Новости технопоинт днс красноярск

DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина. Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.

DNS TechnoPoint Красноярск

Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут.

Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал.

Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора.

Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...

Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился.

Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами.

Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15.

Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно!

Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь.

Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь!

Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях.

Было бы достаточно их присутствия.

Для этого строители закрыли правую полосу трассы Новый — Де-Фриз — Седанка бетонными блоками, оставив для проезда только левую. На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ. Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью. Предполагалось, что работы, требующие ограничения движения, продлятся до июня.

Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое!

Внешний такой, чтобы таскать можно было, но и с внешним питанием, чтобы шибкого желания его с собой таскать не было. Поглядел в инете, какие жесткие в тренде нынче. Стал я смотреть на сайте технопоинта, есть ли такая модель в наличии. Технопоинт тоже оказался в тренде. Пришел я туда, как всегда вежливо отказался от помощи в нажимании кнопок мыши, которую мне очень хотела оказать мадам, которая работает там консультантом по нажиманию этих самых кнопок. Прикупил жесткий, установил там все драйвера, стал качать. По прошествии двух дней от стал стучать. Глухо так стучать, ну вы знаете, наверно, скрежет там разный. Это ж как же, а если все, что я нелегально накачал, вдруг крякнется вместе с жестким? Нее, надо менять. Думал, что будет как с моим любимым СНД название специально изменил, чтоб не догадались , сначала в СЦ, потом куча бесполезных диалогов с манагерами тамошними. А тут всё четко. Пришёл, описал проблему, быстро и оперативно жёсткий проверили, и без лишней волокиты выдали бумагу, по которой я мог получить либо деньги, либо замену. Ну я пошёл такой же взял. Пока работает, не трещит, качаю программы тут разные нелегально про запас. Ну а так, покупал я в этом магазине позиций, наверно, 20, всякой крупной и не очень техники. Это первый случай возврата. В общем, магазином доволен. На удорожание резкое тут жаловались ещё. Это да, мой диск за неделю подорожал на 150р. Это не много, но тем не менее. Ну оно так и ожидалось. Всё равно ценник ниже, чем в других магазинах. Годный магазин, покупать можно. Анонимный пользователь Оценка: 5 Мы уже давно пользуемся услугами этого интернет-магазина. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный.

«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS

А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20. Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т.

Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила.

Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин.

Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным.

По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять.

Раскрыть остальные отзывы 1 Описание организации Если вы ищете организацию, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Дисконт-центр DNS TechnoPoint на улице Академика Вавилова». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, заказать работника для осмотра объекта, созвонитесь с сотрудниками фирмы: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о индивидуальной встрече в офисе, расположенном по адресу Красноярск, ул.

Академика Вавилова, 1 ст39 район «Свердловский», координаты 55.

Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно.

Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего.

Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете!

Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб.

Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20.

Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т.

Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую!

Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено.

Одной из проблем такого городка является небольшой ассортимент товаров в магазинах. Когда ходишь по магазинам всегда полные полки различных товаров, а вот если пойдешь покупать что-то определенное, то найти подходящий товар невозможно. Особенно данный "закон подлости" работает при покупке бытовой техники. Остальные магазины бытовой техники держат местные частники, но там цены завышены, а ассортимент товаров не велик. И именно тут на помощь приходят интернет-магазины. Лично у меня вся бытовая техника и электроника была куплена именно через интернет-магазин.

В том числе, и DNS. Я сначала подумал, что может это мошенники или конкуренты. Но изучив всю информацию, я понял, что это тот же DNS только не сеть магазинов, а оптовый склад. У него нет витрин и магазинов, а только сайт. Доставка товара осуществляется также в магазины DNS.

Мнение пользователей о DNS TechnoPoint в Красноярске

DNS TechnoPoint, Красноярск, контакты, отзывы и режим работы Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI.
DNS TechnoPoint в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги. Организация DNS TechnoPoint находится в Красноярске по адресу: Тамбовская, 5 ст47.
Технопоинт Красноярск каталог товаров и цены интернет магазин Дисконт-центр DNS TechnoPoint на Тамбовская, 5 ст47 в Красноярске, район Ленинский Район.
DNS TechnoPoint в Красноярске: отзывы, телефон, адрес Невероятно низкие цены - Сеть дисконт-центров по всей стране - Удобный формат обслуживания - Быстрая доставка любого товара.

DNS TechnoPoint Красноярск

Полистать каталог товаров DNS TechnoPoint в Красноярске на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Отзывы о DNS Technopoint на Тамбовской, Красноярск, Красноярский край, адрес, телефон, время работы. DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66.

«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS

Товар клиент заказывает через Интернет с помощью онлайн-каталога или непосредственно в магазине с помощью специально установленных терминалов. Если покупателю понадобится помощь, можно обратиться к DNS-эксперту. Но на сайте магазина есть вся необходимая информация о товаре: подробное описание технических характеристик, качественные фотографии, отзывы и оценки других покупателей. После заказа ожидание недолгое. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе.

Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт». Компания имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи.

Напишите нам! Россия 23 октября 2023, 09:54 В Латвии решили снести памятник советскому академику Келдышу Рижская дума поддержала решение Совета Рижской думы по памятникам о сносе памятника советскому академику Мстиславу Келдышу и переносе монумента на склад Рижского агентства памятников в срок до 8 ноября. Улица Мстислава Келдыша была переименована в 2022 году в улицу латышских писателей братьев Каудзите. Бывший СССР 19 октября 2023, 03:34 Материалам для ремонта жилья в России предрекли резкое подорожание Материалы для ремонта жилья в России могут подорожать на 20-30 процентов на фоне ослабления рубля.

Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года. В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт". В январе 2024 года стало известно, что головная компания OBI подала в суд на российского собственника розничной сети. Согласно условиям сделки по продаже российских активов, новые владельцы должны были отказаться от использования бренда OBI, но к настоящему моменту гипермаркеты продолжают работать под старыми вывесками.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Технопоинт Красноярск

Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз.

Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок. А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую!

Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты. Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином. Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему.

Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены!

Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже.

Это что такое? Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный. Это как? То есть я уплатил, а потом если косяк, они говорят, что вы уже купили! Не устраивает - свободны! Это типа интернет магазин а не рынок.

На сайте выдал доставку до квартиры, на грузовом лифте по городу - 800 руб - Это что за цена? Откуда вы ребята? Позвонил, уточнил, сказали ошибка, 200 руб доставка. Грузчики привезли и звонят от подъезда, говорят плати еще 600 руб и мы тебе её внесем! Это что за такое? Всё равно 800 руб.

Отвратительно работают менеджеры по работе с клиентами! Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать.

Мне кажется, что сервисный центр данного магазина - это просто камера хранения для тех кто оказался разочарован своей покупкой... Им просто дают возможность поскучать, осознать свою ошибку, и забрать бракованный товар обратно. А вечно лгущий и делающий приписки в документах менеджер ни кто иной, как Пиноккио российского разлива он конечно не виноват, просто ему очень нужна работа. Обязательно зайду к нему через некоторое время, помогу поддержать НОС. Павел 04 июня 2017 Вот и купила я фотоаппарат. Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений.

Далее пишет он. Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал. Поведую вам, друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа. Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально. По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти.

А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию.

В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука.

При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых.

Еленкова 20 февраля 2017 Г.

После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики.

Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар.

Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку.

Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т.

А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос.

К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия. Мне ответили "А никак! Мы не так работаем! Весь диалог резко и грубо.

Я в бешенстве! Зашла в Позитронику - Мне консультант нормально ответил, что все заказики через сайт все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать. И друзьям советовать. Alex 27 февраля 2015 Даже не понял куда пришел с начало. Друзья посоветовали, мол сходи там большой выбор различной электроники может и телевизор подберешь.

Пришел, зашел смотрю просто компьютеры стоят и нечего больше нет. Потом дошло что надо просто по компьютеру найти нужную модель и оплатить за нее в кассе, а касса рядом и получить свой товар.

Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все. Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию!

Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»

DNS Technopoint находится в Красноярске по адресу Красноярск, Тамбовская, 5 ст47. DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. Каталог товаров Dns technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. «DNS TechnoPoint в Красноярске» находится по адресу улица Телевизорная, 1с9, местоположение и схема проезда показана на карте.

Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»

Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина.
DNS TechnoPoint - отзывы, адрес, телефон. Красноярск, Тамбовская улица Компания DNS Технопоинт на Телевизорной ул в Красноярске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 - каталог товаров и цены апреля 2024 года

Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул. Ипподромская, 46, ТЦ «Атриум» 2-й этаж , пл. Карла Маркса, 1, ГУМ цокольный этаж.

В здании должен открыться цифровой гипермаркет DNS. Примечательно, что совсем рядом уже работают две точки сети - в "Планете" и торговом центре на улице 9 Мая, 81.

В здании должен открыться цифровой гипермаркет DNS. Примечательно, что совсем рядом уже работают две точки сети - в "Планете" и торговом центре на улице 9 Мая, 81.

Видел один DNS - видел их все. Но такое бывает и в других магазинах. Основное преимущество- замечательный сайт магазина, на котором можно и товар выбрать, и отзывы о товарах почитать, и предзаказ сделать. Ну, а к персоналу магазина- никаких претензий. Не покупаю у них ничего из-за одного отвратительного случая с техподдержкой. Ситилинк в этом плане на порядок лучше. Не дорого и не дёшево. Уставшие продавцы-консультанты вяло навязывают свою помощь, в некоторых магазинах сети за ними даже приходится гоняться. Персонал приветливый, подсказали какой лучше. Так же есть мониторы для интернет заказов, можно придти и выбрать товар на месте. А для того, чтобы не стоять в очереди, есть автомат с сенсорным экраном и устройством для без. Ценовая политика на любой вкус. Было приятно, когда так стараются помочь именно сотрудники днс! Хороший обзор товаров, есть где разойтись с другими покупателями, а так же удобные стулья и не тормозные компьютеры для поиска нужного товара.

Основная информация

  • Карта проезда
  • DNS Technopoint Красноярск
  • Дисконт-центр DNS TechnoPoint
  • Дисконт-центр DNS TechnoPoint
  • Dns technopoint Красноярск каталог товаров, цены, адреса магазинов
  • DNS TechnoPoint, дисконт-центр, как проехать Тамбовская, 5 ст47 и телефон 88007004666 в Красноярске

DNS TECHNOPOINT

В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл". DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66. Неоднократно приобретал разные товары в DNS, пришлось пару раз возвращать, и всегда без проблем. В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл".

DNS TechnoPoint Красноярск

DNS Technopoint находится в Красноярске по адресу Красноярск, Тамбовская, 5 ст47. «DNS TechnoPoint» находится в Красноярске по адресу: ул. Телевизорная, 1с9. Компания «DNS Technopoint» находится в городе Красноярск по адресу ул. Тамбовская, 5 ст47 и относится к категории Товары.

Черная пятница в DNS TechnoPoint Красноярск

Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А. DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники. DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Компьютерный магазин DNS TechnoPoint на Тамбовской, Красноярск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий