Смотрите новый выпуск шоу «Утро на семи холмах». Несмотря на строгие правила шоу, нарушение которых влечет за собой санкции в виде штрафов, Юрий Стоянов все же раскрылся одному человеку. Российский актер Юрий Стоянов решил рассмотреть современные шоу с точки зрения предполагаемых преемников знаменитого шоу «Городок». А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть.
«Это пытка!»: Стоянов рассказал о главной сложности при участии в шоу «Маска»
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка» — | Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Гор. |
Стоянов пожаловался, что не мог дышать во время шоу «Маска» | Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. |
Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Юрий Стоянов в хорошем качестве на СТС | Стоянов рассказал о главной сложности при участии в шоу «Маска». |
Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов
Опубликовано 27 октября 2023, 12:55 1 мин. Автор: Сергей Сиразутдинов Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. По словам артиста, этим хобби он начал заниматься во время пандемии. Теперь актер создает столы, кресла и прочую мебель. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Юморист сыграет главную роль в комедийном сериале «Артист». Он, как всегда, будет менять образы один за другим. Зрители увидят его в костюмах сантехника, священника, следователя, строгой няни и многих других.
Это, если хотите, женский реванш. Вы согласны? Кстати, вы знаете, кто назвал Жванецкого лирическим сатириком? А Жванецкий — безусловно крупнейший наш стендапер. И этот материал был выстрадан. Я бы поставил здесь точку. Жванецкий — гений. Дальше идут талантливые коллеги. Интересно, сам Жванецкий понимал, что он отец стендапа? Мы с Михаилом Михайловичем никогда не говорили про его отношение к стендапу, хотя он все это застал. Мой герой загнан в крайние обстоятельства. Ему это все не нужно. Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов. Да, в «Трепачах» есть сцена, когда я просто попросил включить камеру и сыграть. Мне показалось, этот пьющий человек должен вдруг подумать: а вспомнит ли вообще кто-то о нем на похоронах? И в «Трепачах» эта экранная химия продолжается. Но потом объяснил ему, режиссеру и продюсерам, что так надо. А переросли эти отношения и, быть может, какие-то мои советы в такую тихую спокойную недекларируемую привязанность. Ваша нежность по отношению к Глебу очень чувствуется, даже когда смотришь на вас на экране. Интересный, тот, кого хочется узнать и наблюдать за ним. Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же. Надо учиться! Без этого — очень тяжело в актерстве. А где еще? Еще планирую появиться в ситкоме для канала «Россия» вместе с Машей Ароновой. А недавно закончили сезон «Артиста» — мне очень понравилась эта история. Так что «Артист» стал для меня профессиональным вызовом.
Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. Фильмы бесплатно.
Разоблаченный Стоянов рассказал, как на самом деле проходят съемки шоу «Маска»
Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова (Юрий Стоянов), пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом. Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость Telegram-канала Baza о том, что он был госпитализирован с жалобами на головные боли. Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно. Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно. Актёр и юморист Юрий Стоянов осенью нынешнего года планирует запустить в эфире телеканала «Россия 1» собственное юмористическое шоу «100янов».
Новое разоблачение «Маски»: в шкуре Банана выступал Юрий Стоянов
Юрий Стоянов достойно покинул шоу «Маска» | Юрий Стоянов рассказал, что очень часто замечает, как к его коллегам пренебрежительно относятся из-за их преклонного возраста. |
Юрий Стоянов рассказал, как стал вампиром, в новом выпуске «МузLoft» | Народный артист Российской Федерации Юрий Стоянов, который выступал на проекте «Маска» в костюме «Банана», рассказал, что думает об участии в шоу. |
Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии «Городка» | После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок». |
Стоянов пояснил спортивным костюмом и хайпом новости о госпитализации | Стоянов старый клоун — 100янов — Россия 1. |
Юрий Стоянов: «Самое страшное — когда тебе еще не сказали "нет", а ты уже сам себе все запретил»
юрий стоянов. россия. знаменитости. новости шоу-бизнеса. За все время существования шоу, Стоянов примерял 6000 образов. он играл и женщин и мужчин. Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова (Юрий Стоянов), пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом.
Как бы тайна: Стоянов раскрыл подноготную засекреченного шоу «Маска»
23 апреля на телеканале «Россия 1» состоится показ нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ». Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство». Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ». Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Гор.
Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии «Городка»
В комментарии к ситуации звезда «Городка» отметил, что старался проявить себя в этой постановке как можно «более дурашливо». На это Гарик Харламов заявил, что танец не был запланирован в постановке и стал импровизацией. К примеру, сообщалось, что проект мог быть закрыт из-за недовольства ведущего КВН Александра Маслякова, жаловавшегося на украденную идею его шоу в проекте ТНТ.
Источник фото: Фото редакции По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась. Сегодня очень сложно снять качественный полный метр, поэтому все самое лучшее, что произвели в России, по мнению артиста, можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. Источник фото: Фото редакции В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени.
Конечно, для съемок нужны некоторые технические приспособления, например, стабилизирующая ручка для телефона и несколько специальных приложений, которые делают картинку лучше.
Мне привезли крошечные осветительные приборы. Жена стала моим гримером, благо у нее есть косметичка, в которой лежит губная помада, тени… На даче нашлось двенадцать париков еще с «Городка». Но кроме меня, моей жены и монтажера над программой работают талантливые авторы, которыми руководят Андрей Галанов и Шабан Муслимов. Я только накидываю им сюжеты и реплики. А еще есть продюсеры проекта: Екатерина Боровлева и Александр Рыбин, которые тоже подключились бесплатно все они работают со мной на «100янов Стоянов шоу» на канале «Россия 1». Так что то, что вы видите, - это коллективный труд. Самая большая проблема - найти для съемок кусочек тишины.
Несмотря на коронавирус, на дачах люди вовсю отмечают дни рождения, семейные праздники, у кого-то обязательно работает газонокосилка, у кого-то стреляет салют или гудит перфоратор… - Вы снимаете у себя на даче? Дача у меня небольшая, участок тоже маленький. Локаций не так много. Надо постоянно придумывать, как изменить интерьер, куда переставить мебель, найти новый костюм, чтобы было ощущение, что каждая история происходит в разных семьях, в разных частях страны. К счастью, на моей даче нет мраморных статуй, бассейнов, золотых унитазов и турецких бань. В этом смысле, я социально близок огромному числу людей. Зрители не видят ничего эксклюзивного в интерьерах - ни фонтанов, ни лепнины на потолке.
Они видят обычные комнаты, обычную мебель, как и у себя дома. Мы купили ее много лет назад, и не придавали ей значения. Приезжали редко. Преимущество моей дачи только в том, что она находится в двух километрах от МКАД. Практически в городе. Вообще я не признаю загородной жизни, во всяком случае раньше не признавал. Я живу в центре - на Кутузовском проспекте.
Работа требует от меня мобильности, чтобы было удобно приехать на съемки. Не говоря о том, что моя дочь еще учится в школе. У меня нет персонального водителя. Поэтому во всех смыслах мне удобней жить в Москве.
Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни. Это история хорошего человека не в самое хорошее время.
История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице. Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично.
Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете.
Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума.
Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен.
Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре?
У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен.
Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы.
Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели.
Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась.
Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей.
Стоянов пожаловался, что не мог дышать во время шоу «Маска»
Телеканал РОССИЯ 1 - #100янов шоу — Россия 1 | OK | Суть этого, с позволения сказать, шоу, в перевоплощении Юрия Стоянова в разных персонажей. |
Telegram: Contact @radio7_official | Российский актер и комик Юрий Стоянов запустил ютьюб-канал «Чисто поржать», в котором публикует ролики из цикла «Стоянов в изоляции», где обыгрываются разные ситуации. |
И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу
В плане актер, сымпровизировавший основную роль в телесериале «Вампиры типичною полосы», сообщил о том, как он стал вампиром. Он также вскрыл свое хобби, сообщил подробности собственного развлечения и вспомянул неистовые истории со съемок в многообразных планах. Юрий Стоянов спелый с ведущим шоу «МузLoft» Стасом Ярушиным, поделился секретами сотворения эффективной песни, сообщил про свою ассоциация с фильмом «Брат-2» и помянул про неудачные кинопробы.
Мы узнаем его в образах алчной официантки в придорожном кафе и горе-муже. Он станет изобретателем робота-любовника и московской пенсионеркой, которая знает всё о сайтах знакомств, страстным работником завода на свидании с красавицей и депутатом, романтичной проводницей, и даже Галилео Галилеем! Проверить на себе эффект смехотерапии от маэстро Юрия Стоянова можно уже в этот четверг, 23 апреля в 23:20 на телеканале «Россия».
Официально принято считать, что программу закрыли после смерти одного из участников — Ильи Олейникова. Организаторы шоу решили, что брать другого юмориста в эту передачу не стоит, зрители бы не оценили этого, потерялся бы сам дух передачи. Однако Юрий Стоянов рассказал, что передача начала умирать еще раньше.
Но об этом не принято говорить и мало кто знает. А все дело в законе о титрах. В начале нулевых появился закон, в соответствии с которым титры не должны длиться более 15 секунд.
Кроме того, мои актерские возможности тоже предполагают те роли, которые мне предлагают. START — В профессии вы уже несколько десятков лет и застали разные периоды в отечественной индустрии. Как вы оцениваете новую эпоху стриминговых сервисов? На нем было крупным планом лицо Александра Робака и слова: «Смотрите на такой-то платформе». И большинство актеров друг друга спрашивали: «Что за платформа? Это что-то вторичное, недотелевидение или какая-то альтернатива? Не понятно было, нужно ли в этом участвовать.
Еще в 2018—2019 гг. Как будто извинялись. Я же появился на платформах в 2021 г. Но уже тогда у онлайн-кинотеатров были деньги. Там боролись за качество и за то, чтобы деньги было видно в кадре. Финансирование шло на картинку и на качество. Онлайн-кинотеатры искали новые темы, жанры и форматы.
Платформы дали и актерам, и зрителям больше разнообразия. Это, наверно, главное отличие от телевидения, где все было четко поделено. Совсем недавно было приблизительно понятно, про что будет сериал, какого он будет качества и формата в зависимости от телеканала. То есть такие проекты выходят на НТВ, а вот такие — на «Первом канале». Я лично очень рад, что у актеров появилась такая большая востребованность благодаря стримингам. Я искренне считаю, что нам удалось взять лучшее, что было на западных платформах. Прежде всего — качество.
Поэтому сегодня мы дошли до таких невероятных цифр просмотра контента. Для меня очевидно, что платформы сегодня выигрывают у телевидения. Я, например, поразился высокому уровню профессионализма в нашей индустрии. Прежде всего операторов. Все они — высочайшего уровня мастера.
Юрий Стоянов сбросил 22 килограмма ради своего нового шоу
Он также вскрыл свое хобби, сообщил подробности собственного развлечения и вспомянул неистовые истории со съемок в многообразных планах. Юрий Стоянов спелый с ведущим шоу «МузLoft» Стасом Ярушиным, поделился секретами сотворения эффективной песни, сообщил про свою ассоциация с фильмом «Брат-2» и помянул про неудачные кинопробы. Актер пообщался с ведущим и о программе «Город», известной в 90-х годах.
Программа «Городок» стала выходить на широкие экраны с 1993 года, а в 2012 году шоу прекратило вещание из-за смерти Ильи Олейникова Известный актер Юрий Стоянов рассказал о том, что на отечественных телеканалах уже никогда не покажут второй «Городок». Этому, по мнению Стоянова, есть веское объяснение, пишет Телеграм-канал «НеМалахов». Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом. По мнению актера, «Городок» — веселое несчастье либо проект беды.
А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё.
Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других.
Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен.
Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем.
Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия.
Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты?
Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся.
Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года?
Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай.
Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась.
Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей.
Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении.
Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально.
В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело.
Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие.
Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много.
Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют.
Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей.
А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением.
Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить. Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты. Прямо накануне, когда уже всё начиналось. Уже было тревожно, но ещё не было беды. Я успел проскользнуть в приоткрытую дверь.
А потом начались локдауны, закрытие границ, городов. Сейчас я человек привитый, мне немножко спокойней, чем другим. Но пока нет возможности полететь. Как себя чувствовали после неё? Чувствовал себя так же, как и до — хорошо. Они выработались? И очень много. И у меня, и у жены, и у дочери. И ни у кого в семье не было никаких последствий. У дочери вообще 3600 антитела.
Спросите врачей, они вам объяснят, что значит эта цифра. У человека переболевшего бывает в лучшем случае 200. У меня поменьше, но, в принципе, я защищён. Но это не значит, что я должен бравировать, плевать на всё и ходить со всеми целоваться на каждом углу. В болезни ещё очень много непонятного и неизвестного. Надо оставаться аккуратным человеком в этом. Какое влияние он оказал? Я человек своего поколения, своей страны, в которой мы вместе жили. Чем он был для нас? Это был человек, который в парадоксальной, весёлой, ироничной и иногда очень лирической форме объяснял нам какие-то очень важные вещи.
«Убийство»: Юрий Стоянов рассказал, почему закрыли «Городок»
По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась. Юмористическое шоу «100янов» на телеканале «Россия» так полюбилось зрителям, что теперь станет выходить каждые выходные. Актер Юрий Стоянов заявил, что никогда не будет стесняться съемок в «Городке». Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. Юрий Стоянов, выступавший на проекте "Маска" в костюме Банана, рассказал, как проходило его участие в шоу. Юрий Стоянов стал победителем нового выпуска YouTube-шоу «МузLoft», презентованого в сети 18 мая 2023 года.