На полках псковских «Пятёрочек» появились сливки 15% «Прасковья Молочкова».
"Карусель", "Перекресток" и "Пятерочка" ограничили наценку на некоторые товары в 5%
Кислотность всех исследованных товаров не превысила это пороговое значение. Все продукты уложились в диапазон 17—19. Значит, все сливки были сделаны из свежего сырья. И еще несколько показателей: В лаборатории оценили массовую долю сухого обезжиренного молочного остатка при высушивании молока , массовую долю молочного жира, влаги.
Нормы для этих показателей установлены в техрегламенте — настоящее и качественное молочное сырье и готовые продукты должны им соответствовать. В ходе исследования мы не выявили отклонений по этим параметрам. Также соответствует нормативам содержание фосфатов и цитратов.
Эти вещества могут содержаться в натуральном молоке от природы, но лишь в незначительных количествах. Повышенное их содержание говорило бы о внесении незаявленных добавок — в данном продукте они могли бы служить в качестве антиокислителей, консервантов. Отсутствие пероксидазы указывает на проведение тепловой обработки, так как этот фермент распадается под воздействием температур.
Сливки не должны быть сырыми, поэтому в ГОСТе и стандарте Роскачества отдельно прописано, что пероксидазы не должно быть в продукте. Впрочем, на наличие тепловой обработки указывает и микробиологическая чистота продукта. Зафиксирован недолив!
Не обошлось без нарушений в маркировке. В сливках «Белый город» мы зафиксировали количество углеводов, которое оказалось в два раза меньше заявленного на этикетке 2,6 вместо 4,2 г. Почти аналогичное нарушение у сливок «Станция молочная» 2,7 вместо 4,5 г.
У этого товара также зафиксирован недовес 22,8 г. На этикетке заявлено 500 мл, что в пересчете на граммы и с учетом плотности молока составляет 510 г. Мы же, взвесив товар, получили 487,2 г.
Все производители проинформировали Роскачество о получении информации. Производитель сливок «Белый город» уведомил, что массовая доля углеводов указывается в маркировке исходя из средних значений. В этом случае нами рекомендовано уточнить на этикетке, что речь идет именно об усредненных значениях.
Производитель сливок «Моя цена» и «Станция молочная» сообщил об оперативном внутреннем расследовании и внеплановом собрании группы пищевой безопасности. Производитель сливок «Зеленая линия» совместно с торговой сетью «Перекресток» выясняет, что именно могло привести к выявленным отклонениям у данного товара есть несоответствие по вкусу — в частности, сильно выражен привкус кипячения. Производители сливок ТМ «Лента» и «Светаево» сообщили, что примут дополнительные контрольные меры в отношении поставщиков сырья, чтобы соответствовать всем требованиям опережающего стандарта Роскачества у продукции данных марок также выявлены несоответствия стандарту Роскачества по вкусу и запаху.
Таким образом, опасения потребителей не подтвердились: сливки не разбавляют водой и растительными жирами, в них нет опасных микробов, следов антибиотиков и токсинов. Это хороший и безопасный продукт.
В процессе покупки самого билета людям всегда ранее выдавалась квитанция, на которой был не только необходимый для участия в лотерее ключ, но и другие данные. Теперь же ретейлеры совместно с компанией по продаже билетов решили видоизменить такие чеки, которые выдаются покупателям. Совсем скоро увидеть привычные для них чеки покупатели не смогут. Они исчезнут из всех супермаркетов.
Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка предприятия в 2021 году составила 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 284,3 миллиона.
В мае 2021 года «Маяк» вошел в закупочный союз «Восточный союз».
