Новости почему подорожали машины

Автомобильные дилеры предполагают, что подорожание новых легковых машин в РФ продолжится и за оставшийся период 2023 года прибавит еще 30% в годовом выражении. Одна из причин подорожания автомобилей в России заключается в том, что их начали поставлять по параллельному импорту. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом.

Прайс-листы пошли вразнос: изучаем августовские цены на автомобили

По данным пресс-службы ГК АВТОDOM, резерва автомобилей в дилерских центрах хватит на удовлетворение клиентского спроса на ближайшие несколько месяцев: «На сегодняшний день в стране не менее 150 тыс. В пресс-службе уточняют, что новые схемы поставок автомобилей повышают расходы автопроизводителей, поэтому предпосылок для снижения цен нет. В ближайшие месяцы рост цен на новые автомобили в России не прекратится. Они не будут снижаться в связи с дефицитом машин — их в принципе не хватает, поэтому спрос все равно будет превышать предложение Сергей Власов Эксперт маркетплейса Банкавто Автоэксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат», советует тем, кому срочно нужен автомобиль, звонить в дилерские центры в разные города и регионы, а затем «выезжать лично и торговаться». Потому что ориентироваться на РРЦ в нынешних условиях невозможно — дилеры устанавливают собственный ценник. Что будет на рынке автомобилей с пробегом Цены на подержанные машины в марте 2022 года уже снизились. На рынке происходит корректировка тех «космических» запросов, которые возникали у продавцов авто с пробегом в конце февраля и первой половине марте. Как раз эта часть ценников должна постепенно уйти.

В целом на вторичном рынке наблюдается дефицит бюджетных авто стоимостью до полутора миллионов рублей. В какой-то степени это связано с тем, что активизировались перекупы и салоны, выкупающие бюджетные автомобили по обычной цене и перепродающие их по завышенной. Впрочем, сложно предугадать развитие событий, когда буквально каждый месяц происходят изменения, в том числе, законодательные, которые напрямую влияют на стоимость новых и подержанных машин в России», — подытожила эксперт.

Автор: Сергей Никифоров Ирина Франк.

А новые авто подорожали по следующим причинам: санкционное давление и связанные с ним издержки , снижение курса рубля по отношению к доллару, повышение ставок утильсбора для импортных авто с 1 августа 2023 года. Кроме того, последней и очень весомой каплей стали новые ограничения на ввоз машин по параллельному импорту: с 1 апреля в силу вступают обновленные правила растаможки, что приведет к подорожанию новых автомобилей на 2-5 миллионов рублей. В первую очередь, в апреле прибавят в стоимости марки премиум-сегмента, а вслед за ними поднимутся цены и на подержанные машины», — отметила Ирина Франк. В целом на вторичном рынке наблюдается дефицит бюджетных авто стоимостью до полутора миллионов рублей.

Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года. Повлиять на это может в том числе и то, что с 1 октября в России изменены правила ввоза машин по параллельному импорту.

Так, теперь автомобили тех марок, что официально представлены в нашей стране, можно купить только у официальных дилеров. Речь идёт о китайских брендах. Это нововведение может не только привести к повышению цен, но и к сокращению модельного ряда на авторынке России. Несмотря на рост цен, автоэксперты смотрят на автомобильный рынок оптимистично. По итогам этого года российский авторынок, как ожидается, превысит 1 млн машин, что свидетельствует о его восстановлении. Однако за этим последует и ряд трансформаций, связанных и с ценами, и с моделями, из которых потребителям предстоит выбирать. Ещё новости по теме.

Автоэксперт Житнухин нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году

Россиянам объяснили причины подорожания иностранных машин Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». По отношению к августу подержанные легковые машины подорожали в среднем на 5%, или на 75 тысяч рублей.
Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля В результате этого подорожают сами автомобили, ввезенные через параллельный импорт.

Сообщество

  • «АвтоВАЗ» планирует собирать новые Lada Vesta в Узбекистане
  • Почему растут цены на автомобили — мнение экспертов - 7 мая 2023 - 74.ру
  • С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций
  • Самые подорожавшие машины после повышения утильсбора - 24 сентября 2023 - МГОРСК.ру

Автоэксперты рассказали, как изменятся цены на машины в России осенью

Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении, сообщил РИА Новости вице-президент и исполнительный директор профильной ассоциации. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше?

Рост цен на новые автомобили в России за 2023 год ожидается на уровне 30%

Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция.

Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто.

Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало.

Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост.

Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге.

То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того?

Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе.

Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается. Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд.

Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом?

Что будет на рынке автомобилей с пробегом Цены на подержанные машины в марте 2022 года уже снизились. На рынке происходит корректировка тех «космических» запросов, которые возникали у продавцов авто с пробегом в конце февраля и первой половине марте. Как раз эта часть ценников должна постепенно уйти. Снижение цен в этом сегменте продолжится, хотя не будет значительным. В большей степени это коснется тех автомобилей, стоимость которых в течение последнего месяца выросла в 1,5 — 2 раза. В связи с этим мы наблюдаем ощутимый рост цен. Такая ситуация сохранится на рынке в ближайшие несколько месяцев».

Если поставки автомобилей не возобновятся, дефицит новых иномарок неминуем. Вслед за новыми машинами, дорожают и подержанные. С тех пор ценники переписываются едва ли не каждый день. Никто не знает, что будет завтра. И вряд ли в ближайшей перспективе они снизятся, поэтому откладывать покупку автомобиля, чтобы сэкономить, не стоит. В нынешних условиях автомобиль становится одним из самых ликвидных активов для вложения средств. Отметим, что рост цен на автомобили — это тенденция последних двух лет.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

Скорее всего, тут дело в двух моментах. Во-первых, локализация у нас все еще не такая высокая, как нам заявляют. Расходы на них все еще слишком низкие — а чем меньше расходы на НИОКРы, тем сложнее обзавестись собственными автокомпонентами, особенно теми, которые относятся к сложной электронике». Также маловероятно появление новинок из других стран — например, из Индии и Ирана, крупные автомобильные концерны которых еще в прошлом году аккуратно намекали на растущий интерес к российскому рынку. Ну и совсем уж фантастический сценарий — внезапное возвращение ушедших.

Так, например, Nissan, распродав все свои российские активы по символической стоимости в один евро, понес от этого решения убытков на 660 миллионов долларов. Но финансовый год при этом, как следует из публичных отчетов компании, завершил с чистой прибылью свыше полутора миллиарда. У других мировых брендов ситуация плюс-минус похожая: увы, Россия не стала для них такой большой потерей, чтобы одуматься, схватиться за голову и совершить поворот кругом. В частности, мы сейчас наблюдаем, как иностранные компании отключают системы технической поддержки, без подключения к которым в автосервисе невозможно произвести ни одной даже простейшей манипуляции. Поэтому никаких возвращений не будет точно». Одним словом, как минимум ближайшие пять лет на российском авторынке пройдут под знаменем Китая. Володин: В Госдуме приступили к замене используемых депутатами автомобилей на отечественные Как изменятся цены? По ценовой динамике прогноз у экспертов тоже идентичный: цены будут расти.

Всему виной два фактора: девальвация рубля, который с начала года ослаб по отношению к иностранным валютам практически на треть, и повышение утилизационного сбора с 1 августа практически в два раза в зависимости от марки и возраста автомобиля. На последнем, в частности, настоял Минпромторг — в ведомстве это объяснили тем, что повышение тарифов «позволит бюджету получить дополнительные средства, отечественным компаниям — продавать свою продукцию, а иностранным — эффективнее инвестировать в локализацию производства». Однако, говорят участники рынка, не случится, скорее всего, ни первого, ни второго, ни третьего. По нашим прогнозам, к декабрю этого года они могут прибавить до 30 процентов. А это неизбежно повлечет за собой падение покупательной способности населения и снижение спроса». Другие эксперты более щадящи в прогнозах. Так, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто оценил грядущий рост цен в 5-15 процентов. У нас и без того увеличивается средний возраст автомобилей — с 2013 года он, по разным оценкам, повысился с 10 до 15 и более лет.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание? Президент РФ Владимир Путин назвал большим рост цен на российские авто на 40%.
В России дорожают авто — и китайские, и отечественные В автоконцернах, которые не убрали цены со своих сайтов, машины подорожали на 35−45%.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

В итоге сейчас уже преодолена психологическая отметка в 3 млн рублей. Больше всего цены росли в конце лета. Так произошло, в том числе, из-за повышения с 1 августа утилизационного сбора на иномарки, поставляемые по параллельному импорту, и ослабления курса рубля. Но при этом в августе россияне купили почти 100 тыс.

С 1 октября поклонников зарубежных «железных коней» ждёт ещё один неприятный сюрприз. Что конкретно меняется с 1 октября? Для начала разъясним важные моменты.

Физические лица, перегоняющие новые авто из-за рубежа, оформляют при прохождении таможни свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Для них с 1 августа ставки утилизационного сбора остались прежними. Но есть строгие ограничения: перевозка после покупки не более одного нового авто в год и с двигателем не более 3 литров.

Нельзя за этот год машину и перепродавать. Если условия не соблюдены, то ставки уже используются с повышенным коэффициентом. Эта мера и должна, как считают чиновники, ударить по перекупщикам.

И, естественно, такая бумага обходится дешевле, что и сказывается в итоге на цене авто. Но и представляется она только на одну машину. ЗОЕТС появился с 2022 года и собственно был нацелен на то, чтобы заработал параллельный импорт.

Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции, сообщает «Ъ». Соколов отметил, что обновлённые цены на автомобили компания представит в ближайшее время. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.

Параллельный импорт, отмечают эксперты, уже не играет на российском рынке практически никакой серьезной роли. На мой взгляд, параллельному импорту осталось недолго — его попросту «убьет» выросший утилизационный сбор. Возить автомобили по серым схемам всегда было не совсем выгодно — слишком длинные и сложные логистические цепочки, слишком много посредников, слишком большая наценка. А невозможность хотя бы частично компенсировать еще и утильсбор за счет государства и вовсе может поставить на параллельном импорте крест. Поэтому я бы не стал брать его в расчет, анализируя ситуацию на рынке». Какие ждем новинки? Зато что точно будет, так это фантастическое модельное разнообразие.

В 2023-2024 годах на российский рынок ворвется сразу множество новых марок авто — правда, преимущественно из все того же Китая. BAIC BJ40, рамный внедорожник с понижайкой и двухлитровым бензиновым двигателем на 225 лошадиных сил. Производство началось летом на заводе «Автотор» в Калининграде. Средняя розничная цена — 4 миллиона 59 тысяч рублей. Старт продаж — ноябрь 2023, цены пока держатся в секрете. Бензиновый лифтбек «Москвич 6» с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Старт продаж — октябрь 2023 года. Спортивный седан Omoda S5 GT с мотором мощностью в 150 лошадиных сил сентябрь и электрический кроссовер Omoda E5 конец года. Как изменить ситуацию Как рассказал «Парламентской газете» председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов , законодатели о ситуации на авторынке знают. Ну и потом — у нас ведь населению нужны не только автомобили, но и стиральные машины, телевизоры, мебель, одежда, наконец.

Это все вещи необходимые. А автомобиль предметом первой необходимости не является». Что касается научной работы именно ее недостаточную развитость и финансирование наши эксперты, напомним, называли в качестве главной причины высокой стоимости отечественных авто , то на ее налаживание, по словам Анатолия Артамонова, при любом раскладе уйдут годы. Поэтому работа ведется».

В РОАД ожидают существенного снижения годовых продаж примерно до 1 миллиона машин в связи с тем, что по новым правилам китайские автомобили нельзя будет ввезти параллельными путями, а остальные «потеряют спрос естественным образом из-за серьезного роста себестоимости». Поэтому сначала нужно преодолеть два значительных препятствия: адаптацию рынка к новому ценовому уровню и стабилизацию цен, а также общее недоверие и непривычку к китайским автомобилям», — считает вице-президент и исполнительный директор РОАД Вячеслав Жигалов. В РОАД отмечают, что повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию автомобилей.

Владимир Путин рассказал, почему подорожала продукция АвтоВАЗа

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Почему автомобили становятся дороже: разбираемся В пандемию, например, автомобилей элементарно не хватало, были нарушены логистические цепочки — не было ни самих машин, ни их комплектующих.
Эксперты заявили, что автомобили в России снова подорожают Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

В разговоре с «Лентой. Комментировать Поделиться: По словам Евгения Житнухина, в 2024 году новые автомобили в России могут подорожать на 20-40 процентов в зависимости от марки и комплектации. Предпосылок для этого хватает: нестабильный валютный курс, подросший утильсбор и дефицит предложений в сегменте.

При этом ряд марок оставили прайс-листы без изменений: например, «Москвич-3» по-прежнему стартует от 1,97 миллиона рублей.

Пока не будет преодолен дефицит, цены на автомобили будут уверенными темпами расти. Влияние курсов валют отходит на второй план, потому что цены на китайские автомобили у нас являются премиальными, они стоят очень дорого. RU Похожее мнение ранее высказывал эксперт по автомобильному рынку, заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский.

Но с большой вероятностью логистика там очень сложная, дорогая, и есть разнообразные риски, которые завод и пытается отыграть, увеличивая стоимость, — объясняет он. Александр Рулевский также считает, что цены на автомобили давно отвязались от курсов валют: — В самих автомобильных компаниях много лет используют не официальный, а так называемые переводные курсы, которые, скорее всего, в прошлом году были не 70 рублей и даже не 80 рублей за доллар, а гораздо выше, — говорит эксперт по автомобильному рынку.

С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам. Александр Шапринский, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика»: - Скидки обусловлены большими стоками у дилеров, растянувшимися на 2 — 3,5 месяца. Такая ситуация связана с увеличением ключевой ставки и охлаждением потребительского спроса. Меры поддержки отличаются у производителей, сейчас выгода на машины 2023 года больше, чем на модельный ряд 2024 года. В среднем дисконт составляет 150 — 200 тыс.

Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона.

Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда.

Это связано с тем, что в конечную стоимость автомобиля будут включены все платежи — таможенный, акциз, НДС. Автомобили сейчас можно приобрести по доступной цене по причине того, что у частных продавцов и автосалонов есть возможность ввоза в Россию, но с 1-го числа следующего месяца купить машину можно будет только у тех продавцов, которым удалось закрыть все таможенные платежи. Несмотря на нынешние условия, приобрести автомобиль по выгодной цене можно, если это сделать через официальных дилеров.

Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС?

  • Самые дешевые автомобили в России скоро могут подорожать
  • Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
  • «АвтоВАЗ» планирует собирать новые Lada Vesta в Узбекистане
  • Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля

Насколько вырастут в цене автомобили с 1 апреля: прогноз экспертов

С 1 апреля автомобили в Татарстане подорожают на 10–20% из-за новых ограничений на ввоз. Авто - 24 сентября 2023 - Новости Магнитогорска - Причина — высокие ввозные пошлины, которые для автомобилей старше пяти лет становятся практически заградительными. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. Авто - 24 сентября 2023 - Новости Магнитогорска - Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину.

Хотите знать, почему машины в России так резко подорожали?

Россия цена автомобиль машина. Так, независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев объясняет подорожание премиальных автомобилей крайне ограниченным выбором новых машин в этом сегменте. Автомобили с пробегом подорожали на 35—37% — в среднем до 1,3 млн рублей, такие данные приводят «Автостат» и «Авто-ру». По этой причине многих водителей волнует вопрос, стоит ли покупать новое авто в 2024 году. Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц.

Почему дорожают машины и закончится ли повышение цен

Для сравнения: за 2020 год легковые автомобили подорожали на 11%, а в течение предыдущих лет ежегодный рост цен был в пределах 4%. Авто - 24 сентября 2023 - Новости Магнитогорска - Новости часа: Собянин заявил, что фестиваль "Вкусы России" посетили 1,2 млн человек. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Автоэксперт Житнухин спрогнозировал подорожание новых авто на 40 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий