Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Подписаться на отзывы
Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. самые частые поломки. Отзывы.
Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
- Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)
- Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
- Отзывы владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.
- Похожие новости
- Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
Toyota Camry 35. Second hand (Шестакова Евгения) / Проза.ру | Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? |
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец | слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). |
Какие бывают Toyota Camry XV40 | Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 | Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. |
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
По его словам, для этого понадобится замена муфты. Однако это будет стоить весьма серьезной суммы денег. В результате большинство водителей пришли к выводу, что устранение поломки не стоит таких денег, и продолжили эксплуатировать машину, несмотря на стук двигателя при запуске. Сбой в программном обеспечении В январе 2023 года стало известно о масштабном отзыве в России автомобилей Toyota, под который попали и седаны Camry. Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных на нашем рынке с 28 ноября 2020 года. Причина отзывной кампании — возможный сбой в программном обеспечении автомобиля. Из-за особенности софта Toyota японские машины в случае серьезной аварии могут не принять вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены. Это произойдет, если неожиданно выключится зажигание. На форумах владельцев Camry отзывная кампания активно обсуждалась. Впрочем, с подобными проблемами из пользователей Сети никто не сталкивался.
Правда, некоторые владельцы седанов написали, что их уже предупредили о необходимости посетить сервисы. По словам одного из водителей, ему обещали бесплатный ремонт. Кондиционер и подогрев сидений Также часто на форумах можно встретить бурные обсуждения неполадок, связанных с кондиционером и подогревом сидений у Toyota Camry. Чаще всего речь идет о машинах возрастом примерно десять лет и старше. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке примерно 100—120 км из дефлекторов перестает дуть воздух. Работа восстанавливается только после того, как машина постоит и остынет. Замена салонного фильтра, впрочем, как и другие многочисленные советы форумчан, к каким-либо результатам не привели. Зато в комментариях отметились другие водители, которые также сталкивались с такой неисправностью, правда, на более старых Toyota Camry. Фото: Toyota Еще одна распространенная жалоба — неработающий подогрев сидений.
Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown.
При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели. Модель дебютировала в 1980 году. До настоящего времени в мире было продано около 21 млн Camry, большая часть из них в США 13 млн. Там модель в течение 15 лет до 2016 года занимала первое место по продажам среди седанов.
Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду.
Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило. Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём.
А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля. Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.
Конечно, она не срывается с места как спорткар.
За 3 с лишним месяца проехал 9. Места в салоне не то чтобы прям навалом, но в целом его хватает. Багажник, по сути, тоже неплохой, только проем при сложенном заднем диване меньше, чем хотелось бы. Слышал, многие жалуются на шумоизоляцию, но я бы не сказал, что она совсем уж плохая — сначала думал о доп. Двигателя, если так разобраться, хватает с избытком. Рулежка, честно говоря, хуже, чем у Mondeo. Коробка задумчивая — давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т.
Расход зависит от манеры езды. В городе получается 12,5. Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял.
Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится. Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает. Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В. Покупал у дилера — первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т.
Проехал уже больше 65 т. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен! На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2. Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно. В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый — 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й.
Подвеска в меру мягкая и, что самое главное, очень жизнестойкая. Она хорошо справляется со всеми неровностями, которые попадаются на ее пути в разумных пределах, конечно. Да и постоянно в ней ковыряться не приходится. В салоне нравится все, кроме разве что сидений. Мало того, что на них с годами появляются заломы, так при этом они еще и не совсем подходят для поездок на дальние расстояния когда долго сижу за рулем, начинаю уставать. Зато с обзором все в полном порядке — дорогу видно превосходно. Зеркала тоже неплохие, со своей задачей справляются на 5 баллов. Единственное, чтобы привыкнуть к габаритам после предыдущей машины, мне понадобилось где-то пару недель. Вадим пишет: Вот уже четыре месяца я езжу на новенькой Камрюхе.
Итак, начну с того, что камера заднего вида находится в самом загрязняемом месте — возле номерного знака. В непогоду она настолько сильно пачкается, что картинка полностью пропадает. Неужели так сложно было сделать ее выдвижной!?
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок - тут, опять же, японцы верны традициям. Вода, камушки, песочек - вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами. Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами - так это за подвеску, без преувеличения шикарную.
При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских... Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки. Недавний пример из жизни - прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики - просто топ за эти деньги, что тут скажешь! А вот кто действительно заставил покусать локти - так это знакомый, купивший Октавию 1. К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва. Товарищ же заказывал машину и ждал ее полгода, в итоге за 2 млн. Вот такой вариант и за такие деньги я бы приобрел!
И пес с ней с этой балкой. В полете своих мыслей пришел к тому, что Октавия как-будто бы перекрывает мою потребность в кроссовере, который я рассматривал в первую очередь из-за удобства и объема багажника тут Октавия даст прикурить многим кроссоверам , во вторую - из-за клиренса с ним, как и с геометрией, у Октавии тоже полный порядок. Ну и мотор подкупает - 150 турбо-лошадей с широченной полкой момента в повседневе куда удобнее 200 атмосферных сих с идентичным максимальным моментом, доступном в очень ограниченном диапазоне. Говорят, он еще и потребляет менее 5 литров на трассе ; Призадумался - а не пойти ли заказать такую Октавию с минимальной возвратной предоплатой, и на момент прихода посмотреть, каков будет прайс, и за сколько уйдет Камря... Немного фоточек напоследок.
В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади. К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров.
Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала.
Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля. Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2. Конечно, она не срывается с места как спорткар.
Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса. Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. |
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть | MAXIM | Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. |
Подписаться на отзывы
#Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления.
Тойота камри отзывы владельцев
Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация. Неудивительно, что при рестайлинге мультимедийную систему поменяли. Также владелец считает, что нити обогрева лобового стекла мешают обзору и он от обогрева стекла отказался бы, так как соотношение цена лобовое стекло стоит около 120 тысяч рублей не соответствует тому результату, который достигается этим подогревом. Далее обратимся к дорестайлинговой Камри в комплектации Стандарт Плюс. Особенно замена стоек на детском, в сущности, пробеге. Владелец также жалуется на шумоизоляцию, плохую боковую поддержку сидений, а вот претензия к недостаточному свободному месту для задних пассажиров мне показалась весьма субъективной, так как владелец высокого роста и при таких габаритах усесться самому за собой на второй ряд сидений действительно будет проблематично. Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений.
Автомобилист обратил внимание не то, что в его Toyota Camry просело водительское кресло. Примечательно, что этом удивился даже мастер в дилерском центре. Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков. Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их. А проявилась проблема «биением» по рулю во время торможения, и изначально таксист считал, что удары ощущаются из-за работы блокировок.
В минусы новой Toyota Camry таксист также записал недостаточный для города дорожный просвет и «нежный» салонный пластик.
Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.
В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия.
Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно.
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает.
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. |
Какие бывают Toyota Camry XV40 | Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. |
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец | Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана. |
Toyota Camry '1993 (седан, автомат) | Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. |
Отзывы Toyota Camry | Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. |
Toyota Camry / Камри Форум
Механизм ручного тормоза приводится в действие при помощи натягивания тросиков, которые имеют свойство растягиваться или закисать. Но проблема в том, что они неудобно пролегают в салоне под обилием обшивки. Поэтому, в большинстве поддержанных автомобилей, ручной тормоз не работает или работает недостаточно хорошо. При том, что на автомобилях с автоматической трансмиссией ручной тормоз применяется крайне редко — это не вызывает особых неудобств при эксплуатации. Второй недостаток — это необходимость часто проводить процедуру корректировки угла развала и схождения колес передней и задней оси. Из-за конструктивной особенности ходовой части, углы могут «уплыть» уже после первой дальней поездки.
Примерно к 150 000 км пробега придет время заменить шаровые опоры, а попутно может понадобиться замена для стоек вместе с опорами. А в том случае, если вы любитель покататься на низкопрофильной резине, то готовьтесь к более крупным ремонтам. Как минимум придется поменять все четыре ступичных подшипника. А на задней оси, потребуется диагностика из-за возможного износа всех тяг. Рулевое управление тоже надежно и просто устроено.
Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. К рулевому управлению нет претензий, оно исправно функционирует на протяжении долгих лет постоянной эксплуатации автомобиля. Утечки гидроусилителя практически не встречаются, но на старых автомобилях начинает постукивать рулевая рейка, но чаще начинает стучать шлицевое соединение или крестовое соединение рулевого кардана. Еще случается выход из строя датчиков положения руля, но проблемой это становится только на редких версиях Camry с гибридной силовой установкой. У них может отказать рулевое управление из-за ошибки системы ESP.
Эксплуатация трансмиссии Одна из редких модификаций Toyota Camry XV40 комплектовалась механической коробкой передач. Как и полагается самой стандартной механике, она не преподносит ни каких особенных сюрпризов. Тем более, что механическая трансмиссия Е351 проверенна временем и несколькими поколениями моделей от Toyota. В конструкции коробки отсутствуют все возможные нововведения в виде двухмассовых маховиков и т. Только применяется простой гидровыжим, но конструктивно он отделен от выжимного подшипника и проблем не доставляет.
Единственное на что придется обращать внимание, так это на возможные течи и целостность пыльников ШРУСов. Естественно, как и любой механизм, механическая трансмиссия подвержена износу со временем. И единственным «недостатком» коробки становится то, что применяется тросы привода для переключения ступеней. Поэтому, особо сильные и активные водители могут их растянуть, вследствие чего, тросики могут слететь с креплений. Также, у старых экземпляров отмечается увеличенный люфт кулисы коробки передач, а особо эксцентричные водители умудряются согнуть рычаг, по случайности или преднамеренно.
Дело в том, что расположение кулисы оказывается неудобным для некоторых водителей, и выдвинута сильно вперед и вправо. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то АКПП прослужит довольно долго. Примерно на отметке в 200 000 км пробега придется менять сцепление, а заодно и тросики привода. Это обезопасит Вас от того, что они внезапно слетят в поездке. Но большая часть автомобилей оснащалась автоматическими трансмиссиями.
Что не удивительно, все коробки передач были изготовлены дочерним предприятием Aisin. Для российской модификации в пару к двигателю с рабочим объемом 2,4 литра устанавливалась коробка на пять ступеней U250E, а для автомобилей, укомплектованных двигателем с рабочим объемом 3,5 литра предлагалась автоматическая коробка на шесть ступеней U660E. Кроме этого, иногда попадаются автомобили предназначенные для других стран с другой комплектацией. К примеру, можно встретить Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и шестиступенчатым «автоматом» U760E. Также, попадаются праворульные модели с полным приводом и автоматической коробкой передач на четыре ступени U241E.
Еще выпускались автомобили с гибридными силовыми установками, которые комплектовались вариаторами e-CVT P311. На российских просторах, самой распространенной коробкой является U151E на пять ступеней. Можно сказать, что это более выносливая коробка, чем аналоги, специально устанавливалась для суровых российских условий. Одно время, она устанавливалась на Lexus RX330, но ее прочности не хватало для эксплуатации в паре с мощными моторами. Однако, в паре с атмосферным двигателем 2,4 литра — она оказалась сверхпрочной и беспроблемной.
Единственное условие для долгого и безоблачного использование — это помнить, что автомобиль не является гоночным болидом и не пытаться его использовать в этой роли. Также, придется регулярно проводить ТО с заменой масла и фильтра каждые 60 000 км пробега. Но это позволит коробке проработать до юбилейных 500 000 км. Но приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на бережное отношение к автомобилю и его агрегатам. Даже сверхвыносливая коробка может оказаться «убитой» у юных гонщиков.
Манера езды и отсутствие регулярного обслуживания агрегата приведет к износу соленоидов гидроблока, а в случае длительной не замены масла, коробка начнет перегреваться из-за чего поведет геометрию корпуса. Все возможные неприятности от гоночного стиля езды перечислять глупо. Можно сказать, что проще будет поменять агрегат полностью. Шестиступенчатая U660E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее.
Но любой мелкий ремонт не вызовет затруднений. Пятиступенчатая коробка автомат U151E хорошо распространена и используется на кроссоверах и микроавтобусах. Но случается так, что проще приобрести коробку из заграницы, а свою продать на разборку. Но покупать такую же коробку, но использовавшуюся в паре с двигателем 3,3 литра не стоит. Конструктивно они подходят идеально, но износ агрегата будет сильнее.
Шестиступенчатые автоматы U660E были разработаны для более мощных моторов и применялись на Camry с двигателем 3,5 литра. Как и любой новый продукт, трансмиссия имела несколько «детских» болезней. Но более поздняя модификация для менее мощных агрегатов U760E оказалась более надежной. Одной из главных проблем современных автоматических трансмиссий — это быстрый износ накладок блокировки гидротрансформатора. Уже к 150 000 км пробега коробка требует к себе большого внимания и постоянного контроля за маслом и фильтром.
Из-за большого количества «выработки», могут забиться каналы гидроблока, и прекратится доступ масла в коробку. В теории, ресурс шестиступенчатой коробки достаточный и может превышать 200 000 км пробега без ремонта. Но при условии аккуратной эксплуатации автомобиля, чему никак не способствует наличие мощного мотора литра. Ведь автомобиль с мощным мотором берется именно для быстрой и агрессивной езды, что серьезно сказывается на работоспособности коробки. Выход из строя плиты, соленоидов и прочего — это классический набор.
Но встречаются проблемы с гораздо большими последствиями. Они не столь частые, и связаны скорее с неправильной эксплуатацией коробки, но все же. При регулярных нагрузках на холодную АКПП есть шанс того, что главный подшипник корпуса начнет бить и люфтить из-за ослабленного крепления прижимной скобы. При этом, сильная вибрация может стать причиной выхода из строя множества элементов коробки и привести к полной непригодности к ремонту. Из-за вибрации быстро ломаются и выходят из строя: планетарная передача, ступица фрикционов, дифференциал, а в крайних случаях и корпус коробки передач.
Но рестайлинговые версии оснащались уже модифицированными коробками, в которых были решены многие проблемы. Однако, полностью избежать всех недочетов не получилось, и коробки иногда выдают «стандартные» неисправности.
Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30.
После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб.
Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.
Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой.
Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.
И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал».
На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной.
Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части.
Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла.
Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать.
Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии.
Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.
Технические характеристики Toyota Camry
- Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.
- Camry XV 70
- Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно
- Обзор кузова
- Сколько стоит?
- Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км. Достоинства: комфорт. Недостатки: штатное ГУ. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой.
Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО.
Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость. Внешний вид.
Клиренс меньше, а экран — больше. На видео наглядно показана китайская Toyota Camry Q так в Поднебесной обозначается машина в кузове XV70 и перечислены отличия от российской — той, что до 2022 года собирали на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Так чем же отличается китайская Camry от российской? На самом деле, отличий немало. Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской.
Подскажите по Камри 40 2. Что там у меня могло произойти, подскажите. Даниэль пишет: Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г. Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне. Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса! Александр пишет: Тойота Камри V30 2. Появилось желание оставить отзыв о Тойоте в качестве благодарности Тойоте за качественный надёжный авто в очередной раз остался без колёс благодаря надёжности VAG. Моё знакомство с Тойотой началось в начале 2000-х с Короллы 1984 г. Затем Карина 2 в таком же режиме года 3-4 точно уже не помню , затем Королла 1988 г. Камри V20 не понравилась — двиг 3. Вот V20 брать не стоит. И наконец V30 куплена была с пробегом 170 000 км в 2012 г. Эксплуатирую до сих пор и желания продать не появилось, сейчас пробег 300 000, на автомате, гоняет в основном жена. Поломок не было ни одной!!! Масло меняю раз в год в двигателе, в АКПП не менял. Да ещё при покупке в 2012-м поменял свечи и 2 сайленблока в передних рычагах большие. Больше ничего, почти дворники, АКБ, фильтра, ещё резинки стабилизатора и кость заднию правую. Авто в идеале по тех части , ничё не стучит, масло не доливаю!!! Есть вмятинки, царапинки, рыжики на порогах парочка, бампер надо поменять. По тех части ничего не изменилось!!! Недавно с Б7 1. Была у меня Камри V40 на V30 то жена ездит , он сложней немножко рулится — чувствуешь себя как в барже, V30 то вооще юркая. Жена иногда заводит речь о смене авто, проводим так сказать тест-драйвы — и что-то всё не то! В общем очень скучное авто, ничё не ломается, но зато купил жене и не паришься — уехал в командировку на полгода и спокоен, сломать не получится. Кстати каталики все на месте, заводится в любой мороз, ошибок никаких не выскакивает, вся электроника и электричество работает, ручник тоже в строю, в передних фарах одну лампочку всего менял, зато в задних фонарях наверно все уже поменял перед каждым ТО что то с зади надо менять. Машинку периодически свыше 200 разгоняю примерно раз в год когда на юга гоняем. Сейчас Б6 эксплуатирую, вроде всем лучше, двиг 3. Владимир Бледнов пишет: Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.
Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.
Комментарии
Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии.