Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение.
Motul 8100 X-clean 5W-40
Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото. На сайте — СТО и магазины с продуктами Motul, которые вы можете в них заказать. Чем MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) отличается от MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Какое масло больше подходит для bmw e63 650i. Нажмите, чтобы раскрыть. 112470 MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. найдена в каталогах применимости автомобилей: Бренд.
Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики
Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства.
Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два. Моторное масло Rolf, которое сейчас активно локализует свою линейку в России как и Teboil, производство которого Лукойл планирует локализовать на заводе в Торжке , выглядит разумной альтернативой. И внушает оптимизм: без хороших масел европейского качества наш рынок не останется. Контрафакт или нет? Все пять сортов соответствуют заявленным производителями характеристикам и укладываются в допуски. В таблицу сведен максимум показателей, которые позволяет получить физико-химический лабораторный анализ. Это означает, что оригинальные масла все-таки в продаже есть!
Как не убить нашим маслом иномарку? Это процент изменения кинематической вязкости после 30 высокотемпературных испытаний. И после испытания ни один сорт не вышел за пределы допуска для свежего масла. Отличный результат! Суть теста в следующем. Чтобы отлично работать при низких температурах, все современные масла имеют в основе базовые масла с низкой вязкостью. В жару есть риск превращения их в «воду», и необходимая защитная пленка на деталях двигателя держаться не будет. Дабы этого избежать, в базовое масло добавляют модификаторы вязкости, высокомолекулярные полимеры. Пока температура низкая, они находятся в «свернувшемся» состоянии. При высоких температурах масла их структура «расправляется», и вязкость увеличивается.
В ходе теста молекулы этих модификаторов многократно пропускают через топливную форсунку Bosch. Ее узкое сопло в сочетании с высоким давлением — серьезное испытание. Если структура молекулы выдерживает, после окончания теста показатели кинематической вязкости меняются несильно. Что и продемонстрировало наше испытание. А что в присадках? Пять строчек в таблице — это и есть состав пакета присадок к базовому маслу, обеспечивающий основные защитные свойства. Выделяется Shell, у которого мало кальция вдвое меньше, чем у других , но много магния в несколько раз больше, чем у соперников. Точно утверждать не беремся, но такие показатели могут быть характерны для продуктов, базовое масло которых сделано из природного газа, который отличается особой чистотой. На это также может указывать отличный результат в тесте на прокачиваемость графа MRV в таблице выше. Кроме того, состав помогает бороться с явлением, которое называется низкоскоростным преждевременным зажиганием.
Оно свойственно современным двигателям с непосредственным впрыском топлива. И еще: обратите внимание на схожесть пакетов у масел Motul и Total.
А что в присадках? Пять строчек в таблице — это и есть состав пакета присадок к базовому маслу, обеспечивающий основные защитные свойства. Выделяется Shell, у которого мало кальция вдвое меньше, чем у других , но много магния в несколько раз больше, чем у соперников. Точно утверждать не беремся, но такие показатели могут быть характерны для продуктов, базовое масло которых сделано из природного газа, который отличается особой чистотой.
На это также может указывать отличный результат в тесте на прокачиваемость графа MRV в таблице выше. Кроме того, состав помогает бороться с явлением, которое называется низкоскоростным преждевременным зажиганием. Оно свойственно современным двигателям с непосредственным впрыском топлива. И еще: обратите внимание на схожесть пакетов у масел Motul и Total. За пределы этого диапазона по усредненному показателю для трех машин вышел только Castrol Magnatec. На фоне соперников — похуже.
Однако масло вывалилось в сороковую группу, которая для двигателя 1. Это важный момент для тех автомобилистов, кто предпочитает из экономии или в борьбе с масложором заливать сорт погуще, на пределе допустимого для мотора. Если он у вас выходит по характеристикам за интервал между заменами, то ближе к замене окажется, что вы ездите уже на неподходящем для двигателя масле. Иными словами, даже при ухудшении показателей «тридцатки» масло остается в допустимых пределах для данного мотора. И посмотрите на наклон линий тренда. Rolf, Total и похвально стабильный Motul хотя с оговоркой: у него оказалось меньше проб для построения графика по кинематической вязкости останутся в пределах нормы и к 15 тысячам км пробега.
На недорогом масле вполне можно проезжать стандартные 15 тысяч км между заменами! Это подтверждает точнейший анализ независимой лаборатории на поверенном оборудовании. А жив ли мотор? Металл в моторном масле появляется как продукты износа трущихся частей. Если его много, вариантов два: или плохо работает сама смазка, или это уже особенность конкретного двигателя — возможно, из-за высокого износа. Именно второй фактор проявился в нашем тесте.
Такие подробности позволяют распознать, что именно начало изнашиваться в недрах мотора. Например, если появляется хром, это «звоночек» от колец, алюминий — скорее всего, от поршня. Как стареет масло Изменение щелочного числа показывает остаток в масле компонентов, нейтрализующих образующиеся при сгорании топлива кислые вещества. Допускается снижение в процессе эксплуатации не ниже, чем до половины исходного показателя. На этом рубеже стоит уже менять масло. Как видите, и этот график показывает безопасность для двигателя межсервисного пробега в 15 тысяч км.
Показатели Shell — уменьшение с 12 до 8 при лимите в 6. Запас имеется. Очень характерно, что все пять линий тренда фактически параллельны: масла стареют с одинаковой интенсивностью. Это подтверждает тезис о том, что у современного, качественно изготовленного масла производитель не столь важен, и характеристики на разумных пробегах окажутся сопоставимыми.
Соответствие масла Motul 8100 Eco-nergy 5W30 стандарту 913D означает, что компания Ford официально разрешает применять его в своих гарантийных автомобилях последнего поколения.
Это моторное масло обеспечивает высокий уровень защиты бензиновых и дизельных двигателей машин старше шести лет. Motul 8100 Eco-nergy 5W30 характеризуется стабильностью вязкостных характеристик в течение всего интервала между заменами масла.
Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С
Полностью синтетическое моторное масло Motul 8100 X-cess gen2 5W40 для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. это и есть 8100 Eco-Lite 5w30, только выпускаемый для внутреннего рынка Японии/Азии. Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. Motul постоянно работает над усовершенствованием продуктов линейки 8100. И теперь взамен снятого с производства X-clean FE 5W30 представляет Motul 8100 X-clean EFE 5W30! Motul has launched the new 8100 Power engine oil in Malaysia, a 100% synthetic Ester engine oil catering to everyday, mass-produced vehicles and those with high-performance engines. Motul 8100 X-clean+ 5W30. Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло со сниженной зольностью.
Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40
449 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Обзор автомобильного масла Motul 8100 X-cess 5W-40. В статье обсудим тесты, выделим плюсы и минусы, предоставим отзывы покупателей и технические характеристики. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE выпущенных до конца 2018 года. Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100.
Liqui Moly Vs Motul 8100
Обсудить Редактировать статью От правильности выбора смазочных материалов зависит работа любого двигателя. Современные масла отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и продолжительным периодом эксплуатации. Они защищают механизмы от износа, образования нагара, коррозии и т. Одним из популярных сегодня среди отечественных потребителей средств для мотора является «Мотюль 8100 X-cess 5W40». Этот расходный материал обладает определенными характеристиками. Их необходимо рассмотреть перед приобретением расходного материала для двигателя.
Производитель Синтетическое масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» фото емкости можно увидеть ниже представляет на рынок смазочной продукции французский производитель. Свою деятельность представленный бренд начал в 1953 году. Первоначально компания изготавливала смазки для пароходов, паровозов и прочих силовых установок. Технологи компании работали над созданием новых составов. Со временем было поставлено в серийное производство автомобильное масло Motul Century.
Это было всесезонное масло, которое произвело революцию в сфере специальной продукции для автотехники. Масла «Мотюль» начали поставляться на крупные торговые площадки Германии, Японии и прочих государств. Ныне компания «Мотюль» располагается во Франции. Благодаря постоянному развитию, поиску новых улучшенных составов, представленный бренд известен высоким качеством и надежностью. Общая характеристика Полностью синтетическим смазочным материалом является «Мотюль 8100 X-cess 5W40».
Описание его характеристик необходимо начать с изучения маркировки. Представленный производитель предлагает на рынок специальной продукции для автотехники множество различных линеек средств. Средства, которые относятся к классу 8100, выполнены на синтетической основе. Они обладают высокой текучестью, низкой окисляемостью. Это масла высшего класса, которые применяются в высоконагруженных системах нового образца.
В названии представленного средства присутствует буква «Х». Эта маркировка говорит о способности средства максимально эффективно защищать двигатель при любых условиях эксплуатации. Оно будет выполнять свои функции как в холод, так и жару. Это один из немногих продуктов на основе синтетики, который может использоваться как в новых моторах, так и в системах со значительным пробегом. Область применения Характеристики масла «Мотюль 8100 X-cess 5W40» очерчивают его область применения.
Устойчивость к высоким температурам, масляная пленка и низкотемпературные свойства 8100 Power, позволяют сократить расход масла на угар, обеспечить более высокую защиту от износа и задиров. Все это направлено на увеличение срока службы двигателя.
Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1.
Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time. Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast. Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common.
Group 4 PAO and Group 5 ester-based oils are built to withstand high temperatures for long periods of time without losing stability. Oils from these two groups are better suited to handle extreme operating conditions, which are a normal occurrence in high-performance engines, but also regular modern engines. PAO or Poly-Alpha-Olefins are immensely more stable than mineral oils when exposed to aggressive temperature differentials.
Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM
По наблюдениям таксопарка, мотор 1. Попали такие и в нашу выборку. Так, по одной из трех машин, где работали Total и Shell, потребовали более 1 л. Но четыре других жгли масло в допустимых пределах. На старт! Ее специалисты как раз разработали новую программу масштабного исследования. Условное ее название — «подтверждение соответствия». Всесторонний физико-химический анализ показывает, соответствует ли масло заявленным на этикетке параметрам. И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла. Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла!
Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла. Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла. Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1. А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм.
Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены.
Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей.
Among other things, this is made possible... Lamborghini Urus S deliveries begin worldwide The Urus S is just as powerful as the Urus Performante Deliveries have started into markets worldwide of the new Lamborghini Urus S, which is the replacement for the original Urus and the sister of the new Urus Performante. Delivering an increased power output of 666 hp matching the Urus... As expected, electrification is at the heart of it all, and...
Выбрав серые крышки как выход из ситуации, производитель смог продолжить поставки продуктов без перебоев. Это решение было временным, и в настоящее время продукция сходит с конвейера уже с крышками привычного красного цвета. Будьте осторожны — покупайте продукты только у авторизованных продавцов во избежание мошенничества.
Также присутствует букет вторичных присадок, выполняющих дополнительные функции.
Отмечается совместимость с системами каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и устройств очистки выхлопа. Допустимо применение в моторах, где имеется конструкция турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Разработка предназначена для использования в двигателях легковых, внедорожных, легких грузовых автомобилей. Пользователи отмечают пригодность лубриканта к смазке сельскохозяйственной техники, строительных и специализированных машин.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Как уберечься от подделок — ниже. Наклейки на емкостях отличаются высоким качеством и наклеены четко. Этикетка с задней стороны тары из нескольких слоев. На ней напечатаны инструкции на разных языках. У оригинальной продукции, поставляемой на отечественный рынок, информация на русском языке — в обязательном порядке. Как распознать подделку Ни для кого не секрет, что поддельные моторные масла вредят двигателям авто и несут угрозу преждевременных поломок. Логично, что чаще остальных фальсифицируют самые популярные бренды, которым является и Motul.
Поэтому при выборе продукции именно этого бренда, необходимо иметь в виду: разница между датами производства емкости, которая указана на ее дне, и розлива продукта не может превышать восемь месяцев; информация о номере партии, серии и дате розлива напечатана на емкости с маслом, ее нельзя стереть или размазать; оригинальные крышки канистр выполнены особенным образом, и так просто их не открыть. Также следует внимательно рассмотреть на упаковку — она должна быть качественной по всем критериям. Автор: masloboss.
Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».
Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.
Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа — главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.
Отличия двух масел Обладая весьма похожими свойствами, два продукта все-таки отличаются своими спецификациями. Однако что значат спецификации для непосвященного? Рассмотрим подробнее, что они означают.
Оригинальный высококачественный продукт не может иметь низкую стоимость. Покупайте в официальных магазинах — основной гарантией покупки оригинального товара является приобретение масла в магазинах, которые одобрены компанией MOTUL. Авторизованный продавец, по первому требованию покупателя, должен предоставить следующие документы: Сертификат, который гарантирует подлинность реализуемой продукции, её соответствие заявленным стандартам. Сертификат таможенного Союза удостоверяет легальность ввоза масла на территорию РФ. Информация о магазине должна быть отражена на официальном сайте бренда «Мотюль». В магазине представлен полный ассортимент товаров, менеджеры имеют сертификаты о прохождении обучения в школе «Мотюль» и могут проконсультировать покупателей по любому продукту. Какие признаки у поддельного масла Motul?
Каким должно быть моторное масло, чтобы не навредить силовому агрегату? Этот вопрос волнует всех автолюбителей, ведь контрафактный продукт, это не только зря потраченные средства, но и потенциальный «убийца» двигателя. Сегодня подделки достигли такого уровня, что определить фальшивка это или настоящий продукт стало очень трудно, а иногда просто невозможно. При покупке стоит оценить качество упаковки — канистры не должны выглядеть дёшево, на оригинальной таре должны присутствовать штампы и специальные тиснения с логотипом производителя. Поддельные товары выглядят шаблонно, не презентабельно. При этом следует учитывать, что компания «Мотюль» может заказывать производство ёмкостей у разных производителей, поэтому не стоит сравнивать мелкие элементы, они могут изменяться от партии к партии. Канистры моторного масла MOTUL имеет особую оригинальную форму, контрафактная продукция разливается в обычную штампованную тару.
Стоит проверить целостность контроля вскрытия канистры. Вся продукция «Мотюль» оснащена специальными механизмами контроля вскрытия - это красное кольцо, расположенное на крышке. Также необходимо осмотреть канистру в том месте, где прилегает крышка, она может быть снята и жидкость заменена на любую другую. Как распознать подделку масло Motul 5100? Отличные свойства смазочных материалов таких популярных торговых брендов как MOTUL, Shell, Castrol делают их востребованными во всём мире.
Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30 . Как отличить оригинал от подделки?
это и есть 8100 Eco-Lite 5w30, только выпускаемый для внутреннего рынка Японии/Азии. Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. Моторные масла Motul 8100 по акции «5 литров по цене 4х». Приобретая масло моторное Мотюль-8100, в первую очередь следует обратить внимание на крышку. Motul 8100 X-cess 5W30 официально одобрен Volkswagen и BMW.
Ford одобрил масло Motul 8100 Eco-nergy
Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100. Далее я расскажу вам о характеристиках моторного масла MOTUL 8100 X-cess. MOTUL Моторное масло Мотюль 8100 X-Cess GEN2 синтетическое 5w40 4л.
11 лучших моторных масел 5w40 в 2024 году для автомобиля
Имеет одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды, что является знаком высокого качества. Это стало возможно благодаря успешным заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, в ходе которых удалось подтвердить моющие и смазывающие способности масла Motul. Преимущества Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла обеспечивает тотальное очищение деталей двигателя от любых загрязнений Термические и термоокислительные свойства масла обеспечивают защиту от образования сажи, серы, хлора и других опасных химических соединений. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях Минимальная угарность и невысокая летучесть Совместимость с уплотнительными элементами двигателей марок автомобилей Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря их постоянной антикоррозионной защите Возможность запуска в холодном состоянии, при котором гарантирована такая же эффективная прокачка масла, как и при запуске в теплую погоду. Недостатки Высокая вероятность подделок в мелких и крупных торговых сетях Небольшой межсервисный интервал. Оригинал и подделка. Как отличить подделку от оригинала?
Отзывы Борис, Нижегородская область. Беру только 4-литровую канистру, так как заливать из более крупной емкости намного сложнее. Естественно, масло такого уровня следует покупать в проверенных магазинах, так как есть риск нарваться на подделку. Я например заказывал через точку автозапчастей у продавца, с которым я сотрудничаю несколько лет, так как имел дело с разными автомобилями и разными маслами. По поводу масла Motul ничего плохого сказать не могу. Тем более, если оно полностью оригинальное.
Смазывает и моет хорошо, хватает на 10 тыс. Богдан, Киевская область. Судя по всему, это масло в полной мере соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке — а иначе я бы не позволил себе раскошелиться на масло премиум-класса, которое я приобретаю только на СТО. Смазочные и моющие характеристики данного масла действуют на протяжении 10 тыс.
Период эксплуатации, температурный режим — 02. Режим эксплуатации — московские пробки плюс поездка на море 3200 км. Экологический класс - EURO-4.
Установлен катализатор. Тип применяемого топлива — только с октановым числом 95-98. Тип масляного фильтра — Purflux 22. Как был осуществлён отбор отработанного масла — через сливное отверстие.
And all of the contenders are fully synthetic motor oils manufactured from the group IV base oil and innovative oil additives. It is also compatible with catalytic converters and turbochargers.
It is mixable with all commercially available engine oils. Liqui Moly Leichtlauf High Tech is specially formulated for hot and cold conditions.
Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы. Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.
Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа — главной причины изменения климата на Земле.