Новости. Знакомства. Московский Театр Терезы Дуровой открывает новый, 31-й по счету, сезон премьерой музыкально-драматического спектакля "Дубровский" по мотивам одноименного романа. Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике.
Впечатления
- Площадки в категории "Театр"
- Еще статьи
- Пушкин в стиле модерн-фолк: «Дубровский» в Театре Терезы Дуровой
- Билеты в наличии:
- Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «А.С.Пушкин Дубровский»
- Спектакль "Дубровский" в театре "Сатирикон"
Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
Андросов Дирижёр-постановщик - В. Янковский Музыкальный руководитель и супервайзер проекта - В. Брейтбург Художник-постановщик - лауреат премии «Золотая Маска» В. Шилькрот Художник по костюмам - Я. Кремер Мюзикл «Дубровский» - это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах.
Он стоял ещё в мартовской афише, но… Настрадались, наскучались и потому играли его с особым куражом, зажигая энергией молодости и любви зрительный зал, который, как и предыдущие сорок девять раз, стоя бисировал на финальных поклонах. И снова на сцене был бессменный Дефорж — Алексей Рычков играющий без замен четыре года, и снова в балете Максим Исаков, и снова Сергей Боднев, также не пропустившие ни одного спектакля! К юбилейному показу собрали любопытную статистику.
За четыре года в труппе случилась большая любовь, и образовалась семья. У артистов и артисток родилось четверо малышей. За время работы была сломана одна нога, несколько вил, но не сломали ни одного голоса! Произошли некоторые персонажные метаморфозы. Ксения Лавринова-Афонина, исполняющая преданную Машину няню Арину, иногда выступает в роли коварной Егоровны, Сергей Боднев также играет две партии — крестьянского сына Архипа и Рассказчика. И снова о зрителе: их преданность спектаклю достойна восхищения — Наталья Нахратова и Наталия Екидина посмотрели его более двадцати раз!
И вот тут главное, чтобы школьники, на которых во многом рассчитан этот спектакль, не приняли всё за чистую монету! А то ведь у нас сейчас как учат литературу современные дети — литературные произведения не читал, но с кратким содержанием знаком… Почти старые песни о главном То, что классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, зрителя не должно шокировать, считает режиссёр-постановщик Константин Яковлев. Возможно, кому-то из зрителей это не покажется таким уж новаторством. Всё это уже неоднократно опробовано, например в новогодних проектах Первого канала «Старые песни о главном» или в новогодних мюзиклах канала «Россия», где сказочные истории как раз рассказывают, перепевая известные хиты. Но на барнаульской сцене мы увидели подобное впервые, это точно! Они провели потрясающую работу — танцевальные номера в спектакле очень интересные, сценическое движение является полноценным участником действия спектакля. Танцовщики находятся в великолепной форме и по исполнению могут дать фору «Тодесу» и другим профессиональным танцевальным коллективам. И это не преувеличение! А как великолепно трансформируются костюмы крестьян, которых как раз и играет балетная труппа. Вот они —— русопятые, послушные парни и девки в сарафанах, холщовых штанах и рубахах, а вот — практически итальянские или морские разбойники, и эта трансформация всего-то несколькими кусками ткани восхитительна. А как прекрасны вороны, собранные из ткани — это непременно надо видеть! Показы «Дубровского» 10 сентября в 18:30, 11 сентября, 2—3 октября в 17:00. Фото: Алтайский музыкальный театр.
Константин Денискин — режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Мне показалась очень захватывающей история разбойничьего романа, когда молодой человек становится разбойником и воюет за свои права. Такая авантюрная, приключенческая тема. Мне кажется, она свойственна русскому человеку». А вот известной фразы «Спокойно, Маша, я — Дубровский! А известна она по фильму «Большое космическое путешествие». Этот спектакль создавался на малой сцене.
Чёрные стены
- Автор отзыва:
- Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «А.С.Пушкин Дубровский»
- Ивановский драматический театр ставит «Дубровского»
- Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен
- Театриум на Серпуховке — Спектакль «Дубровский» — Купить билеты
В Театре Терезы Дуровой поставили яркий спектакль о правовом беспределе
Режиссер Ирина Пахомова использовала не только авторский язык и визуальные эффекты, но и музыку в стиле этно-фьюжн. Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". Спектакль «Дубровский» с 15 сентября 2023 по 18 октября 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Билеты на спектакль «Дубровский» доступны по разумной цене на нашем сайте. Мюзикл-ревю «Дубровский» поставил Константин Яковлев, спектакль будет его последней работой в Алтайском музыкальном театре, режиссер уезжает работать в пермский ТЮЗ.
Ближайшие спектакли
- "Дубровский" - Государственный академический музыкальный театр Республики Крым
- Разделы сайта
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский»
- Дубровский - Драмтеатр г. Киров
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина
С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова. Режиссер Ирина Пахомова использовала не только авторский язык и визуальные эффекты, но и музыку в стиле этно-фьюжн. – Как возник «Дубровский» в премьерных планах: Константин Аркадьевич предложил или вы сами? – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? Купить билеты на спектакль Дубровский в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Дубровский, официальные электронные билеты на спектакль.
Опубликованы фото сдачи нового спектакля ТЮЗа «Дубровский» в стиле нуар
По его словам, в этом сезоне также планируется привлечь новых режиссеров. Также есть серьезные разговоры с Сергеем Тонышевым. В общем, вторая половина нашего сезона по части Большой сцены еще неясна, но мне бы хотелось, чтобы это был новый для нас режиссер, со своим свежим взглядом и свежим лексиконом», — подчеркнул Константин Райкин.
Красочные картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — всё это увлекает и приковывает внимание. Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссёра. Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино.
То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра. Это большой вызов для нас — но мы его приняли.
Другое дело, когда создатели спектакля используют таких авторов, как Александр Николаевич, для раскрытия совершенно сторонних смыслов, самовыражаются «на фоне» автора. Такой подход мне кажется неверным. Если вы убедите меня, что Катерину или Кабаниху может играть та или иная актриса, то почему нет. Другое дело, что не надо переворачивать автора. Что такое канон? Конечно, ничего подобного нет.
Нужно ли оправдывать зрительские ожидания такого рода? Это очень популярные фильмы, и если ты делаешь спектакль по этим пьесам, то ты невольно вступаешь с ними в диалог. Недавно я ставил спектакль «Женитьба Бальзаминова». Фильм по этой пьесе я знаю и очень люблю. Но, когда мы ставили спектакль, мы старались идти своим путем. Это не значит, что мы все нарочито делали по-другому. Тем более, что фильм возник в одно время, спектакль — в другое. В фильме одни актеры, в спектакле — другие.
Конечно, мы вступали в диалог с фильмом, но это был не враждебный диалог, а любовный и гармоничный. Но такой фактор существует, и он осложняет работу. Всегда проще взять никому неизвестную пьесу. Если вы берете пьесу, у которой уже есть удачные воплощения в кино или театре, то вы рискуете.
Вместе с ней над спектаклем работали композитор Сергей Кондратьев, художник-постановщик Мария Рыбасова, художник по костюмам Вера Новичкова, художник по свету Денис Гришин, хореограф Артур Ощепков. Своим мнением о новом спектакле поделилась художественный руководитель и главный режиссер театра народная артистка РФ Тереза Дурова. Важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше все. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А "Дубровский" - квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны", - считает Дурова. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями.
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина
Спектакль «Дубровский» по пьесе Виктора Гроссмана был поставлен в 2022 году в Жамбылском областном русском драматическом театре. Купить билеты на спектакль Дубровский в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Дубровский, официальные электронные билеты на спектакль. Не упустите возможности составить о спектакле «Дубровский» собственное мнение!
В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский»
Изящный олень и балет дворовых девок не зря танцуют вместе: одинаково к девкам и оленям Троекуров питает плотскую, охотничью страсть. А на балу в честь праздника загулявшие гости буквально теряют лица и предстают в ужасных звериных масках. Их бесовские пляски пугают впечатлительную Машу, всегда предпочитавшую отцовским увеселениям тихое библиотечное уединение. Оживает и пляшет даже шкура медведя, убитого лже-Дефоржем. Этот былинный древнеславянский медведушка, хозяин дремучего леса и жених всех несчастных девушек, просто не мог не выйти на сцену. Для Пушкина медведь — тотемное животное, и появляется оно в разных произведениях: помимо «Дубровского», памятен, например, сон Татьяны в «Евгении Онегине». Фотограф: Сергей Абрамов Танец, как это принято в театре Дуровой, — особое выразительное средство постановки. Хореограф Артур Ощепков переводит на язык танца важные моменты романа. Одно из самых необычных решений — пожар, показанный средствами хореографии.
Здесь и костёр бунта, и пламя страсти, и огонь противостояния, и жар отчаяния — кажется, что человеческая энергетика, стихия и природа слились воедино, сконцентрировались в пластике артистов.
Премьеру зрители восприняли с восторгом. Ким Брейтбург, который не смог приехать на премьеру, прислал видеопоздравление и пообещал все-таки заглянуть при случае в театр. Как рассказала директор учреждения Наталья Терешина, кроме постановки новых спектаклей, благодаря федеральному проекту, оперетта укрепила свою материально-техническую часть - приобрела дорогостоящую звукозаписывающую аппаратуру для музыкальной студии и поворотный круг для сцены, который расширит постановочные возможности. На фото исполнители главных партий - Артур Мухаметдинов и Ирина Лесная.
В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский» В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский» 15. Постановочной команде и артистам театра предстоит упорная работа над мюзиклом на протяжении нескольких месяцев, премьера запланирована на даты празднования 225-летия со дня рождения великого писателя в начале июня. К подготовке новой постановки в театре подошли ответственно и серьёзно: с мастер-классами для артистов в Рязань приехала Валерия Брейтбург, ведущий педагог и наставник российских звёзд, доцент музыкальной академии имени Гнесиных.
Артистам музыкальных театров, которые, как правило, учились академическому вокалу, бывает непросто перестроиться на неклассические исполнительские приёмы. Валерия Брейтбург отмечает: её задача не переучивать академических исполнителей петь по-новому. Мастер деликатно подходит к манере и уникальным способностям каждого, кто участвует в мастер-классах, направляет и подсказывает: — Новая постановка — это не только большое событие, но и вызов для артистов. Я приехала, чтобы помочь им справиться с теми сложностями, которые они могли испытать при знакомстве с «Дубровским», — делится впечатлениями педагог.
Страстные партии героев словно вырваны из другого спектакля и их, несмотря на прекрасное исполнение и вокальных и актёрских партий, напрочь забивают, казалось бы, второстепенные персонажи. Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр А именно Архип и Егоровна — крепостные старого князя Дубровского, которые и склонили своего барина к бунту. Эти роли великолепно исполнили Артур Болтуть и Александра Карпова. Александра, по мнению многих зрителей, просто затмила все остальные женские роли, хотя они очень и очень достойные. Взять ту же няню с её тяжёлой судьбой и русскими грустными запевами!
У Архипа и Егоровны — самые заводные и яркие номера, на фоне которых классические партии главных героев просто меркнут! Как они на пару с балетом призывали к бунту — не передать, это нужно видеть и подпевать! Эти песни можно практически на застольях петь или во время митингов, кому как нравится! К тому же по воле постановщика именно из-за Архипа и Егоровны, которым так понравилась вольная разбойничья жизнь, не сложилось счастье Владимира Дубровского и Маши. И вот тут главное, чтобы школьники, на которых во многом рассчитан этот спектакль, не приняли всё за чистую монету! А то ведь у нас сейчас как учат литературу современные дети — литературные произведения не читал, но с кратким содержанием знаком… Почти старые песни о главном То, что классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, зрителя не должно шокировать, считает режиссёр-постановщик Константин Яковлев. Возможно, кому-то из зрителей это не покажется таким уж новаторством. Всё это уже неоднократно опробовано, например в новогодних проектах Первого канала «Старые песни о главном» или в новогодних мюзиклах канала «Россия», где сказочные истории как раз рассказывают, перепевая известные хиты.