Новости малый театр сказка о царе салтане

Сегодня по совету знакомой сходили на спектакль «Сказка о царе Салтане» в постановке «Школы радости» при Духовно-просветительском центре Сретенского монастыря.

Сказку о царе Салтане

Желаем постановочной группе успеха и с нетерпением ждём премьеру! Подписаться на рассылку Я согласен на обработку персональных данных Министерство обороны.

Благодаря программе "Культура малой Родины. Театры малых городов" ещё к премьере постановки "Федорино счастье" приобрели два видеопроектора, и теперь в полной мере пользуются компьютерными технологиями: будто настоящие море и волны, дождь и летящий лебедь на небосклоне — эти 3D инсталляции украсили постановку. Достоинство спектакля - точное распределение ролей. Характеры получились яркие, персонажи колоритные. Колоритную роль сватьи бабы Бабарихи зажигательно сыграла хореограф театра Елена Дудкина. Занималась с вокалистами, актерским мастерством, хореографией и под Новый год воплотила давнюю мечту: не следить за спектаклем из-за кулис, а самой в нем участвовать. Красочные декорации, костюмы, визуальные решения придумал художник Андрей Сидоров - спектакль получился по-настоящему праздничным.

Июл 11, 2019 Здравствуйте, друзья! Мы хотим сообщить вам радостную новость! Мы наметили короткую серию главного хита театра «Малахит» — это спектакль «Сказка о царе Салтане…» А. В июле состоится прощальная серия этого представления. Всего три спектакля, а далее он уйдет в историю нашего деревенского театра. Этот спектакль неоднократно завоёвывал серьезные российские и международные награды.

Новости Православия Председатель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в благотворительном показе оперы «Сказка о царе Салтане» на Новой сцене Большого театра 7 января 2024 года на Новой сцене Большого театра в Москве прошел благотворительный показ оперы Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», организованный при участии фонда «Церковь и культура». Зрителями театрального представления стали воспитанники интернатов, православных приютов, дети с ограниченными возможностями, члены многодетных и малоимущих семей. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла перед началом оперы к собравшимся с архипастырским напутствием обратился председатель Синодального отдела по делам молодежи епископ Истринский Серафим.

Алексей Франдетти выпустит «Сказку о царе Салтане» в Большом театре

Слева за столом сидят Сашин В. В коллекции фотоматериалов Малого театра представлен отпечаток с обрезанным изображением по левому полю, поэтому Сашин В. Однако в некоторых собраниях находятся фотоотпечатки, где Сашин В. Съемка обеих фотографий производилась в одном месте. Это видно, если внимательно присмотреться к фотографиям. Мы видим условные декорации съемочного павильона.

Фоном служит расписной задник, на котором бросается в глаза большая стеклянная ваза и балюстрада. Только мебель на первом плане разная. На фотографиях с Ермоловой мы видим плетеное кресло, похожее на мебель, которая использовалась на сцене Малого театра в спектакле «Без вины виноватые». А на фотографиях со Смирновой длинная деревянная скамейка с металлическими ножками. Так, где же была фотосъемка?

А действительно ли фотосъемка состоялась в этот день? Кто сделал эту запись? Так или иначе, Сашин служил в Малом театре до своей смерти, последовавшей 12 августа 1918 г. Значит, 1917 г. Но Смирнова в своих мемуарах пишет, что играла вместе с Остужевым в районных спектаклях в голодные и холодные 1920-е годы!

Полетаев стал играть роль Дудукина на сцене Малого театра только в 1928 г. А может он играл эту роль ранее в выездных спектаклях? Профессор В. Филиппов свидетельствовал, что на фотографии с Ермоловой группа участников районного спектакля в советское время: «В роли Кручининой она участвовала в выездных спектаклях Малого театра, которые показывались в рабочих клубах, районных театрах, красногвардейских казармах» Мария Николаевна Ермолова: Юбилейная выставка к столетию со дня рождения. Значит, это послеоктябрьское время, конец 1917 или первая половина 1918 г.

Вспомним, что на фотографии изображен Сашин в роли Шмаги. Но давал ли Малый театр в этот год районные спектакли? После революции Малый театр часто показывал шефские спектакли для красноармейцев. Они устраивались в маленьких театрах Москвы, в загородных театрах, в клубах при заводах и фабриках. А районные спектакли Малый театр регулярно устраивал с конца 1919 г.

Они шли на сценах театров: бывший «Альказар», «Мозаика», Введенский народный дом, «Тиволи» в Сокольниках. В 1920-е годы своеобразным филиалом Малого театра стал кинотеатр «Колизей» на Чистых прудах. В 1922 г. На сайте Малого театра можно прослушать запись заключительного монолога Незнамова в исполнении Остужева с грампластинки 1940-х годов. Роль Незнамова стала этапной в творчестве артиста и открыла целую галерею знаменитых ролей Остужева, вошедших в золотой фонд русского театра.

И только благодаря фотографиям Леонидова сегодня мы можем увидеть Остужева в образе Незнамова. Для всех, кто интересуется жизнью и творчеством Остужева и спектаклем «Без вины виноватые», фотографии Леонидова представляют несомненный исследовательский интерес. Памяти актера Малый театр посвящает сегодняшний спектакль "Доходное место" А. Островского, в котором он исполнял роль Жадова. Народный артист СССР 1937.

Родился в семье железнодорожного машиниста. Сценическую деятельность начал в 1895 в воронежской антрепризе А. В 1896 Остужен поступил на Драматические курсы Московского театрального училища ученик А. С 1898 Остужев — актер Малого театра, сезон 1901-02 играл в Театре Корша. В этой роли проявился глубокий лиризм искусства Остужева.

В период работы в Театре Корша Остужев с выдающимся успехом сыграл роль Алеши «Дети Ванюшина» , раскрыв мятущуюся душу мальчика, не понятого окружающими, косной купеческой семьей. Внутренне близким Ромео в исполнении Остужева был Чацкий 1902. В ранних ролях Остужева отчетливо выявились основные особенности его творчества. Уже в эти годы актер много работал над своим удивительно красивым от природы голосом, учился у опытных певцов, в т. Наиболее близким творчеству Остужева было героическое искусство M.

Идеи борьбы за справедливость и правду воодушевляли Остужева как человека и артиста. Играя Жадова 1907 , Остужев выражал идеи протеста, борьбы. Незнамов 1908 в исполнении Александра Алексеевича выступал в защиту человеческих прав. В этом образе звучал протест против несправедливости обществ, устройства России. Социальную трагедию раскрывал Остужев в образе Освальда 1909.

Во всех своих ролях Остужев подчеркивал героическое начало. Его герои — чистые, внутренне прекрасные люди, бросающие обвинение обществу, основанному на лжи, обмане, стяжательстве. Понимание задач актерского искусства как высокого долга служения народу помогло Остужеву продолжать играть на сцене, несмотря на надвигающуюся глухоту к 1910 актер потерял слух. Труд актера превратился для него в подвижничество; Остужев выработал систему приемов, которые давали ему возможность работать в театре. Октябрьская революция внесла новое содержание в понимание Остужевым героического.

В 20-е гг. Образы Остужева были пронизаны пафосом борьбы Карл Моор и др.

Это произведение занимает особое место в репертуаре театра, а все потому, что сказку написал Александр Сергеевич Пушкин и ее любят и знают все дети! Впервые сказка была представлена юному зрителю на подмостках театра в 1999 году. Премьера была приурочена к 200-летию со дня рождения великого поэта.

После закрытия Исторической сцены на реконструкцию этот наполненный машинерией довольно объемный спектакль ушел в запас. Сейчас, когда сцена уже работает в полную силу, руководство театра приняло решение капитально возобновить постановку, сохранив общую концепцию и художественное оформление, но полностью обновив декорации и сменив составы артистов. Виталий Иванов — настоящий волшебник — режиссер всех детских спектаклей в Малом театре. Вот что он сам говорит о постановке «Сказка о царе Салтане»: «Мой любимый зритель — это малыши до 6 лет. И тут я выбирал сказку, которая будет интересна, с одной стороны, им, а с другой — зрителю любого возраста, ведь и родители иногда смотрят сказки и радуются не меньше своих детей. Мой выбор пал на «Сказку о царе Салтане». И мне кажется, что у нас все получилось.

Рассказывают сказку зрителям четыре сказочных героя — Леший, Королевич, Кот Ученый и Кощей — те самые, сошедшие со страниц знаменитого предисловия Пушкина к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…». Постановка наполнена и пронизана народной музыкой и веселыми танцами. Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым. Этой необыкновенной сказочной мозаикой, буквально сотканной из множества ярких фрагментов, художник отдал дань великому иллюстратору Ивану Билибину. Декорации сменяют друг друга мгновенно: тут и бочка, затерянная в море, и коршун, клюющий белую лебедь, и богатыри во главе с Черномором, и огромный корабль, на котором прибывают заморские гости. Полностью обновлен и актерский состав спектакля. Максим Филатов, Станислав Сошников, Григорий Скряпкин, Александр Наумов и остальные участники спектакля будут не меньше любимы зрителем, чем их предшественники.

Большой театр кукол представит пушкинскую «Сказку о царе Салтане» с хоровым пением

Теперь, когда прошло почти двадцать лет, на сцене Малого театра снова происходят встречи юных зрителей с удивительным спектаклем «Сказка о царе Салтане». Официальные билеты на «Сказка о Царе Салтане». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. 16 мая на Основной сцене Большого театра кукол пройдет премьера спектакля Руслана Кудашова «Сказка о царе Салтане».

Купить билеты на спектакль "Сказка о царе Салтане"

А здесь мы как раз видим идеальное сочетание новаторского подхода к классическому тексту». Я обожаю классические постановки, в этом смысле я очень большой консерватор. В детских спектаклях сейчас часто бывает, что спектакль так переделан, что не узнаешь автора. А это — классическое представление, сегодня подобное на вес золота.

Владыка сердечно поздравил собравшихся с праздником Рождества Христова, а также передал приветствие и благопожелания от имени Святейшего Патриарха.

Представители организации проводят концерты, устраивают спектакли, рождественские елки на самых известных площадках страны с привлечением профессиональных солистов и коллективов среди которых — хор имени М. Пятницкого, Московский казачий хор, детско-юношеская фольклорная студия под руководством Надежды Бабкиной и другие.

Режиссер немного сократил и адаптировал для юных зрителей одну из самых известных опер Римского-Корсакова. В создании яркого, сказочного видеоряда использовали помощь нейросети. Так что декорации получились особыми. Журналисты НГС смогли посмотреть постановку раньше премьеры. Мы подготовили видео, чтобы вы могли всё увидеть сами. Художником-постановщиком премьеры был Михаил Врубель и, вдохновившись работой, он создал картину «Царевна-Лебедь», которая сейчас хранится в Третьяковской галерее. В прошлом году театр дал « Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях ».

В этом году главный режиссер театра Вячеслав Стародубцев взялся за следующую сказку. В оригинале опера о Салтане длится три часа, поэтому ее решили адаптировать для семейного просмотра. В итоге сократили почти до двух часов.

Премьера неординарного, мистического спектакля прошла в позднее время, когда за окнами уже стемнело, - 21 декабря в 21:00. В камерной атмосфере стать зрителями и даже участниками спектакля смог 21 человек.

Сказка о царе Салтане (2010)

«Сказка о царе Салтане» сеет любовь и доброту, воспитывает в малышах чувство справедливости и чести, прививает им культуру. Летний сезон 2022 года в медико-реабилитационном отделении ПНД №19 открылся спектаклем по произведению Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о царе Салтане», представленный труппой пациентов-актёров театра «Зеркало». Купить билеты на Сказка о царе Салтане в Малом театре можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн.

«Сказка о царе Салтане» в Малом театре

В детских спектаклях сейчас часто бывает, что спектакль так переделан, что не узнаешь автора. А это — классическое представление, сегодня подобное на вес золота. Интересные классические костюмы, вне времени, много музыки и танцев, потрясающая игра актеров, — рассказала Мария Кожевникова Отметим, что сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым — сказочная мозаика, сотканная из множества ярких фрагментов, отдает дань великому иллюстратору Ивану Билибину Показать ещё.

Премьера неординарного, мистического спектакля прошла в позднее время, когда за окнами уже стемнело, - 21 декабря в 21:00. В камерной атмосфере стать зрителями и даже участниками спектакля смог 21 человек.

Ведь волшебство и фантазия очищают душу и делают людей счастливыми». Рассказывают сказку зрителям четыре сказочных героя — Леший, Королевич, Кот Ученый и Кощей — те самые, сошедшие со страниц знаменитого предисловия Пушкина к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…». Постановка наполнена и пронизана народной музыкой и веселыми танцами. Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым. Этой необыкновенной сказочной мозаикой, буквально сотканной из множества ярких фрагментов, художник отдал дань великому иллюстратору Ивану Билибину. Декорации сменяют друг друга мгновенно: тут и бочка, затерянная в море, и коршун, клюющий белую лебедь, и богатыри во главе с Черномором, и огромный корабль, на котором прибывают заморские гости. Полностью обновлен и актерский состав спектакля.

На пирушках, закатанных в роскошных залах дома, слегка опьянённый Чернышев с лёгкостью может бросить оскорбительные комментарии в адрес другого гостя — Каэтана Пшехоцкого народный артист России Валерий Бабятинский. Но тот сохраняет достоинство и полностью занят трапезой, игнорируя нападки Камышева и отстраняясь от полупьяных разговоров. Надо отметить, насколько артист органичен в этих сценах: его недоумённая реакция на выходки товарищей, изысканность и простота действий делают его персонажа особенно интересным. Погрязая в разврате и праздности, граф, сам того не замечая, приводит дом и усадьбу в жуткое запустение. Античные скульптуры по бокам сцены поросли камышом, колонны за панорамными окнами накренились, словно Пизанская башня, и, кажется, вот-вот рухнут. В полуразрушенном античном саду, в блеклых красках леса внезапно вспыхивает искра: пробегает молодая девушка — та самая Оля Скворцова Варвара Шаталова , в красном атласном платье, с непослушными кудрями, весело подпрыгивающими на хрупких плечах. Своим живым огнём эта «девушка в красном» как у Чехова её будет называть сам Камышев разожжёт интерес и страсть не в одном мужчине. Дочка лесничего, в детстве пережившая смерть матери от грозы, теперь живёт с сумасшедшим отцом народный артист России Владимир Сафронов в небогатом домике в лесу. На долю юной, привлекательной особы выпадает сомнительное счастье: в неё влюбляется управляющий графа, «привилегированный слуга» — Пётр Егорыч Урбенин народный артист России Александр Клюквин. Он сдержан, воспитан и добр, а за его могучей, словно медвежьей, фигурой хрупкая, тоненькая девушка будет чувствовать себя как за каменной стеной. Урбенин не так состоятелен, как граф, «имеет в соседнем уезде заложенное имение», но всё-таки сможет позаботиться о больном отце Оли. Самое главное — немолодой вдовец искренне и тепло любит Оленьку и зовёт её замуж. Та, конечно же, соглашается, что вызывает у других мужчин глубокое недоумение. Однако обусловлено ли согласие Оли столь же чистой любовью или её привлекает одна лишь выгода? Свадебная процессия под звон колоколов движется вдоль сцены, сначала по заднему плану, затем выходя на авансцену. Обращенное прямо в зрительный зал хорошенькое личико Оленьки невесело, глаза выражают затаённый ужас, а во взгляде читается немой вопрос: «Зачем? Прямо сейчас в девушке действительно умирают наивная живость, беззаботный смех, лёгкость и непосредственность. Постепенно их сменят холодная расчётливость и подлость. И всё-таки режиссёр заметно сглаживает углы, вынося за скобки линию взаимоотношений Оли с детьми Урбенина. У Чехова в этих эпизодах она предстаёт типичной злой, отталкивающей мачехой: назло остригает локоны у падчерицы, выгоняет её маленького брата из комнаты и так далее. При этом Житинкин уверенно играет на контрастах и противоречиях: в сущности, мёртвую духовно, словно сгнившую, Олю он наряжает в роскошные наряды и дорогие меха. В элегантном сияющем платье в пол Оля приходит на тайное свидание к своему любовнику Камышеву — единственному, кому она открыла сердце. Надо отметить, что исполнительница роли — Варвара Шаталова — чемпионка России по бальным танцам, поэтому выбранный художником наряд идеально подчёркивает женственность и изящную вытянутость силуэта, грациозность актрисы, её прямую гордую осанку. Её плечи обнимает меховая накидка, а кудри собраны в аккуратную причёску. Эта светская дама не похожа на ту «девушку в красном», которая совсем недавно бегала по сцене и радовалась предстоящей свадьбе, а потом с детской наивностью рассуждала о смерти и даже «хотела умереть в самом красивом платье». Могла ли она подумать, что тот, кому было озвучено это желание, его же и исполнит... Камышеву становится невыносимо наблюдать, как золото разлагается в грязи и само становится грязью. Но невыносимо отнюдь не из-за любви. Актёр играет хищный интерес, ведь даже в первую встречу его герой рассматривал девушку, словно добычу, бесстыдно пожирал её взглядом. Его Камышев хочет заполучить Олю как собственность, а потому её интерес к графу остро задевает мужское самолюбие героя. Как сильнейшее оскорбление, Камышев цинично отсчитывает купюры и небрежно бросает деньги Оле, называя её любовь продажной, — ярчайший акцент спектакля, выделенный и интонационно, и музыкально и, конечно, отмеченный выразительной актёрской игрой. Эту девушку хочется оправдать, объяснить её поведение и меркантильность жестокой и глупой ошибкой. Оля безнадёжно пытается бежать куда угодно, только бы не оставаться наедине с немилым мужем, имевшим такую же ошибку влюбиться в неё. Она отчаянно бьётся в болоте, хватаясь за любые шансы на спасение, — так же бился в душной сумке подстреленный на охоте кулик, которого безжалостной и твёрдой рукой умертвит Камышев. Этот кулик, подобно убитой чайке, предвосхитит гибель одного из героев. Оля встречает смерть не в «самом красивом платье», как мечтала, а в обыкновенном, как ей однажды предложил Камышев. Пытаясь выбраться из леса в лучшую жизнь, Оля в лесу и будет убита: там, в светской жизни, она заблудилась и потеряла саму себя. Камышев, этот «нежный» зверь, жестоко губит Олю, а своё преступление он, судебный следователь, умело вешает на Урбенина, хитро и дальновидно продумав каждый свой шаг. Подробности допроса других персонажей и детали следствия вынесены за скобки. Явное волнение, возможно, даже страх быть разоблачённым во время допроса выдают в Камышеве убийцу. Не свойственные его характеру беспокойство и напряжённость контрастируют со столь же сдержанным, но искренним горем Урбенина. Клюквин-Урбенин явно сопереживает своему персонажу: большой человек то беспомощно, как ребёнок, тихо всхлипывает, вспоминая, как нашёл безжизненное тело Оли, то яростно и гневно вскрикивает на Камышева, осознавая несправедливость своего положения, — ведь он не виноват. В отличие от Камышева, его герой — совестливый персонаж, которого цинично и несправедливо осудят и отправят на каторжные работы. Словно тяжкий груз спадёт с Камышева после отъезда Урбенина: цель достигнута, а потому последовавший за этим допрос слуги Кузьмы Владимир Алексеев пройдёт как нечто неважное. И всё-таки молчаливая недвусмысленная сцепка взглядами, игра на подтекстах и, хоть и случайно, но символично замаранный кровью рукав Камышева окончательно разоблачат его, настоящего преступника. После — полупрозрачный занавес, вдоль и поперёк разлинованный синими полосами, словно языками молний, вновь опускается, возвращая действие в кабинет редактора. Появляется всё тот же сутулый, жалкий Зиновьев и хриплым голосом осведомляется о своей повести. Контекст событий мастерски меняет восприятие героев: Владимир Афанасьев предстает в роли не просто редактора, но судьи, на долю которого выпало не машинально прочесть повесть, а, проведя собственное расследование, вынести приговор её автору — Зиновьеву-Камышеву. Теперь на стуле в центре сцены вместо Урбенина будет сидеть другой — истинный преступник. Согласившись со всеми доводами редактора, Зиновьев сознаётся в преступлении и даже рассказывает подробности убийства. В итоге герои спектакля оказываются отнюдь не теми, кем предстали изначально. Гниль и разврат одного из них ранее скрывала оболочка красивой жизни и статус судебного следователя. Они восемь лет укрывали преступника и позволяли предвзято обвинять невиновного человека. Это и есть второй план спектакля, который ловко спрятался за любовную интрижку. Видимое противоречит содержимому — ведь даже спектакль называется «Мой нежный зверь», хотя нежность здесь ощутимо уступает зверству. Персонаж Зиновьева в последней сцене ничтожен. Он похож на пленника, которому не дали освобождения. Впрочем, рабом своей тайны он так и остался.

«Сказка о царе Салтане»

лучшее подтверждение тому, что Малый Театр относится к своей работе исключительно серьёзно в результате чего получаются УНИКАЛЬНЫЕ спектакли. Последний раз зрители видели «Сказку о царе Салтане» 30 лет назад, и вот теперь новая версия. Театр предложил две постановки: «Сказка о царе Салтане» на основной сцене и «Снежная королева» на сцене филиала. А в минувшее воскресенье у ребят появилась возможность увидеть героев сказки, посетив «Малый театр» города Москвы. Одним из самых захватывающих спектаклей такого рода можно смело считать постановку чудесной пушкинской истории – "Сказку о царе Салтане". 16 апреля Молодёжный театр Алтая отправится в Топчиху, где состоятся два показа «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина и спектакля «Пой, Вовка» по литературному наследию Валерия Золотухина.

Учащиеся третьего класса посетили спектакль «Сказка о царе Салтане» в Малом театре города Москвы

Такие задачи, как сочувствие героям, переживание за то, сумеют ли они выбраться из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Эта постановка получила восторженные отзывы критиков.

Художник-постановщик Юлия Гилязова не стала перегружать пространство многоцветьем, интерьерными деталями и расписными теремами-кораблями-дворцами. Лаконичный минимализм прост, как все гениальное.

Внутри сцены выстроено, как это бывает в постановках кукольных театров, отдельное «государство в государстве» с полупрозрачными белыми боковыми кулисами, задником и композиционным центром футуристической декорации, чем-то похожим на сцену. Из этой локации взлетает лебедь, конструкция визуально приподнимает отдельные сцены, здесь три сестрицы мечтают о замужестве, отсюда же уходят в пучину морских вод оболганная царица с сыном. Элементы театра теней на заднике наполняют действо магией и ожиданием чуда. На полотнах кулис трепещут и мерцают холодными сине-сиреневыми оттенками блики водной глади. Это бесконечный, как космос, талант Пушкина.

Костюмы тоже выдержаны в светлой гамме. Белый — символ чистоты, невинности, открытости, высшей духовности, добра. Он вдохновляет и внушает надежду, а еще изначально гасит визуальный шум. Белые рубахи и сарафаны украшены изысканной красной и охристой отделкой, в оторочке сарафанов, кокошника Ткачихи есть намек на лоскутное буйство палитры печворка, но главенствует в общем решении белоснежный цвет. Его органично дополняют отдельные роскошные детали.

Например, сверкающие самоцветами и золотом короны, бармы, сапоги. Театральная метка несказанных богатств и сокровищ сюжета. Такое художественное оформление во главу угла ставит яркий и образный пушкинский текст.

В спектакле звучит русская народная музыка: свадебные, бытовые и обрядовые песни, сопровождаемые старинными народными танцами. В сценографии и костюмах использованы мотивы народных промыслов и различных видов русского прикладного искусства. На сцене Малого театра идут два детских спектакля — «Снежная королева» и «Сказка о царе Салтане». И в обеих постановках принимают участие признанные мастера сцены, рядом с которыми играют молодые актеры.

Поэтому не удивительно, что достать билеты на «Сказку о царе Салтане» совсем непросто.

Спектакль «Сказка о царе Салтане» в Малом театре удивляет сказочными декорациями, феерическими костюмами, интересными режиссерскими находками и великолепной игрой ведущих актеров Малого театра. В спектакле звучит русская народная музыка: свадебные, бытовые и обрядовые песни, сопровождаемые старинными народными танцами. В сценографии и костюмах использованы мотивы народных промыслов и различных видов русского прикладного искусства. На сцене Малого театра идут два детских спектакля — «Снежная королева» и «Сказка о царе Салтане». И в обеих постановках принимают участие признанные мастера сцены, рядом с которыми играют молодые актеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий