Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке. «Главная особенность истребителя Checkmate заключается в том, что это самолет пятого поколения с точки зрения малозаметности. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала сверхзвуковой малозаметный многофункциональный самолет тактической авиации. В Воронежской области потерпел аварию сверхзвуковой истребитель Су-34. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела». Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. В интервью информагентству представители организации сообщали, что новая машина сможет развивать сверхзвуковую скорость и будет обладать малой радиолокационной заметностью. Несмотря на то, что США опередили СССР в плане создания сверхзвукового самолета, первым серийным истребителем, который достигал скорости звука, стал советский МиГ-17.
Запуск сверхзвукового истребителя Mig33
Действительно, время делового человека — это его деньги. Он реализован не был, однако задел оказался существенным. Фото: testpilot. В начале 90-х годов начали резко расти цены на нефть, искусственно сдерживавшиеся американцами все предыдущее десятилетие. Авиационный керосин стремительно дорожал, и топливная эффективность самолетов становилась одним из обстоятельств, определяющих успех любого нового проекта. Так вот: падение интенсивности ударной волны в сверхзвуковом полете не столько снижает шум, сколько уменьшает аэродинамическое сопротивление. А это позволяет уменьшить крейсерскую тягу двигателей, не жертвуя скоростью, и соответственно жечь меньше керосина. Итак, как же будет выглядеть «тихий бизнес-джет»? Компания «Локхид-Мартин» распространила изображения этого самолета, в котором отчетливо угадываются черты С-21, а также проектов сверхзвуковых бомбардировщиков, которые были выполнены в СССР В. Мясищевым много лет назад.
В частности, вновь вернулись к концепции основного горизонтального оперения, установленного на уровне крыла, которое играет на взлете и посадке роль «отсоединенного закрылка», как на Су-27, и дополнительного ГО, установленного высоко на киле.
Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами. Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте. Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос. По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу.
Автор статьи подчеркнул, что российские Су-35С одержали минимум семь побед над украинскими истребителями, однажды ими был уничтожен вертолет Ми-14. Касс отметил, что Россия не является главным конкурентом Соединенных Штатов в аэрокосмической отрасли, однако российские истребители нового поколения могут «заставить Америку задуматься». Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35.
Минобороны России МиГ-31 В СМИ со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе появилась информация , что Российская самолётостроительная корпорация РСК «МиГ» ведёт работы над перспективным палубным истребителем пятого поколения, который будет выполнен с применением технологии «стелс». Сейчас идёт этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет. Важной деталью является то, что в рамках данного проекта также рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлётом и посадкой. Предполагается, что самолёт будет выполнен в размерности МиГ-35. Vitaly V.
Истребители шестого поколения. Какими они будут?
Носителем ракет является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Кроме того, ранее сообщалось, что под "Кинжалы" должны быть оборудованы стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34. Краткие характеристики ракетного комплекса "Кинжал" назвал президент РФ Владимир Путин в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года: скорость в 10 раз превышает скорость звука; дальность - более 2 тыс. Масса боевой части составляет 500 кг.
Это касается как сверхзвукового полета, так и взлета, посадки, набора высоты, снижения и других маневров, которые выполняет самолет. Исследованию подвергаются разные его конфигурации. Например, самолет с выпущенными закрылками, шасси и полностью открытыми нишами его стоек — пока обсчитать это не в состоянии ни один суперкомпьютер, поскольку форма их далека от идеальной, и вызывает труднопредсказуемые возмущения потока.
Также есть те режимы, в которые он входить не должен, но может попасть в них в силу обстоятельств — плохой погоды, отказа техники или ошибки пилота. Они также будут исследованы. Пока для продувок используется модель в масштабе 1:10, но далее будут построены и более крупные — чем ближе к натуральному размеру, тем точнее результат. Сообщается, что уже в 2020 году мы сможем увидеть и летный образец — если «нормальный полет» программы не прервет очередной финансовый кризис. Но с учетом типовых сроков выполнения подобных проектов, на мой взгляд, это чересчур оптимистичное заявление. Помнится, дату презентации «живого» QST уже назначали — на 2016 год.
Ну и где? Такая работа требует средств и времени.
Мы же попробуем, по имеющимся данным воссоздать перспективы этой машины, в первую очередь важно понять — зачем она? Сам Сухой занимается этой машиной в инициативном порядке, то есть заказа со стороны военных не было.
Машина ориентируется на внешний рынок хотя разумеется и для внутреннего потребителя её делать тоже готовы , может оснащаться ракетами как «воздух-воздух», так и «воздух-земля» в боковых и основном отсеках. Оперение V-образное, по схеме крепления крыла — среднеплан как в прадедушке МиГ-21. Двигатель АЛ-41Ф1, сейчас их ставят на Су-35С и Су-57, его отличительная особенность плазменный розжиг, то есть бескислородный запуск двигателя, который теперь можно активировать на очень большой высоте. Проект позиционируется как модульный, бортовое радиолокационное оборудование может варьироваться от интересов заказчика, так что тут всё вариативно, оптико-волоконная система прицеливания сегодня известна — уральский КОЭПС-75.
Всё дело в Су-57 Не все эксперты готовы оценивать российский Су-57 как полноценный истребитель пятого поколения. С одной стороны, превосходные возможности по поражению целей, в том числе сверхманёвренных и гиперзвуковых, только это скорее заслуга самих ракет К-77, Х-47М2, Х-38 и Р-37М. Способен разгонятся до 2 Махов но об этом ниже без форсажа и имеет непревзойдённый запас дальности полёта в 3500 км. И это при цене ниже не только F-35, но и двадцатисемилетнего миллениала F-22.
Самолёты этого поколения ведут бой на дистанциях свыше 30 км, нет необходимости заходить в заднюю полусферу противника по старинке в хвост , потому что ракеты способны поражать цели с любого ракурса, да и целеуказание «шлемом» позволяет пилоту атаковать цели не меняя курса. Ещё один нерешённый вопрос Су-57 — малозаметность. Индия, планировавшая работать с Сухим над версией этой машины для себя, в 2018 году вышла из игры — первые серийные образцы не тянули по заявленной скорости, а главное — не отвечали требуемым показателям малозаметности. Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22.
Способен разгонятся до 2 Махов но об этом ниже без форсажа и имеет непревзойдённый запас дальности полёта в 3500 км. И это при цене ниже не только F-35, но и двадцатисемилетнего миллениала F-22. Самолёты этого поколения ведут бой на дистанциях свыше 30 км, нет необходимости заходить в заднюю полусферу противника по старинке в хвост , потому что ракеты способны поражать цели с любого ракурса, да и целеуказание «шлемом» позволяет пилоту атаковать цели не меняя курса.
Ещё один нерешённый вопрос Су-57 — малозаметность. Индия, планировавшая работать с Сухим над версией этой машины для себя, в 2018 году вышла из игры — первые серийные образцы не тянули по заявленной скорости, а главное — не отвечали требуемым показателям малозаметности. Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22.
Фюзеляж, пусть и со значительными изменениями, базируется на Су-27, влияет на форму крыла, поэтому сопла практически не прикрыты. Ради достижения параметров сверхманёвренности пришлось пренебрегать аспектами «стелс-технологий» - радиолокационная малозаметность и управляемость машины заставляют искать компромиссы между собой. Стелс — это не отдельная деталь или технология, это принцип, подход, объединяющий в себе все элементы самолёта, и в определённых аспектах серьёзно влияет на лётные характеристики.
С этими проблемами американцы уже столкнулись в F-117, и в целом у них несопоставимо больше опыта работы со стелс. Задняя проекция Су-57 Двигатель прошлого поколения даёт машине непревзойдённые характеристики маневренности, но не вписывается в принципы стелс. Расположение боковых РЛС радиолокационных станций и носовая РЛС с фазированной антенной решёткой позволяют пилоту заранее обнаружить противника, но в компоновке эти элементы тоже снижают параметр малозаметности.
Повлияли и санкции, Россия отрезана сегодня от важных технологий, а на разработку своих после десятилетий упадка уйдут ещё годы, с непредсказуемым результатом. Короче говоря, российские военные до сих пор не считают стелс-технологии чем-то архиважным, поэтому Су-57 в основном отвечает потребностям внутреннего заказчика — России.
Что еще почитать
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - МСК1.ру
- Business Insider: Украина станет главным боевым испытанием F-16
- Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31
- Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО
Конструкция и основные характеристики
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 116.ру
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Наши проекты
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 59.ру
- Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал?
- Истребители шестого поколения. Какими они будут?
Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией
В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с. сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31, которые могут использовать гиперзвуковую ракету "Кинжал". Миг-31 — все новости по теме на сайте издания Там есть. Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия совершил свой первый полёт в 1975 году. Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме.
Таким мог стать послевоенные Мессершмитт. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Египет
При этом, как утверждает Солозобов, цена СГС будет чуть выше дозвукового узкофюзеляжного двухдвигательного самолёта Ту-214. Об этом свидетельствуют предварительные результаты стоимостного проектирования, которое провели в ПАО «Туполев». В сентябре прошлого года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете «Ведомости» сообщил, что ведомство намерено поддержать проект компактного сверхзвукового джета на 16—19 мест. Он рассказал, что на исследования по вопросу создания СГС в 2017—2019 годах было направлено 1,4 млрд рублей. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. Работы должны завершиться к 15 декабря 2021 года. Разработчик получит 213 млн в 2020 году и почти 505 млн в 2021 году. Ожидается, что эти деньги позволят нивелировать дефицит знаний и технологий в сфере гражданского сверхзвука.
Значительный технический риск, а также отсутствие норм по допустимому уровню звукового удара и шума в районе аэропорта требуют развития, численной и экспериментальной отработки новых технических решений и технологий», — говорится в тендерной документации. Бесфорсажный режим Как заявили опрошенные RT эксперты, создание сверхзвукового гражданского самолёта представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Новый самолёт должен значительно превзойти машины первого поколения по уровню комфорта и экономичности. Речь идёт об англо-французском Concorde и советском Ту-144, которые были выведены из эксплуатации в 2003 и 1999 годах. Причинами отказа авиаперевозчиков от этих самолётов послужили аварии и высокая стоимость билетов.
Специалисты NASA расставят датчики шума на земле и после полётов проведут опрос местного населения об испытанных ощущениях во время пролётов X-59. Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости.
Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами. Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте.
Сколько Ту-22М3 были адаптированы под эти задачи, по понятным причинам не сообщается. Однако как показала практика, даже доработанная версия ракетоносца Ту-22М3, со штатными двигателями НК-25, также неплохо справляется с данной задачей, несмотря на то, что заявленный практический потолок не превышает 14 тыс. Конечно, открытых данных по ресурсным показателям при таких режимах полетах нет, но все же.
В интервью Московского Комсомольца, заслуженный военный летчик генерал-майор Владимир Попов также пояснил, почему именно Су-34 стал следующим носителем гиперзвуковых «Кинжалов». По его словам, МиГ-31 не случайно изначально был выбран штатным носителем крупногабаритной гиперзвуковой ракеты. Дело в том, что одно из предназначений созданного в советское время высотного перехватчика Миг-31 — запуск противоспутниковых ракет. Несколько таких пробных пусков были выполнены еще до развала СССР.
Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35. Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты. Все новости на тему:.