Цена на Сливки Сарафаново ультрапастеризованные 10% 480 г, тетрапак в Пятерочка
Одновременно с увеличением количества товаров низкой стоимости произошло сокращение ассортимента во всех категориях. Так, некоторое время назад количество товаров в «Пятерочке» выросло до такого масштаба, что продукция перестала помещаться на полках. Их попросту сметали с полок с самого утра. И, когда человек приходил в магазин и видел, что стеллажи для самых популярных категорий пустуют, у него складывалось мнение о недостаточно широком выборе. Это стало стимулом для избавления от непопулярных товаров. Курбатов добавил, что после сокращения ассортимента появилась возможность выставлять категорию шире.
Их попросту сметали с полок с самого утра. И, когда человек приходил в магазин и видел, что стеллажи для самых популярных категорий пустуют, у него складывалось мнение о недостаточно широком выборе. Это стало стимулом для избавления от непопулярных товаров. Курбатов добавил, что после сокращения ассортимента появилась возможность выставлять категорию шире.
Товары перестали исчезать с полок в мгновение ока. И, как показала обратная связь, потребители остались довольны такими переменами, несмотря на сокращение ассортимента.
Микробиологическая безопасность Чтобы оценить, не занесена ли в продукт посторонняя патогенная микрофлора такие бактерии, как кишечная палочка и другие , используется термостатная выдержка. Сливки можно считать соответствующими требованиям промышленной стерильности, «чистыми» и безопасными, если после такого испытания они не поменяли внешний вид, консистенцию, вкус — попросту говоря, не прокисли. Если не вздулась упаковка и не появились любые другие признаки порчи. Допускается лишь некоторый рост КМАФАнМ все-таки термостатная выдержка запускает процесс сквашивания, в ходе которого будут размножаться в том числе полезные молочнокислые бактерии и небольшое изменение уровня кислотности. И по этому показателю у экспертов Роскачества нареканий не было: ни один товар не испортился после термостатной выдержки. В противном случае подобное отклонение указывало бы на нарушение технологии ультрапастеризации и стерилизации либо загрязнение продукта во время упаковки. Чем ультрапастеризованные сливки отличаются от стерилизованных?
Сливки нагревают до кипения, чтобы уничтожить патогенную микрофлору, которая, как правило, присутствует в сыром молоке. Существуют разные способы тепловой обработки — пастеризация, ультрапастеризация и стерилизация. Если пастеризация — это самый щадящий способ температурной обработки, который позволяет уничтожить большинство патогенных микроорганизмов и сохранить белок, кальций, фосфор, витамины, то ультрапастеризация и стерилизация убивают практически всю патогенную микрофлору, но вместе с ней и часть полезных соединений. Мария Жебит заместитель генерального директора Национального союза производителей молока Союзмолоко — При пастеризации в продукте сохраняются полезные свойства и уничтожаются опасные для здоровья человека бактерии, однако споры этих бактерий могут сохранить свою жизнеспособность, а это, в свою очередь, может привести к их размножению после вскрытия упаковки или повышения температуры во время хранения — тогда продукт скиснет. При стерилизации сливки нагревают выше 100 градусов. Как правило, стерилизация происходит уже в упаковке упакованный продукт помещают в стерилизатор в течение 20—45 минут. Готовый продукт получается стерильным. Это значит, что он не содержит живые микроорганизмы и их споры. Такой способ применяется реже, так как при такой обработке происходит разрушение витаминов, а также сливки приобретают привкус кипячения.
Поэтому в молочной промышленности для достижения требований стерильности чаще применяют ультрапастеризацию. Это самый современный и наиболее щадящий способ обработки. Этого воздействия достаточно для уничтожения микроорганизмов, но сохранения большинства витаминов. Также продукт не приобретает кипяченого привкуса. Такие сливки можно хранить без холодильника в течение шести месяцев при комнатной температуре. Правда, если упаковку открыли, то все же ее стоит убрать в холодильник и употребить сливки в течение срока, указанного на упаковке. Сливки — натуральный продукт? В составе сливок должно быть только молоко. Но что, если потребители опасаются не напрасно и в составе сливок много воды, в которую подмешаны растительные жиры?
Проверить это несложно: на «чистоту» сырья указывает отсутствие фитостеринов, а также жирнокислотный состав он должен соответствовать составу именно молочного жира. И снова всё в порядке.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Цена на Сливки Сарафаново ультрапастеризованные 10% 480 г, тетрапак в Пятерочка
Каталог товаров Сливки отдела Молочные продукты и яйцо представлен в сети магазинов Пятерочка. РИА Новости. Роскачество выявило недолив в сливках у двух торговых марок - "Белый город" и "Станция молочная", при этом у большинства из исследуемых марок никаких. Берите 2 пачки – там чистые сливки: Росконтроль назвал лучшие марки сливочного масла. «Пятерочка» вошла в ТОП-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, сообщает пресс-служба торговой сети со ссылкой на данные исследовательского холдинга.
Сливки для торта пятерочка - 86 фото
Ценники будут переписаны в ближайшее время Известные торговые сети порадовали россиян новым решением. Супермаркеты пошли на неожиданный шаг в текущих условиях. Источник фото: Фото редакции По словам специалистов, новое решение затронуло сразу несколько крупных сетей магазинов в РФ. Ритейлеры решили основательно переписать ценники.
Это исключает возможность человеческой ошибки со стороны кассиров, которым ранее приходилось вручную проверять срок годности каждого товара, что занимало значительное количество времени и усилий.
С 2019 года сеть развивает экспресс-доставку, а оформить заказ можно также в мобильном приложении либо через популярные агрегаторы. Воспользоваться такой возможностью могут порядка 94 млн человек — жители более чем 1300 населенных пунктов, как мегаполисов, так и маленьких городков и посёлков. Приложение открывает доступ к возможностям программы лояльности «Х5 Клуб». Более 60 миллионов покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочки» — это почти каждый второй россиянин. Как отмечают аналитики торговой сети, продукты под брендом отличаются самой низкой ценой, но в мобильном приложении у них рейтинг ничуть не уступает продукции брендов с более высокими ценами.
Собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полку, являясь генератором трафика в сети. Кроме того, торговая сеть «Пятёрочка» была удостоена премии правительства РФ в области качества по итогам 2023 года, став единственным представителем ритейла среди новых лауреатов. Ещё в 2013 году «Пятёрочка» начала менять концепцию, сделав большой фокус на свежесть. Поэтому одно из наиболее заметных изменений последних лет — готовая еда, свежая выпечка и горячий кофе в ассортименте магазинов. Пекарнями оборудованы свыше 9 тысяч «Пятёрочек», а кофе-машины есть более чем 5,5 тысячи магазинов. За 4,5 года россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объёмом свыше 16 380 кубометров — этого хватило бы для наполнения более 7 олимпийских бассейнов. Возвращение к истокам: «Пятёрочка» выручает Компания внимательно следит за потребительскими настроениями. Пандемия, вызовы новой реальности скорректировали ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен.
Чисто поесть: в России вступает в силу закон о "зеленом стандарте" Речь идет о молочной продукции, сахаре, овощах "борщевого набора", хлебе и хлебобулочных изделиях. Товары этой категории будут помечены специальными ценниками.
Поле битвы – корпоративные права. Владельцы сети «Пятерочка» сделали заявление
Берите 2 пачки – там чистые сливки: Росконтроль назвал лучшие марки сливочного масла. По данным «Союзмолока», производство сливок за январь–август выросло на 5 % по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Где купить «Сливки питьевые Домик в Деревне, 10%, 480 мл» по акции в пятерочке, стоимость 109.99 руб. действительная в период с с 11 октября 2022 г по 17 октября 2022 г, ближайшие. Красная Цена. *собственная торговая марка. Консистенция: Сливки обладают плотной и кремообразной консистенцией, что делает их идеальными для взбивания. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена.
В Красноярске покупатель пожаловался на пирожные с плесенью в «Пятёрочке»
Чисто поесть: в России вступает в силу закон о "зеленом стандарте" Речь идет о молочной продукции, сахаре, овощах "борщевого набора", хлебе и хлебобулочных изделиях. Товары этой категории будут помечены специальными ценниками.
Сырок глаз. Но лапки у меня короткие - покупаю то, что есть в Москве.
Должен отметить, что к СТМ любых сетей особого доверия нет. Продукция СТМ нужна, чтобы предложить в основных продовольственных сегментах конкурентоспособную цену. Особенно остро стоит вопрос предложения продукции социально значимой.
Отсюда и корень всех проблем - попробуй высокое качество уложить в доступную цену. Иногда это получается, но чаще - нет. Ну а в нашем случае - легче назвать хорошие продукты: 1.
К сожалению, проверить их на факт присутствия мяса я не могу. Отличные гигиенические показатели, чистая микробиология. В целом - наверное, вкусовые качества этого продукта оставляют желать лучшего, но ничего криминального экспертиза не показала.
Хорошие гигиенические показатели, чистая микробиология. Кстати, по вкусу очень даже сметана. Разбежались На три хороших продукта не набралось.
По информации журналистов, мужчина вернул масло в магазин. Там пообещали, что деньги вернутся в течение 30 дней. Ситуацией заинтересовался Роспотребнадзор.
Стоит он всего 76 рублей, хотя по качеству не уступает дорогим аналогам. Россиянка не смогла не поделиться столь приятным опытом. Товары от «Красной цены» она всегда обходила стороной, но тут решила рискнуть, увидев ажиотаж со стороны покупателей.
Молочный цвет и нежная консистенция сразу ее порадовали.
Сливки в Пятерочке
Советы по выбору сливочного масла Состав: В составе качественного сливочного масла должны быть только сливки. Консистенция: Сливки обладают плотной и кремообразной консистенцией, что делает их идеальными для взбивания. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена.
Пасхальный кулич в «Пятёрочке» подешевел на 11% за год
Его номер 8873. Сроки его рассмотрения переносились, о чём мне было прислано СМС. Рекомендуем проверить. Никто решением проблемы и не занимался. Стало быть, проблема массовая.
Кстати, в этом случае обещанные 500 баллов программы лояльности мне начислят за оплату покупки картой вашего банка с предъявлением вот этой кобрендовой карты Альфа-банка для считывания номера карты Пятёрочка, или нет? Или надо вводить номер совершенно новой карты Пятёрочка? Так не вводился номер см. Ну ввёл старый номер. По этому поводу создал ещё в феврале, если не ошибаюсь, обращение.
В Пятёрочке автоматика сделает невозможной продажу просроченных продуктов Будущее ближе, чем нам казалось Компания X5 Group, управляющая сетями Пятёрочка, Перекрёсток и Чижик, объявила о внедрении автоматизированной системы, блокирующей продажу просроченных товаров на кассах. Инициатива была представлена в ходе международного форума «Антиконтрафакт» Станиславом Богдановым, директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.
Например, когда была эпидемия атипичной пневмонии, люди массово скупали антисептики для рук, будучи уверены в том, что он защитит их от заражения. А потому, что компании типа Lysol и Kleenex в рекламе своих товаров намекали на то, что их использование поможет защититься от инфекции. Манипулирование понятием качества. Исследования показали, что люди склонны верить в то, что вино более высокого качества лишь потому, что оно дорого стоит. Именно поэтому бренды создают упаковку, рекламу, устанавливают цены так, чтобы товары ассоциировались с высоким качеством. Навязывание брендов. Люди выбирают более дорогой товар известного бренда, считая, что они качественее. Приравнивание покупок к счастью. Создатели рекламы тщательно выстраивают образ счастливого покупателя — выгодно, чтобы люди верили в то, что сам факт покупки приносит счастье. Ко всему прочему россиян ещё и продолжают обманывать мошенники. Одна из их схем связана как раз со скидками в магазинах.