В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. Мы нашли 172 отзыва о компании Суши Wok, расположенной по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 121. Суши Wok — сеть доставки и магазинов готовых блюд японской и паназиатской кухни формата take away (или навынос). Компания была основана в 2011 году, в 2013-м начала развиваться по модели франчайзинга.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Промокод действует до 16:00 текущего дня. Вращать рулетку.
За последние 30 дней о компании было оставлено 8 отзывов. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
То, что у нас вызывает недоумение и шок, для японцев — очевидные и само собой разумеющиеся вещи. Большинство информации, которую долгое время в СССР, а потом России распространяли как слухи и сплетни, можно считать правдой, хоть и шокирующей. Предлагая национальную японскую еду «Суши Wok» знакомит вас с культурой, традициями и привычками самой страны... Это все вариации на тему лазаньи. Классический итальянский рецепт с греческими корнями и французским шармом знают и любят в каждой стране без исключения. Как правильно приготовить самую вкусную лазанью? Какие есть оригинальные рецепты, способные удивить даже самых преданных фанатов? Как правильно подавать, и есть это блюдо? Секретами делится «Суши Wok».
Wok & Roll
Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку.
А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10.
Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля. Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству.
Оценка 7 из 10. Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне. Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов.
Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры. Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими. Оценка 2 из 10. Чистота в зале. Столы и лавки были протерты.
Стойка с кассой была чистой. А вот пол давно не убирали. Чистота в туалете. Уборная отсутствует, потому что заведение позиционирует себя как магазин. Оценка 0 из 10. Детский сервис.
Для маленьких клиентов нет абсолютно ничего.
Не можете выбрать? Кстати, считаем своим долгом напомнить вам про акцию Пицца дня. Представляете, обе этих пиццы участвуют в ней в выходные! Действуют до конца апреля! Ссылка на диалог с группой: vk.
Есть позиции, которых нет в основном меню и они сделаны эксклюзивно для этого сета. Великолепный жареный ролл с начинкой из сливочного сыра и хрустящих огурчиков и вкуснейшей пикантной шапочкой с охлажденным лососем, спайси соусом. Украшен зеленым луком и соусом унаги.
Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры.
И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты.
Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов?
Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица.
Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч.
Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли.
Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.
Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают?
Режим работы Суши уок в Новогодние праздники 2025 в Воронеже
- Доставка из Суши Wok в Воронеже, адреса, телефоны, официальный сайт
- Суши Wok Воронеж – Telegram
- В Воронеже на продажу выставили сеть Суши Wok за 14 млн рублей
- Отзывы Суши Wok — 184 отзыва о компании — Рестораны (Россия, Воронеж, Ленинский проспект, 121)
В Воронеже подорожают суши и роллы
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже. Город. Адрес. Работает ли Суши WOK в Воронеже на Международный женский день можно узнать на сайте Суши WOK Воронежа. Официальная группа компании Суши Wok Суши Wok — популярный формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской кухни на вынос.
Заказать суши и роллы в Воронеже
Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы.
Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию».
Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца.
Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты.
Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля. Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству. Оценка 7 из 10.
Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне. Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов.
Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры. Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими. Оценка 2 из 10. Чистота в зале.
Столы и лавки были протерты. Стойка с кассой была чистой.
Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу. Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале. Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой.
Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы.
Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок.
Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много.
Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля.
Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству. Оценка 7 из 10. Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне.
Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов. Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры. Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими.
Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни.
Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение. Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку.
Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу. Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале.
Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы.
Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку.
А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд.
Генерала Лизюкова, д. Юлиса Янониса, д. Как отмечено в объявлении, в компании «ищут партнера для развития сети магазинов в регионе». Причём по отдельности выкупить магазины не получится. Их суммарная выручка превышает 57 млн в год. Паушальный взнос и товарный запас входят в стоимость, — отметил продавец.
Доставка из Суши Wok в Воронеже, адреса, телефоны, официальный сайт
За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании было оставлено 8 отзывов. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг.
Шикарный сет состоящий из роллов Чеддер кранч, Опал кранч и Дабл кранч 1950 Р Онигири с лососем Порция 1 шт 120 гр Сочные онигири с лососем и соусом спайси. Подается в специальной упаковке, сохраняющей хрусткость и свежесть нори. В этом сете 200 роллов, которых хватит на всех.
Всего предлагается к продаже 5 торговых точек, и их нельзя приобрести по отдельности. Согласно объявлению, совокупная выручка составляет более 57 млн рублей в год. В стоимость включены паушальный взнос и товарный запас. Суши Wok — это международная франчайзинговая сеть ресторанов, специализирующихся на японской и паназиатской кухне.
После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы.
В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество.
Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части.
Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много.
Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество.
Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.
Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают?
Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров.
Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки.
Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Меню доставки из Суши Wok в Воронеже: цены на еду и продукты (бургеры, суши, пицца, роллы, пироги, шашлыки, ВОК), цены, телефон, официальный сайт. Ниже представлены все анонсы компании Суши Wok об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. В меню 33 категории и 399 блюд с ценами от ресторана PIZZASUSHIWOK расположенного по адресу улица Владимира Невского 46/1. Wok Гречневая.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Отзывы о работе в Суши WOK — Воронеж | Суши-бары Суши ВОК в г. Воронеж (Воронежская область) расположены по 3 адресам. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. |
Отзывы сотрудников о работе в компании Суши WOK - Воронеж | Dream Job | Роллы Суши Вок. |
Суши Wok Воронеж — телеграмм канал | Пушистый снег, новогоднее настроение, сезонные новинки от Суши Wok — вот ради чего все мы ждали зиму! |
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие стикеров можно в удобном для вас магазине или по телефону. Узнать, есть ли набор в вашем городе, и оформить заказ: vk. В акции участвуют не все магазины — уточнить наличие можно в удобном для вас магазине или по телефону. Присоединяйтесь к празднованию — это лучший подарок для нас! Опубликовано: 20 апр 17:19 Можно ли узнать в толпе друга Суши Wok?
В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было.
Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального.
Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это.
А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс.
Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг.
Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок.
Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно.
Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж.
Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку.
Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.
Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.
Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали.
Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче.
У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.
Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи.
Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным.
Ответ разработчика , Уважаемый Птсс! Спасибо за оценку и комментарий! Для нас очень важно ваше мнение.
Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Примечательно то, что присутствует система накопления скидки - это радует.
Просто сравнил с картинкой», — пишет недовольный покупатель. Это сарказм, а не название! А еще лучше сказать — издевательство. Роллы, конечно, и теплые, и выглядят на первый взгляд симпатично. Когда начинаешь пробовать, то на вкус, как соленая, безвкусная, переваренная рисовая каша! Внутри практически во всех роллах — нарезанные блины», — еще один комментарий из Сети. Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб.
А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету. Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки.
Будет 2100. План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость.
Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий.
«Суши Wok»: меню, цены и настоящий вкус
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
- С наступающим!
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Суши Wok Воронеж
- Что такое Канал?
Блюда WOK в Воронеже: лапша, тяханы, паста.
Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. круглосуточная доставка еды пиццы и суши в Воронеже. Неплохие и доступные роллы в маленьком зале. В меню вок, итальянская кухня, китайская кухня, пицца, суши, японская кухня. Средний чек - до 700 рублей. Роллы Суши Вок. Сеть магазинов суши, роллов и вок Суши шоп работает по адресу 9 Января 111 в Воронеже, почтовый индекс 394019. Канал автора «Суши Wok» в Дзен: Официальный канал Суши Wok в
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
Суши Wok в городе Воронеж Чтобы отыскать "Суши Wok" в городе Воронеж, можно использовать удобную и простую интерактивную карту от Яндекс. СУШИ Wok – это международная сеть take-away, первая и самая большая в России. Контакты и информация о компании Суши wok в Воронежe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. Рестораны в Воронеже. Суши-бар Суши Wok на улице Моисеева, 10.
Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже
Все филиалы и отделения Суши Wok в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Роллы Суши Вок. Суши-бар Суши Wok находится по адресу 394019, Воронежская область, Воронеж, 9 Января, 113а.