«Эконом-версия» ПАК ФА
- MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели
- Запуск сверхзвукового истребителя Mig33
- БПЛА С-70 "Охотник"
- MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели
- Погоня за высотой и скоростью
Business Insider: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО России
Но в 2006 и 2008 году Международная организация гражданской авиации приняла новые стандарты авиационного шума, запретившие, помимо прочего, любые сверхзвуковые полеты над населенными участками суши в мирное время. Этот запрет не распространяется на специально выделенные для военной авиации воздушные коридоры. Работы над проектами новых сверхзвуковых самолетов затормозились, но сегодня снова начали набирать обороты. Тихий сверхзвук Сегодня разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов занимаются несколько предприятий и правительственных организаций в мире. Такие проекты, в частности, ведут российские компании «Сухой» и «Туполев», Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, французская Dassault, Японское агентство аэрокосмических исследований, европейский концерн Airbus, американские Lockheed Martin и Boeing, а также несколько стартапов, включая Aerion и Boom Technologies. В целом конструкторы условно разделились на два лагеря. Представители первого из них считают, что разработать «тихий», соответствующий по шумности дозвуковым лайнерам, сверхзвуковой самолет в ближайшее время не удастся, а значит, нужно построить быстрый пассажирский летательный аппарат, который будет переходить на сверхзвук там, где это разрешено. Такой подход, полагают конструкторы из первого лагеря, все равно позволит сократить время перелета из одной точки в другую.
Конструкторы из второго лагеря преимущественно сосредоточились на борьбе с ударными волнами. В полете на сверхзвуковой скорости планер самолета образует множество ударных волн, наиболее значимые из которых возникают в носовой части и в зоне хвостового оперения. Кроме того, ударные волны обычно появляются на передней и задней кромках крыла, на передних кромках хвостового оперения, в зонах завихрителей потока и на кромках воздухозаборников. Ударная волна представляет собой область, в которой давление, плотность и температура среды испытывают резкий и сильный скачок. Наблюдателями на земле такие волны воспринимаются как громкий хлопок или даже взрыв — именно из-за этого сверхзвуковые полеты над населенной частью суши запрещены. Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя. На графике роста давления и плотности такие волны напоминают букву N латинского алфавита из-за резкого повышения давления на фронте волны с резкими же падением давления после него и последующей нормализацией.
В ходе лабораторных экспериментов исследователи Японского агентства аэрокосмических исследований выяснили, что изменение формы планера может сглаживать пики на графике ударной волны, превращая ее в волну S-типа. Такая волна имеет плавный и не столь значительный, как у N-волны, перепад давления. Специалисты NASA полагают, что S-волны будут восприниматься наблюдателями как далекий хлопок автомобильной дверью. В 2015 году японские конструкторы собрали беспилотный планер D-SEND 2, чья аэродинамическая форма была спроектирована таким образом, чтобы уменьшать количество возникающих на нем ударных волн и их интенсивность. В июле 2015 года разработчики испытали планер на ракетном полигоне «Эсрейндж» в Швеции и отметили существенное уменьшение количества ударных волн, образующихся на поверхности нового планера. Во время испытания D-SEND 2, не оснащенный двигателями, сбросили с воздушного шара с высоты 30,5 тысячи метров. Во время падения планер длиной 7,9 метра набрал скорость в 1,39 числа Маха и пролетел мимо расположенных на разной высоте привязных аэростатов, оборудованных микрофонами.
При этом исследователи замеряли не только интенсивность и число ударных волн, но и анализировали влияния состояния атмосферы на раннее их возникновение. По оценке японского агентства, звуковой удар от летательных аппаратов, сопоставимых по размерам со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами Concorde и выполненных по схеме D-SEND 2, при полете на сверхзвуковой скорости будет вдвое менее интенсивным, чем раньше. От планеров обычных современных самолетов японский D-SEND 2 отличается не осесимметричным расположением носовой части. Киль аппарата смещен к носовой части, а горизонтальное хвостовое оперение выполнено цельноповоротным и имеет отрицательный угол установки по отношению к продольной оси планера, то есть законцовки оперения находятся ниже точки крепления, а не выше, как обычно. Крыло планера имеет нормальную стреловидность, но выполнено ступенчатым: оно плавно сопрягается с фюзеляжем, а часть его передней кромки расположена к фюзеляжу под острым углом, но ближе к задней кромке этот угол резко увеличивается. Некоторые из проектов быстрых пассажирских самолетов планируется завершить в первой половине 2020-х годов, однако авиационные правила к тому времени пересмотрены все же еще не будут. Это означает, что новые самолеты первое время будут выполнять сверхзвуковые полеты только над водой.
Дело в том, что для снятия ограничения на сверхзвуковые полеты над населенной частью суши разработчикам придется провести множество испытаний и представить их результаты на рассмотрение авиационных властей, включая Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов. Новые двигатели Еще одним серьезным препятствием на пути создания серийного пассажирского сверхзвукового самолета являются двигатели. Конструкторы уже сегодня нашли множество способов сделать турбореактивные двигатели экономичнее, чем они были десять-двадцать лет назад. Это и использование редукторов, убирающих жесткую сцепку вентилятора и турбины в двигателе, и применение керамических композиционных материалов, позволяющих оптимизировать температурный баланс в горячей зоне силовой установки, и даже введение дополнительного — третьего — воздушного контура вдобавок к уже существующим двум, внутреннему и внешнему. В области создания экономичных дозвуковых двигателей конструкторы уже достигли потрясающих результатов, а ведущиеся новые разработки обещают и вовсе существенную экономию.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Кроме того истребители второго поколения устанавливались первые турбореактивные двигатели с форсажем. Первый серийный сверхзвуковой истребитель в истории отечественной авиации и представитель второго поколения — это МиГ-19. Среди других выдающихся характеристик — тонкое крыло с большой стреловидностью, совершенная аэродинамика, а также продвинутая автоматика. Серийное производство МиГ-19 началось в октябре 1954 года, а уже 3 июля 1955 года 48 новых «МиГов» участвовали в воздушном параде в Тушино. Работа над МиГ-19 и созданием его модификаций стала хорошей школой для отечественных авиаконструкторов, летчиков-испытателей. Этот опыт в будущем позволил перейти к МиГ-21, а позже и к легендарному МиГ-25, который развивал скорость, почти втрое превосходящую скорость звука. МиГ-25: лидер третьего поколения в воздушном бою В третьем поколении истребителей, которое выпускалось между 1955 и 1980 годами, началась битва электронных технологий. Скорость и высотные показатели самолетов не особенно изменились, зато появились радары повышенной мощности — возросла способность обнаруживать и уничтожать врага на больших расстояниях. МиГ-25, является, пожалуй, лучшим отечественным самолетом третьего поколения. После принятия на вооружение в 1970 году, МиГ-25 со скоростью почти 3 Маха, был самым быстрым боевым самолетом. Именно огромная скорость и большой запас по высоте до 20 тысяч метров позволили стать этой машине лидером третьего поколения в воздушном бою. Возможность подниматься на высоту выводит самолет из зоны поражения также большинства истребителей четвертого поколения. На основе МиГ-25 был создан более тяжелый МиГ-31, который стал одним из самых эффективных боевых самолетов четвертого поколения. Су-35: между четвертым и пятым Многоцелевые истребители четвертого поколения обладают отличными скоростными и маневренными данными. Они развивают скорость около 2,5 тыс.
Отметим, что «Кинжал» является современным российским комплексом с гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами. Ранее сообщалось, что под «Кинжалы» предполагалось адаптировать стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34. Как говорил Владимир Путин, скорость данных ракет в 10 раз превышает скорость звука, а дальность составляет свыше 2 000 километров. Особенностью ракеты является еще и то, что на всех участках траектории полета она маневрирует, что позволяет преодолеть все системы ПВО.
Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе спецоперации. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. По словам самих представителей, это будет лёгкий истребитель, как некое дополнение к существующему истребителю Су-57.
Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34
Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос. По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу. В этом направлении кабина даже не имеет остекления. Ориентироваться пилоту помогают внешние камеры высокого разрешения. Это серьёзно не дотягивает до крейсерских скоростей Ту-144 и «Конкордов», но всё равно более чем в два раза быстрее крейсерских скоростей современных авиалайнеров. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают.
Сверхзвуковой истребитель Су-34 потерпел крушение в Брянской области
По словам самих представителей, это будет лёгкий истребитель, как некое дополнение к существующему истребителю Су-57. нужен сверхзвуковой самолёт типа МИГ-31 для эффективного сброса управляемых планирующих авиабомб, а промышленность "пилит" СУ-75. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации.