Новости теплоходы водоход

Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода.

«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года

На борту будет много кают с балконами, СПА-центр и даже бассейн на открытой палубе. П: Какие направления на сегодня наиболее популярны среди туристов? Круизы «Две столицы» из Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении. Он популярен из-за оптимальной продолжительности: недельный круиз позволяет насладиться архитектурой и историей таких старинных городов, как Углич, Горицы, посетить живописные карельские острова Кижи и Валаам, отдохнуть на зеленой стоянке в туристической деревне Верхние Мандроги. Путешествие проходит на теплоходах класса премиум: «Санкт-Петербург», «Николай Чернышевский» или «Константин Коротков». Далее — круизы на Соловецкие острова.

Каждый день для туристов организуется насыщенная культурно-развлекательная программа на борту и экскурсии на берегу. А с палубы теплохода «Александр Пушкин» открываются пейзажи северной природы, недоступные ни с одной другой точки суши. Следующие в топе — круизы на Валаам. Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно.

И классика речных круизов — речные путешествия по городам Золотого кольца: Ярославль, Мышкин, Углич, Кострома, Калязин встречают гостей живописными берегами с золотыми колокольнями церквей и башнями древних крепостей. В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах. На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту. П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений? Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов.

Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге.

Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации.

Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот.

Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев. Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51». В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет. Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно. Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее. Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет. Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин. Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода. Ими владеет «Машпромлизинг». Среди них — два колёсных. Колёсный теплоход «Золотое кольцо» оператор — «Гама» работает. Ещё один колёсный теплоход проекта ПКС-180, «Аурум», спустили на воду в мае 2023 года и сейчас достраивают в Нижнем Новгороде. Колесо проиграло винту, но не совсем Фото: ОСК Гребное колесо по конструкции аналогично колесу водяному, которое используют на мельницах. С той разницей, что не вода вращает колесо, а колесо, вращаясь под действием двигателя, отталкивается от воды. В основном гребные колёса конструкторы располагают по бортам судна, или за кормой.

Глядя на город с Волги, Бочаров говорил и о развитии прибрежной зоны. Масштабы паводка и заполняемости ериков водой порадовали губернатора. В период максимальных сбросов на ГЭС, которые продолжались всю последнюю неделю, вода быстрее всего зашла в те ерики и озера, которые были расчищены накануне. Сколько он продлится — даже ученые имеют разные мнения.

Помимо всего этого, «Водоходъ» всегда славился своей непревзойденной кухней. Большая численность судов дает каждому большой выбор вариантов: отправиться на комфортабельном теплоходе в длительное путешествие, либо же в короткую двухдневную поездку на экономном-пароходе. Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят.

Направления

  • Открытие навигации в России в 2023 году
  • Новости по теме
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • «ВодоходЪ» завершил навигацию

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209). Теплоходы водохода навигация 2024 года: график рейсов, маршруты, билеты. Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России.

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Подписка на издание. Подписаться на новости. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.

Комментарии

  • Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
  • На утюг похожий: как устроен новейший российский теплоход | Статьи | Известия
  • ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ - RiverBOOK
  • Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • «ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года

Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру.

Навигация 2024: продажи открыты!

Стоимость проезда — 150 рублей за одну остановку, 300 рублей за две. Но по итогам тестирования оператор судна — компания «Водоход» — может пересмотреть ценовую политику. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. То есть рассчитаны в основном на гостей города. Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан.

Навигация 2024 по рекам России продлится с конца апреля и до начала ноября. Уже сейчас на нашем сайте вы можете выбрать интересный маршрут и забронировать свою каюту на любимом или новом для вас теплоходе на максимально выгодных условиях раннего бронирования, без наценок и переплат. Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза.

Осталось только выбрать маршрут и город отправления.

А круизные компании стараются предлагать туристам все более разнообразные варианты путешествий. Компания «ВодоходЪ», говоря о своих новинках сезона, отмечает как интерес к речным турам новых туристов, так и приверженность постоянных клиентов. События последних лет: пандемия коронавируса и последующий локдаун, а также нынешняя ситуация, привели к росту внутреннего туризма в России. Это коснулось в том числе и речного туризма. Как отмечают в компании «ВодоходЪ», которая является одним из крупнейших игроков рынка, налицо качественный рост этого сектора. Каждый сезон прибавляется 10-15 процентов новых туристов, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ООО «ВодоходЪ» Илья Суховольский.

При этом 70 процентов клиентов компании — возвратные туристы. Примерно те же цифры и у других компаний-представителей сферы речного отдыха. Однако, только 5 процентов от всех туристов путешествуют по реке. Как полагает генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, причина в слабой осведомленности людей о таком виде отдыха, а также в стереотипных старых представлениях о путешествиях на теплоходах. Однако сегодня уровень такого отдыха совсем иной. Презентация реконструированного теплохода «Санкт-Петербург», который был продемонстрирован журналистам, это подтвердила. Пассажиров теплохода, который отправился 29 апреля в путешествие, ждет комфортный отдых в уютных каютах, вкусная качественная еда в ресторанах, которые могут похвастаться современными стильными интерьерами.

В этом сезоне, как и в минувшие пару лет, акцент сделан на российского туриста: иностранных отдыхающих на наших теплоходах пока нет, но их готовы с радостью принять. Из 26 единиц флота «ВодоходЪ», с учетом загрузки, выпустит в работу в 2022 году 19 теплоходов. На май и начало июня мы видим рост спроса по сравнению с прошлым годом на 25-30 процентов, — отмечает Ришат Багаутдинов. Мы сейчас просим Ростуризм пролонгировать эту программу на всю навигацию для путешествий по рекам России. Это позволит перераспределить потоки отдыхающих россиян и поможет снизить нагрузку на черноморские курорты в пиковый сезон. Средняя стоимость одного турдня компания повышает всего на 3,5 процента.

Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий