Новости рейтинг медиалогия

В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • MediaMetrics: Топ СМИ
  • Медиалогия: зачем нужен сервис и в чем его исключительность
  • Медиалогия - Расцвет медиа
  • Материалы по теме

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк». Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая на данный момент включает в себя более 86 тыс. Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года.

Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль.

Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей.

Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты.

Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео.

Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет.

Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей.

Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет.

Оценивается охват: комментарии, лайки, репосты, анализ аудитории. Ежедневное пополнение базы СМИ и соцмедиа. Анализ большого количества сообщений, а также определение и систематизация на негативные и позитивные. Поддержка публикации на несколько каналов одновременно различные соцсети или сайты. Обеспечивает твою личную безопасность, так как данные между тобой и сервисом передаются по зашифрованному каналу, что позволяет защитить их от мошенников. Сервис вошёл в единый реестр программного обеспечения, что помогает защитить информацию на должном уровне. Возможность отследить публикации с упоминанием конкретного бренда. У сервиса есть модуль, помогающий искать какие-то происшествия и негативные события, контролировать скорость ответов. Этот модуль «Инцидент менеджмент» помогает найти подходящий инфоповод. Стоимость пакета функций Медиалогия имеет бесплатную пробную версию, пользоваться которой можно неделю, а вот стоимость платного тарифа будет от 20 000 рублей в месяц. Эта цена не окончательная, так как официальный сайт предлагает заказать расчет стоимости, настроив услуги, которыми ты хочешь воспользоваться, количество пользователей, объем мониторинга и функции, необходимые для работы. После регистрации каждому пользователю дается личный кабинет, в котором, осуществив вход, можно продолжить работу с анализом соцмедиа. Также на официальном сайте можно найти контакты и адрес компании, с помощью которых можно связаться. Комплексные, такие как медиа Инцидент, за что в 2018 году компания получила премию Рунета. Пользоваться сервисом могут SMM-агенства, бизнесмены, блогеры, начинающие стартапы и даже пресс-службы государственных структур например сайт Госуслуг и коммерческих организаций.

Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет

Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года.

Смотрите также

  • Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края: ИА «Кам 24»
  • «Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона
  • «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года
  • Рейтинги российских СМИ

«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков

Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Компания «Медиалогия» представила рейтинг цитируемости омских СМИ в первом квартале 2023 года. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда -

Медиалогия рейтинг сми 2023

Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.

Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле

RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1. Рейтинг также составила «Медиалогия».

С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь. Оцените материал.

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!

В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1.

Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️

Медиалогия — Википедия Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г.
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.
«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии» — SGPRESS — Самара, люди, события Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г.
Рейтинг новостных агентств Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках.
Медиалогия подняла Сергея Меликова на 58-е место Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года.
«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика.
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых.

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.
Медиалогия — Википедия Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. Медиалогия рейтинг информагентств. Топ 5 самых цитируемых информационных агентств 2021. Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий