Тренды: официальный сайт компании ECCO. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Официальный сайт магазина ECCO. 57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви.
Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви
Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США | классический семейный бизнес, владельцы которого создают в миллионах экземпляров обувь для всей семьи, идеальную для вас и для ваших близких. |
Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США дешевле, чем в России? | Бандеролька | Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. |
ECCO • Mephisto • Clarks • Iмас • Salamander | ECCO Кроссовки мужские демисезонные из натурального нубука. |
Ecco показал летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Как вы начали сотрудничество с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей. Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей. И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично.
Что вас привлекло в работе с брендом? Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте.
Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное. Почему вы захотели снова работать с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд.
Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится.
Мы создаем классические формы, которые всегда актуальны и постоянно ищем способы максимально приспособить обувь к движениям стопы. Мы стремимся к дизайну, сочетающему красоту и удобство. Такого подхода мы придерживаемся во всех аспектах жизни — в работе, любви, семье, творчестве и дружбе. Каждый день для нас уникален! Сырье закупается у проверенных поставщиков, которые демонстрируют высочайший уровень защиты животных.
Ряд датских компаний продолжает оставаться в России, опасаясь национализации своих активов в случае ухода на фоне ситуации на Украине. Об этом во вторник сообщило агентство Ritsaus Bureau со ссылкой на руководителей компании Hartmann, производящей упаковки для яиц, и фирмы Rockwool - изготовителя изделий из минеральной ваты. Военная операция на Украине. Хроника событий 29 марта 2022 года По словам Турбена Русенкрантса-Теля, генерального директора компании Hartmann, приобретшей в России в 2021 году завод по производству упаковок для яиц, в случае перехода предприятия российскому государству выгода для РФ окажется больше, чем если завод продолжит оставаться у датского владельца.
Также к каждой паре прилагается элегантный мешочек для обуви, разработанный специально для коллекции International Agenda, изготовленный из мягкой ткани, с простой застежкой в виде вощеной хлопковой ленты.
Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO
ECCO Sko A/S is a Danish shoe and leather accessories manufacturer founded in 1963 by Karl Toosbuy, in Bredebro, Denmark. Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда. Get the latest news from ECCO.
Бренд Ecco представил премиальную лимитированную коллекцию — The Ecco Vitrus
ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco. Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.
Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения? Нашей задачей была кастомизация. То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль? Наташа Рамсей-Леви: Было бы здорово, если у меня был определенный стиль, но это не про меня. Я сложный человек, такова моя реальность.
Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба. Я всегда, всегда любила обувь. Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии.
Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс.
Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей.
Но в регионах потребители смотрят на внешний вид, качество и, прежде всего, цену. Так что массового завоза обуви параллельным импортом, скорее всего, не будет, как и возврата к продажам брендов в России. Вероятнее всего, будут поступать эпизодические партии. Кто-то выстроит бизнес на поставках из-за границы европейских брендов, но, в целом, возврата к легальному присутствию европейских брендов в России не будет. Риски высоки, а средний класс, основной потребитель брендовой обуви, сильно потерял в доходах», — говорит экономист. Иван Федяков выделил важный тренд на всех потребительских рынках — экономия. Это опять-таки определяет изменение ассортимента. Почему стало больше Турции, Белоруссии, Узбекистана? Ключевой момент — три четверти продаж обуви на рынке приходится на эконом-сегмент, нижний масс-маркет. Это произошло за счет сокращения среднего и премиального сегментов. Прежде россияне могли поехать и за границу для покупки данных товаров, сейчас выезды ограничены.
По его словам, уход из России означал бы "миллиардный в датских кронах - прим. ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco. Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.
ecco-shoes.com
Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. Обувь Ecco доступна как онлайн, так и в обычных магазинах по всей Швейцарии. Канал автора «ecco» в Дзен: Официальный канал бренда ECCO.
Please wait while your request is being verified...
Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей | Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса. |
Обувному бренду ECCO объявили бойкот из-за открытых магазинов в России: Явления: Ценности: | Купить обувь Экко по низкой цене. |
Обувь ECCO со скидкой 50% и 70% — развод. Отзывы | | Обувной бренд ECCO подвергся давлению со стороны зарубежных ретейлеров, которые приостановили сотрудничество с ним из-за открытых магазинов в России. |
Обзор обуви Ecco | В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви. |
Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции
Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Ecco Biom 2.0 и Multi-Vent GORE-TEX. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна. Когда будут скидки и какие акции Экко помогут сэкономить при покупке женской, мужской и детской обуви и аксессуары в 2023 году.
Новые товары
Natacha Ramsay-Levi x ECCO. ECCO • Mephisto • Clarks • Iмас • Salamander. Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. Я часто покупаю обувь фирмы ЭККО, но в её магазинах всё чётко, тебе говорят страну производителя. На официальном сайте Ecco есть вот такое предупреждение о деятельности этих обманщиков.