Новости рипер бпла

Потому что, судя по сообщениям Washington Post, хусситы вновь сбили очередной американский БПЛА MQ-9 Reaper.

CBS: США подтвердили потерю беспилотника MQ-9 Reaper за $30 млн у берегов Йемена

Что могло привести к падению американского БПЛА MQ-9 Reaper в Чёрное море. MQ-9 Reaper представляет собой летательный аппарат, построенный с использованием нормальной аэродинамической схемы. Гибель дрона Reaper: США переваливают проблему с больной головы на здоровую.

Что вытащили из сбитого и поднятого со дна MQ-9 Reaper

По состоянию на 2009 год парка беспилотных летательных аппаратов составляет 195 MQ-1 Predator и 28 MQ-9 Reaper. Пентагон опубликовал видео последних секунд работы БПЛА MQ-9 Reaper над Черным морем. В регионе Красного моря, у побережья Йемена, разбился беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper вооруженных сил США. Согласно базовым характеристикам БПЛА MQ-9 Reaper, аппарат имеет максимальную дальность полета в 1900 км, несет на борту 1300 кг топлива и 1700 кг полезного груза.

Что за многоцелевые БПЛА MQ-9 Reaper США собираются поставить на Украину?

Сергей Либров Государственный департамент США одобрил продажу Нидерландам четырех модульных разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов Reaper, в новой модификации MQ-9A Block 5, а также связанного с ними оборудования и систем управления. Разведывательный и ударный беспилотник MQ-9 Reaper Как сообщает издание DefensePost , с ссылкой на источники, контракт по продаже беспилотников оценивается в 611 миллионов долларов, включает до трех мобильных наземных систем управления БПЛА MQ-9 Reaper, до 30 встроенных устройств GPS и инерциальных навигационных систем, до восьми многоспектральных систем наведения DAS-4 и до 20 радаров с синтезированной оптической апертурой APY-8. Тактическая ударная и разведывательная единица Reaper Жнец , состоит из трех беспилотников MQ-9 Reaper, оборудования для коммуникации, станции управления с земли, оператора наземных систем и пилота, управляющего аппаратом дистанционно. БПЛА MQ-9 Reaper несет на борту мультиспектральную систему наведения AAS-52 с телекамерами в видимом и инфракрасном диапазонах, телевизионную систему фотоумножения Image intensifier и лазерный дальномер-целеуказатель, для наведения систем вооружения боевых истребителей, таких как F-35.

Надо настолько филигранно знать рельеф дна, чтобы опуститься с первого раза и абсолютно точно. Как правило именно это является решающим. Кроме того, еще нельзя забывать про особенности Черного моря. Это не самое удобное место для подъема затонувших объектов.

Там есть очень нехороший донный слой. Вспомним какие были проблемы с подъемом линкора «Новороссийск» в 1955 году. Никак не могли найти ни мины, ничего другого послужившего причиной взрыва. Глубина на карте обозначена одна, а слой ила — еще семнадцать метров. Так что Черное море само по себе не очень удобно для подъема того, что ты уронил. Может быть, даже — одно из самых неудобных мест в мире. Ну, а аппаратура для подъема у нас, конечно есть.

Так что могут возникнуть еще и дипломатические трудности. По международному морскому праву за пределами территориальных вод простирается еще и особая экономическая зона. А в ней всяк может делать, что ему заблагорассудится. Но тут можно вспомнить про то, что нас не пускают расследовать взрыв на «Северных потоках». Возник хороший повод поторговаться: нас не допускают к нашей трубе, а тут можно поставить что-то против их интереса. И еще — поднять-то было бы хорошо, но вот что от беспилотника осталось? Он падал в воду из аэродинамического штопора в режиме свободного, ускоренного падения.

Обычно самолет в этом случае разламывается при ударе о воду.

США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море. Член высшего политического совета "Ансар Алла" Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

Я думаю, что, если бы там применяли оружие, это было бы зафиксировано. А раз не зафиксировано, значит, его не применяли. Скорее всего, наши самолёты прикрепились к этому беспилотнику, оператор управления беспилотником решил его увести в сторону, не справился с управлением, ну и беспилотник упал в воду, — сказал Сивков.

Как стало известно позднее, MQ-9 Reaper только за 14 марта совершил четыре полёта в нейтральных водах, а с начала месяца — около тридцати. Полёты дронов-шпионов над Чёрным морем — не новость, а вот то, что эти дроны начали падать, вызывает на Западе большие опасения. Есть вероятность, что российские специалисты уже подняли обломки и досконально их изучат. MQ-9 нельзя назвать принципиально важным для США дроном, однако элементы системы управления, в том числе и спутниковые приёмники, системы наблюдения и двигатель — всё это представляет интерес для российских специалистов. Американская сторона предполагала, что Россия способна перехватывать беспилотники-разведчики с помощью средств ПВО, после чего сможет изучить принципы их работы. MQ-9 не единственный летательный аппарат, побывавший в Чёрном море. На регулярной основе с авиабазы Сигонелла в Италии в нейтральные воды через территорию Болгарии залетает RQ-4 Global Hawk — американский стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат большой дальности и продолжительности полёта стоимостью 200 млн долларов.

Этот же дрон активно летал над территорией Украины до начала спецоперации 24 февраля. Этот дрон с позывным FORTE10 хорошо известен российским военным, и если этот аппарат нарушит границы и пересечёт запретную черту, он может быть сбит.

Падение «Жнеца»

  • Что за многоцелевые БПЛА MQ-9 Reaper США собираются поставить на Украину?
  • Военные технологии
  • Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
  • Царьград: Американский БПЛА MQ-9 Reaper стал самым настоящим подарком для ВКС РФ — DRIVE2

Российский самолет сопроводил американский БПЛА Reaper над Черным морем

В результате некоего взаимодействия между российскими истребителями Су-27 и американским беспилотным разведчиком MQ-9 Reaper последний потерял управление и упал в воду. Российской стороне удалось получить секретные данные от американского ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) MQ-9 Reaper («Жнец». В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. Потеря такого аппарата стоимостью минимум 30 миллионов долларов — серьезное ЧП для Пентагона.

В Польше сообщили подробности аварии американского беспилотника Reaper

В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море. Член высшего политического совета "Ансар Алла" Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

Позже потерю беспилотника подтвердили официальные лица США. По заявлению командующего ВВС в Европе и Африке генерала Джеймса Хекера, дрон совершал полет и был поражен в нейтральном воздушном пространстве. Что же произошло с MQ-9? На текущий момент есть несколько версий случившегося: В американских ВВС утверждают, что к падению беспилотника привели маневры пары российских истребителей Су-27. Один из вылетевших на перехват самолетов якобы применил давно известный прием — открыл клапан сброса и облил дрон топливом, струя которого и повредила несущий винт MQ-9. В США даже назвали маневр «экологически необоснованным».

О том, что он из себя представляет — в материале телеканала «Санкт-Петербург». MQ-9 Reaper «Жнец» — это модульный разведывательно-ударный беспилотник, разработанный американской компанией General Atomics , которая занимается проектами в сфере ядерных технологий и оборонными заказами. Беспилотник специально был разработан для использования военно-воздушными и военно-морскими силами США, а также британскими ВВС.

Его разработка осуществлялась в соответствии с требованиями к сертификации беспилотных авиационных систем, разрабатываемыми на перспективу Федеральным управлением гражданской авиации США FAA и Европейским агентством по авиационной безопасности EASA. В первую очередь это касается безопасности полетов в несегрегированном контролируемом национальными диспетчерскими службами общем воздушном пространстве, где дроны смогут безопасно осуществлять полеты наряду с пилотируемыми воздушными судами. Последняя предназначена для автоматической передачи информации о летательном аппарате — его идентификатора, текущих координат, курса, скорости и высоты полета и др. Она является «сердцем» системы DAA и позволяет обнаруживать опасные воздушные цели, которые не оснащены транспондерами или выключили их. РЛС состоит из двухпанельной активной фазированной антенны с электронным сканированием луча и блока электронной аппаратуры. Станция позволяет оператору БПЛА обнаруживать и отслеживать воздушные цели в том же поле обзора, что и человеку в кресле пилота летательного аппарата. При этом обеспечивается возможность одновременного слежения за несколькими воздушными целями и поиска новых целей в фоновом режиме. Опытно-конструкторская модель РЛС была изготовлена в конце 2014 года и прошла испытания на пилотируемых летательных аппаратах и дронах типов MQ-9 «Рипер» и «Ихана» Ikhana — исследовательский дрон агентства НАСА, созданный на базе «Рипера» и используемый для испытаний различной целевой аппаратуры. Она также использовалась специалистами Федерального управления гражданской авиации США в процессе выработки стандарта минимальных эксплуатационных характеристик для БПЛА, необходимых для полетов в национальном и международном воздушном пространстве. По данным компании-разработчика, данная РЛС находится в стадии мелкосерийного производства и уже поставлена ряду заказчиков. Компания ведет работу над созданием усовершенствованной ее модификации. Название «Дью Регард», что можно перевести с английского как «Радар должного внимания», является частью фразы, содержащейся в требованиях Международной организации гражданской авиации ИКАО к военным летательным аппаратам: осуществлять полеты «с должным вниманием к безопасности гражданских летательных аппаратов» Due Regard for the safety of navigation of civil aircraft. Обработка всей информации, собираемой тремя упомянутыми подсистемами DAA, осуществляется при помощи еще одной подсистемы — прогнозирования и отображения информации. В процессе разработки MQ-9B «Скай Гардиан» разработчиком были выполнены и иные мероприятия, а именно: — усилен планер дрона и повышена его устойчивость к повреждениям столкновения с птицами, сильные ветровые нагрузки и пр. MQ-9B «Скай Гардиан» имеет максимальную взлетную массу 5670 кг MQ-9A «Рипер» — 4763 кг и способен взять на борт 2721 кг топлива 1769 кг и до 2177 кг полезной нагрузки, из которой 363 кг размещаются во внутренних отсеках, а еще 1814 кг — на одном подфюзеляжном и восьми подкрыльевых внешних узлах подвески у «Рипера» — 1747 кг, в том числе 386 кг внутри и 1361 кг на внешних узлах. Максимальная длина аппарата — 11,7 м 11 м , а размах его крыла — 24 м 20 м. Больше у «Рипера» и максимальная высота полета — 50 тыс. Зато последний превосходит своего предшественника по продолжительности полета — она у него может достигать 40 часов, что позволяет ему совершать полет на дальность до 6 тыс. Полет выполнялся с аэродрома компании-разработчика в калифорнийском Эль-Мираже и был признан полностью успешным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий