Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini.
Заинтересовали новости?
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?
- Автомобили Toyota Yaris III (XP130) отзывы автовладельцев
- Отзыв («Тойота Ярис») о новом поколении известной японской малолитражки
- Toyota Yaris. Покупать или нет?
- Toyota Yaris P1
Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль
Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность. Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Она не прижилась у отечественных автолюбителей, что нельзя сказать про европейцев, которые на протяжении долгого времени отдавали предпочтение именно Toyota Yaris. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства.
Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы
Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика. Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года.
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать? | отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. |
Отзывы об автомобилях Toyota Yaris | В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. |
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать? | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Знакомьтесь: Toyota Yaris — хит аренды автомобилей в «Сел и Поехал» в 2019 году!
Тойота обновила маленький хетчбэк Ярис, четвёртое поколение которого выходит с 2020 года в 5-дверном и почти вымершем нынче 3-дверном кузовах. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года.
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран. Узнайте про машину Toyota Yaris: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Тойота Ярис а так же фото, видео новинок Toyota Yaris в каталоге авто сайта За рулем. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша. Производитель сделал акцент на безопасности авто. В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе. Yaris Ativ — седан Модель «Атив» представляет Ярис в кузове седан. Основным рынком сбыта для седана является Тайланд. Изменений относительно других моделей немного. По кузов только собственные бампера.
Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л. Также в семействе будут чисто бензиновые версии с трехцилиндровыми атмосферниками. Базовому литровому мотору положен обычный вариатор, а двигателю 1. Будет и шестиступенчатая «механика». Toyota Yaris для Японии Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Но для внутреннего японского рынка предусмотрена «пасхалка» — полноприводный Yaris с независимой двухрычажной подвеской сзади! Версия с мотором 1. Кстати, у гибридов для Японии есть еще и бытовая розетка на 1500 ватт.
Искренне рекомендую. Для гор самое то. Ребята, спасибо огромное! Всем рекомендую. Видно, что ребята заботятся о машинах, всё чистенько и хорошо. Сотрудники, очень лояльны к клиентам. Все супер круто, проехали 960 км, посетили все самые главные достопримечательности страны и даже больше! Цены не самые низкие, но приемлемые. Машина новая, порадовала, для таких целей оптимальный вариант. Проехали 950 км. Черногорию нужно смотреть только на машине! Получилась незабываемая поездка ,во многом благодаря хорошей работе проката. Ребята, теперь только к вам,если что » — Юлия Ильюхина «Брал ярис в Сел и поехал — очень удобно и вежливо. Машинка отличная. Бронировали через сайт заранее. Цены очень приятные,по сравнению с другими прокатами. Нас было четверо и мы сначала испугались,что не влезем в машину ещё и с чемоданами. Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах.
Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным. Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии | Подразделы Toyota Yaris: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Toyota Yaris. |
Тойота Ярис 2 – ресурс, проблемы и болячки | Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1 | Субкомпактный автомобиль Toyota Yaris производства японского концерна и. |
Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы | Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска. |
Отзывы об автомобилях Toyota Yaris
Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче.
И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля.
Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем. К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике. Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два. Первый — это карты дверей.
Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля. Второй — это мультимедийная система. Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем. С RAV4, кстати, тестовый автомобиль также делит приборную панель. Несмотря на эти оплошности, я уверен, что многим салон Yaris Cross придется по душе: он не лишен вкуса, в нем много приятных глазу линий и форм. Он вполне удобный и, несмотря на внешние размеры авто, относительно вместительный.
Да и уровень сборки неплох: шатающихся панелей за время теста я не нашел. Кричащих недостатков внутри этот автомобиль лишен, но и уникальных решений здесь также немного. А недочеты у всех есть, куда же без них? К примеру, один! USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно. А вот оптика — это из проблем совсем другого эшелона.
Ночью головная оптика Yaris Cross может создавать вам проблемы. Из-за очень плавного рассеивания края светового пучка вы будто слепите проезжающий транспорт. Кажется, мне еще никогда так часто не моргали. В финале нашего пути я вообще выкрутил корректор фар на позицию -2 нижний максимум здесь — это -3.
Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести. Toyota Yaris GRMN Над "начинкой" поработали гораздо радикальнее по сравнению с "горячей" версией предыдущего поколения фото выше. Это на 60 л. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом. При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка.
Рестайлинг коснулся бамперов и оптики в дорогих исполнениях — светодиодной , все металлические панели кузова остались прежними. В салоне и вовсе освежены лишь материалы отделки, хотя, опять же, богатые комплектации обзавелись новой мультимедийной системой с 6,7-дюймовым дисплеем. Также в списке опционного оборудования появились системы автоторможения и мониторинга разметки, хотя очевидно, что большой популярностью они пользоваться не будут. Силовой агрегат на местном рынке предлагается лишь один — атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 92 л.
В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1. Новый гибрид полагается только топ-комплектациям, но для варианта с пакетом GR Sport бензин-электрическая система является единственно возможной.
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode хотя многие её не хвалят, а я так понимаю, что нужно уметь ездить , мягкий ход и маневренность, есто спортивный режим. С парковкой в городе нет проблем. Расход топлива смешной, на 40 л.
Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг. Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель «похудела» и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два «колодца», в которых спрятаны дисплеи. Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу.
Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку. Toyota позиционирует новый Yaris как самый безопасный компактный автомобиль.
У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран. Точные характеристики и цены будут объявлены перед началом продаж — они стартуют в ближайшее время в некоторых европейских странах. Дореформенный кроссовер стоит в Германии от 25 340 евро. Фото: Toyota.
Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу. Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку. Toyota позиционирует новый Yaris как самый безопасный компактный автомобиль. Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе есть уже в базовой комплектации, а для Европы предусмотрена некая «центральная» подушка безопасности, хотя подробности о ней появятся позже. Основная ставка, как и прежде, на гибрид. Yaris оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения, которая состоит из нового атмосферника 1. Трехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства Dynamic Force, работающий по экономичному циклу Аткинсона, — ближайший родственник моторов 2. Это означает, что пиковая отдача составит примерно 115 л.
Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. 2024 модельного года.