На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.
Хотя местами здесь очень красиво
- Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» — Игромания
- Главное об игре «Смута»
- Читайте также:
- Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
- Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Сюжет призывает «заложить жену и детей»
- «Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
- Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
- «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра
- Особенности геймплея «Смуты»
Лучший обзор на "Смуту" — существует
Обзор российской игры «Смута» (2024). Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов.
[Видео] Последний обзор СМУТЫ
Опасения, что бои окажутся слабой стороной игры, были ещё после депо-версии. И к сожалению, подтвердились. Сражения, по своей сути, одноклеточные — закликивай врагов или они закликают тебя. Бои в лучшем случае созданы с учётом поединков один на один, но куда чаще предстоит одновременно сражаться с тремя противниками. Иногда «Смута» позволяет себе вывалить на игрока сразу от четырёх до семи врагов — в такие моменты будьте готовы по несколько раз перезагружать ближайшее сохранение, пытаясь найти, как «обмануть» игру. Поведение врагов также оставляет желать лучшего. Про скрытные сегменты хочется вообще умолчать — они ещё хуже, чем местные сражения. Враги могут вплотную не видеть вас, а могут замечать через ограды. Полагаться на стелс здесь вообще не приходится, потому что всё происходит на «ощущениях» — может, увидят, а может, и нет. Как монета ляжет.
Можно попробовать постелсить Фото: Cyberia Nova Вот и получается, что «Смута» — это лишённый драматизма симулятор ходьбы, в котором неинтересно передвигаться, а всё остальное тут пришито белыми нитками. В подобных случаях могут спасти разве что увлекательная история, проникновенные персонажи и цепкие диалоги. Этого тут, к сожалению, тоже нет. Про другие элементы игры, включая прокачку и смену «нарядов», нечего рассказать.
Стоит отметить, что образы никак не влияют на систему стелса — она одинаковая у всех. Поиск сундука с оружиемИсточник: Смута Типы оружия привязаны к архетипам образам. Их по 3, на каждый образ. Например, сабля и бердыш используются ратником. Однако можно взять улучшенное оружие того же типа. Оно выдается за выполнение квестов, находится в сундуках на локациях.
Для облегчения исследований разработка добавит птицу сороку, подсказывающую место нахождения клада. Дополнительно есть огнестрелы, метательные топоры и т. Лук персонаж игрока использовать НЕ сможет. Прокачка Игрокам дали возможность экспериментировать с прокачкой. Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики. Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов.
В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом. В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей. Источники вдохновения и ориентиры разработчиков «Смуты» — еще до переименования компании Источник: Telegram-канал Triple-A Production — «Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели.
Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль.
Сюжет игры "Смута"
- А теперь и о плохом
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
- Боевая система
- «Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Таким образом, Смута сводится к бесцельному блужданию, где передвигаться неинтересно, а все остальные аспекты игры кажутся ненадежными и зашитыми на скорую руку. В таких ситуациях только увлекательный сюжет, запоминающиеся персонажи и насыщенные диалоги могут спасти игру. К сожалению, даже этого в Смуте нет. О других элементах игры, таких как развитие персонажа и смена экипировки, рассказывать нечего. Их присутствие или отсутствие никак не влияют на игровой процесс. Кроме того, Смута кажется чрезмерно растянутой — учитывая, что механики боя и скрытности не меняются в течение игры и начинают надоедать почти сразу , сокращение продолжительности в несколько раз только улучшило бы общее впечатление от игры. Хотя местами здесь очень красиво В Смуте действительно поражает красивая графика. Пейзажи в игре ошеломляют своими деталями: от домов и ландшафтов до церквей, рынков, полей и лесов.
Визуальное исполнение действительно создает атмосферу и не уступает по качеству западным релизам, что вызывает восхищение. Однако, жаль, что мир в игре выглядит стерильно, и с ним нельзя взаимодействовать. Смута построена на движке Unreal Engine 5 — это одна из первых игр в индустрии, использующих его полные возможности. Возможно, благодаря сжатым срокам разработки Cyberia Nova смогла наилучшим образом использовать технологии, так как на момент начала разработки 2021-2022 гг.
Впрочем, те, кто уже попытался поиграть, пишут на форумах, что она не запускается. Утекли в интернет и 18 минут геймплея, у ролика уже тысячи просмотров. Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы.
Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией. Вот честное пионерское", — говорит разработчик игры Алексей Копцев. К разработке "Смуты" приступили в августе прошлого года. В основе сюжета Русь в эпоху Смутного времени.
Разработчики спешат утешить: делать выводы рано, ведь это еще не конечный результат.
Выглядит очень атмосферно и действительно на уровне западных релизов, что, безусловно, впечатляет. Жаль, что сам мир стерильный — с ним нельзя взаимодействовать, только наблюдать. Возможно, Cyberia Nova удалось настолько удачно использовать технологии из-за сжатых сроков разработки — к моменту старта производства 2021-2022 движок уже был выпущен. Водица восстанавливает здоровье Фото: Cyberia Nova Такие рекордные сроки разработки, кстати, объясняют многое — в том числе сырые и будто бы наскоро собранные механики. Игры схожих масштабов обычно создают куда дольше, с большими командами и затратами бюджета. Тогда как «Смуту» будто бы изо всех сил пытались выпустить как можно скорее. Возможно, дело в контракте с «Институтом развития интернета», который частично финансировал разработку игры и якобы требовал выпуск в срок.
Первоначально релиз игры ожидался 26 февраля 2024 года, но в итоге был отложен. Если на первых локациях игра даже умудряется выдавать под 100 кадров, то в Ярославле я мог стабильно видеть 20-35 кадров, постоянные подгрузки объектов и подвисания. Чем дальше ты по сюжету, тем хуже игра работает. Если хочется взглянуть и прогуляться по на виртуальной России Смутного времени — да. Но стоит учитывать, что кроме этого здесь мало что удастся найти. Ни интересного геймплея, ни увлекательной истории или цепляющих персонажей. Из «Смуты» с учётом ограничений стоило сделать что-то менее амбициозное.
При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.
Обзор игры "Смута"
«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры | Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год | На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. |
«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго.