Спектакль «Загадочные вариации» с 27 декабря 2019 по 13 июня 2024, Санкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Режиссер Кама Гинкас представил премьеру постановки «Вариации тайны» по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». Спектакль, идущий на сцене МТЮЗа, оценят любители острых режиссерских трактовок и умной актерской игры. это страстное высказывание о любви.
Трансляция спектакля «Загадочные вариации»
Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Василий Лановой восседает на готических стульях, как старый Казанова в замке Дукс, а сама история предстает в трагически-красивых сумрачных тонах. Абель Знорко в исполнении Василия Ланового — философ, а его отречение от любви — следствие мудрости и недюженности натуры. В «Маяковке» все веселее и светлее. Действо неудержимо склоняется к комедии. Михаил Филиппов нобелевский лауреат и Игорь Костолевский учитель музыки бросаются каламбурами и надувными креслами. Шлепаются, корчат рожи, дразнятся, ставят друг другу подножки. Ситуация даже в трагические моменты выглядит нелепой. Знаменитый писатель в исполнении Михаила Филиппова оказывается пустым и жалким клоуном.
Игра в затворника, словесный эквилибр, бессмысленная пальба и каламбуры надежно маскируют его неумение жить и тщательно скрывают панический страх искренних и глубоких чувств. Рядом с ним невзрачный и неловкий провинциальный учитель выглядит куда более глубокомысленным и сложным человеком. Для полноты картины лучше всего смотреть оба спектакля. Это самым наглядным образом подтверждает главную мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем. Третий — не лишний "Независимая газета", 22 ноября 1996 года «Загадочные вариации» Эрика Шмитта на сцене Театра Маяковского Спектакль по репертуарной мелодраме современного французского драматурга Эрика Шмитта — вторая удача Елены Невежиной на московской сцене. Первая случилась в «Сатириконе», где недавняя выпускница курса Петра Фоменко поставила пьесу Милана Кундеры «Жак и его господин». Оба спектакля сделаны на звезд. В «Посвящении Еве» — Игорь Костолевский и Михаил Филиппов спектакль с участием этих же артистов был поначалу поставлен Невежиной на сцене Рижской русской драмы, в Маяковке состоялась его московская премьера.
Каждый, кто представляет себе театральное закулисье, знает — со звездами особенно начинающему режиссеру лучше не связываться: они капризны, они сами себе режиссеры, ты им слово — они тебе два в ответ. Невежина справляется с этими сложностями с какой-то непостижимой легкостью. Так, во всяком случае, кажется, когда смотришь ее спектакли. Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно. Опошлить — легче легкого.
Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева.
Более живым что ли стал себя чувствовать. Не знаю, как точно описать. Как к психотерапевту сходил что ли... И ещё... В общем, хочу ещё раз сходить... Вот ещё о чём, точно...
Спасибо за вашу искренность, спасибо за открытые сердца!!! Здоровья и сил вам и вашим близким!!! И за естественность...
Его душа - как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Продолжительность: 2 ч.
Посвящение Еве. Загадочные вариации (спектакль театра им. Вахтангова, 2003). Реж. Сергей Голомазов
И, что особенно хорошо, размеренное и логичное повествование заменяется набором догадок и расчетов невероятных концовок, как и положено интеллектуальному сыщику в мире, где информацию можно найти за секунды, а интуиция - за минуты. С первых минут просмотра этого спектакля зритель учится отслеживать мелкие детали и улавливать метафоры на протяжении всего ремесла, складывая эту причудливую мозаику с восхищением и точностью.
Действующие лица и исполнители.
И любовь. И неземная. Поначалу повествование мирно течет по изящному руслу салонной мелодрамы. К уединившемуся на острове нобелевскому лауреату является провинциальный журналист. Интервьюируемая знаменитость паясничает, важничает и ломается. Оппоненты перебрасываются остроумными сентенциями в духе Бернарда Шоу и сыплют парадоксами. Затем история начинает попахивать детективом.
Журналист оказывается учителем музыки, а его визит — расследованием. Лауреат не выпускает ружья из рук, периодически палит в неизвестном направлении, но все время мажет. Далее история клонится в психологизм. Писатель повествует о трагической и великой любви, которую он решил сохранить навечно, и потому, покинув свою возлюбленную, поселился на острове, продолжая роман лишь в письмах. Потом история вновь благоухает мелодрамой — та самая возлюбленная оказывается женой мнимого журналиста. Финал же открывает перспективы Самые невиданные — муза одного и жена другого, та женщина, о которой двое мужчин то с восторгом, то со слезами на глазах говорят в течение всего вечера, уже давно умерла, и последние десять лет нобелевский лауреат переписывался вовсе не с ней, как искренне предполагал, а с ее мужем... До некоторого времени «Загадочные вариации» под названием «Посвящение Еве» можно было увидеть только в Театре им. Вахтангова, где знаменитого писателя играет Василий Лановой, а учителя музыки — Евгений Князев. Теперь пьеса идет и в Театре им. В Вахтанговском отдали предпочтение мистике и загадочности.
Василий Лановой восседает на готических стульях, как старый Казанова в замке Дукс, а сама история предстает в трагически-красивых сумрачных тонах. Абель Знорко в исполнении Василия Ланового — философ, а его отречение от любви — следствие мудрости и недюженности натуры. В «Маяковке» все веселее и светлее. Действо неудержимо склоняется к комедии. Михаил Филиппов нобелевский лауреат и Игорь Костолевский учитель музыки бросаются каламбурами и надувными креслами. Шлепаются, корчат рожи, дразнятся, ставят друг другу подножки. Ситуация даже в трагические моменты выглядит нелепой. Знаменитый писатель в исполнении Михаила Филиппова оказывается пустым и жалким клоуном. Игра в затворника, словесный эквилибр, бессмысленная пальба и каламбуры надежно маскируют его неумение жить и тщательно скрывают панический страх искренних и глубоких чувств. Рядом с ним невзрачный и неловкий провинциальный учитель выглядит куда более глубокомысленным и сложным человеком.
Сюжет загадочен и переменчив, как течение горной реки. Философия и любовь. И неземная. К уединившемуся на острове писателю, нобелевскому лауреату, является провинциальный журналист. Он всего лишь хочет взять интервью, но писатель не так-то прост.
"Загадочные вариации" в Молодежном театре.
Пьеса для двух актеров… Писатель Абель Знорко, Нобелевский лауреат, живет замкнутой жизнью на острове, куда убежал "от мира пошлости". Одинокий, надменный, грубый, самоуверенный. К нему приезжает журналист Эрик Ларсен - взять интервью. Они оказываются соперниками в любви. Сюжет - прямо детективный. Неожиданные повороты. Замысловатый любовный треугольник. Зал буквально не дышит, замирает, когда открываются подробности отношений женщины и мужчины. Никаких трупов, убийств - но как захватывающе! Действительно, загадочно: тайны, скелеты в шкафу.
Два противоположных взгляда на жизнь и любовь, две вариации, две точки зрения. Мелодрама и психологическая драма, любовный детектив. Было это около 20 лет назад. Но тогда я играл Ларсена, журналиста, а в роли знаменитого писателя был Андрей Толубеев.
К уединившемуся на острове писателю, нобелевскому лауреату, является провинциальный журналист. Он всего лишь хочет взять интервью, но писатель не так-то прост. Почему литератор согласился дать интервью обычной газете, при этом отказывая ранее крупным изданиям?
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Пьеса: Эрика - Эммануэль Шмитт.
Спектакль «Загадочные вариации» Спектакль «Загадочные вариации» Эрика-Эммануила Шмитта — пьеса с непредсказуемым заманивающим сюжетом. Философия и любовь. Любовь земная и иррациональная. Два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Основополагающая мысль этой многоликой пьесы — невозможность до конца понять другого, даже любимого, человека.
В московском «Аптекарском огороде» покажут спектакль «Загадочные вариации»
спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Молодёжный театр на Фонтанке готовится представить премьеру спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации», сообщают «Невские новости». В Театре на Фонтанке пройдёт премьера спектакля «Загадочные вариации». Новый взгляд режиссера Владимира Мирзоев на облетевшую весь мир пьесу Эрика-Эммануила Шмитта, написанную в 1996 году специально ля Ален Делона. Это детективный спектакль-головоломка о любви. Загадочные вариации в ДК Выборгский, 09 июня 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Санкт-Петербурге на сайте.
Загадочные вариации на тему любви
В Москве пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» | «Загадочные вариации» — пьеса с непредсказуемым заманивающим сюжетом. |
Загадочные вариации — Арт-центр «Пушкинская-10» | «Загадочные вариации» — пьеса с непредсказуемым заманивающим сюжетом. |
Спектакль "Загадочные вариации" | Купить билеты на спектакль «Загадочные вариации» в театре Ермоловой, Москва. Официальные билеты от 1 750 до 7 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на |
В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко | «Загадочные вариации», Театр им. Ермоловой, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Театръ • В Молодёжном театре на Фонтанке поставят спектакль по Эрику-Эмманюэлю Шмитту | «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. |
Спектакль «Загадочные вариации»
это головоломка! И, что особенно хорошо, размеренное и логичное повествование замен. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Загадочные вариации» – это многоликая и непредсказуемая пьеса, где раскрываются разные взгляды на суть вещей, на любовь, предательство и преданность. «Женщина – это вариации на тему мелодии», — говорит один из героев. Новый взгляд режиссера Владимира Мирзоев на облетевшую весь мир пьесу Эрика-Эммануила Шмитта, написанную в 1996 году специально ля Ален Делона. Это детективный спектакль-головоломка о любви.
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Загадочные вариации"»
В конце концов писатель эту переписку опубликовал, придав ей вид романа в письмах. Муж пытается выяснить, зачем это было сделано и почему интимная переписка стала достоянием миллионов. В течение двух часов непрерывного действия, напряженного противостояния воль и характеров, выясняется, что вскоре после разрыва с писателем и недолгого замужества со своим лучшим другом возлюбленная писателя умерла, и многие годы письма за нее писал бывший муж, неутешный вдовец, как хороший актер вжившийся в образ своей ушедшей подруги и так продливший ее жизнь. Самое интересное, что есть в спектакле, — это сложная психологическая вязь отношений. На сцене неожиданный и оказавшийся гармоничным актерский дуэт. Признанный герой-любовник и социальный герой экрана и сцены, актер старшего поколения Василий Лановой. И Евгений Князев, актер, резко отличающийся от своих сверстников, не вписывающийся в стереотип современного исполнителя, актер-неврастеник, как бы его назвали лет сто назад, исполнитель роли инфернального Германа в «Пиковой даме». Надменность, некоторая отстраненность и эксцентричность героя Ланового и горячечная пугающая страстность персонажа Князева прекрасно дополняют друг друга. Этот спектакль позволяет каждому из них прожить на глазах зрителей целую жизнь, пережить разные оттенки чувств, не только открыться перед нами, но и внутренне измениться. Сначала герой Ланового, известный писатель Знорко, предстает своевольным, надменным и брюзгливым малоприятным типом, потом обиженным ребенком, неожиданно романтичным влюбленным и наивным эгоистом и, наконец, глубоко страдающим, а в финале просто человеком, готовым понять ошибки, сострадать, а главное, любить.
Эрик Ларсен, герой Князева, как и его оппонент, поначалу кажется странным.
Нобелевский лауреат, писатель Абель Знорко, сноб и мизантроп, на протяжении 15 лет пишет письма бывшей возлюбленной, переживая чувства не в реальности, а в своем воображении. Однажды его уединение нарушает молодой журналист Эрик Ларсен, который переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на жизнь и любовь; их мнения — две вариации, две точки зрения, каждая из которых верна по-своему… Расписание.
Награды и премии 2020. Андрей Некрасов вошел в лонг-лист премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Эрика Ларсена.
Описание Постановка пьесы «Загадочные вариации» продолжает творческое знакомство с автором, которому Молодёжный театр на Фонтанке в 2014 году посвятил фестиваль «Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге». По новеллам этого известного писателя, драматурга, философа в Молодёжном уже много лет с большим успехом идёт спектакль «Четыре танго о любви» режиссёр Сергей Морозов.
Однако постепенно всё встаёт на свои места. Знорко и Ларсен неоднократно уличают друг друга во лжи, которая сыплется из уст обоих буквально в чудовищных объёмах, не оставляя места правде. И как только она пробивается наружу, персонажи кардинально преображаются. Вместе с тем публика получает возможность увидеть безукоризненную актёрскую игру, где гнев, отчаяние, растерянность и ряд других эмоций выглядят максимально естественно, а потому вызывают у зрителя то страх, то сочувствие, то ещё что-нибудь донельзя сильное, уж точно не оставляющее равнодушным. Ну, и, конечно же, цитируя Знорко: «Кого мы любим? Даже в тех случаях, когда годами живут со своими половинками под одной крышей, а не просто что-то надумали себе в голове, как тот трусливый затворник, боящийся близких отношений и ограничивающийся красивыми, не обременяющими какой-либо ответственностью письмами к возлюбленной, но от безумия палящий из ружья в любую движущуюся тень.
Спектакль «Загадочные вариации» • 16+
как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова), «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева. «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. Театр драмы им. Горького (Краснодар) приглашает всех на спектакль в городе Краснодар. Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте "Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание. спектакль-головоломка. Размеренное повествование сменяется набором догадок, как принято в интеллектуальных детективах. Уже с первых минут зритель начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки.
ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ
А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.
Стоимость: от 1250 до 6000 руб. Билеты можно купить на: Ticketland. И, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчётов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.
Удачный эскиз этого спектакля, созданный в сотворчестве с з. В Молодежном театре не в первый раз проходит такой эксперимент.
Привлекая к работе начинающих коллег, художественный руководитель театра н.
Каждый, кто представляет себе театральное закулисье, знает — со звездами особенно начинающему режиссеру лучше не связываться: они капризны, они сами себе режиссеры, ты им слово — они тебе два в ответ. Невежина справляется с этими сложностями с какой-то непостижимой легкостью. Так, во всяком случае, кажется, когда смотришь ее спектакли. Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть! Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно.
Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы.
Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса.
Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем.