксире дисковая борона. Также в его активе пять тонн веса, огромные задние колёса, два десятка ползучих передач и врождённый пофигизм к выбору траектории движения кстати, траекторию можно поменять двумя способами — повернуть руль или нажать одну из тормозных педалей, заблокировав левое или правое ведущее колесо. По причине отсутствия какой-либо подвески водитель «Беларуса» восседает не в кресле, а на персональном подпружиненном троне по центру кабины. Тем более что морские ассоциации подчёркивают чайки, вьющиеся за бороной, как за катером или буксиром.

Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. К тому же в Terrano помещаются не один, а пять человек, гораздо удобнее забираться в салон, и у него есть отделка. Да и расход меньше… Так что при сопоставимой цене Terrano в городе будет попрактичнее, и наконец, для него не нужны тракторные права.

Nissan Terrano Сегодня на рынке много автомобилей, который принято называть соплатформенными.

Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне. Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше.

Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее. Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить.

Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей. Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия.

Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше.

Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей.

Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу. Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более. Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока..

Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось. Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило.

Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета. Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день.

Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа. Что влияет на расход топлива Ниссан Террано? На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам: Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС — выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки.

Заправляться лучше на проверенных АЗС. Выход из строя свечей зажигания — проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров. Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы — в цилиндр подается смесь горючего с воздухом.

Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления. Включенный кондиционер — в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов; Сбои в работе датчиков — на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода. Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией.

Использование колес большого диаметра. Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт.

Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод.

Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев

Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий