Новости отзывы фильм пассажир

отзывы о фильме.

Смысл фильма Пассажир

В ходе их разговора загадочная женщина предлагает безработному семьянину сделку — сто тысяч долларов, если тот найдет определенного человека с черной сумкой. Этот человек тоже «лишний», так что бывшему полицейскому и страховому агенту будет легко его отыскать. Сначала Майкл принимает такое заманчивое предложение за розыгрыш, —мало ли шутников ходят по вагонам? Вскоре Майкл понимает, что дал втянуть себя в опасные политические перипетии, от исхода которых зависят жизни его близких и судьбы пассажиров поезда, направляющегося в один конец… Несмотря на интригующую завязку, фабулу «Пассажира» сложно назвать выдающейся: это типичный полу боевик, полу триллер, где зрителя с упорством ведущего игры в наперстки запутывают, обманывают и заставляют с неким азартом следить за происходящим. МакКоли внешне меняется на протяжении всего сюжета: у него появляются синяки, порезы и т. Это неплохой штрих к атмосфере и образу персонажа Сам сценарий не изобилует какими-то особыми вывертами или уникальными чертами: зачинщики всего виднеются за километр, хороший персонаж «неожиданно» оказывается плохим, от финального твиста в духе «вот такого вы не ожидали! При этом, в течение всего просмотра нельзя отделаться от впечатления, что история новой картины является по сути этакой рокировкой сюжета «Воздушного маршала», только с другим местом действия. Это чувство усиливается ещё и потому, что снимал ленту тот же режиссёр, а одним из сценаристов значится Райан Ингл, который также принимал участие в создании картины 2014 года выпуска. Поезд сделал бум Вообще, режиссёр Жаум Кольет-Серра достаточно опытен в производстве триллеров. Начинал он с откровенно среднего «Дома восковых фигур» и такого же «Дитя тьмы», но постепенно набрался опыта и привлёк внимание крупных рыб в продюсерском мире, которые стали давать ему проекты с более-менее большим бюджетом кроме уже упомянутого «Воздушного маршала» можно вспомнить «Ночного беглеца» все с тем же Лиамом Нисоном. И ты отлично видишь мастерство постановщика, когда смотришь, как Нисон спасает попутчиков-бедолаг, которым не повезло оказаться с ним в одном поезде, попутно разрушая гос.

Основательно набитая рука постановщика несет состав с огромной скоростью, крайне изредка давя по тормозам.

Теперь очередь настала и в поезде повоевать. Лиам отлично справился со своей задачей. Мишин 05.

Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся.

Но однажды герой узнает, что его брат пропал. Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину. Так герой ленты оказывается на войне. И это полностью меняет его жизнь.

Вот смотришь на них, слушаешь, что говорят, и ничему не веришь, ни единому слову», — пожаловался один из комментаторов. Однако нашлись сторонники иной точки зрения. Некоторых россиян тронула игра актеров, которые либо участвовали в боевых действиях, либо бывали в Донбассе и видели конфликт своими глазами. Актеры супер — реальные ополченцы, а также те, кто регулярно бывает в Донбассе и все видит своими глазами. Стихи пишет очень пронзительные. Вообще [он] герой нашего времени. И актерский состав отличный. Сослан Федаров — герой, реальный участник всех событий. Горобченко , Михайлов , Кищенко , мужской состав великолепен», — добавила другая. Мнения пользователей о сюжете также разделились. Зрители отметили, что в фильме есть философские размышления.

Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном

И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой. Актеров тоже нельзя не похвалить. Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными.

А еще странный момент с музыкой.

Нельзя сказать, что сюжет является каким-то откровением, но в рамках собственного жанра чувствует себя достаточно уверенно. Что действительно хочется похвалить, так это работу Пола Кэмерона, удачно дополненную талантом Николаса Де То: связка из монтажера и оператора очень точно сумела передать монотонность каждодневной рутины, склеив схожие кадры с разной одеждой и погодными условиями. И это вступление местами выглядит куда интереснее, чем само происходящее в фильме — по крайней мере технически. По ощущениям «Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги.

Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего.

И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем.

Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека.

Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером. Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом. И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете.

Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам.

В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет.

Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании.

Отзывы о фильме Пассажир

Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018). «Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц.

Мой обзор фильма "Пассажир". Странное кино с привычным сюжетом и забавной идеей.

Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра

Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге! Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской". Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение. Боевые сцены там потрясающе поставлены! Ну, а теперь поделюсь своим мнением по фильму "Пассажир"! Я в полном восторге от него! Сценарий потрясающий! Все необходимые сценарные пунктики выполнены превосходно! Открывающая сцена у фильма оригинальная и затягивающая. Вообще в фильме много интересных акцентов.

Я всегда удивлялся нашим хоррормейкерам, напрочь игнорирующим советскую эпоху, но именно она, как ни что иное, сочетается с «темным» жанром, причем нешуточно. Будь «Пассажир» полным метром, он бы нереально выстрелил, честное слово, именно в том варианте 2017-го года. Монстр же в фильме хоть и похож на «Чужого» концептом, всё равно оригинален, и сделан на высоком техническом уровне, нисколько не хуже нового в «Спутнике», просто разные они, и задачи художественного плана у них разные. Очень жаль, что мы не увидим развития истории именно по «Пассажиру», но даже в таком кратком виде она хороша и нешуточно щекочет нервы. Дождемся итогов интернет-проката фильма, и потом подведем собственные итоги рецензией на «Спутник», осознав — насколько малый метр может перерасти в очень хорошее кино.

Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании. Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему...

Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг. Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации. Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты. Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле. Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой. Картинка и музыкальное сопровождение хорошие. Сюжет в целом интересный. Режиссёр молодец — пирожок с полки заработал! Из минусов можно назвать некоторую нереалистичность рукопашных схваток и идиотскую сопливую сцену, где пассажиры, которые секунды назад прятались за креслами и ползали по полу вагона, чтобы их не задела пуля, встают один за другим и мужественно выдают себя за одного и того же свидетеля, которого должен убить стоящий перед ними с пистолетом наёмный убийца. Лучше бы вот так встали как один и выступили против поработивших их ростовщиков ФРС.

«Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев

Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. смотрите кино полностью на «Кино ». смотрите кино полностью на «Кино ». это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части.

Авторизация

Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира". В целом, фильм на троечку.

Дело в том, что Фрэнка неотступно преследуют кошмарные монстры ипотеки и коммерциализированного образования — долги огромные, дети растут, образование очень дорогое, а денег не хватает.

А он уже старый и усталый… Барлог, — пробормотал Гэндальф. А я так устал! Властелин колец, Толкин Джон Рональд Руэл Надо сказать, что персонаж исключительно узнаваемого Лиама яростно контрастирует с его прежними ролями мужественных, благородных, самодостаточных и внутренне свободных идеалистов Роб Рой, Квай-Гон Джинн, Готфрид Ибелинский и другие роли. Но то были фильмы о прошлом или фэнтези о будущем.

А здесь жесткая реальность настоящего. Тут свободным и независимым мужикам не место. Здесь живут рабы капиталистических корпораций, которые за деньги проживают свои унылые дни ради того, чтобы высшая ростовщическая торгашня увеличивала свой капитал и свою власть над порабощенными людьми. Вот так Фрэнк, персонаж Лиама, долгие годы живёт как натянутая струна и вдруг струна обрывается — его увольняют.

Увольняют одним днём. Решение принято. Ничего личного. Он хороший сотрудник.

Просто доход от его работы больше не перекрывает расходы на его зарплату. А ему уже 60. Пять лет до пенсии. По дороге из офиса из которого его выпроводила охрана к электричке звонит жена и напоминает об оплате обучения сына в университете.

Жене об увольнении он ничего не говорит.

Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон. Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса.

После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов.

Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери.

Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра.

Я в полном восторге от него! Сценарий потрясающий! Все необходимые сценарные пунктики выполнены превосходно! Открывающая сцена у фильма оригинальная и затягивающая. Вообще в фильме много интересных акцентов.

Да и операторская работа на высоте! Зная, что фильм снимался в настоящем вагоне, остается только удивляться мастерству операторов! Не большой спойлер А какие здесь замечательные сцена драки и сцена крушения! Хочется пересматривать снова и снова! Да и саундтреки превосходно поддерживают атмосферу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий