Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей.
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
Официальное сообщество «МТС» ВКонтакте — публичная страница, Россия | МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. |
МТС сменила руководство розничной сети | Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024–2026 годы. |
Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим | В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. |
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года
Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше?
Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку.
А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга.
Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент.
Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам.
Интерфейс киоска также включает раздел, в котором можно оставить отзыв и оценить качество обслуживания. Качественные устройства и программное обеспечение позволяют предложить клиентам лучший покупательский опыт, быстрое обслуживание и современный уровень сервиса. Внедрение self-service процессов разгружает продавцов-консультантов и оптимизирует их работу. Продуманное решение ПО Smartix использует современные веб-технологии для выведения в интерфейсе веб-сайтов, витрин товаров или услуг, интерактивных элементов и любого другого контента. Решение отвечает всем требованиям к функционалу, надежности и отказоустойчивости: Централизованное управление контентом на киосках — управление процессами через единый бэк-офис, легкость администрирования и внесения изменений в контент в рамках целых сегментов устройств или на единичных киосках. Использование встроенных в ядро виртуальных клавиатур — при клике в поле ввода динамически открывается буквенно-цифровая клавиатура, которую клиент использует для ввода данных. Специальные механизмы ограничивают возможность сворачивания интерфейса на киоске.
Рыночная цена акций компании по итогам основных торгов 27 апреля была 308,8 руб. При этом средневзвешенная цена бумаг за шесть месяцев — 276,99 руб. Акции к выкупу смогут предъявить акционеры-нерезиденты, чьи бумаги учитываются на счетах депо типа С, а также акционеры-резиденты, которые находятся под контролем иностранцев. Таким акционерам правкомиссия разрешила перечислить бумаги на счет депо покупателя «Стрим Диджитал» при условии, что они были предложены и приняты к покупке в рамках тендерного предложения. В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом. В случае если общее число акций, предъявленных к выкупу, будет выше, заявки акционеров будут удовлетворяться пропорционально.
Аналитики МТС Банка изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно. Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Камалов возглавил компанию-ритейлера одежды Concept Group. Последние кадровые изменения в руководстве МТС произошли в июле текущего года.
В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.
По материалам газеты "Ведомости" новости , развитие , темы дня МТС приняла решение закрыть около 700 точек в рамках «оздоровления розницы». Такое решение было принято на совете директоров компании, рассказали «Ведомостям» несколько источников на рынке. Открыть в этом году компания намерена до 350 объектов. Один из менеджеров розничной сети рассказал изданию, что «салоны уже активно закрываются, а нерентабельными они являются не по причине плохой проходимости или невысоких продаж, а из-за высоких арендных ставок на рынке торговой недвижимости».
МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети
МТС Офишиал. Онлайн-кинотеатр KION, сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» и агентство WildJam запустили чат-бот «Рука помощи» о проблеме домашнего насилия. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. Главная» Новости» Мтс акции новости. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи.
Лента новостей
- МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов
- Другие новости
- МТС сменила руководство розничной сети
- Материалы по теме
- Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 31 декабря 2023 года
МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети
Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей. Новости и публикации по теме МТС на МТС полностью пересмотрела собственный бренд впервые с 2006 года, отказавшись от узнаваемого символа в форме яйца.
Розничная сеть МТС заключила партнерское соглашение с оператором платежных терминалов ОСМП
ВермеВести Розничная сеть МТС внедряет WFM-систему от российской компании VERME Помимо основного функционала по планированию графиков персонала, Verme внедрит новый, защищенный от попыток обмана системы способ контроля посещаемости сотрудников — мобильную биометрию и интегрирует в систему платформу Подменного фонда для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены. Verme также помогла наладить процесс фактического контроля работы персонала розничной сети, отражая реальную картину посещаемости сотрудников. Прежде такие данные удавалось установить исключительно при личной проверке розничной точки, делая остальные периоды работы магазина неоцифрованными. Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети». В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети.
Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Андрей Губанов вступит в должность 1 января 2023 года. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Камалов возглавил компанию-ритейлера одежды Concept Group.
За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на "время жизни" клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии", — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года
Будьте в курсе последних новостей и событий от МТС. Компания объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Главная» Новости» Мтс акции новости. МТС первой в России запускает продажу смартфонов со включенной оплатой связи.