Достаточно назвать имя – Петр Подгородецкий. Один из лучших клавишников не только за всю историю нашего рока, но и когда речь идет о Му. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами.
Петр Подгородецкий рассказал о судьбе сына Макаревича в Израиле: «Сделают обрезание»
Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов.
И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей.
В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт.
Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом.
На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек.
Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому.
Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством.
На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала.
Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками. Значит, что-то в этом есть?
Видимо причины живучести различных предрассудков и суеверий кроются...
Музыкант заявил, что этой песни не слышал и не знает, кого певец упрекает.
Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит.
По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике.
Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова.
Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот». Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины». Во время перерыва в работе с «Машиной времени» и после окончательного ухода из нее Петр Подгородецкий играл в группе «Воскресение» и других командах. Будучи не только талантливым музыкантом, но и блестящим шоуменом, он занимался и собственными проектами. Он также вел программы на телевидении и радио, писал мемуары. Сейчас Подгородецкий является лидером группы «Бамбей».
Родился 20 сентября 1963 года в городе Ухта. В начале 2000 года пришел на смену Петру Подгородецкому в «Машину времени», участников которой с юности считал своими кумирами. Андрей Державин Андрей окончил музыкальную школу и со школьных лет играл на клавишных и гитаре в самодеятельных группах. В 1985 году вместе с друзьями создал группу «Сталкер», ставшую популярной благодаря песням, сочиненным Державиным. Группа выпускала альбомы и с большим успехом гастролировала по городам страны. Песни «Не плачь, Алиса! В 1988 году «Сталкер» проводил концерты в городе Севастополь одновременно с «Машиной времени». Посетив концерт «Сталкера», Александр Кутиков предложил Андрею Державину записать новый альбом и два диска-гиганта группы в своей московской студии. В процессе этой работы Кутиков становится саунд-продюсером «Сталкера» и формирует новое, фирменное «сталкеровское» звучание.
В январе 2000 года по приглашению Кутикова Андрей Державин занял место клавишника в рок-группе «Машина времени». По признанию Андрея Макаревича, Державин удачно вписался в их команду. В ее составе он также был автором музыки и исполнителем нескольких песен. Но в 2017 году Державин покинул коллектив, чтобы продолжать развитие группы «Сталкер», лидером которой он оставался.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
Звезды российского шоу-бизнеса в качестве ведущих ваших мероприятий. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Свой день рождения артист празднует — 12 февраля. Пётр занимался музыкой с детских лет.
Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе. Юный музыкант был записан в капеллу мальчиков, где смог развивать свои прекрасные вокальные данные, подаренные ему природой. Когда пришло время идти в школу, Петра записали ещё и в музыкальную. Мальчик учился музыке с большим увлечением.
Порой это очень мешает: ведь иногда совершать сумасбродные поступки просто необходимо.
Сейчас мне всего хватает. В каждом периоде жизни есть своя прелесть. У меня просто не было выбора, ведь я родился в музыкальной артистической семье. До седьмогого класса занимался из-под палки и вкус почувствовал только тогда, когда мое музицирование стало нравиться одноклассницам. Тогда-то я и понял, что на этом можно неплохо сыграть.
У нее в трудовой книжке всего две записи: поступила на работу и вышла на пенсию. Папа тоже работал в Москонцерте: он был конферансье. Отец не жил с нами, и я познакомился с ним уже когда мне было 16 лет. Так что гены дали о себе знать. Меня постоянно таскали на всяческие концерты, праздничные елки.
Дома мама постоянно репетировала, в том числе с известным концертмейстером и пианистом Давидом Владимировичем Ашкенази. Все это происходило на моих глазах, так что профессионально я стал заниматься музыкой уже с шести лет. Вам нравилось учиться там? С музыкой все было в порядке, а вот общеобразовательные предметы категорически не нравились. Не думаю, что школа мне вообще что-то полезное дала.
Вот музыкальное образование у музыканта должно быть, хотя бы среднее специальное, как у меня. В консерваторию я не пошел, так как попал в армию, затем началась активная работа — стало не до этого. Позже я оказался в «Машине времени». Тяжело было начинать играть с непрофессионалами? Работалось очень тяжело.
Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно.
Денег - минимум. Иногда приходилось даже голодать. Правда, была задумка проекта на ТВ-6 в рамках "Диск-канала", но пока все заглохло. Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно. Я сейчас делаю на радио "Серебряный дождь" достаточно серьезную программу, хотя название-то как раз несерьезное - "Хулиган-шоу". До этого мне приходилось работать на радио "набегами". А эта программа - каждый день по два часа в эфире.
Достаточно тяжело. Но это не значит, что я такой и в жизни. Хотя я в жизни больше такой, а вовсе не философ и серьезный человек. В этой программе у меня каких-то жестких рамок нет, за что я "Серебряному дождю" очень благодарен. Они дают мне эти два часа: что считаешь нужным, то и делай. Вестись программа будет не только из студии, но и из других городов: ведь у меня, как у музыканта, будут гастроли, и, куда бы я ни ехал, буду вести программу из того места, где в данный момент нахожусь. Гостями программы будут и люди шоу-бизнеса, и артисты театра, и политики, и музыканты, и "герои дня", что называется. Потому что такое шкодное состояние души - оно присуще людям разных профессий. Ведь и спортсмен, если у него нет куража, никогда не займет первого места.
Я, например, обязательно приглашу в программу Владимира Вольфовича Жириновского, он великолепный артист, он шоумен, каких еще надо поискать на эстраде. Он же еще и свой альбом выпустил, певец из него, правда, никакой, но он этого не стесняется. Он не стесняется ходить в ночные клубы.
Но для уточнения он посоветовал журналистам обратиться к жене Андрея Макаревича, бизнесвумен Эйнат Кляйн, поскольку она "рулит всем этим процессом". Музыкант считает, что это присуще всем еврейским женщинам, и они сами все решают. Изображение взято с: wikimedia Петр Подгородецкий уверен, что наследнику Макаревича гражданство России и не понадобится.
И - новый поворот
- Самое популярное
- Георгий Русских. «Я привык бродить один...». Голос. Полуфинал. Фрагмент выпуска от 19.04.2024
- Самое популярное
- Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков
- Скоро на сцене
Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
Бывший клавишник легендарной “Машины времени”, а теперь еще и телеведущий — Петр Подгородецкий отныне может смело называть себя завидным женихом. Уже сегодня в Йоркшире на Речном выступает ПЁТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ! Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. группа "Братья Грим" угадывает.
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
Еще известный персонаж из фильма «Чапаев» говорил: «Белые придут — грабят. Красные придут — грабят. Куда же крестьянину податься? При советской власти в этом смысле даже лучше было. Вы неоднократно говорили, что за рубежом играть интереснее. Часто выступаете, когда путешествуете? Хожу по блюзовым клубам и барам, где можно поджемовать с хорошими музыкантами. Обычно под такие мероприятия выделяют несколько дней в неделю. Эти концерты приносят истинное удовольствие. О деньгах речь не идет. Просто так приходите и выступаете?
Заранее сообщаю свои данные: Петр, из Москвы, клавишник. Когда объявляют, выхожу на сцену. Местные только рады. Чем круче музыкант, тем меньше у него понтов. В московских клубах тоже есть джемовые дни… Культурный уровень наших музыкантов настолько упал, что совместная игра скорее разочаровывает. Соло еще могут исполнить, но в ансамбле играть мало кто умеет. Все солисты. А с кем приятно работать? С американцами. В Штатах культура игры в ансамбле прививается с детства.
А как может быть иначе, если в любой школе есть джазовый оркестр. Почти каждый американец владеет минимум одним музыкальным инструментом. В свое время я был поражен их мастерством. Играем джем. Я переключаюсь на более мягкие тихие тембры. Партнеры в мгновение уходят на piano. Не надо даже поворачивать голову. У нас этого даже не заметят. Всем плевать, как ты играешь. Ненавижу наши джемы, это полная профанация.
Заграничные выступления перетекали в серьезные студийные опыты? Однажды играли в Таиланде с американцами. Состав обалденный. Бывшая бэк-вокалистка Рэя Чарльза. Гитарист некогда выступал с юным Майклом Джексоном в The Jackson 5. Барабанщик работал на студии, где снимали все известные голливудские мультсериалы. Находиться с ними на одной сцене — кайф. Перед моим отъездом в Россию звукорежиссер подарил запись совместных выступлений. Сюрприз так сюрприз. Как их занесло в Таиланд?
В Штатах так много замечательных музыкантов, что они разъезжаются по всему свету. Кто-то оседает в Европе, кто-то в Юго-Восточной Азии. У них спрашиваешь: «Почему вы при таком высоком уровне не в Америке? Там одна попса вроде Бритни Спирс». Сегодня эти ребята — люди мира. Себя в определенной мере чувствую таким же.
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие.
Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыко… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры котор… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.
Герой российского блюза и рока, он готов добавить драйва и задора любому вечеру! Специально для вас — зажигательный и обаятельный Пётр Подгородецкий, хорошая музыка и отличное настроение!
Читать далее.
Бывший музыкант группы «Машина времени» Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет сына певца Андрея Макаревича , который недавно появился на свет. Андрей Макаревич. Фото: Global Look Press «Обрезание будут делать ребенку, а то как же!
Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
"Там жена рулит всем": Подгородецкий уверен, что сыну Макаревича сделают обрезание | Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». |
Подгородецкий, Пётр Иванович | На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого. |
Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь
Написал скандальную книгу «»Машина» с евреями» 2007 и «Русские идут! Заметки путешественника» 2009. В настоящее время Петр Подгородецкий занимается сольными проектами и играет с группой «Бамбей». Его концерты собирают немало поклонников, как старого доброго рока, так и людей, ценящих непринужденную и артистичную манеру общения музыканта со зрителями. Есть мнение, что песня Подгородецкого «Вот, новый поворот», как нельзя лучше, подходит, чтобы провести добротный вечер после напряженного трудового дня, расслабиться и хорошо отдохнуть.
Тургенева с программой «Мой друг лучше всех играет блюз»! Помимо авторских песен маэстро в программу концерта войдут старые добрые хиты группы «Машина времени», такие как «Марионетки», «За тех кто в море», «Когда я был большим», «Годы летят стрелою», «Поворот» и многие другие песни «Машины» времен 80-х — 90-х. Выступление Подгородецкого — это не просто яркая музыкальная программа.
Ему посоветовал туда идти Олег Николаев: «Примитив не примитив, но в этом коллективе ты прославишься». Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла! В то время «Машина времени» по популярности стояла наравне с Высоцким и была «круче» Пугачевой, Леонтьева, Кобзона, Лещенко и др. Они приобрели всесоюзную популярность, снялись в фильме «Душа». После выхода этого фильма из-за финансовых разногласий Пётр Подгородецкий покинул группу в мае 1982 года. В 1988 году записал сольный магнитоальбом.
В 1990 году вернулся в «Машину времени». А после распада СССР у группы резко выросли гонорары. К нынешнему клавишнику группы Андрею Державину относится крайне неодобрительно, называет его «попсовым музыкантом» и утверждает, что Державин «тщетно пытается заполнить его место» в коллективе. С Подгородецким — никаких отношений. Ни плохих, ни хороших.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Курсы валюты:
- Кофе для одного
- Кофе для одного
- Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва купить билет
- Комментарии на отзыв:
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.
А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца.
Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы. Я всегда воплощал любовь к свободе».
Как известно, свобода необходима для творчества и для того, чтобы раскрываться по-новому, как это делает сам музыкант — безудержно, бодро и весело.
Это очень просто сделать на концерте Петра Подгорецкого, знаменитого клавищника «Машины времени» и автора песни «Поворот». Его творческий путь начался еще в 18 лет с победы в международном конкурсе. И сейчас его музыка звучит неординарно, свежо и дарит сумасшедший энергетический заряд.
При этом конечно же о нём весьма по-разному отзываются коллеги. Только сдаётся мне, что дело тут не в его музыкальных способностях, а в характере. Далеко не только один Подгородецкий отличается скверным характером.
Да и в чём скверность мы с вами не знаем. И нам это знать не нужно. Факт остаётся фактом, что как музыкант он полностью состоялся и ещё неизвестно стала бы «Машина времени» той группой которой стала. Ведь успех любого коллектива состоит не только из труда одного вокалиста. Нет, это совокупность работы всех музыкантов. Учитывая, что Подгородецкий пришёл в группу профессионалом, то, наверное, взлёт коллектива связан в том числе и с его вкладом. С другой стороны, оно ему и не сильно нужно.
За свою жизнь он дал сотни концертов и сейчас может спокойно сидеть на пенсии. Как ни крути, а нашу музыку без этой фигуры уже не получится представить. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.
Раннее творчество
- Пётр Подгородецкий и группа «Бамбей»
- «Клавишное» проклятие «Машины времени»
- Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ - "Люди устали от агрессии" - Звуки.Ру
- Пётр Подгородецкий » Русский рок от "А" до "Я"
Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва
Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». 24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства. Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями».